В спешке ученица катя ошиблась в коэффициентах химического уравнения помоги ей исправить ошибки 2cu

Видео:Классификация химических реакций. Вопрос №19 ЕГЭ | Екатерина Дацук | ХИМИЯ ЕГЭСкачать

Классификация химических реакций. Вопрос №19 ЕГЭ | Екатерина Дацук | ХИМИЯ ЕГЭ

Проверка орфографии и пунктуации

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Видео:ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 классСкачать

ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 класс

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Видео:Химия ЕГЭ разбор 1 задания #2 (сходная и одинаковая конфигурация внешнего энергетического уровня)Скачать

Химия ЕГЭ разбор 1 задания #2 (сходная и одинаковая конфигурация внешнего энергетического уровня)

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Грамматическая ошибка: Идя по улице , у меня.

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Видео:Химические связи. Кристаллические решетки. Задание №4 ЕГЭ | Екатерина Дацук | ХИМИЯ ЕГЭСкачать

Химические связи. Кристаллические решетки. Задание №4 ЕГЭ | Екатерина Дацук | ХИМИЯ ЕГЭ

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял ,

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Видео:2 часть, обмен подарками с Кариной👍 ❤, конецСкачать

2 часть, обмен подарками с Кариной👍 ❤, конец

Катя и Денис решали уравнения. Помоги учителю определить, где чьё уравнение, если у Кати получился ответ, в котором количество десятков

Видео:ахахахха #математичка #учитель #школа #юмор #ученики #урок #шуткиотматематичкиСкачать

ахахахха #математичка #учитель #школа #юмор #ученики #урок #шуткиотматематички

Ваш ответ

Видео:Катя и Эф. Куда-угодно-дверь – Серия 91 — Силачи 💪 – Образовательный мультик для детейСкачать

Катя и Эф. Куда-угодно-дверь – Серия 91 — Силачи 💪 – Образовательный мультик для детей

решение вопроса

Видео:Глюки в матрице | Мистические историиСкачать

Глюки в матрице | Мистические истории

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,405
  • гуманитарные 33,632
  • юридические 17,905
  • школьный раздел 607,990
  • разное 16,855

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЛЕГКО! Подписывайся и забирай файл по тригонометрии в шапке профиля😉 #егэСкачать

ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЛЕГКО! Подписывайся и забирай файл по тригонометрии в шапке профиля😉 #егэ

Задания с ошибками по темам: «Уравнения», «Системы уравнений». Книга для учащихся.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Туендатская основная общеобразовательная школа

Учебно-методическое пособие по математике

для учителей и учащихся средней школы

Автор: Кара Светлана Ивановна,

Многолетний опыт работы учителем математики показывает, что поговорка «на ошибках учатся» на практике не «работает». При выполнении математических заданий и упражнений учащиеся, допуская ошибки, их не замечают и вовремя не исправляют.

Анализируя учебники математики, обращаем внимание на то, что в них достаточно много образцов решения различных заданий, но совсем нет рекомендаций о том, какие ошибки мы можем допустить при выполнении математических упражнений. Поэтому вопрос о том, как учиться без ошибок, как научиться находить собственные ошибки в решениях, является актуальным и требует исследования.

Для пробного исследования были выбраны математические понятия – уравнения, приводящиеся к линейным (далее уравнения) и системы линейных уравнений (далее системы уравнений). Считаем, что эти понятия являются основными в алгебре. Предметом исследования будут ошибки, которые допускают учащиеся, когда решают уравнения и системы уравнений.

На основании детального анализа теоретического материала по проблеме исследования, можно предположить, что при решении уравнений и систем уравнений можно допустить ошибки в тех преобразованиях, которые мы выполняем, решая их.

Для подтверждения данного предположения были составлены анкеты с целью опроса учащихся: анкета – опрос, анкета – уравнение, анкета – система уравнений. В опросе приняли участие 20 учащихся (7, 8, 9 классы) МАОУ Туендатская ООШ.

Проанализировав результаты анкетирования, мы получили следующий результат.

В основном все старшеклассники считают, что они умеют решать уравнения и системы уравнений (70%). Но при этом отмечают, что без ошибок могут решать уравнения только 25% опрошенных учащихся и системы уравнений — 15%. Находить, же ошибки в собственных решениях могут, по мнению ребят 40% опрошенных, и 45% учащихся с помощью учителя или его подсказки. И абсолютно все ребята хотят решать без ошибок.

Во второй анкете учащимся было предложено решить уравнение

Анализ результатов показал, что ошибки допускаются в преобразованиях:

Раскрытие скобок (30%).

Перенос членов уравнения из одной части уравнения в другую(30%).

Приведение подобных слагаемых (40%).

Деление обеих частей уравнения на одно и то же число, отличное от нуля (20%).

Вычислительные ошибки (30%).

В третьей анкете было предложено учащимся решить систему уравнений несколькими способами: методом подстановки, методом сложения, графическим методом и методом сравнения.

Анализ результатов показал, что ошибки допускаются в преобразованиях:

При решении методом подстановки – при выражении одной переменной через другую (35%); при решении уравнения (30%); при записи ответа (15%).

При решении методом сложения – при умножении обеих частей уравнения на одно и то же число (20%); при сложении или вычитании равенств (10%); при решении уравнения (30%); при подстановке найденного числового значения для одной переменной в выражение для нахождения значения другой переменной (25%).

При решении графическим методом – при выражении одной переменной через другую (35%); при построении графика линейной зависимости (30%); при нахождении решения системы уравнений по графической иллюстрации (20%).

При решении методом сравнения – при выражении одной переменной через другую (35%); при решении уравнения с дробными коэффициентами (30%); при подстановке найденного числового значения одной переменной в выражение для нахождения значения другой переменной (25%).

Таким образом, мы получили подтверждение того, что ошибки учащиеся допускают в преобразованиях при решении уравнений и систем уравнений. При этом не умеют находить ошибки в собственных решениях (60%) опрошенных или находят их с помощью подсказки (40%), но все обучающиеся хотят быть успешными по математике и решать без ошибок.

Как же научиться находить ошибки и использовать их с пользой для дела? Думаем, что способы поиска ошибок в готовых решениях частично помогут решить данную проблему.

С этой целью было разработано учебно-методическое пособие для учителей и учащихся, в котором представлены серии заданий по темам: «Уравнения» и «Системы уравнений» с ошибками в тех преобразованиях, которые мы используем при решении данного класса задач. Задания оформили как книгу для учащихся «Найди ошибку», в которую вошли различные уравнения и системы уравнений с ошибками. Эту книгу можно использовать для того, чтобы научиться находить ошибки и контролировать свои учебно-предметные действия.

Поделиться или сохранить к себе: