Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемmermalaeva.narod.ru
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Проект по теме «Способы решения уравнений» Выполнили учащиеся 7 класса МОУ «СОШ с. Ново – Алексеевка» Ананьева Ольга, Верхов Илья, Рахматуллина Эльвира.» — Транскрипт:
- Презентация и конспект урока в 7 классе «Уравнения» презентация к уроку по алгебре (7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по алгебре на тему » уравнения» 7 класс
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 📹 Видео
Похожие презентации
Видео:Уравнения с модулем. Что такое модуль числа. Алгебра 7 класс.Скачать
Презентация на тему: » Проект по теме «Способы решения уравнений» Выполнили учащиеся 7 класса МОУ «СОШ с. Ново – Алексеевка» Ананьева Ольга, Верхов Илья, Рахматуллина Эльвира.» — Транскрипт:
1 Проект по теме «Способы решения уравнений» Выполнили учащиеся 7 класса МОУ «СОШ с. Ново – Алексеевка» Ананьева Ольга, Верхов Илья, Рахматуллина Эльвира Руководитель: Шибалина Н.А.
2 Гипотеза проекта Можно ли решить линейное уравнение другими способами? Можно ли решить линейное уравнение другими способами?
3 Цель проекта Ответить на вопросы: Ответить на вопросы: Сколько существует способов решения уравнений? Сколько существует способов решения уравнений? В чем их суть? В чем их суть?
4 Из истории Некоторые алгебраические приемы решения линейных уравнений были известны еще 4000 лет назад в Древнем Вавилоне. Некоторые алгебраические приемы решения линейных уравнений были известны еще 4000 лет назад в Древнем Вавилоне. Древнегреческий математик Диофант Александрийский написал 13 книг, 6 из которых сохранились до наших дней, в них содержится 189 задач с решениями. В первой книге изложены задачи, приводящиеся к определенным уравнениям первой и второй степени. Известно, что в символике Диофанта был только один знак для неизвестного. Древнегреческий математик Диофант Александрийский написал 13 книг, 6 из которых сохранились до наших дней, в них содержится 189 задач с решениями. В первой книге изложены задачи, приводящиеся к определенным уравнениям первой и второй степени. Известно, что в символике Диофанта был только один знак для неизвестного. В Индии уравнения решались в связи с астрономическими запросами и календарными расчетами. Общий метод решения (диофантовых) уравнений был назван в Индии методом рассеивания (в смысле размельчения) В Индии уравнения решались в связи с астрономическими запросами и календарными расчетами. Общий метод решения (диофантовых) уравнений был назван в Индии методом рассеивания (в смысле размельчения)
5 Приемы решения (запомни) Арифметический Арифметический Наглядно – геометрический Наглядно – геометрический Алгебраический Алгебраический Способ подбора Способ подбора Способ рассеивания Способ рассеивания
6 Задача Летела стая гусей, а навстречу один гусь. Он спрашивает вожака: «Сколько вас»? Вожак отвечает: «Нас столько, да еще столько, да половина столько, да четверть столько, да еще бы ты гусь было бы 100». Летела стая гусей, а навстречу один гусь. Он спрашивает вожака: «Сколько вас»? Вожак отвечает: «Нас столько, да еще столько, да половина столько, да четверть столько, да еще бы ты гусь было бы 100».
7 Арифметический способ (устный счет: проверь) 1+1+½ + ¼ = 11/4 это ½ + ¼ = 11/4 это : 11 4 = : 11 4 = 36
8 Наглядно – геометрический (заполни пропуски) пусть стая – … части, 99г. это – …частей, пусть стая – … части, 99г. это – …частей, 1 часть – равна …г., тогда стая … гусей 1 часть – равна …г., тогда стая … гусей
9 Алгебраический способ (записывается решение в тетрадь) х + х + х + х +
100 50 +50 +25 + … > 100 40+40+20+10+1> 100 40+40+20+10+1> 100 30 + 30 + 15 + 7,5 + 1 100 50 +50 +25 + … > 100 40+40+20+10+1> 100 40+40+20+10+1> 100 30 + 30 + 15 + 7,5 + 1 10 Способ подбора (привести рассуждения) … > … > > > ,5 + 1 100 50 +50 +25 + … > 100 40+40+20+10+1> 100 40+40+20+10+1> 100 30 + 30 + 15 + 7,5 + 1 100 50 +50 +25 + … > 100 40+40+20+10+1> 100 40+40+20+10+1> 100 30 + 30 + 15 + 7,5 + 1 100 50 +50 +25 + … > 100 40+40+20+10+1> 100 40+40+20+10+1> 100 30 + 30 + 15 + 7,5 + 1 100 50 +50 +25 + … > 100 40+40+20+10+1> 100 40+40+20+10+1> 100 30 + 30 + 15 + 7,5 + 1
11 Способ рассеивания 3х – 5у = 19 3х – 5у = 19 3х = 5у х = 5у + 19 х = 6 +у + t, t = х = 6 +у + t, t =
12 подставляем в предыдущие равенства подставляем в предыдущие равенства у = t + t 1 = (2 t 1 + 1) + t 1 = 3 t 1 + 1, у = t + t 1 = (2 t 1 + 1) + t 1 = 3 t 1 + 1, x = 6 + y + t = 6 + (3 t 1 + 1) + (2 t 1 + 1) = t 1. x = 6 + y + t = 6 + (3 t 1 + 1) + (2 t 1 + 1) = t 1. Итак, для х и у, мы знаем, — не только целые, но и положительные, т.е. большие чем 0. Следовательно, t 1 > 0, t 1 > 0. Из этих равенств находим: Итак, для х и у, мы знаем, — не только целые, но и положительные, т.е. большие чем 0. Следовательно, t 1 > 0, t 1 > 0. Из этих равенств находим: 5 t 1 > — 8 и t 1 > -, 3 t 1 > -1 и t 1 > — 5 t 1 > — 8 и t 1 > -, 3 t 1 > -1 и t 1 > — Этим величина t 1 ограничивается; она больше чем — (и, значит Этим величина t 1 ограничивается; она больше чем — (и, значит подавно больше чем — ). Но так как t 1 – целое число, то заключаем, подавно больше чем — ). Но так как t 1 – целое число, то заключаем, что для него возможны лишь следующие значения: t 1 = 0, 1, 2, 3, 4, … Соответствующие значения для х и у таковы: что для него возможны лишь следующие значения: t 1 = 0, 1, 2, 3, 4, … Соответствующие значения для х и у таковы: Х = 8 +5t 1 = 8, 13, 18, 23, …, Х = 8 +5t 1 = 8, 13, 18, 23, …, У = 1 + 3t 1 = 1, 4, 7, 10, … У = 1 + 3t 1 = 1, 4, 7, 10, … 0, 1 + 3 t 1 > 0. Из этих равенств находим: Итак, для х и у, мы знаем, — не только целые, но и положительные, т.е. большие чем 0. Следовательно, 8 + 5 t 1 > 0, 1 + 3 t 1 > 0. Из этих равенств находим: 5 t 1 > — 8 и t 1 > -, 3 t 1 > -1 и t 1 > — 5 t 1 > — 8 и t 1 > -, 3 t 1 > -1 и t 1 > — Этим величина t 1 ограничивается; она больше чем — (и, значит Этим величина t 1 ограничивается; она больше чем — (и, значит подавно больше чем — ). Но так как t 1 – целое число, то заключаем, подавно больше чем — ). Но так как t 1 – целое число, то заключаем, что для него возможны лишь следующие значения: t 1 = 0, 1, 2, 3, 4, … Соответствующие значения для х и у таковы: что для него возможны лишь следующие значения: t 1 = 0, 1, 2, 3, 4, … Соответствующие значения для х и у таковы: Х = 8 +5t 1 = 8, 13, 18, 23, …, Х = 8 +5t 1 = 8, 13, 18, 23, …, У = 1 + 3t 1 = 1, 4, 7, 10, … У = 1 + 3t 1 = 1, 4, 7, 10, …»>
13 Итог Перечислить приемы решения Перечислить приемы решения Какой прием решения вам понравился? Какой прием решения вам понравился? А каким вы будете пользоваться? А каким вы будете пользоваться?
14 Выводы Для решения задач, связанных с практикой и повседневной деятельностью человека найдено 5 способов решения линейных уравнений. Для решения задач, связанных с практикой и повседневной деятельностью человека найдено 5 способов решения линейных уравнений.
15 Ресурсы Г.И.Глейзер. История математики в школе. Г.И.Глейзер. История математики в школе. Я.И Перельман. Занимательная алгебра. Я.И Перельман. Занимательная алгебра. С.А.Теляковский. Учебник. Алгебра 7 кл. С.А.Теляковский. Учебник. Алгебра 7 кл. Интернет ресурсы. Интернет ресурсы.
Видео:Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать
Презентация и конспект урока в 7 классе «Уравнения»
презентация к уроку по алгебре (7 класс)
«Урок обобщения и систематизации знаний».
Цели:
- систематизировать, обобщить знания и умения учащихся при решении уравнений и задач;
- способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, делать выводы;
- побуждать учеников к самоконтролю и взаимоконтролю, способствовать развитию мыслительной деятельности, творческой активности и упорства в достижении цели.
Видео:Уравнения с дробями. Алгебра 7 класс.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_uravneniya_7g_klass.doc | 110.5 КБ |
otkr_urok_uravneniya_7_klass.pptx | 2.05 МБ |
Видео:Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСССкачать
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное
учреждение школа – интернат №2
Конспект урока по теме
Подготовила: учитель математики
Фролова Наталья Ивановна
г. Жигулевск 2018 г.
Тема урока: «Уравнения». (слайд 1)
Тип урока: «Урок обобщения и систематизации знаний».
- систематизировать, обобщить знания и умения учащихся при решении уравнений и задач;
- способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, делать выводы;
- побуждать учеников к самоконтролю и взаимоконтролю, способствовать развитию мыслительной деятельности, творческой активности и упорства в достижении цели.
Оборудование: план – схема урока, информационные листы, оценочные листы, таблица самоконтроля, презентация, проектор, экран, ноутбук.
Формы организации учебной деятельности:
- фронтальная;
- индивидуальная;
- групповая;
- взаимопроверка.
Предварительное домашнее задание: повторить теорию, правила решения уравнений.
- Организационный: мотивационно-ориентированный, с последующей постановкой цели урока. (2 мин)
- Подготовительный: актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведется повторение основной теории на основе систематизации знаний. (5 мин)
- Основной: диагностика усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения специально подобранных заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. (24 мин)
- Эмоциональная разрядка – делается в середине урока, между выполнениями заданий основной части. (3 мин)
- Заключительный: оценивание, рефлексия. (5 мин)
- Подведение итогов. Домашнее задание. (1 мин)
Итоги своей деятельности ребята фиксируют в оценочных листах и листах самоконтроля. Самооценка за урок зависит от суммы баллов, за каждое правильно выполненное задание.
Оценочные листы, листы самоконтроля учащихся. (приложение 1)
I.Организационный момент (2мин.):
Здравствуйте ребята, садитесь. (слайд 1)
Все готовы к уроку, у всех хорошее настроение?
Погружение в тему.
— Откройте тетради, запишите число и тему урока.
— Ребята, как вы думаете, почему наш урок начинается словами Л. Н. Толстого: «Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду…» (слайд 2)
— А как вы понимаете эти слова?
— Как вы думаете, какая цель нашего урока?
Откроем анаграмму. (Обобщение знаний).
— А теперь отгадав ребусы, давайте узнаем ключевые слова урока (дальше продолжение диалога…) (слайд 3)
Сообщение цели урока:
Сегодня на уроке мы с вами: (слайд 4)
1. Повторим свойства, которые используют при решении уравнений.
2. Вспомним схему решения текстовых задач.
3. Закрепим изученный материал при решении заданий.
Посмотрите на план нашего урока, какие задания нам сегодня предстоит выполнить.
Класс делится на 3 группы. Итоги своей деятельности ребята фиксируют в оценочные листы. Самооценка за урок зависит от суммы набранных баллов за правильно выполненные задания.
Хорошей вам работы на уроке и отличных оценок!
II. Актуализация опорных знаний (5мин.)
- Разминка. Цифровой диктант. (до 7 баллов) (слайд 5)
1. Уравнение — это равенство, содержащее букву (переменную), значение которой надо найти.
2. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое.
3. Kорнем уравнения называется число, при подстановке которого в уравнение получается верное числовое равенство.
4. 120 больше 60 на 2.
5. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на известный множитель.
6. Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля.
7. В уравнении можно перенести слагаемое из одной части уравнения в другую, не изменив при этом его знак на противоположный.
(1 – да; 0 – нет) Проверка: 1 0 1 0 0 1 0
2. Миражи. (2 балла) (слайд 6)
Проверьте, является ли данное число корнем уравнения?
I группа. Является ли число 4 корнем уравнения:
II группа. Является ли число 4 корнем уравнения: – = 1 ;
III группа. Является ли число — 3 корнем уравнения:
Проверяем. (слайд 7)
Найдите ошибку в решении уравнения:
I группа. II группа. III группа.
8х – 5 = 3х – 4; 22 х – 6 = 19 – 3х;
8х – 3х = – 5 – 4; 22х + 3х = 6 – 19;
х = – 9 : 5; х = 15 : 25 ;
Ответ: х =1,8 Ответ: х = 0,6
Проверяем. (слайд 9)
III. Выполнение специально подобранных заданий. (24 мин.)
- Человек за бортом. (слайд 10)
Решите уравнения (работаем в группе).
I группа.
II группа.
Проверяем. (слайд 11)
- Кают – компания. (заряд энергии) (слайд 12) (3 мин)
- На абордаж. (4 балла) (слайд 13)
Решите задачу, обозначив буквой наименьшую из неизвестных величин.
Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет каждому, если им вместе 24 года?
Первое число на 27 больше второго, а их сумма равна 95. Найдите эти числа.
Сумма трех слагаемых равна 80. Первое в 2 раза больше второго, второе в 3 раза больше третьего. Найдите каждое слагаемое этой суммы.
- Черный ящик. (2 балла) (слайд 14)
Отгадайте задуманное число!
Ученик задумал число, умножил его на 4, из результата вычел 6 и получил удвоенное задуманное число. Какое число задумал мальчик?
- Штиль. (3 балла) (слайд 15)
Кто быстрее решит уравнение?
- Эрудит. Исторический факт (слайд 16)
Летела стая гусей, навстречу им летит один гусь и говорит: «Здравствуйте, сто гусей!» «Нас не сто гусей, — ответил ему вожак стаи, — если бы нас было столько, сколько теперь, да ещё столько, да пол столько, да четверть столько, да ещё ты, гусь, с нами, так тогда нас было бы сто гусей».
Сколько было в стае гусей?
Проверяем. (слайд 17)
V. Заключительный. Подведение итогов. Оценивание (5 мин). (слайд 18)
А теперь, поменяйтесь листочками, посчитайте количество баллов, и выставите оценку друг другу. А ещё каждому выставляется оценка учителем, за активность, смелость, упорство. Ну, а если кому – то, сегодня не удалось набрать баллы на положительную оценку, то успех у вас ещё впереди, и он обязательно будет с вами в следующий раз.
Рефлексия — Кто скажет, что сегодня мы повторили на уроке?
— Вам понравилось, как мы это делали?
Как вы себя чувствуете? (слайд 19)
А теперь выберите себе смайлика
- Если ты доволен и удовлетворен уроком, то тебе все понравилось.
- Урок интересный, и ты активно работал, но тебе сложно.
- Если пользы от урока ты не получил, ты просто устал.
В карточке самооценки подчеркните те слова, которые вы считаете нужными для вас сейчас.
VI. Домашнее задание прокомментировать. (1 мин) (слайд 20)
Учитель математики: Фролова Наталья Ивановна.
Предварительный просмотр:
Видео:Алгебра 7 класс с нуля | Математика | УмскулСкачать
Подписи к слайдам:
14.11.18 Уравнения Домашнее задание . стр. 125. Это надо уметь. I группа № 5, 6. II группа № 6,10. III группа № 9, 11. Еще в глубокой древности в египетском папирусе около 2000 лет до нашей эры имелись задачи на отыскание неизвестного числа. Но общее правило для решения уравнений с одним неизвестным дал в IX веке арабский математик Мухаммед аль-Хорезми. В своем сочинении «Аль- джебр и аль- мукабала » он дает два приема, применяемых при решении уравнений. Название «алгебра» взято из заглавия этого сочинения («Аль- джебр ») Мухаммед аль-Хорезми (783 – 850 гг.) ОТКРЫТЫЙ УРОК АЛГЕБРЫ
Цель нашего урока целеполагание ОБОБЩЕНИЕ ЩЕНБОБОИЕ узнайте по анаграмме «Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду…» Л. Н. Толстой
Н азовите ключевые слова урока целеполагание ? решение ? задача ? уравнение
План урока Разминка. Цифровой диктант. (до 7 баллов) Миражи. (2 балла) Белиберда. ( 2 балла) Человек за бортом. ( до 6 баллов ) Кают – компания. ( заряд энергии ) На абордаж. (4 балла) Черный ящик. ( 2 балла ) Штиль. (3 балла) Продвинутым 9. Эрудит. (отдельная оценка) Подведение итогов.
1. Разминка . Ц ифровой диктант (до 7 баллов) ( 1 – да; 0 – нет) 1. Уравнение — это равенство , содержащее букву (переменную), значение которой надо найти. 2. Чтобы найти неизвестное слагаемое , надо к сумме прибавить известное слагаемое. 3. Kорнем уравнения называется число , при подстановке которого в уравнение получается верное числовое равенство. 4. 120 больше 60 на 2. 5. Чтобы найти неизвестный множитель , надо произведение умножить на известный множитель. 6. О бе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля. 7. В уравнении можно перенести слагаемое из одной части уравнения в другую, не изменив при этом его знак на противоположный. 1 0 1 0 0 1 0 проверяем
2. Миражи (2 балла) I группа – = 1 ; II группа III группа Проверьте, является ли данное число корнем уравнения? Является ли число 4 к орнем уравнения Является ли число 4 к орнем уравнения Является ли число — 3 к орнем уравнения 2 х – 7 = 5 – х; х(х + 5) = – 6;
Проверяем. I I группа. Если х = 4, то 2•4 – 7 = 5 – 4; 8 – 7 = 5 – 4; 1 = 1 является корнем III III группа. Если х = -3, то -3(-3 + 5) = — 6; -3 • 2 = -6; -6 = -6 является корнем II II группа. Если х = 4, то 4:2 – 4:4 = 1; 2 – 1 = 1; 1 = 1 является корнем
3 . Белиберда (2 балла) I группа II группа III группа Найдите ошибку в решении уравнения 8х – 5 = 3х – 4; Решение 8х – 3х = – 5 – 4; 5х = – 9; х = – 9 : 5; х = 1,8. Ответ: х = 1,8 22 х – 6 = 19 – 3х; Решение 22х + 3х = 6 – 19; 25х = 15; х = 15 : 25 х = 0,6 Ответ: х = 0,6 3х – (х + 5) = 11; Решение 3х – х + 5 = 11; 2х = – 5 + 11; 2х = 6; х = 6 : 2; х = 3 Ответ: х = 3
Проверяем. Правильное решение I группа II группа III группа 8х – 5 = 3х – 4; 8х – 3х = – 4 + 5; 5х = 1; х = 1 : 5; х = 0,2. Ответ : х = 0,2 22х – 6 = 19 — 3х; 22х + 3х = 19 + 6 ; 25х = 2 5; х = 2 5:25; х = 1. Ответ : х = 1 3х – (х + 5) = 11; 3х – х – 5 = 11; 2 х = 11 + 5 ; 2х = 16; х = 16 : 2; х = 8. Ответ: х = 8
4 . Человек за бортом I группа – = 5 ; II группа III группа Команда бросает утопающим спасательный круг. Сколько человек спасет команда? Решите уравнения. а) 3х = — 6; б ) 4х – 4 = х + 5; в) 3х + 14 = 35; а) -8х = 3,2; б) 3х – 7 = х – 11; в) 2х + 3х + 4 = 14; а) 0,5х = — 4,5; б ) 10 – 7х = 7 – х ; в ) а) 1 балл б ) 2 балла в) 3 балла (до 6 баллов)
Проверяем ответы I I группа. а ) х = -2 (1балл) б) х = 3 (2 балла) в) х =7 (3 балла) III III группа. а) х = -9 ( 1балл ) б) х = 0,5 ( 2 балла ) в) х = 14 (3 балла) II II группа. а ) х = -0,4 ( 1балл ) б) х = -2 ( 2 балла ) в) х = 2 (3 балла)
5 . Кают – компания (заряд энергии)
6 . На абордаж (4 балла) I группа II группа III группа Решите задачу, обозначив буквой наименьшую из неизвестных величин. Брат в 2 раза старше с естры. Сколько лет к аждому, если им в месте 24 года? Сумма трех слагаемых равна 80. Первое в 2 раза больше второго, второе в 3 раза больше третьего. Найдите каждое слагаемое этой суммы. Первое число на 27 больше второго, а их сумма равна 95. Найдите эти числа. Пусть второе число х, тогда первое число (х + 27). Сумма чисел 95. Составим уравнение . х + 27 + х = 95; 2х = 95 – 27; х = 34 1) первое число 61. 2) второе число 34. Пусть сестре х лет, т огда брату 2х лет. Вместе им 24 года. Составим уравнение. х + 2х = 24; 3х = 24; х = 8 1) сестре 8 лет. 2) б рату 16 лет. Пусть третье число х, второе число 3х, первое число 6х.Сумма 80. Составим уравнение. 6х + 3х + х = 80; 10х = 80; х = 8 1) 8 – (1 слагаемое) 2) 24 – (2 слагаемое) 3) 48 – (3 слагаемое)
7 . Черный ящик (2 балла) Пусть х – задуманное число (4 ∙ х) – 6 = 2х; 4х – 2х = 6; 2х = 6; х = 6:2; х = 3 Ученик задумал число, умножил его на 4, из результата вычел 6 и получил удвоенное задуманное число. Какое число задумал ученик? Отгадайте задуманное число! ч исло 3 проверяем
8. Штиль. (3 балла) 5 (2х – 1) – 4 (3х + 1)= 2; Решение : 5 (2х – 1) – 4 (3х + 1)= 2; 10х – 5 – 12х – 4 = 2; – 2х – 9 = 2; – 2х = 2 + 9; – 2х = 11; х = 11 : (– 2); х = – 5,5 Ответ: х = – 5,5 Кто быстрее решит уравнение?
9. Эрудит. №409 Старинная задача Летела стая гусей, навстречу им летит один гусь и говорит : « Здравствуйте, сто гусей!» «Нас не сто гусей, — ответил ему вожак стаи, — если бы нас было столько, сколько теперь, да ещё столько, да пол столько , да четверть столько, да ещё ты, гусь , с нами, так тогда нас было бы сто гусей». Сколько было в стае гусей?
Проверяем. Исторический факт Решение : Пусть было х гусей, тогда пол столько – х , а четверть столько – х гусей. Составим уравнение: х +х + х+ х+1 = 100; 4х + 4х + 2х + х + 4= 400; 11 х = 400 – 4; 11 х = 396; х = 396 х = 36. Ответ : летело 36 гусей.
Подведем итоги Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание. Перевод баллов в оценку Оценка «5» – если набрали 20 — 26 баллов. Оценка «4» – если набрали 14 – 19 баллов. Оценка «3» – если набрали 10 – 13 баллов. Поздравляю! Ну, а если кому – то, сегодня не удалось набрать баллы на положительную оценку, то успех у вас ещё впереди, и он обязательно будет с вами в следующий раз.
Подведем итоги Подведение итогов, рефлексия — Кто скажет, что сегодня мы повторили на уроке? — Вам понравилось, как мы это делали? Все очень понравилось! Очень Устал! Было сложно, но интересно! Карточка самооценки работы ученика
Домашнее задание . стр. 125. Это надо уметь. I группа № 5, 6. II группа № 6,10. III группа № 9, 11. ВСЕ МОЛОДЦЫ! БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!
Видео:Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и конспект урока для 5 класса «Употребление глагола «to be».
Презентация и конспект к уроку»Употребление глагола «to be», личных и притяжательных местоимений» по УМК О.В.Афанасьевой для 5 класса.
Презентация и конспект урока 6_2.3.2 «Как образуются понятия» (Босова Л.Л)
Урок предназначен для учеников 6-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.Цель работы: познакомить с основными логическими приёмами формирования понятия.Объяснение нового материала и его закре.
Презентация и конспект урока 7_2.4 «Математические модели» (Босова Л. Л.)
Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы:расширить представления учащихся о знаковых информационных модел.
Презентация и конспект урока 5_1.7 «Способы кодирования информации» Л. Л. Босова
Урок предназначен для учеников 5-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.Цель работы:наглядно объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования.Во время урока рассматриваются многооб.
Презентация + план конспект урока по математике в 5 классе «Сложение и вычитание натуральных чисел» — обобщающий урок.
Материал содержит презентацию и план — конспект урока по математике в 5 классе «Сложение и вычитание натуральных чисел» — обобщающий урок.
презентация и конспект урока урока
Урок по теме «Многообразие и значение Надкласса рыб» с использованием технологии проектов.
Презентация и конспект урока «Обобщающий урок по основным классам неорганических соединений» 8 класс
Конспект урока-игры «Основные классы неорганических соединений». Это урок-обощение по большому разделу для 8 класса. Урок построен в форме игры, в котором класс разделен на группы.
Видео:Алгебра 7 класс. 11 сентября. Решение линейных уравнений #1Скачать
Презентация по алгебре на тему » уравнения» 7 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тесты по «уравнения» Составила учитель математики СОШ № 42 Смирнова Елена Юрьевна
Устная работа. Математика.
1. Выберите уравнение, корнем которого является число «-1» . Вариант 1 3-х=2х-3 -3х=х+4 х +1=0 Вариант 2 х-5=х -1 -2у+5у=3у у -5=3у-1 2 2 2
2. Выберите уравнение, корнем которого является любое число . Вариант 1 х(х-2)=0 2х+6=2(х+3) 4-3х=16 Вариант 2 5у-7=-12 х-|x|=0 -2(-3х)=6х
3. Решите уравнение. Вариант 1 7х-1=2х-11 -2; 1 2 Вариант 2 3х+9=х+9 0; 9; 4,5
4. Решите уравнение. Вариант 1 (х-2)(х+3)=0 2; 3 2; -3 -2; 3 Вариант 2 (2х+1)(3х-6)=0 0,5; 2 -0,5; 2 0,5; -2
5. Найдите сумму корней уравнения. Вариант 1 х -х=0 0 1 -1 Вариант 2 3х-х =0 0 3 -3 2 2
6. Найдите корень уравнения. Вариант 1 -3х+2х -7х +9х=3 3 -3 1 Вариант 2 2х-4х+5х-8х=55 1,1 -1,1 5,5
7. Увеличьте корень уравнения на «2» Вариант 1 (2х):3=-4 -12 -6 -4 Вариант 2 (3х):2=-6 -12 -6 -2
8. Какое из уравнений имеет тот корень, что и уравнение Вариант 1 2х-5=73 2х=73-5 2х=73+5 2х-73=-5 Вариант 2 3х+15=49 3х=49+15 3х=49-15 3х-49=15
9. Корнем какого из уравнений является любое положительное число Вариант 1 х+2=2х х=х |x|=х отрицательное число Вариант 2 |x|=-х х+3=3х -х=х 2 3
10. Какое из чисел является корнем уравнения Вариант 1 х+3=2х-9 10 12 6 Вариант 2 х+7=3х-5 6 12 10
Проверьте себя! №12345678910 В-12212213232 В-23312223211
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:АЛГЕБРА 7 класс : Уравнение и его корни | ВидеоурокСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 565 844 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.
18. Решение уравнений, сводящихся к линейным
Другие материалы
- 29.10.2018
- 225
- 0
- 29.10.2018
- 337
- 4
- 29.10.2018
- 273
- 0
- 28.10.2018
- 1636
- 0
- 28.10.2018
- 255
- 0
- 28.10.2018
- 282
- 0
- 27.10.2018
- 237
- 0
- 27.10.2018
- 186
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 29.10.2018 473
- PPTX 546.5 кбайт
- 1 скачивание
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Елена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 4 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 2987
- Всего материалов: 10
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Очень сложное уравнение с модулем. Алгебра 7 класс.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек
Время чтения: 2 минуты
Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов
Время чтения: 1 минута
Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств
Время чтения: 2 минуты
В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ
Время чтения: 2 минуты
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
В России могут объявить Десятилетие науки и технологий
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📹 Видео
Модуль в модуле в уравнении. Алгебра 7 класс.Скачать
Модуль выражения при решении уравнений. Алгебра 7 класс.Скачать
Девятиклассники впервые прошли собеседованиеСкачать
Как проверяют учеников перед ЕНТСкачать
Сложное уравнение с дробями. Алгебра 7 класс.Скачать
Алгебра 7 класс (Урок№47 - Равносильность уравнений и систем уравнений.)Скачать
Не рискуй!Скачать
Решение уравнений, сводящихся к линейным | Алгебра 7 класс #18 | ИнфоурокСкачать
Сложное уравнения с модулем. Алгебра 7 класс.Скачать
Уравнение в котором произведение множителей равно нулю. Алгебра 7 класс.Скачать
Алгебра 7 Линейное уравнение с одной переменнойСкачать