учебно-методический материал по математике (5 класс) по теме
Самостоятельная работа составлена в двух вариантах. Даются ответы. Для проведения в начале учебного года при повторении материала начальной школы
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Самостоятельная работа по математике в 5 классе на тему «Решение уравнений и задач»
- Самостоятельная работа «Решение уравнений»(5 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 📽️ Видео
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravneniya.docx | 17.29 КБ |
Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №4
- 837 + х = 1293, 5) 11 368 : х = 56,
- х – 542 = 887, 6) х : 7 = 354,
- 25 400 – х = 23544, 7) ( х – 35) +26 = 47,
- 43 ∙ х = 2 451, 8) 23 ∙ ( х – 12) = 552.
Самостоятельная работа №4
- х + 538 = 1284, 5) 17 328 : х = 57,
- 2 145 – х = 1682, 6) х : 8 = 234,
- х – 2745 = 29 055, 7) ( х – 96) – 48 = 21,
- 54 ∙ х = 3 402, 8) 32 ∙ ( х + 14) = 736.
- х = 456, 5) х = 203,
- х = 1 429, 6) х = 2 478,
- х = 1856, 7) х = 56,
- х = 57, 8) х = 36.
- х = 746, 5) х = 1 872,
- х = 463, 6) х = 304,
- х = 31 800, 7) х = 165,
- х = 63, 8) х = 9.
Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самостоятельная работа по теме «Уравнения» 7 класс
Самостоятельная работа по алгебре для учеников 7 класса по теме «Решение уравнений» представлена в 30 вариантах (с ответами).
Самостоятельная работа 7 класс «Решение уравнений»
Самостоятельная работа по алгебре составлена для 7 класса по УМК Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др В данной работе подобраны задания на преобразование выражений, что необходимо при решении.
Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы
Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах.
Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы
Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах.
Самостоятельная работа 10 класс по теме «Системы уравнений»
Самостоятельная работа по теме «Системы уравнений».
самостоятельная работа по теме «Уравнения» , 7 класс алгебра
самостоятельная работа по теме «Уравнения".
Видео:Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
Самостоятельная работа по математике в 5 классе на тему «Решение уравнений и задач»
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Самостоятельная работа «Решение уравнений»(5 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
П 10 Расшифруй М 5
П 10 Расшифруй М 5
П 10 Расшифруй М 5
П 10 Расшифруй М 5
П 10 Расшифруй М 5
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Уравнения. 5 классСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 577 839 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Другие материалы
- 19.08.2018
- 1362
- 36
- 19.08.2018
- 263
- 0
- 16.08.2018
- 459
- 2
- 16.08.2018
- 288
- 0
- 08.08.2018
- 319
- 0
- 07.08.2018
- 251
- 0
- 06.08.2018
- 6028
- 369
- 02.08.2018
- 555
- 1
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 30.08.2018 8386
- DOCX 58.5 кбайт
- 302 скачивания
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Ваганова Елена Равкатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 7 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 31157
- Всего материалов: 17
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 5 класс.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств
Время чтения: 2 минуты
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек
Время чтения: 2 минуты
Приемная кампания в вузах начнется 20 июня
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📽️ Видео
Уравнение. 5 класс.Скачать
5 класс. Задачи на части. Самостоятельная работа. Рассказываю, не как в школеСкачать
Уравнение 5 классСкачать
Уравнения со скобками - 5 класс (примеры)Скачать
Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Урок 14 Решение задач с помощью уравнений (5 класс)Скачать
Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
Правила решения уравнений в 5 классе. Как запомнить и вывести их самому.Скачать
Урок 26 Контрольная работа №2 (5 класс)Скачать
ВСЯ математика 5-го класса в одном видео! Альфа-школаСкачать
Математика. 5 класс. Самостоятельные и контрольные работыСкачать
Уравнения с дробями. Как решать уравнения с дробями в 5 классе.Скачать