Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты

Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

Расстановка коэффициентов в уравнении онлайн

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Рекомендации по пользованию сервисом

1) Для того,чтобы расставить расставить коэффициенты в уравнении химической реакции онлайн вставьте уравнение и нажмите «Уравнять»

2) Символы химических элементов следует записывать строго в том виде, в котором они фигурируют в таблице Менделеева. Т.е. первая буква в обозначении символа любого химического элемента должна быть заглавной, а вторая строчной. Например, символ химического элемента марганца следует записать как Mn, но не ни в коем случае как mn и mN;

3) Изредка возникают ситуации, когда формулы реагентов и продуктов записаны абсолютно верно, но коэффициенты все равно не расставляются. Такое может возникать в тех случаях, если коэффициенты в уравнении могут быть расставлены двумя или более способами. Наиболее вероятно возникновение такой проблемы с реакциями окисления органических веществ при которых рвется углеродный скелет. В таком случае попробуйте заменить неизменяемые фрагменты органических молекул на какой-нибудь произвольный символ, например радикал фенил C6H5 можно обозначить как Ph или X. Например, следующее уравнение:

не будет сбалансировано, так как возможна разная расстановка коэффициентов. Однако, введя обозначение C6H5 = Ph, расстановка коэффициентов происходит корректно:

Примечание

В уравнении допускается для разделения формул реагентов от формул продуктов использовать как знак равенства (=), так и стрелку (→), а также случайная запись отдельных букв символов химических элементов не латиницей, а кириллицей в случае их идентичного написания, как, например, символов C, H, O, P.

В случае, если программа оказалась полезной для Вас вы можете поделиться ссылкой на нее с друзьями в социальных сетях (кнопка внизу).

Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

Варианты ХИ2190501-ХИ2190504 ОГЭ 2022 работа статград химия 9 класс с ответами

Share the post «Варианты ХИ2190501-ХИ2190504 ОГЭ 2022 работа статград химия 9 класс с ответами»

Тренировочная работа №5 статград ОГЭ 2022 по химии 9 класс задания и ответы для тренировочных вариантов ХИ2190501, ХИ2190502, ХИ2190503, ХИ2190504. Официальная дата проведения работы: 27 апреля 2022 год.

Работа статград по химии 9 класс ОГЭ 2022 состоит из двух частей, включающих в себя 24 задания. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом.

Тренировочные варианты статград ХИ2190501 и ХИ2190502 ОГЭ 2022 по химии 9 класс задания и ответы:

Задания и ответы варианта ХИ2190501 статграда:

1)Выберите два высказывания, в которых говорится об осмии как о простом веществе.

  • 1) Из искусственных радиоактивных изотопов осмия самый долгоживущий – осмий-194 с периодом полураспада 700 дней.
  • 2) В мелкораздробленном состоянии осмий окисляется кислородом воздуха уже при комнатной температуре.
  • 3) Плотность осмия составляет 22,6 г/см3 .
  • 4) Осмий малораспространён (5 . 10–6 % массы земной коры).
  • 5) Характерной степенью окисления для осмия является +8.

2)На приведённом рисунке изображена модель атома химического элемента. Запишите в таблицу величину заряда ядра (Х) атома химического элемента, модель которого изображена на рисунке, и номер группы (Y), в которой этот элемент расположен в Периодической системе. (Для записи ответа используйте арабские цифры.)

3)Расположите химические элементы 1) хлор 2) кремний 3) фтор в порядке увеличения их электроотрицательности. Запишите номера элементов в соответствующем порядке.

5)Из предложенного перечня выберите два вещества с ионной связью. Запишите номера выбранных ответов.

  • 1) Ba(OH)2
  • 2) SiH4
  • 3) Fe
  • 4) RbCl
  • 5) SO2

6)Какие два утверждения верны для характеристики как калия, так и кальция?

  • 1) Атом имеет 2 валентных электрона.
  • 2) Валентные электроны находятся в четвёртом электронном слое.
  • 3) Простое вещество состоит из двухатомных молекул.
  • 4) Может иметь как положительные, так и отрицательные степени окисления.
  • 5) Химический элемент не образует летучих водородных соединений.

7)Из предложенного перечня веществ выберите основный оксид и среднюю соль.

  • 1) Н2SO4
  • 2) Cr2O3
  • 3) MgO
  • 4) NaHCO3
  • 5) Na2SO4

8)Какие два из перечисленных веществ вступают в реакцию с оксидом азота(V)?

  • 1) CO2
  • 2) O2
  • 3) Na2SO4
  • 4) Н2O
  • 5) Ca(OH)2

11)Из предложенного перечня выберите вещества, которые разлагаются при небольшом нагревании.

  • 1) сульфат бария
  • 2) фтороводород
  • 3) карбонат аммония
  • 4) гидроксид меди(II)
  • 5) гидроксид калия

13)При полной диссоциации 0,1 моль вещества в водном растворе образовалось суммарно 0,3 моль положительных и отрицательных ионов. Какие два вещества из перечисленных ниже удовлетворяют этому условию?

  • 1) нитрат алюминия
  • 2) карбонат калия
  • 3) хлорид аммония
  • 4) сульфат магния
  • 5) бромид кальция

14)Выберите два исходных вещества, взаимодействию которых соответствует сокращённое ионное уравнение реакции 3Ca2+ + 2PO4 3– = Ca3(PO4)2↓

  • 1) Ca(NO3)2
  • 2) CaCO3
  • 3) AlPO4
  • 4) CaO
  • 5) H3PO4
  • 6) K3PO4

16)Из перечисленных суждений об использовании химической посуды и оборудования выберите верное(-ые).

  • 1) Аппарат Киппа используют для получения газов.
  • 2) Для отбора определённого объёма жидкости используют только мерный цилиндр.
  • 3) Для измельчения веществ используют фарфоровую ступку и пестик.
  • 4) Спиртовка не используется для хранения спирта

18)Мочевина (карбамид) – химическое соединение (СО(NH2)2). Оно используется в сельском хозяйстве для обогащения почвы азотом. Вычислите в процентах массовую долю азота в мочевине. Запишите число с точностью до десятых.

19)Для увеличения урожайности злаковых культур во время вспахивания в почву вносят 2,8 г азота на 1 м2 . Израсходовано 600 г мочевины, других удобрений на участке не применялось. Вычислите площадь участка в м2 . Запишите число с точностью до целых.

20)Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнении реакции, схема которой HClO4 + SO2 + H2O → HCl + H2SO4 Определите окислитель и восстановитель.

22)К избытку раствора сульфата меди(II) добавили 10 г раствора с массовой долей гидроксида натрия 20 %. Вычислите массу образовавшегося осадка.

23)Используя только реактивы из приведённого перечня, запишите молекулярные уравнения двух реакций, которые характеризуют химические свойства сульфата алюминия, и укажите признаки их протекания (выделение газа, цвет осадка или раствора).

24)Проведите химические реакции между сульфатом алюминия и выбранными веществами в соответствии с составленными уравнениями реакций, соблюдая правила техники безопасности, приведённые в инструкции к заданию. Проверьте, правильно ли указаны в ответе на задание 23 признаки протекания реакций. При необходимости дополните ответ или скорректируйте его.

Задания и ответы варианта ХИ2190502 статграда:

1)Выберите два высказывания, в которых говорится о броме как о химическом элементе.

  • 1) Бром получают из морской воды (рассолов) вытеснением хлором с последующим выдуванием легколетучего брома струёй воздуха.
  • 2) Горох, фасоль, чечевица, а также морские водоросли активно накапливают бром.
  • 3) В человеческом организме бром обнаружен в крови, почках, печени и больше всего в мозге.
  • 4) Предельно допустимая концентрация паров брома в воздухе 0,5 мг/м3 .
  • 5) Калий при соприкосновении с бромом даёт взрыв.

2)На приведённом рисунке изображена модель атома химического элемента. Запишите в таблицу величину заряда ядра (Х) атома химического элемента, модель которого изображена на рисунке, и номер группы (Y), в которой этот элемент расположен в Периодической системе. (Для записи ответа используйте арабские цифры.)

3)Расположите химические элементы 1) германий 2) галлий 3) мышьяк в порядке уменьшения их электроотрицательности. Запишите номера элементов в соответствующем порядке.

5)Из предложенного перечня выберите два вещества с ковалентной полярной связью.

  • 1) I2
  • 2) АlF3
  • 3) NH3
  • 4) CaO
  • 5) PCl5

6)Какие два утверждения верны для характеристики как фтора, так и иода?

  • 1) Соответствующее простое вещество существует в виде двухатомных молекул.
  • 2) Химический элемент не образует летучие водородные соединения.
  • 3) Электроны в атоме расположены на двух электронных слоях.
  • 4) Формула высшего оксида R2O5.
  • 5) Одинаковое количество электронов во внешнем электронном слое.

7)Из предложенного перечня веществ выберите щёлочь и среднюю соль.

  • 1) КОН
  • 2) Zn(OH)2
  • 3) Al2(SO4)3
  • 4) Н2O2
  • 5) NaHCO3

8)Какие два из перечисленных веществ вступают в реакцию с оксидом бериллия?

  • 1) Nа2О
  • 2) K3РО4
  • 3) KOН
  • 4) O2
  • 5) Cl2

11)Из предложенного перечня выберите две пары веществ, между которыми протекает реакция обмена.

  • 1) хлорид кальция и фосфат натрия
  • 2) оксид фосфора(V) и вода
  • 3) хлорид натрия и нитрат серебра
  • 4) магний и соляная кислота
  • 5) железо и нитрат серебра

13)При диссоциации каких двух из представленных веществ образуется больше катионов, чем анионов?

  • 1) сульфат железа(II)
  • 2) сульфид натрия
  • 3) карбонат аммония
  • 4) хлорид алюминия
  • 5) нитрат серебра

14)Выберите два вещества, взаимодействие которых описывается сокращённым ионным уравнением. Zn2+ + S2– = ZnS↓ 1) Zn(OH)2 2) ZnSO4 3) Zn 4) (NH4)2S 5) H2S 6) Ag2S

16)Из перечисленных суждений о правилах работы с веществами в лаборатории и в быту выберите верное(-ые) суждение(-я).

  • 1) Для пересыпания медного купороса в пробирку из склянки необходимо использовать химическую воронку.
  • 2) Получение газообразных веществ всегда проводят в вытяжном шкафу.
  • 3) Все опыты, проводимые в лаборатории, должны быть записаны в лабораторный журнал.
  • 4) При нагревании жидких и твёрдых веществ в пробирках и колбах нельзя направлять их отверстия на себя и соседей.

18)Гидрофосфат аммония – химическое соединение ((NH4)2HPO4), используется как комплексное удобрение для выращивания овощных культур. Вычислите в процентах массовую долю азота в гидрофосфате аммония. Запишите число с точностью до десятых.

19)Для полноценного роста овощных культур в почву вносится 8,5 г азота на 1 м2 . Для подкормки участка потребовалось 2 кг гидрофосфата аммония, других удобрений не применялось. Вычислите площадь участка в м2 . Запишите число с точностью до целых.

20)Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции: Ag + HClO3 → AgCl + AgClO3 + H2O Определите окислитель и восстановитель.

21)Дана схема превращений: Ca(OH)2 → Ca(НCO3)2 → X → CaСl2 Напишите молекулярные уравнения, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для третьего превращения составьте сокращённое ионное уравнение.

22)К 170 г раствора с массовой долей нитрата серебра 3 % добавили избыток раствора хлорида алюминия. Вычислите массу образовавшегося осадка.

23)Дан раствор карбоната калия, а также набор следующих реактивов: оксид алюминия, растворы пероксида водорода, соляной кислоты, гидроксида натрия, нитрата серебра. Используя только реактивы из приведённого перечня, запишите молекулярные уравнения двух реакций, которые характеризуют химические свойства карбоната калия, и укажите признаки их протекания (выделение газа, цвет осадка или раствора).

24)Проведите химические реакции между карбонатом калия и выбранными веществами в соответствии с составленными уравнениями реакций, соблюдая правила техники безопасности, приведённые в инструкции к заданию. Проверьте, правильно ли указаны в ответе на задание 23 признаки протекания реакций. При необходимости дополните ответ или скорректируйте его.

Видео:8 класс. Химия. Как расставить коэффициенты в уравнении?Скачать

8 класс. Химия. Как расставить коэффициенты в уравнении?

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты

Восьмиклассник Василий за время просмотра по телевизору футбольного матча съел 160 г семян подсолнечника (семечек). Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу кальция (в миллиграммах)

получил при этом организм юноши. Ответ подтвердите расчётом.

Содержание кальция в некоторых орехах и семенах

Название продуктаАрахисГрецкий орехКунжутСемена подсолнечника (семечки)Фундук
Содержание

кальция, мг на 100 г

76891474367188

Восьмиклассник Василий за время просмотра по телевизору футбольного матча съел 160 г семян подсолнечника (семечек). Какую долю суточной физиологической нормы (1000 мг) составляет потреблённое Василием количество кальция? Ответ подтвердите расчётом.

Вычислим: Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты(или 58,72%).

Видео:Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты

Подготовка к СтатГрад ВПР ОГЭ ЕГЭ КДР МЦКО РЭ ДКР ОЛИМПИАДЫ

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты

Подготовка к СтатГрад ВПР ОГЭ ЕГЭ КДР МЦКО РЭ ДКР ОЛИМПИАДЫ

No products in the cart.

Видео:Как решать задачи по химии? Расчет по уравнениям химических реакций | TutorOnlineСкачать

Как решать задачи по химии? Расчет по уравнениям химических реакций | TutorOnline

28-29.04.2022 10 класс Пригласительный школьный этап по химии 2022-2023

28-29.04.2022 10 класс Пригласительный школьный этап по химии 2022-2023

Задания и ответы пригласительного этапа 2022 года ВОШ (Сириус) по Химии для 10 класса всероссийская олимпиада школьников, дата проведения онлайн олимпиады: 28-29.04.2022 (28-29 апреля 2022 г.).

Подпишись на телеграмм канал — pndexam.me/

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты

Задание 1
Существуют соединения, в состав которых входят атомы одного и того же элемента в различных степенях окисления. Выберите такие соединения из представленного набора веществ:

Задание 2
Восстановите левые части следующих уравнений реакций:

В качестве ответа приведите сумму коэффициентов в левой части уравнения.

Задание 3
Ответьте на вопросы.

Найдите среди перечисленных веществ гомологи:

Найдите среди перечисленных веществ изомеры:

Задание 4
При бромировании на свету углеводорода C5H10 может образоваться только один монобромид.

Сколько метиленовых групп (CH2CH2) имеется в структуре этого углеводорода?

Задание 5

В результате окисления углеводорода X сернокислым раствором перманганата калия при нагревании в качестве органических продуктов были получены пропановая кислота и ацетон. Определив углеводород X, найдите его молярную массу. Ответ выразите в г/моль, округлите до целых.

При окислении этого же углеводорода X водным раствором перманганата калия при охлаждении образуется один органический продукт. Найдите его молярную массу. Ответ выразите в г/моль, округлите до целых.

Задание 6
Простые вещества X и Y образованы элементами, названия которых переводятся с греческого как «зелёный» и «фиалковый». При взаимодействии этих простых веществ можно получить соединение Z красно‑бурого цвета, содержащее 21.8 масс.% более лёгкого элемента.

Запишите номер элемента Y в Периодической таблице.

Запишите формулу простого вещества, образованного элементом Y.

Запишите формулу соединения Z.

Задание 7

В атмосфере неизвестной ранее планеты обнаружен компонент, обладающий следующими свойствами:

  • плотность близка к плотности кислорода (при одинаковых условиях);
  • бесцветен;
  • при охлаждении до −50∘C остаётся газообразным;
  • практически не растворяется в воде;
  • не поглощается ни раствором едкого натра, ни соляной кислотой;
  • в атмосфере Земли не самовоспламеняется, но при поджигании горит с образованием твёрдого, белого, высокогигроскопичного вещества, водный раствор которого окрашивает метилоранж в красный цвет.

О каком газе идёт речь? В ответ запишите сумму порядковых номеров элементов, из которых состоит данный газ.

Металл X легко взаимодействует со многими неметаллами. Массовая доля элемента X в продукте взаимодействия с кислородом составляет 72.4%; с хлором —— 34.4%; с серой —— 63.5%.
Определите металл X. В качестве ответа введите химический символ элемента.

Продукт взаимодействия металла X с хлором растворили в воде. В какой цвет будет окрашен метилоранж в полученном растворе?

Задание 9

Этанол нагрели до 450∘C в присутствии оксидов алюминия и цинка в качестве катализаторов. Образовавшийся продукт обработали хлороводородом. Выберите из списка соединения, которые НЕ могут быть продуктами второй реакции:

Задание 10

Ниже представлена схема превращений с участием ацетилена:

Массовые доли углерода в соединениях X и Y равны 76.6% и 62.0% соответственно. Найдите молярные массы веществ A, B, X и Y. Ответ выразите в г/моль, округлите до целых.

Молярная масса вещества A:

Молярная масса вещества B:

Молярная масса вещества X:

Молярная масса вещества Y:

Задание 11
При кислотном гидролизе сложного эфира с молярной массой меньше 100 г/моль было получено два продукта, массы которых оказались равны. Найдите молярные массы этих продуктов. Ответ выразите в г/моль, округлите до целых.

Молярная масса продукта 1:

Молярная масса продукта 2:

Задание 12

Рассчитайте теплоту образования 1 моль метафосфорной кислоты из фосфорного ангидрида.

Воспользуйтесь следующими данными:
P4+5O2(г) =P4O10(тв)+3009.9
H2(г)H2(г) +0.5O2(г) =H2O(ж)+285.8
1/2P4+H2(г)+3O2(г)=2HPO3(р-р) +1892.6+1892.6 кДж

Ответ выразите в кДж/моль, округлите до десятых.

Вычислите массовую долю метафосфорной кислоты в образовавшемся растворе, если известно, что масса взятого P4O10 равна 28.2 г, а масса воды —— 100 г. Ответ выразите в процентах, округлите до целых.

📺 Видео

Как УРАВНИВАТЬ химические уравнения | Расстановка коэффициентов в химических реакцияхСкачать

Как УРАВНИВАТЬ химические уравнения | Расстановка коэффициентов в химических реакциях

8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать

8 класс. Составление уравнений химических реакций.

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

Уравнивание реакций горения углеводородовСкачать

Уравнивание реакций горения углеводородов

Вариант #20 из задач ФИПИ - Уровень Сложности ЕГЭ 2024| Математика Профиль| Оформление на 100 БалловСкачать

Вариант #20 из задач ФИПИ - Уровень Сложности ЕГЭ 2024| Математика Профиль| Оформление на 100 Баллов

Составление уравнений химических реакций. 2 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций. 2 часть. 8 класс.

ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 классСкачать

ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 класс

Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.

Химические уравнения. Урок 15. Химия 7 классСкачать

Химические уравнения. Урок 15. Химия 7 класс

Как составлять ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | 4 лайфхака - 95 ВСЕХ РЕАКЦИЙ в химии!Скачать

Как составлять ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | 4 лайфхака - 95 ВСЕХ РЕАКЦИЙ в химии!

Составление уравнений реакций. 1 часть. 10 класс.Скачать

Составление уравнений реакций. 1 часть. 10 класс.

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.Скачать

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.
Поделиться или сохранить к себе: