Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.
Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.
H + | Li + | K + | Na + | NH4 + | Ba 2+ | Ca 2+ | Mg 2+ | Sr 2+ | Al 3+ | Cr 3+ | Fe 2+ | Fe 3+ | Ni 2+ | Co 2+ | Mn 2+ | Zn 2+ | Ag + | Hg 2+ | Pb 2+ | Sn 2+ | Cu 2+ | |
OH — | Р | Р | Р | Р | Р | М | Н | М | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | — | — | Н | Н | Н | |
F — | Р | М | Р | Р | Р | М | Н | Н | М | М | Н | Н | Н | Р | Р | Р | Р | Р | — | Н | Р | Р |
Cl — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Р | М | Р | Р |
Br — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Н | М | М | Р | Р |
I — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | Р | ? | Р | Р | Р | Р | Н | Н | Н | М | ? |
S 2- | М | Р | Р | Р | Р | — | — | — | Н | — | — | Н | — | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
HS — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | ? | Н | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
SO3 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Н | М | Н | ? | — | Н | ? | Н | Н | ? | М | М | — | Н | ? | ? |
HSO3 — | Р | ? | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
SO4 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | М | Р | Н | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | М | — | Н | Р | Р |
HSO4 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Н | ? | ? |
NO3 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р |
NO2 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | Р | М | ? | ? | М | ? | ? | ? | ? |
PO4 3- | Р | Н | Р | Р | — | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
CO3 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Н | Н | Н | ? | ? | Н | ? | Н | Н | Н | Н | Н | ? | Н | ? | Н |
CH3COO — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р | Р | — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р |
SiO3 2- | Н | Н | Р | Р | ? | Н | Н | Н | Н | ? | ? | Н | ? | ? | ? | Н | Н | ? | ? | Н | ? | ? |
Растворимые (>1%) | Нерастворимые ( Спасибо! Ваша заявка отправлена, преподаватель свяжется с вами в ближайшее время. Вы можете также связаться с преподавателем напрямую: 8(906)72 3-11-5 2 Скопируйте эту ссылку, чтобы разместить результат запроса » » на другом сайте. Изображение вещества/реакции можно сохранить или скопировать, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Если вы считаете, что результат запроса » » содержит ошибку, нажмите на кнопку «Отправить». Этим вы поможете сделать сайт лучше. К сожалению, регистрация на сайте пока недоступна. На сайте есть сноски двух типов: Подсказки — помогают вспомнить определения терминов или поясняют информацию, которая может быть сложна для начинающего. Дополнительная информация — такие сноски содержат примечания или уточнения, выходящие за рамки базовой школьной химии, нужны для углубленного изучения. Здесь вы можете выбрать параметры отображения органических соединений. Видео:Химические свойства алканов. 1 часть. 10 класс.Скачать Монохлорирование основного продукта 2-метилпропана
My attempt: as in 3 degree position, monochlorination is favoured (due to free radical formation), so according to me, it should be 2-chloro-2-methylpropane and same as in other 2-chloro-2-methylbutane. Но, как утверждается, оно неверно. Правильным ответом является 1-хлор-2-метилбутан. Почему вместо этого правильный ответ? Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать Дайте определение термину «ароматичность»№25. Дайте определение термину «ароматичность». Приведите примеры ароматических сопряженных систем. Как влияет ароматичность на свойства приведенных Вами ароматических соединений (покажите это на 3-4 примерах?) Ароматичность — понятие, характеризующее совокупность структурных, энергетических свойств и особенностей реакционной способности циклических структур с системой сопряженных связей. Примеры сопряженных систем: К числу наиболее важных признаков ароматичности принадлежит склонность ароматических соединений к замещению, сохраняющему систему сопряженных связей в цикле, а не к присоединению, разрушающему эту систему. Кроме бензола и его производных, такие реакции характерны для полициклических ароматических углеводородов (напр., нафталина, антрацена, фенантрена и их производных), а также для изоэлектронных им сопряженных гетероциклических соединений. №30. При озонолизе и последующем гидролизе озонидов были получены а)муравьиный и пропионовый альдегиды; б)уксусный и изомасляный альдегиды; напишите формулы, названия исходных соединений и схемы реакций озонолиза и гидролиза соответствующих озонидов. А) Б) В) №61. Какие алканы можно получить из 2-иод-3-метилпентана, если ввести его в реакции со следующими реагентами: а) металлическим натрием; Для углеводорода, полученного по способу (а) напишите реакции монохлорирования, нитрования. Приведите механизм реакции хлорирования. А) Б) Механизм реакции хлорирования: Стадия 1 – зарождение цепи — появление в зоне реакции свободных радикалов. Под действием световой энергии гомолитически разрушается связь в молекуле Cl:Cl на два атома хлора с неспаренными электронами (свободные радикалы) ·Cl: Стадия 2 – рост (развитие) цепи. Свободные радикалы, взаимодействуя с молекулами, порождают новые радикалы и развивают цепь превращений: Стадия 3 – обрыв цепи. Радикалы, соединяясь друг с другом, образуют молекулы и обрывают цепь превращений: При хлорировании или бромировании алкана с вторичными или третичными атомами углерода легче всего идет замещение водорода у третичного атома, труднее у вторичного и еще труднее у первичного. Это объясняется большей устойчивостью третичных и вторичных углеводородных радикалов по сравнению с первичными вследствие делокализации неспаренного электрона. №79. Осуществите превращение: 4-метил-1-пентанол 4-метил-1,3-пентадиен. Напишите уравнения реакций. Назовите все соединения. Различите с помощью химических реакций 4-метил-1,3- пентадиен и 2-метил-1,4-пентадиен.
№95. Определите строение соединения С6Н10 присоединяющего 2 моля брома, 2 моля водорода, не образующего осадка при взаимодействии с аммиачным раствором оксида серебра. При гидратации С6Н10 в присутствии солей двухвалентной ртути в кислой среде образуется только одно соединение. Напишите все указанные реакции. Предложите способ получения С6Н10 из этилена и неорганических реагентов. гексин-3 Получение из этилена и неорганических веществ: № 000. Напишите возможные направления взаимодействия этилбензола с хлором. Определите тип каждой реакции, объясните механизмы реакций замещения водорода на хлор в ядре и боковой цепи. Укажите электронные эффекты алкильного радикала, докажите его ориентирующее действие в реакциях электрофильного замещения, сравнив устойчивость у — комплексов. Взаимодействие этилбензола с хлором может протекать по двум направлениям: по ядру и по боковой цепи. Направление атаки определяется условиями проведения химических реакций. Тип реакции – реакция элекрофильного замещения в ароматическом ядре. В качестве атакующей частицы обычно выступают относительно слабые электрофилы, поэтому в большинстве случаев реакция SEAr протекает под действием катализатора — кислоты Льюиса. Чаще других используются AlCl3, FeCl3, FeBr3, ZnCl2. .На первом этапе катализатор взаимодействует с атакующей частицей с образованием активного электрофильного агента. В ходе реакции образуется промежуточный положительно заряженный. Этот комплекс, как правило, очень реакционноспособен и легко стабилизируется, быстро отщепляя катион. Реакция по боковой цепи: Тип реакции – реакция радикального замещения. Стадия 1 – зарождение цепи — появление в зоне реакции свободных радикалов. Под действием световой энергии гомолитически разрушается связь в молекуле Cl:Cl на два атома хлора с неспаренными электронами (свободные радикалы) ·Cl: Стадия 2 – рост (развитие) цепи. Свободные радикалы, взаимодействуя с молекулами, порождают новые радикалы и развивают цепь превращений: Стадия 3 – обрыв цепи. Радикалы, соединяясь друг с другом, образуют молекулы и обрывают цепь превращений: Алкильные группы не могут участвовать в общем сопряжении, но они проявляют +I-эффект, под действием которого происходит перераспределение p — электронной плотности. В орто — и пара-положениях получаем повышенную электронную плотность, что облегчает атаку электрофила. № 000. Объясните механизм стадии В Г
На стадии В-г происходит алкилирование по бензольному кольцу по механизму электрофильного замещения. № 000. Какое из перечисленных ниже галоидпроизводных дает при гидролизе кислоту: Приведите уравнения реакций гидролиза. А) Б) В) Г) Д) Карбоновая кислота получается при гидролизе 1,1,1-трихлор-3-метилбутана и 1,1,1-трихлор-2-метилпропана. № 000. Расположите в порядке уменьшения кислотных свойств следующие спирты: метиловый, 2-метил-2-бутанол, 2-метил-3-пентанол. Ответ обоснуйте. Объясните понятие «кислотные свойства», «основные свойства», «нуклеофильные свойства» спиртов. Приведите уравнения реакций, характеризующие указанные свойства спиртов. Образование межмолекулярной водородной связи определяет различие в кислотности первичных, вторичных и третичных спиртов. Кислотность уменьшается в ряду: СН3ОН>> Метанол 2-метил-3-пентанол 2-метил-2-бутанол Кислотные свойства спиртов определяются способностью к протонизации атома водорода гидроксильной группы. Последняя обусловливается не только разницей в электроотрицательностях между атомами кислорода (3,5) и водорода (2,1), но и природой радикала. Спирты могут проявлять также основные свойства, являясь слабыми основаниями Льюиса, образовывая с сильными минеральными кислотами соли алкоксония, а также давая донорно-акцепторные комплексы с кислотами Льюиса благодаря наличию неподеленной электронной пары на атоме кислорода. Нуклеофильные свойства спиртов проявляются в их реакциях с карбоновыми и неорганическими кислотами и их производными с образованием сложных эфиров: № 000. Какой из спиртов будет легче вступать в реакцию этерификации с уксусной кислотой и почему? Напишите уравнения реакций. Для соединения (а) приведите механизм реакции. А) Б) В) Нуклеофильные свойства спиртов наиболее выражены у первичных спиртов, поэтому легче всего в реакцию этерификации будет вступать 1-пропанол. № 000. Различите качественными реакциями ацетофенол, 3-бутенон, бутаналь. Сравните активность ацетофенона и бутаналя в реакции с анилином, приведите механизм этой реакции. В реакциях в первичными аминами (анилином) более активными являются альдегиды, поэтому активность бутаналя выше, чем ацетофенона. № 000. Лецитины-фосфолипиды, содержащие аминоспирт холин. Напишите формулу в-лецитина, содержащего остаток фосфорной кислоты у второго атома и остатки двух кислот: олеиновой и пальмитиновой. Приведите реакцию гидролиза лецитина. формула в-лецитина При гидролизе лецитинов образуются высшие жирные кислоты (пальмитиновая и олеиновая), глицерофосфорная кислота и холин. № 000. Установите строение производного карбоновой кислоты C4H7ClO, которое при действии водной щелочи дает соль C4H7O2Na, а при действии этиламина –вещество C6H13NO3. Напишите все упомянутые реакции, назовите все соединения. Предложите два способа получения C4H7ClO. Неизвестное соединение – бутирил хлорид (или изобутирил хлорид ) Бутирилхлорид бутановая кислота № 000. Напишите структурные формулы изомерных аминов общей формулы C4H11N. Укажите первичные, вторичные, третичные амины. Назовите их. Напишите для них реакции с хлорангидридом уксусной кислоты. Сравните основность аминов и продуктов их ацетилирования на одном примере. бутиламин (перв.) метилпропиламин (втор.) диэтиламин (втор.) изобутиламин (перв.) диметилэтиламин (трет.) Основность аминов больше, чем основность амидов, так как у амидов имеется акцепторный заместитель у атома азота, который уменьшает электронную плотность на атоме азота, это приводит к уменьшению основности. № 000. Напишите формулы солянокислого n-толилдиазония и азотолуола. Получите эти соединения, исходя из толуидина. Разберите механизмы реакций диазотирования и азосочетания. солянокислый n-толилдиазоний азотолуол получение соляносиклого п-толилдиазония: Механизм реакции азосочетания: Азосочетание представляет собой реакцию электрофильного замещения: где X = Cl-, NO2-, H2O+- Реакция азосочетания является реакцией электрофильного замещения: № 000.Является ли аскорбиновая кислота углеводом? Ответ обоснуйте. За счет каких групп аскорбиновая кислота проявляет кислотные свойства? Есть ли они у продукта окисления аскорбиновой кислоты? Аскорбиновая кислота: Аскорбиновую кислоту можно рассматривать как производное углевода В-гулозы. в молекуле витамина С нет карбоксильной. Кислотные свойства этого вещества обусловлены лёгкой подвижностью водорода у третьего углеродного атома. При окислении аскорбиновая кислота переходит в дегидроаскорбиновую, которая также проявляет кислотные свойства: № 000.Объясните, почему при восстановлении D — глюкозы боргидридом натрия образуется один шестиатомный спирт D-глюцит(сорбит), а при восстановлении D-фруктозы — D-глюцит и D-маннит. Напишите соответствующие уравнения реакций. восстановление D — глюкозы: При восстановлении фруктозы в гексит возникает новый асимметрический углеродный атом, который может дать две различные конфигурации по отношению к остальным асимметрическим атомам углерода. Соответственно этому при восстановлении фруктозы получается два гексита, а именно: маннит и сорбит. № 000.Постройте дисахарид из пиранозных форм D-арабинозы, соединенных гликозидной связью 1в 4. приведите примеры для построенного дисахарида уравнения реакций восстановления, окисления HNO3 взаимодействия с фенилгидразином, избытком йодистого метила, реактивом Фелинга. — взаимодействие с фенилгидразином; — взаимодействие с реактивом Фелинга (окисления); — с йодистым метилом; № 000.Какие соединения получаются в результате следующий превращений: Ацетоуксусный эфир этилат Na……..йодистый этил.…..этилат Na…… йодистый метил… Объясните причины высокой подвижности атомов водорода в метиленовом звене ацетоуксусного эфира.
Повышенная подвижность атома водорода метиленового звена обусловлен влиянием соседних акцепторных карбонильных групп. № 000. Пиррол. Реакции гидрирования: пиррол дигидропиррол тетрагидропиррол. Рассмотрите изменение основности в этом ряду и поясните причины. Пиррол — ароматический пятичленный азотистый гетероцикл, обладает слабыми основными свойствами. Тетрагидропиррол является циклическим вторичным амином, неподеленная электронная пара на атоме азота не участвует в сопрядении с дфойными связзями, поэтому его основные совйства выражены наиболее сильно. Из-за наличия сопряжения основные свойства пиррола выражены наиболее слабо. 🎦 ВидеоУравнивание реакций горения углеводородовСкачать Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать Получение алканов. Реакция Вюрца (механизм + сложные случаи). ЕГЭ по химии.Скачать Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.Скачать Расчет выхода продукта от теоретически возможного. 10 класс.Скачать ВСЕ ПРО АЛКАНЫ за 8 минут: Химические Свойства и ПолучениеСкачать 25. Схема реакции и химическое уравнениеСкачать Химические свойства алканов | Химия ЕГЭ для 10 класса | УмскулСкачать Вся теория по алканам | Химия ЕГЭ для 10 класса | УмскулСкачать Как решать ОРГАНИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ? Основные типы химических реакцийСкачать РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать Задачи на ТЕПЛОВОЙ ЭФФЕКТ | Термохимические уравненияСкачать Механизмы органических реакцийСкачать Какие алканы образуются при взаимодействии в реакции Вюрца натрия с 2 бром 2,3,3 тримети(2007/1/28)Скачать Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать Алканы: от строения до получения. [2] Органика С НУЛЯ | Химия для 10 класса и ЕГЭ 2024Скачать |