Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
1.Найти среднее арифметическое корней:
= .
2. Указать число, ближайшее к корню уравнения: (Х -7,1) = 0
3. Найти произведение корней уравнения:
lg 2 х -3 lg х +2 = 0.
4. Решить уравнение:
5. Найти сумму корней уравнения:
( 2 -81) lg (1-х) =0
6. Решить уравнение:
( ) х = 2х +9.
- Краткое описание документа:
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- самостоятельная работа 11 класс. Самостоятельная работа по теме Общие методы решения уравнений
- Итоговое повторение темы «Решение уравнений» в курсе алгебры 11-го класса
- 💥 Видео
Краткое описание документа:
1.Найти среднее арифметическое корней:
= .
2. Указать число, ближайшее к корню уравнения: (Х -7,1) = 0
3. Найти произведение корней уравнения:
lg 2 х -3 lg х +2 = 0.
4. Решить уравнение:
5. Найти сумму корней уравнения:
( 2 -81) lg (1-х) =0
6. Решить уравнение:
( ) х = 2х +9.
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 691 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 861 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 51 человек из 23 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Алгебра и начала анализа. 11 класс. Общие методы решения уравнений /05.04.2021/Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 841 521 материал в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 24.11.2015
- 638
- 5
- 24.11.2015
- 538
- 0
- 24.11.2015
- 721
- 0
- 24.11.2015
- 449
- 0
- 24.11.2015
- 552
- 4
- 24.11.2015
- 528
- 0
- 24.11.2015
- 12034
- 13
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 24.11.2015 1133
- DOCX 14.1 кбайт
- 12 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Фролова Нина Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 4 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 3369
- Всего материалов: 5
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Общие методы решения уравнений | Алгебра 11 класс #26 | ИнфоурокСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профессиональном имидже педагога
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Около 20% детей до 15 лет не воспринимают прочитанную информацию
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:11 класс, 27 урок, Общие методы решения уравненийСкачать
самостоятельная работа 11 класс. Самостоятельная работа по теме Общие методы решения уравнений
Название | Самостоятельная работа по теме Общие методы решения уравнений |
Анкор | самостоятельная работа 11 класс |
Дата | 08.04.2022 |
Размер | 0.65 Mb. |
Формат файла | |
Имя файла | 11_klass_samostojatelnye_raboty_po_algebre_i_nacha.docx |
Тип | Самостоятельная работа #453460 |
Подборка по базе: Практическая работа № 1 Сравнение содержания обновленных ФГОС НО, Практическая работа №2.docx, самостоятельная работа экономические районы.docx, Практическая работа №3 документооборот Громов Ф.Л.docx, Самостоятельная работа по теме 2.4.docx, Практическая работа 2.3.docx, Практическая работа #3 Анализ УМК Rainbow English 5класс на соот, Практическая работа № 2_ «Анализ видеофрагментов учебных занятий, Лабораторная работа 2.doc, как работать над задачей.rtf «Функции у = , их свойства и графики» «Обобщение понятия о показателе степени»
«Уравнения и неравенства с двумя переменными» «Решение неравенств с одной переменной»
Самостоятельная работа по теме «Общие методы решения уравнений»
Самостоятельная работа по теме
Самостоятельная работа по теме «Формула бинома Ньютона» Самостоятельная работа по теме «Сочетания и размещения»
Самостоятельная работа по теме «Простейшие вероятностные задачи»
Самостоятельная работа по теме «Статистическая обработка данных»
Самостоятельная работа по теме
Самостоятельная работа по теме
Самостоятельная работа по теме «Переход к новому основанию логарифма»
Самостоятельная работа по теме
Самостоятельная работа по теме
«Показательные уравнения и неравенства»
«Показательная функция, ее свойства и график»
содержащих радикалы» Видео:Алгебра 11 класс (Урок№49 - Уравнения. Методы решения уравнений.)Скачать Итоговое повторение темы «Решение уравнений» в курсе алгебры 11-го классаРазделы: Математика На первом, мотивационном этапе с учащимися обговорили, почему и для чего необходимо повторить эту тему. Дали оценку своих возможностей, составили план предстоящей работы:
Способы решения уравнений, которые предлагаются учащимися в школьных учебниках, усваиваются достаточно хорошо. Поэтому при повторении мы решили пользоваться различными пособиями по элементарной математике. В процессе повторения ученики должны последовательно перейти от одного уровня математической деятельности к следующему, более высокому, сделав для себя открытия в этой теме. Какова мотивация учащихся? Готовиться к выпускным экзаменам и вступительным экзаменам в вузы, расширять и углублять знания по этой теме. Учащиеся получили творческую работу: подобрать из разных источников такие уравнения, которые выходили бы за рамки традиционных уравнений, предлагаемых в школьных учебниках. В результате выполнения этой работы мы решили рассмотреть 13 уравнений. Учащиеся должны были поработать дома с этими уравнениями и выполнить задания.
Урок-семинар (2 часа) Тема: «Решение уравнений».
Формы организации познавательной деятельности: по источнику приобретенных знаний: по уровню познавательной активности:
Ход урока 1. Организационный момент: Девиз урока:
2. Актуализация опорных знаний: В результате выполнения первого задания получилась схема классификации уравнений. Классификация уравнений по виду При выполнении задания № 2 выяснили, что данные уравнения можно решить:
3. Работа в творческих группах. Класс разбивается на четыре группы (в каждой группе 5 учеников). После того как каждой группе дано задание, идет обсуждение и поиск решения уравнений. Группа решает: какое уравнение, и кто представляет решение у доски для всего класса. 4. Представление и защита своего задания каждой группой. Представили уравнение Решили методом разложения на множители. Сгруппировали Ответ: Рассуждали так: Если раскрыть скобки получится уравнение 4-ой степени. Нужно найти делители свободного члена, разложить на множители левую часть и найти 4 корня уравнения, но это не рационально. Предложили решить это уравнение способом замены переменной. Пусть Получили уравнение Решим его как квадратное относительно t. Получим t =4x или t = x. Исходное уравнение распадается на совокупность двух уравнений:
Ответ: -1; 9; Представили показательное уравнение, сводящееся к однородному. . Перепишем уравнение в виде Получилось уравнение однородное относительно . Разделим обе части уравнения на Пусть , причем >0. Получим , откуда Вернемся к исходной переменной и решим уравнения Ответ: Представили уравнение: Это уравнение можно решить вполне стандартным способом. Но мы применили свойство монотонности функции. В левой части уравнения – возрастающая функция, в правой части — убывающая функция. Следовательно, данное уравнение не может иметь более одного корня. Число 5- корень уравнения, что проверяется подстановкой. 5. Зачетная работа: 6 Итог урока. 7. Задание на дом № 120 (1; 7;17) №129 (3;4)№130 (1; 3) учебник Алгебра и начала анализа. Н. Я. Виленкин и др. С зачетной работой справились все 20 учащихся класса. В результате проделанной работы ученики испытали радость победы над трудностями, преодоленными ими, познали новые (для них) приемы решений уравнений, дали самооценку своей деятельности и убедились, что только кропотливая самостоятельная работа приводит к формированию глубокого познавательного интереса к учебной деятельности. 💥 ВидеоАлгебра 11 класс (Урок№50 - Системы уравнений. Методы решения систем уравнений.)Скачать Показательные уравнения. 11 класс.Скачать ПРОСТЕЙШИЙ способ решения Показательных УравненийСкачать Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать 9 класс, 11 урок, Методы решения систем уравненийСкачать Повторяем решение уравнений. Полезно всем! Вебинар | МатематикаСкачать решение УРАВНЕНИЙ решение НЕРАВЕНСТВ 10 11 классСкачать Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать 11 класс, 12 урок, Показательные уравненияСкачать Математика это не ИсламСкачать СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные УравненияСкачать Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnlineСкачать 11 класс урок обобщения ,общие методы решения уравнений и неравенствСкачать Как решать уравнения высших степеней, очень лёгкий способ!!!Скачать Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать |