тренажёр по алгебре (7 класс) на тему
Тренажёр по теме «Формулы сокращенного умножения» по формулам квадрата суммы и квадрата разности двучлена и разности квадратов для отработки навыка владения формулами.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тренажер «Формулы сокращенного умножения»
- Задания по алгебре на тему «Формулы сокращенного умножения» (7-9 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🔥 Видео
Видео:Формулы сокращенного умножения | Математика | TutorOnlineСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazher.formuly_sokr.umn_.docx | 22.65 КБ |
trenazhyor.formuly_sokr.umn_.docx | 16.96 КБ |
Видео:Решить уравнения, используя формулы сокращенного умножения.Сумма и квадрат разности. Алгебра 7 классСкачать
Предварительный просмотр:
ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ» ( а + в ) 2 = а 2 + 2ав + в 2
( а — в ) 2 = а 2 — 2ав + в 2
28. (5p – 6q ) 2 +60pq
29. 2(x + y ) 2 – 4xy
30. (3a – 7b ) 2 – 42ab
Карточка составлена учителем математики Головлянициной Лидией Вадимовной
ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ» а 2 + 2ав + в 2 = ( а + в ) 2
а 2 — 2ав + в 2 = ( а — в ) 2
16) t 2 — 32t + 256
17) 289 +34u + u 2
18) 324 – 36v + v 2
19) 361 + 38w + w 2
20) 400 – 40z + z 2
21) 4x 2 +4xy + y 2
22) 9a 2 – 6ab + b 2
23) 16c 2 + 16c + 4
24) 25d 2 – 30d + 9
10) 100 – 20m + m 2
25) 36h 2 + 48h + 16
11) n 2 +22n + 121
26) 49k 2 – 28k + 4
12) p 2 – 24p + 121
27) 9m 2 +24mn + 16n 2
13) q 2 +26q + 169
28) 25p 2 – 60pq + 36q 2
14) r 2 – 28r + 196
29) x 2 + 2xy + y 2
30) 9a 2 – 42ab + 49b 2
Карточка составлена учителем математики Головлянициной Лидией Вадимовной
ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ» (а – в )(а + в)= а 2 – в 2
- (x – y )(x + y) 11. (0,1 — x)(0,1 + х)
- (c – d )(c + d ) 12. (0,2 + у)(0,2 – у)
- ( e + f)(e – f ) 13. (0,3 – а)(а + 0,3)
- (g + h)(g – h ) 14. (в 2 + 0,4)(в 2 – 0,4)
- (k + m)(m – k) 15. (0,5х 2 + 0,6у)(0,5х 2 – 0,6у)
- (3a – 4в)(3a +4в) 16. (0,7а 3 – 1,2в)(1,2в + 0,7а 3 )
- (5x – 6)(6 + 5x) 17. (1,3 х + 1,4у 4 )(1,3х – 1,4у 4 )
- (7y+8)(8 – 7y) 18. (1,5к 2 – 1,6р 2 )(1,6р 2 +1,5к 2 )
- (9q- 10p)(9q +10p) 19. (2,7х 3 + 2,8у 3 )(2,7х 3 – 2,8у 3 )
- (12r +13s)(13s – 12r) 20. (3,4а 4 – 3,1в 5 )(3,1в 5 +3,4а 4 )
Карточка составлена учителем математики Головлянициной Лидией Вадимовной
ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ» а 2 – в 2 = (а – в )(а +в )
- x 2 — У 2 11. 0,01 – Х 2
- c 2 – d 2 12. 0, 04 – у 2
- e 2 — f 2 13. 0,09 – а 2
- g 2 — h 2 14. в 4 – 0,16
- m 2 — k 2 15. 0,25х 4 – 0,36у 2
- 9a 2 — 16в 2 16. 0,49а 6 — 1,44в 2
- 25х 2 -36 17. 1,69х 2 – 1,96у 8
- 64 – 49у 2 18. 2,25к 4 – 2,56р 4
- 81q 2 – 100p 2 19. 7,29х 6 – 7,84у 6
10. 169s 2 – 144r 2 20. 11,56а 8 — 9,61в 10
Карточка составлена учителем математики Головлянициной Лидией Вадимовной
Видео:7 класс, 24 урок, Формулы сокращённого умноженияСкачать
Предварительный просмотр:
ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ» (а – в )(а + в)= а 2 – в 2
- (x – y )(x + y) 11. (0,1 — x)(0,1 + х)
- (c – d )(c + d ) 12. (0,2 + у)(0,2 – у)
- ( e + f)(e – f ) 13. (0,3 – а)(а + 0,3)
- (g + h)(g – h ) 14. (в 2 + 0,4)(в 2 – 0,4)
- (k + m)(m – k) 15. (0,5х 2 + 0,6у)(0,5х 2 – 0,6у)
- (3a – 4в)(3a +4в) 16. (0,7а 3 – 1,2в)(1,2в + 0,7а 3 )
- (5x – 6)(6 + 5x) 17. (1,3 х + 1,4у 4 )(1,3х – 1,4у 4 )
- (7y+8)(8 – 7y) 18. (1,5к 2 – 1,6р 2 )(1,6р 2 +1,5к 2 )
- (9q- 10p)(9q +10p) 19. (2,7х 3 + 2,8у 3 )(2,7х 3 – 2,8у 3 )
- (12r +13s)(13s – 12r) 20. (3,4а 4 – 3,1в 5 )(3,1в 5 + 3,4а 4 )
ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ» а 2 – в 2 = (а – в )(а +в )
- x 2 — У 2 11. 0,01 – Х 2
- c 2 – d 2 12. 0, 04 – у 2
- e 2 — f 2 13. 0,09 – а 2
- g 2 — h 2 14. в 4 – 0,16
- m 2 — k 2 15. 0,25х 4 – 0,36у 2
- 9a 2 — 16в 2 16. 0,49а 6 — 1,44в 2
- 25х 2 -36 17. 1,69х 2 – 1,96у 8
- 64 – 49у 2 18. 2,25к 4 – 2,56р 4
- 81q 2 – 100p 2 19. 7,29х 6 – 7,84у 6
- 169s 2 – 144r 2 20. 11,56а 8 — 9,61в 10
- Карточка составлена учителем математики Головлянициной Лидией Вадимовной
Видео:Алгебра 7. Урок 5 - Формулы сокращенного умножения - применение.Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока по теме «Преобразование многочленов с помощью формул сокращённого умножения»
Проект урока по теме «Преобразование многочленов с помощью формул сокращённого умножения» в 7 классе по учебнику Дорофеева Г.В. «Алгебра. 7 класс». .
Дистанционное обучение учащихся по алгебре. Тема 1. «Формулы сокращённого умножения». Учитель-Монакова Клара Захаровна
Методическая разработка для помощи учащимся в подготовке к ГИА. Содержит формулы сокращённого умножения, их названия, примеры с решениями, подсказками, материал для самопроверки «Проверь себя и пришли.
Проект урока «Преобразование многочленов с помощью формул сокращённого умножения», алгебра 7 класс
Проект урока по теме «Преобразование многочленов с помощью формул сокращённого умножения» в 7 классе. Урок применеия знаний. Предполагается использовать для актуализации знаний компьтеры, диск «.
Игра — викторина по математике «Ралли по формулам сокращённого умножения». 7 класс
Игра — викторина«Ралли по формулам сокращенного умножения».
Формулы сокращённого умножения
Конспект урока в 7 классе по теме «Формулы сокращённого умножения».
Урок по теме «Формулы сокращённого умножения»
Учебник: Ю.Н. МакарычевТип урока: урок обобщения, проверки и коррекции изученного материала.
Тренажёр по теме «Формулы сокращённого умножения»
Тренажёр поможет учащимся быстрее запомнить формулы сокращённого умножения.
Видео:Куб суммы и куб разности двух выражений. 7 класс.Скачать
Тренажер «Формулы сокращенного умножения»
Разделы: Математика
Данный тренажер можно применять на уроках алгебры в 7 классе для формирования у учеников прочных навыков применения формул сокращенного умножения, представления в виде многочлена и различных способов разложения на множители.
Задания можно использовать для устного счета, для самостоятельной работы, эстафеты, работы в парах.
№ 1. Представьте в виде квадрата двучлена (квадрат суммы , квадрат разности двух выражений).
А | Б | В | Г |
x 2 + 2xy + y 2 4x 2 +4x +1 36 – 12a + a 2 1 – 2a +a 2 | a 2 -2ab + b 2 c 2 +10c +25 p 2 +36 -12p 9 +a 2 – 6a | m 2 +n 2 – 2mn m 2 – 16m + 64 81 + m 2 + 18m 25 + x 2 -10x | 2cd +c 2 +d 2 4 – 4x +x 2 64 +16b +b 2 x 2 – 14x +49 a 2 +81 – 18a |
4x 2 +12x + 9 1 + y 2 – 2y 28xy +49x 2 + 4y 2 m 4 + 2m 2 n 3 + n 6 1 – 6c 2 + 9c 4 | 25b 2 + 10b+ 1 8ab + b 2 + 16a 2 25a 2 +49 + 70a 49a 2 + 28ab 2 + 4b 4 a 6 – 6a 3 b 2 + 9b 4 | 9x 2 – 24xy + 16y 2 100x 2 + y 2 + 20xy 25x 2 -20x +4 16– 8ab + a 2 b 2 x 4 + 2x 2 y +y 2 | 81a 2 -18ab +b 2 b 2 +4a 2 – 4ab 4x 4 -12x 2 +9 9 + 6a 2 b + a 4 b 2 4y 2 -20yz +25z 2 |
-28a + 4a 2 +49 4x 4 – 12x 2 y 2 +9y 4 4a 4 – 12a 2 +9 | -36m 2 + 60m – 25 16p 2 + 8pk 3 +k 6 81x 6 +72x 3 y 2 + 16y 4 16x 10 + 4x 5 + 0,25 | 20a 2 b – 25b 2 – 4a 4 4x 4 – 12x 2 y 2 + 9y 4 x 4 +10x 2 +25 | 24x 2 y 2 – 9x 4 – 16y 4 m 4 – 20m 2 n +100n 2 0,09 – 3b 3 +25b 6 0,49c 4 + 1,4c 2 +1 |
№ 2 . Разложить на множители (разность квадратов).
А | Б | В | Г |
a 2 – 9 4 – y 2 9x 2 – 4 9a 2 – 16m 2 | 4 – y 2 b 2 – c 2 4a 2 – 25 25x 2 – y 2 | 25 – x 2 x 2 – a 2 16 – 49y 2 4x 2 – 1 | p 2 – 49 x 2 – 1 m 2 – 0,25 25x 2 – y 2 1 – 36a 2 |
a 2 – 0,01 b 2 + 1 9 – b 4 48m 2 – n 2 36m 6 – 49k 4 n 2 | 0,25a 2 – 1 x 2 y 2 – 4 y 4 –x 2 25x 2 – 49y 2 100 + 25n 2 | 0,09x 2 – y 2 y 6 – 9 25 + x 2 100x 4 – 9y 10 0,01m 2 – 25n 8 | 0,16 – 4b 2 x 10 – 25 0,64 – 49k 8 9a 2 b 2 – 64x 4 36a 4 – b 6 |
x 6 – 1,44 y 12 – 16 4x 2 y 4 – 9 | 1,21p 2 – a 6 | 0,04a 6 – 0,25b 4 0,09x 6 – 0,49y 2 | x 10 – y 8 0,04x 4 – 0,25y 2 1,69y 14 – 1,21 121m 8 n 8 – 9 |
№ 3. Выполнить умножение (произведение разности и суммы двух выражений).
А | Б | В |
(x –y)(x +y) (2x – 1)(2x+1) (8c + 9d)(8c – 9d) (4x + 3y)(3y – 4x) (1 – 3k)(1 +3k) | (p – q)(p +q) (7+3y)(7-3y) (8b+5a)(5a – 8b) (5x-10y)(5x+10y) (4y+m)(m-4y) | (p-5)(p+5) (m-3n)(3n+m) (x-3)(x+3) (7x-2)(2+7x) (2m+n)(2m-n) |
(a 2 -3)(a 2 +3) (y-a 2 )(y+a 2 ) (b 3 -c)(b 3 +c) (m 2 -p 3 )(m 2 +p 3 ) | (x 2 +m)(m-x 2 ) (a 2 -4)(a 2 +4) (x 3 -2y 4 )(x 3 +2y 4 ) (0,1a – b)(0,1a +b) | (x 2 – 2)(x 2 +2) (a 2 +1)(1 –a 2 ) (2x 2 +3y)(3y-2x 2 ) (a 3 – 2x)(a 3 +2x) |
(2a-3b)(2a+3b) (10x-6c)(10x+6c) (5a 2 – 2x 3 )(2x 3 +5a 2 ) (5a 8 – 6x 3 )(6x 3 +5a 8 ) | (2y+3z)(2y-3z) (3a-5)(5+3a) (2a+x 2 )(2a –x 2 ) (x 4 –a 5 )(a 5 +x 4 ) | (4p+q)(q-4p) (y 2 – b 7 )(y 2 + b 7 ) (x 3 +5)(x 3 -5) (10a – 0,2x 3 )(0,2x 3 +10a) |
(5x 2 +2y 3 )(5x 2 -2y 3 ) (a 3 – b 2 )(a 3 +b 2 ) (0,7x +y 2 )(0,7x-y 2 ) (0,4c+0,8y 2 )(0,8y 2 -0,4c) (0,4x 6 – 0,7y 9 )(0,7y 9 +0,4x 6 ) | (c 4 -d 2 )(d 2 +c 4 ) (0,3a-b 3 )(b 3 +0,3a) (2x 5 -3y 2 )(2x 5 +3y 2 ) (0,6x +0,9y 3 )(0,9y 3 -0,6x) (m 4 -n 7 )(n 7 +m 4 ) | (1,2c 2 +d)(1,2c 2 -d) (5x 2 -0,4y 2 )(0,4y 2 +5x 2 ) (9z 6 -4y 3 )(9z 6 +4y 3 ) (0,2m 2 +0,3y 5 )(0,3y 5 -0,2m 2 ) (1,1x 2 -d)(d +1,1x 2 ) |
№ 4. Представьте в виде многочлена.
А | Б | В | Г |
2a(3b +5) (x + 3)(x +1) (b – c)(b + c) (a – 5) 2 (m-n)(m 2 + mn +n 2 ) | (c+8)(c+2) -a(b + 3) (6 + x) 2 (y+4)(y-4) (x+y)(x 2 –xy +y 2 ) | (m-2n)(-a) (m-11)(m+2) (x-2)(x+2) (7-x) 2 (1+2k)(1-2k+4k 2 ) | (2x-y)(x+y) (4-x)(16+4x+x 2 ) -x(2x+5) (a-3b)(3b+a) (2m+1) 2 |
(b + 6) 2 a(3a 2 + a) (p 2 – pq +q 2 )(p + q) (1-p)(p+1) (n-3)(n-10) | b(2b 3 – 7) (m -11)(m -2) (2x+3y) 2 (2x-1)(1+ 2x) (a 2 + b 2 +ab)(a-b) | 4m 3 (n-5m) (a-1)(a 2 +a +1) (a+b)(2a – 3b) (2b+c)(c -2b) (6 – 5m) 2 | (8x-7) 2 (7a-2)(a-3) (4a+5b)(16a 2- 20ab+25b 2 ) -5p 2 (2p 4 -3) (1+a)(a-1) |
(1-m)(1 +m + m 2 ) (-a-4cd)(-d) (3m– 2k)(2k+3m) (-3 –x)(x+1) (2a -7b) 2 | (y-5)(y+6) (3y + 2) 2 (a 2 +3)(3-a 2 ) -x(2x +5) (x+4)(x 2 – 4x +16) | (2a-1)(4a 2 +2a+1) (2k-1)(-1) (x 2 –a)(2 +x) (7x +4) 2 (y-a 2 )(y+a 2 ) | (5p-2) 2 (0,5b+10c)(10c-0,5b) m(1-m) (3a+2)(9a 2 -6a+4) (2y 2 -3)(y 2 +2) |
(2y -2)(4 –y) 2a(3a -2) (0,1x-0,9)(0,1x+0,9) (2x + 0,2y) 2 (2 + k) 3 | (2a-9b)(2a +9b) -3c 2 (2c-1) (a -1)(a+3) (-7k +1) 2 (m– 0,3) 3 | (2b+3)(3b-2) (b -2a)5ab (a 2 -4)(a 2 +4) (2a-3) 2 (10-a) 3 | (6x+1) 2 (5x-c)(x-5c) -4x 3 (x 2 –a) (x 3 +5)(5-x 3 ) (p+3) 3 |
№ 5. Разложить на множители (различные способы).
Видео:Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. 7 класс.Скачать
Задания по алгебре на тему «Формулы сокращенного умножения» (7-9 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Тема: «Формулы сокращенного умножения»
№1. Найдите выражение, тождественно равное данному:
№2. В каком случае выражение преобразовано верно?
а) (а – в)(-а – в) = а 2 – в 2
б) (а – 2в) 2 = а 2 + 2ав + 4в 2
в) ( а + в) 2 = а 2 + ав + в 2
г) 2а( в – а) = ав – а 2
№3. Преобразуйте в многочлен:
г) (2а 2 – 3в 3 ) 2
№4 . Разложите на множители:
д) 2а 2 х 2 + 6ах 2 – 2авх 2 – 6вх 2
а) (в + 4) 2 – 2в(5в + 4)
б) (х + 2) 3 – х 2 (х + 5) – (х – 1)(х +1)
в) 9а 2 (в – с) 2 – 16а 2 в 2
№1. Раскройте скоки:
з) (3а – в)(9а 2 + 3ав + в 2 )
и) (2 +х 2 )(4 – 2х 2 + х 4 )
№2 . Упростите выражение и найдите его значение:
(а + 3) 2 – (а – 2)(а + 2) при а = -3,5
(5а – 10) 2 – (3а – 8) 2 + 132а при 4 = -6
Формулы сокращенного умножения (повторение).
№1. Представьте в виде многочлена:
№2. Представьте в виде произведения:
Формулы сокращенного умножения (повторение).
№1. Представьте в виде многочлена:
№2. Представьте в виде произведения:
Формулы сокращенного умножения (повторение).
№1. Представьте в виде многочлена:
№2. Представьте в виде произведения:
Формулы сокращенного умножения (повторение).
№1. Представьте в виде многочлена:
№2. Представьте в виде произведения:
Формулы сокращенного умножения (повторение).
№1. Представьте в виде многочлена:
№2. Представьте в виде произведения:
Формулы сокращенного умножения (повторение).
№1. Представьте в виде многочлена:
№2. Представьте в виде произведения:
Формулы сокращенного умножения (повторение).
№1. Представьте в виде многочлена:
№2. Представьте в виде произведения:
Формулы сокращенного умножения (повторение).
№1. Представьте в виде многочлена:
№2. Представьте в виде произведения:
Формулы сокращенного умножения (повторение).
№1. Представьте в виде многочлена:
№2. Представьте в виде произведения:
Формулы сокращенного умножения (повторение).
№1. Представьте в виде многочлена:
№2. Представьте в виде произведения:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Алгебра 7. Урок 4 - Формулы сокращенного умножения и как их запомнить.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 573 354 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.
Глава 5. Формулы сокращенного умножения
Другие материалы
- 25.01.2022
- 54
- 0
- 25.01.2022
- 50
- 0
- 25.01.2022
- 58
- 1
- 25.01.2022
- 251
- 8
- 24.01.2022
- 252
- 1
- 24.01.2022
- 13
- 0
- 24.01.2022
- 64
- 2
- 24.01.2022
- 113
- 1
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 25.01.2022 415
- DOCX 20.5 кбайт
- 17 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Бунакова Алёна Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 21466
- Всего материалов: 56
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Как раз и навсегда выучить формулы сокращенного умноженияСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения
Время чтения: 3 минуты
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек
Время чтения: 2 минуты
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🔥 Видео
МЕРЗЛЯК-7 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-4. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯСкачать
Многочлены. Формулы сокращенного умножения. Примеры ( Алгебра 7 класс )Скачать
Алгебра 7 класс с нуля | Математика | УмскулСкачать
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ. Контрольная №4. 7 класс.Скачать
Алгебра 7 класс (Урок№32 - Применение формул сокращённого умножения. Разложение многочленов.)Скачать
7 класс. Алгебра. Урок 11. ПРАКТИКА: Формулы сокращенного умножения (Часть 1)Скачать
Формулы сокращенного умножения #математика #огэматематика #семен #огэСкачать
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ. Контрольная №4. 7 класс.Скачать
Задание №1 "Упростить выражение" по теме "Умножение и сложение многочленов и одночленов". Алгебра 7Скачать
Алгебра 7 класс. Видеоурок по теме "Формулы сокращенного умножения. Квадраты" от GDZ.ruСкачать
Разность квадратов двух выражений. 7 класс.Скачать
Формула сокращённого умноженияСкачать