Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Тренировочный вариант №16 ЕГЭ 2022 по химии задания с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый пробный тренировочный вариант №16 по химии 11 класс в формате ЕГЭ 2022 новые задания с ответами и решением в новом формате по новой демоверсии из открытого банка тренировочных вариантов ФИПИ со всем изменениями 2022 года.

Скачать вариант ЕГЭ 2022 по химии

Скачать ответы для пробного варианта

Попробуйте написать пробный ЕГЭ 2022 по химии по данному тренировочному варианту, а потом проверить на сколько вы написали экзамен.

ЕГЭ 2022 по химии тренировочный вариант №16 с ответами

Задания и ответы с варианта ЕГЭ 2022 по химии

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов. Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. 1) Si 2) Zn 3) S 4) Ga 5) He

1)Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии не содержат неспаренных электронов. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Правильный ответ: 25

2)Из указанных в ряду химических элементов выберите три p-элемента. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения кислотного характера их высших оксидов. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Правильный ответ: 314

3)Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые способны проявлять степень окисления, равную +4.

Правильный ответ: 13

4)Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, в которых присутствует ковалентная неполярная связь.

  • 1) карбид кальция
  • 2) диметиловый эфир
  • 3) серная кислота
  • 4) циклогексан
  • 5) диметиламин

Правильный ответ: 14

5)Среди предложенных формул и названий, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите: А) кислотный оксид, Б) нерастворимый гидроксид, В) соль, образованную слабой бескислородной кислотой.

Правильный ответ: 893

6)К одной из двух пробирок, содержащих раствор сульфата алюминия, добавили раствор вещества Х, а к другой – раствор слабого электролита Y. После окончания реакций в каждой из пробирок образовался осадок одинакового состава. Определите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

  • 1) HF
  • 2) BaCl2
  • 3) Na2S
  • 4) NH3
  • 5) H2S

Правильный ответ: 34

7)Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Правильный ответ: 3325

11)Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, которые являются изомерами по отношению друг к другу.

  • 1) фенол
  • 2) бензиловый спирт
  • 3) о-крезол
  • 4) циклогексанол
  • 5) дипропиловый эфир

Правильный ответ: 23

12)Из предложенного перечня выберите все пары реагирующих веществ, между которыми протекает реакция сополиконденсации.

  • 1) полибутадиен-1,3 и сера
  • 2) фенол и формальдегид
  • 3) стирол и изопрен
  • 4) этиленгликоль и 1,4-бензолдикарбоновая кислота
  • 5) фенол и азотная кислота

Правильный ответ: 23

13)Из предложенного перечня выберите два вещества, которые не вступают в реакцию комплексообразования с гидроксидом меди (II). 1) фруктоза 2) пальмитиновая кислота 3) полипептид 4) сорбит 5) триолеат глицерина

Правильный ответ: 25

17)Из предложенного перечня выберите схемы всех реакций ионного обмена:

  • 1) Cr(OH)3 + HNO3 →
  • 2) CH3Cl + KOH →
  • 3) Zn + CH3COOH →
  • 4) Na2O + H2O →
  • 5) HCOOH + Ca(OH)2 →

Правильный ответ: 15

18)Из предложенного перечня внешних воздействий выберите все воздействия, которые увеличивают скорость реакции, протекающей согласно ионному уравнению: Agା + Clି = AgCl

  • 1) измельчение хлорида серебра
  • 2) повышение температуры
  • 3) добавление металлического серебра
  • 4) добавление сульфида серебра
  • 5) добавление твердого хлората калия

Правильный ответ: 2

26)Вычислите, сколько миллилитров этанола (ρ = 0,8 г/мл) нужно добавить к 150 г 2%-го раствора этанола, чтобы получить 16%-ный раствор. Ответ запишите с точностью до сотых.

Правильный ответ: 31.25

27)В результате реакции, термохимическое уравнение которой: 4Fe(тв.) + 3O2 (г) = 2Fe2O3 (тв.) + 1646 кДж выделилось 329,2 кДж теплоты. Вычислите массу (в граммах) прореагировавшего железа. Ответ запишите с точностью до десятых.

Правильный ответ: 44,8

28)Навеску технического бромида железа (III) массой 20 г, содержащую в качестве примесей хлорид
натрия, растворили в воде. Через полученный раствор пропустили избыток аммиака и отделили
6,42 г осадка. Вычислите массовую долю основного компонента в навеске. Ответ дайте в процентах с
точностью до десятых.

Правильный ответ: 88,8

29)Из предложенного перечня выберите основание и вещество, которое вступает с ним в окислительно-восстановительную реакцию. В ходе этой реакции в процессе восстановления участвует один электрон (в пересчете на один атом окислителя). Запишите уравнение реакции с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

30)Из предложенного перечня веществ выберите вещества, реакция ионного обмена между растворами которых сопровождается образованием нерастворимой соли. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с использованием выбранных веществ.

31)Сульфид алюминия растворили в воде. Выделившийся газ сожгли в избытке кислорода. Полученный газ смешали с хлором и пропустили через избыток раствора гидроксида калия. К полученному раствору добавили нитрат бария и наблюдали выпадение осадка. Составьте уравнения четырех описанных реакций.

33)Электролиз 80 г 22,35%-го раствора хлорида калия продолжали до тех пор, пока на катоде не выделилось 8,96 л (при н.у.) газа. К оставшемуся раствору добавили при небольшом нагревании 8,52 г оксида фосфора (V), полученный раствор охладили. Вычислите массу безводной соли калия, выпавшей в осадок, если ее растворимость в холодном растворе равна 25 г/100 г воды.

34)При сжигании органического вещества X массой 32,4 г в избытке кислорода получено 40,32 л (при н.у.) углекислого газа и 32,4 мл воды. Известно, что вещество Х реагирует с натрием и с холодным водным раствором перманганата калия, причем продукт окисления содержит третичный атом углерода. На основании данных в задаче:

  • 1. Проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу неизвестного вещества Х;
  • 2. Составьте возможную структурную формулу вещества Х, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
  • 3. Напишите уравнение реакции вещества Х с холодным водным раствором перманганата калия, используя структурную формулу вещества.

Видео:Как решать задачи по химии? Расчет по уравнениям химических реакций | TutorOnlineСкачать

Как решать задачи по химии? Расчет по уравнениям химических реакций | TutorOnline

Кабинет Информатики

—>—>Приветствую Вас Гость | RSS

—>Главная | —>Регистрация | —>ВходВосьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смылаВосьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смылаВоскресенье, 24.04.2022, 01:20
—>

—>

—> —>Меню сайта —>
—>
—>

—> —>

—>Новости. —>
—> —>

—> —>

—>Конкурсы —>
—>

—>

—> —>

—> —>Статистика —>

—> —>

—> —>Форма входа —>
—>

Олимпиада по информатике.
Яндекс-учебник

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла
Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смылаВосьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смылаВосьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла
Сложность заданий постепенно возрастает, а к трудным задачам есть подсказкиЗадания каждого тура направлены на развитие логикиБудет интересно не только тем, кто увлекается программированием

Информатика — это не только программирование

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

У Kати и Пети есть плата 4×4. На ней установлены чипы. Ребятам надо полностью покрыть плату модулями размером 2×1. Класть модули один поверх другого нельзя. Модули не должны заходить за края платы или на клетки с чипами.
Помоги Кате и Пете покрыть плату модулями.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смылаВосьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

У Kати и Пети есть плата 6×6. На ней установлены чипы. Ребятам надо полностью покрыть плату модулями размером 2×1. Класть модули один поверх другого нельзя. Модули не должны заходить за края платы или на клетки с чипами.
Помоги Кате и Пете покрыть плату модулями.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смылаВосьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смылаВосьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

У Kати и Пети есть плата 8×8. На ней установлены чипы. Ребятам надо полностью покрыть плату модулями размером 2×1. Класть модули один поверх другого нельзя. Модули не должны заходить за края платы или на клетки с чипами.
Помоги Кате и Пете покрыть плату модулями.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смылаВосьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смылаВосьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Директор IT-школы Борис Иванович повесил на двери VR-лаборатории кодовый замок. Замок — это пустые квадраты, в которые надо ввести числа.
Вставь числа в квадраты так, чтобы все неравенства были верными.

Расставить 5 чисел (от 1 до 5, каждое по одному разу):

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Расставить 7 чисел (от 1 до 7, каждое по одному разу):

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Расставить 10 чисел (от 1 до 10, каждое по одному разу):

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Вася изучает робопауков. Он посадил их на линейку и пометил разной краской. Вася знает длину линейки, где какой паук был в начале эксперимента и в какую сторону он бежал — налево или направо.
Пауки бегут со скоростью 1 см/с. Столкнувшись, они разворачиваются и бегут в противоположном направлении. Добежав до конца линейки, робопаук спрыгивает и убегает.
Вася обнаружил, что рано или поздно каждый паук спрыгивает с линейки. Теперь он хочет узнать, через сколько секунд спрыгнут все пауки.

1. Через сколько секунд спрыгнут все пауки? Длина линейки 7 см, а начальные точки и направление движения пауков показаны на схеме.
В ответе укажи только число.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

2. Через сколько секунд спрыгнут все пауки? Длина линейки 10 см, а начальные точки и направление движения пауков показаны на схеме.
В ответе укажи только число.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

3. Через сколько секунд спрыгнут все пауки? Длина линейки 20 см, а начальные точки и направление движения пауков показаны на схеме.
В ответе укажи только число. Эту задачу можно решить, не моделируя поведение пауков шаг за шагом.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Вася написал для ровера программу, чтобы он шел от клетки к клетке по определённому правилу. Ровер идёт и передаёт сигналы. Первый сигнал он передал из клетки 25, второй — из клетки 107, третий — из клетки 892.
Помоги Васе узнать, в какой строке и каком столбце был ровер, когда он передавал сигналы?

Пример: число 15 находится в четвёртой строе и втором столбце.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Сигнал из клетки 25.
Номер строки: 1, номер столбца: 5.

Сигнал из клетки 107.
Номер строки: 11, номер столбца: 7.

Сигнал из клетки 892.
Обрати внимание, что в предыдущих пунктах 25 = 5², 107 = 10² + 7.
Номер строки: 30, номер столбца: 9.

Для выполнения задания можно достроить таблицу.

Тренировочная задача 1

Доведи ровера до финишной клетки. Красить ничего не нужно.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

move_down()
move_right()
move_up()
move_right()
move_down()

move_down()
move_right()
move_down()
move_right()
move_right()
move_up()
move_left()

move_up()
move_right()
move_right()
move_right()
move_down()
move_down()
move_left()

Тренировочная задача 2

Роверу нужно покрасить все отмеченные клетки. Остановиться можно где угодно.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла
Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смылаВосьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смылаmove_down()
fill_cell()
move_left()
move_up()
fill_cell()
move_up()
move_right()
move_right()
fill_cell()
move_left()
move_left()

Тренировочная задача 3

Роверу надо дойти до финишной клетки.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смылаmove_down()
move_down()
move_right()
move_right()
move_right()
move_up()
move_left()

Ровер стоит где-то на полигоне 3×3. Напиши такую программу, чтобы ровер дошел до центральной клетки и в ней остановился.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

if free_from_right():
move_right()
elif free_from_up():
move_up()
move_left()

if free_from_left():
move_left()
if free_from_left():
move_left()
if free_from_up():
move_up()
if free_from_up():
move_up()
move_right()
move_down()

while free_from_right():
move_right()
while free_from_down():
move_down()
move_up()
move_left()

Ровер должен разметить полигон. Между некоторыми клетками есть перегородки шириной в одну клетку, двигать их нельзя.
Полигон всегда прямоугольный.
В начале ровер всегда стоит в средней клетке у нижней его стены. Ему надо покрасить все клетки в этом же столбце и остановиться в средней клетке у стены напротив.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

fill_cell()
for count in range(6):
if not free_from_up():
move_left()
if not free_from_up():
move_right()
else:
move_up()
move_right()
fill_cell()
while free_from_up():
move_up()
fill_cell()

move_right()
while free_from_up():
move_left()
fill_cell()
move_right()
move_up()
move_left()
fill_cell()

move_left()
if free_from_up():
move_right()
fill_cell()
for count in range(9):
move_left()
move_up()
move_right()
fill_cell()
else:
move_right()
fill_cell()

Ровер наносит разметку на полигоне. Ему надо закрасить фигуру в виде буквы Р и остановиться где угодно. Сейчас ровер где-то внутри фигуры. Её форма может быть разной, а ширина «линии» всегда одна и та же — 1 клетка.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Ровер где-то в лабиринте. Это прямоугольник, в котором есть только горизонтальные стенки с проходами. Роверу надо оказаться в верхней левой клетке и покрасить её (и только её) — это сигнал о том, что он прошёл лабиринт.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Тренировочная задача 1

У Тани день рождения. Она взяла из копилки x рублей, купила торт за t рублей, а на оставшиеся деньги решила сводить друзей в кино. Билет стоит b рублей.
Скольких друзей Таня может сводить в кино?
Сколько денег у неё останется?

x = int(input())
t = int(input())
b = int(input())

x -= t
print(x // b)
print(x % b)

x = int(input())
t = int(input())
b = int(input())

print((x — t) // b)
print((x — t) % b)

Вася плавает в 50-метровом бассейне. Обычно он проплывает всю дорожку, касается бортика, разворачивается, плывёт обратно и повторяет, пока не устанет.
Вася проплыл x метров и очень устал. Сколько ему плыть до ближайшего бортика?

Программа должна прочитать одно целое положительное число — количество метров, которое проплыл Вася.

Программа должна вывести одно целое число — ответ на вопрос задачи.

s = int(input())
s %= 50
if s > 25:
print(50 — s)
else:
print(s)

x = int(input())
print(min(x % 50, 50 — x % 50))

Вася отдал в школьную библиотеку многотомник Льва Толстого. Библиотекарь попросил поставить его в шкаф. В шкафу есть только одна свободная полка. Её высота H, а ширина W. Высота каждого тома — h, ширина — w. Книги можно только ставить строго вертикально или класть строго горизонтально, в обоих случаях корешком наружу. Сколько томов поместится на полке, если сначала Вася будет их ставить, а потом, если останется место, класть?

Программа должна прочитать 4 целых числа, записанных по одному в каждой строке: ширина полки, высота полки, ширина книги, высота книги.

Программа должна вывести одно целое число — ответ на вопрос задачи.

W = int(input())
H = int(input())
w = int(input())
h = int(input())
count = 0
h1 = 0
w1 = 0
while h1 + h

W = int(input())
H = int(input())
w = int(input())
h = int(input())
rows = H // h
book_per_row = W // w
rows_v = (H % h) // w
book_per_rows_v = W // h
print(rows * book_per_row + rows_v * book_per_rows_v)

Тренировочная задача 2

Даны минимальная температура, максимальная температура и текущая температура.
Выведи действие климат-контроля:

  • Если текущая температура меньше минимальной — «Надо нагреть».
  • Если текущая температура больше максимальной — «Надо остудить».
  • Иначе — «Нормальная температура».

z=int(input())
x=int(input())
y=int(input())
if y x:
print(‘Надо остудить’)
else:
print(‘Нормальная температура’)

min_t = int(input())
max_t = int(input())
t = int(input())

if t > max_t:
print(«Надо остудить»)
elif t

Тренировочная задача 3

Петя считает, сколько шагов он прошёл за день. Он записал статистику за несколько дней. Посчитай, сколько всего шагов он прошёл. Сначала прочитай количество дней n, затем n строк (в каждой — количество шагов). Программа должна вывести сумму шагов за все указанные дни.

n, summ = int(input(»)), 0
for i in range(n): summ += float(input())
print(int(summ))

или:
n = int(input())
x = 0
for _ in range(n):
x += int(input())
print(x)

n = int(input())
ans = 0
for _ in range(n):
ans += int(input())
print(ans)

Тренировочная задача 4

Петя считает, сколько шагов он прошёл за день. Он записал статистику за несколько дней. Петя выходил каждый день, а потом простудился и остался дома. В этот день в записях появился первый ноль. Посчитай, сколько всего шагов прошёл Петя до того, как простудился.

x = 0
while True:
n = int(input())
if n == 0:
break
x += n
print(x)

или:
result = 0
while 1:
number = int(input())
if not number:
break
result += number
print(result)

ans = 0
steps = int(input())
while steps > 0:
ans += steps
steps = int(input())
print(ans)

Алиса играет в пинг-понг с папой Антоном. Победит тот, кто первым наберёт 11 очков. Их домашний робот Локи следит за игрой, начисляет очки и записывает — каждый раз в новой строке — имя того, кто получил очко: «Антон» или «Алиса».

От волнения Локи перегрелся, и его программа стала работать странно. Локи может следить за счётом и писать имена, но не понимает, когда нужно закончить.

Напиши новую программу, которая:
1) последовательно прочитает строки, в каждой из которых написано «Алиса» или «Антон». Сколько строк — неизвестно, но мы знаем, что минимум одна партия закончилась победой (в такой игре не может быть ничьей);
2) выведет имя того, кто выиграл первую партию, и счёт.

Например, так:
Алиса
11 5

p1 = 0
p2 = 0
while not(p1 == 11 or p2 == 11):
if input() == ‘Алиса’:
p1 += 1
else:
p2 += 1
if p1 > p2:
print(‘Алиса’)
print(p1, p2)
else:
print(‘Антон’)
print(p2, p1)

mom = 0
dad = 0
while mom

Тренировочная задача 5

Компьютер «приветствует» пользователя. Приветствие — это одно слово, за ним запятая, пробел и имя. В конце восклицательный знак. Например, вот так: «Привет, Саша!» Напиши программу, которая отвечает на приветствие фразой «Меня зовут не Саша.» В ответе должно быть именно то имя, которое использовал компьютер, а в конце — точка.

n = input()
n = n.split()[1]
n = n.replace(‘!’, ‘.’)
print (‘Меня зовут не’, n)

или:
a = input()
f = a.find(«,»)
s = (a[f+2:-1])
print(‘Меня зовут не’,s +’.’)

s = input()
space_idx = s.find(‘ ‘)
print(«Меня зовут не » + s[space_idx + 1:-1] + ‘.’)

Директор IT-школы Борис Иванович поручил Васе и Маше собрать пакеты с подарками. На столе стоят три коробки. В одной коробке X ирисок, в другой Y леденцов, в третьей Z помадок. Борис Иванович сказал, что в каждом пакете с подарками должно быть поровну конфет двух видов и что надо использовать все конфеты. Вася с Машей должны собрать такие подарки или объяснить, что это невозможно.
Программа должна прочитать три положительных целых числа. В первой строке число A — количество ирисок, во второй строке число B — количество леденцов, в третьей строке число C — количество помадок. Известно, что A⩾B⩾C .
Если собрать наборы не удастся, она должна вывести «Не получается» (без кавычек). Если удастся, то несколько троек чисел, описывающих наборы. В каждой тройке чисел должен быть один ноль и два целых положительных числа. Первое число обозначает количество ирисок, второе число — количество леденцов, третье — количество помадок.
Суммарное число каждого типа конфет должно совпадать с заданным.
Если есть несколько способов собрать такие наборы, выведи любой.

Пример 1:
Для 14-ти ирисок, 8-ми леденцов и 18-ти помадок можно сделать такие наборы:
14 8 18
8 0 8 (это первый набор, 8 ирисок и 8 помадок)
2 2 0 (это второй набор, 2 ириски и 2 леденца)
0 6 6 (это третий набор, 6 леденцов и 6 помадок)
4 0 4 (это четвёртый набор, 4 ириски и 4 помадки)

Пример 2:
Для одной ириски, одного леденца и одной помадки сделать такие наборы нельзя.

a = int( input( ‘a = ‘ ) )
b = int( input( ‘b = ‘ ) )
c = int( input( ‘c = ‘ ) )
h_sum, rem = divmod( a+b+c, 2 )
if rem or a > h_sum:
print( ‘Не получается’ )
else:
print( 0, h_sum — a, h_sum — a )
print( h_sum — b, 0, h_sum — b )
print( h_sum — c, h_sum — c, 0 )

или:
x = int(input())
y = int(input())
z = int(input())
a = x + z — y
b = y + z — x
c = x + y — z
if all(i > 0 and i & 1 == 0 for i in [a, b, c]):
print(a >> 1, 0, a >> 1)
print(0, b >> 1, b >> 1)
print(c >> 1, c >> 1, 0)
else:
print(‘Не получается’)

или:
a, b, c = int(input()), int(input()), int(input())
x = a + c — b
y = b + c — a
z = a + b — c
if all(i % 2 == 0 for i in [x, y, z]):
print(x // 2, 0, x // 2)
print(0, y // 2, y // 2)
print(z // 2, z // 2, 0)
else:
print(‘Не получается’)

# каноническое решение
a = int(input())
b = int(input())
c = int(input())

if (a + b + c) % 2 == 1:
print(«Не получается»)
elif a > b + c:
print(«Не получается»)
elif a == b + c:
print(b, b, 0)
print(c, 0, c)
else:
mid = (a + b — c) // 2
print(a — mid, 0, a — mid)
print(0, b — mid, b — mid)
print(mid, mid, 0)

ДУМАЕМ — САМИ!

РЕШАЕМ — САМИ!

Видео:Составление уравнений реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений реакций. 1 часть. 8 класс.

Учи.ру Олимпиада по окружающему миру и экологии апрель 2022 год

с 5 по 25 апреля апреля на портале Учи.ру проводится Олимпиада по окружающему миру и экологии для учеников 1–6 классов, это основной тур. Для входа нужны логин и пароль от Учи.ру, их можно спросить у учителя. Олимпиада длиться 60 минут, она помогает проверить знания по окружающему миру, экологии и биологии, развить логику и любознательность, запомнить правила поведения дома и на природе.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

  • Как поступить правильно?
    «Увидев пожар, позвонить родителям или по телефону 112» или «Увидев пожар, тушить его самому».
  • Где безопаснее при лесном пожаре?
    «На поляне или опушке леса» или «На высоком дереве»
  • Где можно спрятаться во время грозы, чтобы не попасть под молнию?
    «Под высоким деревом» или «Под кустами и низкими деревьями»
  • Как поступить правильно?
    «Унести с собой весь мусор» или «Сложить мусор после пикника под куст или дерево»
  • Как поступить правильно?
    «Залить костёр водой» или «Залить, перемешать палкой, проверить»
  • Как уходить от пожара относительно направления ветра?
    «Идти так, чтобы ветер дул в лицо» или «Идти так, чтобы ветер дул в бок»

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Видео:8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать

8 класс. Составление уравнений химических реакций.

Удивительные животные

Выбери животное, которое обладает этой суперспобностью. Далее будут показываться суперспособности и животные, надо из них выбрать правильный ответ, с каждым выбором животного его карточка тускнеет. Можно выбирать в любом порядке, но не забывайте всех выбрать, иначе не получите 10 баллов. Для 1 класса вот такие ответы

Может не пить целый месяц — Верблюд

Меняет цвет по настроению — Хамелеон

Спит 9 месяцев в году — Сурок

Хорошо изображает любые звуки — Попугай

Поёт с помощью ног — Кузнечик

Защищается с помощью яда — Утконос

В других классах 2-6 могут быть дополнительные загадки.

Поднимает вес в сотни раз больше своего — Жук-носорог

Может использовать предметы, как человек — Шимпанзе

Пробует пищу ногами — Бабочка

Умеет летать задом наперёд — Колибри

Видео:Составление уравнений реакций. 1 часть. 10 класс.Скачать

Составление уравнений реакций. 1 часть. 10 класс.

Лесная викторина

Нужно просто выбрать правильные ответы на вопросы, ниже вопросы для 1 класса, ответы жирным шрифтом.

  • Правда ли, что леса занимают почти половину территории России?

Нет, часть страны находится на севере, где не может расти лес.
Нет, в России очень много городов, а леса занимают мало места.
Да, огромная территория страны покрыта лесами, в основном хвойными.

  • Какая страна является первой в мире по площади лесов?

Россия.
Бразилия.
Китай.

  • Правда ли, что площадь лесов сокращается из-за глобального потепления?

Да, глобальное потепление приводит к засухе, и деревья погибают из-за недостатка влаги.
Нет, в более тёплом климате деревья, наоборот, начинают расти лучше.
Нет, глобальное потепление никак не влияет на площадь лесов.

  • Из-за чего чаще всего возникают лесные пожары?

Из-за засушливой погоды.
Из-за неосторожного обращения человека с огнём.
Из-за молний.

  • Кто охраняет леса от пожаров и вырубок, а животных, которые в них обитают от браконьеров?

Леший.
Никто, леса не нуждаются в охране.
Лесничие и лесные инспекторы.

В других классах 2-6 могут быть дополнительные вопросы.

  • Помогают ли деревья бороться с глобальным потеплением?

Да, они поглощают углекислый газ, который нагревает поверхность планеты.
Нет, глобального потепления не существует.
Нет, деревья никак не влияют на изменение климата.

  • Существует ли специальная служба для тушения лесных пожаров?

Нет, лесные пожары невозможно потушить, они заканчиваются из-за дождя.
Нет, пожары в лесах тушат обычные пожарные.
Да, «Авиалесоохрана» патрулирует на вертолётах даже самые отдалённые лесные территории.

Видео:10 ВАРИАНТ из РОХЛОВА 2024 ЕГЭ по БИОЛОГИИ: РАЗБОРСкачать

10 ВАРИАНТ из РОХЛОВА 2024 ЕГЭ по БИОЛОГИИ: РАЗБОР

Отгадай профессию

Нажимай на тех, кто подходит под описания, пока не останется загаданный персонаж, всё достаточно просто, но есть и косяки. Ответы для 1 класса.

Выступает на сцене театра — Балерина

Преподаёт в классе — Учитель

Организует работу других людей — Менеджер

Учит людей правильно общаться — Психолог

Хорошо разбирается в законах — Юрист

Часто работает в музее — Экскурсовод

Твой ответ: Загаданная профессия — Дизайнер

В других классах 2-6 могут быть дополнительные вопросы.

Ведёт репортаж о своей жизни и интересных вещах в свободной форме — Блогер

Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

Морские свинки

Данное задание слишком сложно объяснить юной аудитории. Для начала выбираем ответ на вопрос: Почему люди и животные похожи на своих родственников? Если выберете не верный вариант, то не сможете перейти к заданию, ответ выделен жирным шрифтом.

Они долго смотрели на родных в детстве
Они унаследовали признаки родных
Нам это просто кажется

Правильно! Признаки наследуются через информацию в клетках живого организма.
Это ДНК — часть клетки живого организма, где хранится информация о его признаках
Признаки обозначаются буквами. Каждому детёнышу достаётся два признака. Один случайный от мамы и один случайный от папы. Но виден будет только один признак. Это из-за того, что признаки бывают двух видов: явные и скрытые. Выбери признак, который будет виден у этой свинки.
К — кудрявая шерсть
Г- гладкая шерсть
Квадрат — это явный признак, он будет виден при любом сочетании
Круг — это скрытый признак. Он будет виден, только если получен от обоих родителей

Внимание! Чтобы не вдаваться в дебри объяснений для учеников 1 класса, просто расскажите им, что надо сравнить буквы и фигуры в которых они находятся, верный ответ будет такой, где будут стоят буквы от самки и самца. Вообще много времени пришлось объяснять ребёнку, а потом самому и решать.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Задание: У пары свинок планируется пополнение. Выбери признаки, которые могут достаться малышу.

Цвет шерсти: Рыжий PP и Белый ББ
Выбери признак: PP Рыжий; РБ Рыжий; ББ Белый

Ответ: РБ Рыжий

Мордочка: Нет рисунка НН и С рисунком ММ
Выбери признак: ММ С рисунком; МН С рисунком; НН Нет рисунка

Ответ: МН С рисунком

Шерсть: Кудрявая КК и Гладкая ГГ
Выбери признак: КК Кудрявая; КГ Кудрявая; ГГ Гладкая

Ответ: КГ Кудрявая

Рисунок: ДД Далматин и ОО Однотонный
Выбери признак: ДД Далматин; ДО Далматин; ОО Однотонный

Ответ: ДО Далматин

Завиток: ЛЛ На лбу и СС На спине
Выбери признак: СС На спине; СЛ На спине; ЛЛ На лбу

Ответ: СЛ На спине

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

В других классах 2-6 варианты меняются, но закон остаётся в силе — квадрат всегда в приоритете и выбирают из одной и второй пары в первую очередь квадрат, во-вторую круг. Из этого и исходит признак, который получит малыш.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

Сказочные изобретения

Выбери изобретение с той же главной функцией, что и у сказочного предмета. Задание достаточно простое, надо выбрать современный аналог старой вещи из сказок. Ниже ответы для 1 класса.

  • Волшебный ковёр — Сел он на ковёр и полетел в Тридевятое царство

Самолёт — Летает с грузом или пассажирами
Лифт — Перевозит людей с этажа на этаж
Автомобиль — Перевозит грузы и людей по дороге

  • Блюдечко и яблочко — Катится яблочко по блюдечку, и на блюдечке вся Земля видна

Диктофон — Записывает и воспроизводит речь
Телевизор — Показывает передачи со всего мира
Радио — Передаёт новости и музыку

  • Сапоги-скороходы — Надел гонец волшебные сапоги и побежал быстрее всех

Валенки — Защищают ноги от холода
Резиновые сапоги — Не дают ногам промокнуть
Роликовые коньки — С колёсами для скорости

  • Волшебная книга — Когда фея закрыла книгу, та тут же стала совсем крохотной

Диктофон — Записывает и воспроизводит речь
Электронная книга — В ней сразу много книг. Можно носить в кармане
Электронная фоторамка — Показывает сразу много фотографий

В других классах 2-6 дополнительные изобретения.

  • Целебная вода — Полили раны богатыря целебной водой, и все они зажили

Антибиотик — Лечит воспаления и травмы
Нашатырный спирт — Помогает очнуться при обмороке
Жаропонижающее — Снижает температуру тела

  • Перо Жар-птицы — Достал Иван перо Жар-птицы, и стало вокруг светло, как днём

Уличный фонарь — Освещает участок улицы
Солнечная батарея — Превращает свет солнца в энергию
Фонарь на батарейках — Светит без подключения к розетке

  • Мантия-невидимка — Наденешь мантию-невидимку, и никто никогда тебя на заметит

Одежда с отражателями — Возвращает свет фар от машин на улице
Камуфляжная одежда — Одежда такого же цвета, как местность
Чёрная одежда — Хорошо заметна днём и плохо видна в темноте

  • Волшебный клубочек — Покатился перед Иваном клубочек и привёл его прямо к Марье

Навигатор — Показывает путь до нужного места
Поезд — Перевозит людей по железной дороге
Телевизор — Показывает передачи со всего мира

Видео:Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

Идём в поход

Привет! Большинство пожаров в лесах происходит по вине человека. Давай проверим, знаешь ли ты правила безопасности в лесу. Просто надо побывать в виртуальном походе, на экране предложат на каждое задание три варианта ответа, надо выбрать один правильный. Ниже ответы 1 класса, верный — жирным.

  • Начнём. Выбери самое безопасное место для костра.

Под деревом с сухими ветками
Поляна возле ручья
Поле с сухой травой

  • Следующий шаг: найди топливо для костра, которое хорошо горит и приносит меньше вреда природе.

Набрать хвороста
Срубить дерево
Собрать траву и листья

  • Темнеет. Самое время развести костёр. Что поможет тебе сделать это безопасно и с использованием спичек?

Сухая растопка (щепа, бумага)
Жидкость для розжига (может разлиться и загореться)
Фейерверки (летят в разных направлениях)

  • Время ложиться спать. Что нужно сделать с костром перед сном?

Потушить водой
Оставить для тепла
Перенести в палатку

  • Ой, кажется, у нас появился мусор. Как стоит с ним поступить?

Закопать в землю
Забрать с собой
Оставить животным

В других классах 2-6 появляется ещё одно действие.

  • Кто-то считает, что сжигать траву полезно. Но в сухой траве живёт много разных животных. Как ты поступишь?

Поджечь поле
Не трогать поле

Видео:Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Явления природы

Нажимай на магические шары и выбирай правильные ответы. Делайте то, что написано, для ребёнка не должно быть сложно, если он ознакомлен с основами окружающего мира. Ответы 1 класс.

  • Половодье. Почему река широко разливается весной?

Берега реки становятся ўже.
В реку попадает много воды от таяния снега.
В реку попадает больше воды из моря.

  • Звёзды. Почему их свет виден только ночью?

Днём Земля поворачивается в противоположную сторону от звёзд.
Звёзды днём не испускают свет.
Днём звёзд не видно из-за яркого света Солнца.

  • Роса. Почему летом по ночам на земле и растениях появляются капли воды?

Ночью прохладнее, поэтому водяной пар в воздухе превращается в воду.
Летом ночью всегда идёт дождь.
Росу выделяют ночные животные.

  • Затмение. Почему иногда Солнца становится не видно?

Солнце ненадолго перестаёт светить.
Тень Земли закрывает Солнце.
Луна закрывает Солнце.

  • Пляж. Почему на полосе песка или камней у моря ничего не растёт?

Возле моря холодно, поэтому там нет растений.
Море наступает на берег и отступает от него, мешая расти растениям.
Люди убирают с пляжа растения, чтобы было удобно купаться.

В других классах 2-6дополнительно отвечаем на вопросы.

  • Первоцветы. Почему они цветут раньше всех растений в лесу?

Появляются рано, чтобы успеть расцвести несколько раз.
Цветут, пока не появились листья на деревьях и не закрыли собой свет.
Их цветы опыляются только ранними насекомыми.

  • Луна. Почему она выглядит по-разному каждую ночь?

Луна становится больше и меньше на самом деле.
Часть Луны загораживается тенью Земли.
Часть Луны загораживают облака.

Видео:Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

Посадка леса

Твоя задача — рассадить разные деревья. Изучи особенности посадки каждого вида дерева. Так точно и не поняли, считается стык по диагонали или нет, по этой причине пришлось переделывать всю олимпиаду. Ответ для 1 класса будет в скрине чуть ниже.

берёза:
Нужна соснам и елям для роста (Создаёт тень для молодых деревьев)
Можно сажать у реки и болота (Растёт в любых условиях)

сосна:
Не меньше двух деревьев рядом (Маленькие сосны растут группами)
Только рядом с берёзами (Маленькие сосны любят тень)
Нельзя сажать у болота (Сосны не любят сырость)

ель:
Не меньше двух деревьев рядом (Маленькие ели растут группами)
Только рядом с берёзами (Маленькие ели любят тень)
Нельзя сажать у реки (Не любит открытые пространства)

ива:
Можно сажать только у реки и болота (Любит влажные места)
Нельзя сажать с соснами и елями (Любит свет, не любит тень)

дуб:
Нельзя сажать с соснами и елями (Любит свет, не любит тень)
Нельзя сажать у болота (Дубы не любят сырость)

Посади все деревья, учитывая их особенности и правила посадки. Перетаскивай деревья на поле.

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

в старших классах появляется дополнительное дерево, но схема рассадки практически не изменяется.

осина:
Можно сажать только у реки и болота Любит влажные места
Можно сажать рядом с соснами и елями Выдерживает тень

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла

Видео:Как составлять ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | 4 лайфхака - 95 ВСЕХ РЕАКЦИЙ в химии!Скачать

Как составлять ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | 4 лайфхака - 95 ВСЕХ РЕАКЦИЙ в химии!

Найди пару

Выбери пару для каждого животного. У пары должны быть похожие признаки и такая же среда обитания. Читайте внимательно, животные должны быть похожи! Ответы для 1 класса.

Море

АКУЛА — Я отлично плаваю и охочусь на рыб и других животных
КОСАТКА — живёт в солёной воде, хищник, быстро плавает, обтекаемое тело

Пустыня

ОВЦА — Я живу в стаде, быстро бегаю и питаюсь травой.
КЕНГУРУ — живёт группами, травоядное, скачет на двух ногах, быстро размножается

Тропический лес

ПОПУГАЙ КАКАДУ — Я живу в стае, летаю по лесу в поисках вкусных фруктов и орехов.
ЛЕТУЧАЯ ЛИСИЦА — живёт группами, питается фруктами, умеет летать, короткий мех

Остались

РЫСЬ — живёт в лесу, хищник, бегает и лазает, острые когти
СКОРПИОН — живёт в сухой местности, хищник, восемь ног, ядовиты

В старших классах немного меняются пары.

Mоре

ТЮЛЕНЬ — Я живу на берегу моря, отлично плаваю, охочусь за рыбой и кальмарами.
ПИНГВИН — живёт возле воды, ест рыбу, быстро плавает, обтекаемое тело

Пустыня

ВЕРБЛЮД — Я живу в жарком и сухом климате, умею запасать воду и быстро бегать.
СТРАУС — живёт в сухой местности, долго обходится без воды, быстро бегает, не умеет летать

Степь/саванна

СТЕПНОЙ ВОЛК — Я живу в стае и охочусь на других животных ради своих детёнышей.
ГИЕНА — живёт группами, хищник, быстро бегает, заботливый родитель

Если вы ответите также, то за все вопросы будет по 10 баллов.

📹 Видео

Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.

8 класс. Вычисления по уравнениям химических реакций. Часть 1.Скачать

8 класс. Вычисления по уравнениям химических реакций.  Часть 1.

8 класс.Ч.1.Решение задач по уравнению реакций.Скачать

8 класс.Ч.1.Решение задач по уравнению реакций.

Химия 8 класс (Урок№10 - Расчёты по уравнениям химических реакций.)Скачать

Химия 8 класс (Урок№10 - Расчёты по уравнениям химических реакций.)

Габриелян О. С. 8 класс §28 "Химические уравнения"Скачать

Габриелян О. С. 8 класс §28 "Химические уравнения"

Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать

Решение биквадратных уравнений. 8 класс.

Решение задач по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ взято в избытке. 3 ч. 9 класс.Скачать

Решение задач по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ взято в избытке. 3 ч. 9 класс.

ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 классСкачать

ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 класс
Поделиться или сохранить к себе:
Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла