Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

Досрочный вариант ЕГЭ по химии-2022 Вариант 2

Досрочный вариант ЕГЭ по химии-2022. Скачать разбор досрочного варианта ЕГЭ по химии-2022 от 23 марта 2022 с ответами и решениями

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов:

1) Na 2) S 3) Al 4) O 5) Cr

Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии содержат одинаковое число s-электронов. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

2. Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента-металла. Расположите выбранные элементы в порядке возрастания восстановительных свойств образуемых ими простых веществ. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

3. Из указанных в ряду элементов выберите два элемента, у которых в образуемых ими ионах ЭОх 2- совпадает степень окисления. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

4. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые имеют ионную и ковалентную неполярную связь.
1) фосфат натрия
2) метилацетат
3) бензоат аммония
4) диэтиловый эфир
5) пероксид натрия
Запишите номера выбранных веществ.

5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) кислоты; Б) средней соли; В) кислотного оксида.

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

Запишите в таблицу номера ячеек, в которых расположены вещества, под соответствующими буквами.

АБВ
938

6. В одну из пробирок с порошком оксида цинка добавили слабый электролит X, а в другую – раствор вещества Y. В результате в первой пробирке наблюдали растворение твердого вещества. В пробирке с раствором вещества Y произошла реакция, которую описывает сокращенное ионное уравнение:

ZnO + 2H + = Zn 2+ + H2O

выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.
1) йодоводород
2) хлорид аммония
3) гидрокарбонат натрия
4) гидроксид натрия
5) фтороводород
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

XY
51

7. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАРЕАГЕНТЫ
А) CuBr2

Г) HCl(р-р)

1) Cl2, KOH, KI

5) NaCl, H2SO4, O2

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
1324

8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ
А) Fe2O3 и HI

Г) Fe3O4 и HI

1) FeI2, I2 и H2O

6) HCl и NaНSO4

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
1361

9. Задана следующая схема превращений веществ:

Fe Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3X Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3FeS

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

XY
34

10. Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

КЛАСС/ГРУППАНАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА
А) нитросоединение

В) спирт

1) тринитроглицерин

2) диизопропиловый эфир

4) нитротолуол

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВ
413

11. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются межклассовыми изомерами.
1) пропаналь
2) пропановая кислота
3) уксусная кислота
4) нитроэтан
5) глицин
Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

12. Из предложенного перечня выберите все вещества, которые реагируют с водородом.
1) олеиновая кислота
2) стеариновая кислота
3) ацетон
4) изопрен
5) изопропиловый спирт

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

13. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют и с глюкозой, и с фруктозой.
1) гидроксид меди (II)
2) сульфат калия
3) водород
4) медь
5) метан
Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

14. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИВЕЩЕСТВО Х
А) Х + Н2О ⟶ (кат.) изопропиловый спирт

Б) Х + KMnO4 + Н2О ⟶ пропандиол-1,2

В) Х + KMnO4 + H+ ⟶ пропионовая кислота

Г) Х + Н2О ⟶ (кат.) ацетон

1) бутен-1

6) бутин-2

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
5514

15. Установите соответствие между веществом и его способом получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную
цифрой.

ВЕЩЕСТВОСПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ
А) этанол

Б) уксусная кислота

Г) этаналь

1) окисление этена перманганатом калия в нейтральной среде

2) щелочной гидролиз метилацетата

3) щелочной гидролиз 1,1-дихлорэтана

4) окисление бутена-2 перманганатом калия в кислой среде

5) термолиз ацетата кальция

6) восстановление ацетальдегида

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
6413

16. Задана следующая схема превращений веществ:

метан ⟶ Х ⟶ бензол ⟶ Y ⟶ толуол

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.
1) бромметан
2) этен
3) нитробензол
4) ацетилен
5) бромбензол
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

XY
45

17. Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым можно отнести взаимодействие водорода с хлором.
1) гомогенная
2) замещения
3) экзотермическая
4) нейтрализации
5) окислительно-восстановительная
Запишите номера выбранных ответов.

18. И з предложенного перечня выберите все реакции, для которых будет увеличиваться скорость реакции при добавлении кислорода.

Запишите номера выбранных ответов.

19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством элемента фосфора, которое он проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИСВОЙСТВА ФОСФОРА
А) Mg + H3PO4 → Mg(H2PO4) 2 + H2

В) PH3 + O2 → H3PO4

1) является окислителем

2) является восстановителем

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не проявляет окислительно-восстановительных свойств

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВ
422

20. Установите соответствие между формулой соли и продуктами электролиза водного раствора этой соли, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции,
обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА СОЛИПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА
А) бромид лития

Б) сульфат натрия

В) хлорид алюминия

1) водород, галоген

2) металл, галоген

3) водород, кислород

4) металл, кислород

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВ
131
Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.

Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).

pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики кислотности среды.

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

21. Д ля веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию (моль/л).

Запишите номера веществ в порядке возрастания значения pH их водных растворов.

22. У становите соответствие между способом воздействия на равновесную систему

S 2− (р-р) + H2O(ж.) ⇆ HS − (р-р) + OH − (р-р) — Q

и смещением химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СИСТЕМУСМЕЩЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
А) нагревание

Б) разбавление водой

В) добавление твердой щелочи

Г) понижение давления

1) в сторону прямой реакции

2) в сторону обратной реакции

3) практически не смещается

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
1123

23. В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество серного ангидрида. В результате протекания обратимой реакции

в реакционной системе установилось химическое равновесие.

Используя данные, приведённые в таблице, определите равновесную концентрацию сернистого газа (X) и равновесную концентрацию кислорода (Y).

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

Выберите из списка номера правильных ответов.
1) 0,02 моль/л
2) 0,04 моль/л
3) 0,08 моль/л
4) 0,3 моль/л
5) 0,15 моль/л
6) 0,2 моль/л
Запишите выбранные номера в таблицу под соответствующими буквами.

XY
32

24. Установите соответствие между формулами веществ и реагентом, с помощью которого можно различить водные растворы этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВРЕАГЕНТ
А) HNO3 и Na2SO4

Г) Mgl2 и Sr(NO3)

1) LiCl

5) NaNO3

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
3414

25. Установите соответствие между названием вещества и основной областью применения этого вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯНАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА
А) пищевая промышленность

Б) получение взрывчатых веществ

В) водоочиститель

1) азотная кислота

3) уксусная кислота

4) хлорбензол

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВ
312


26.
Вычислите массу (в г) воды, которую нужно добавить в 600 г 10%-ного раствор сульфата аммония для получения 3%-ного раствора. (Запишите число с точностью до целых.)

27. Синтез углекислого газа протекает в соответствии с термохимическим уравнением реакции

Определите объем (в л) кислорода, который образуется в результате выделения 944 кДж тепла. (Запишите число точностью до целых.)

28. 175 г технического карбоната магния, содержащего 4% некарбонатной примеси, нагрели. Найдите объем (в л) выделившегося газа (н.у.) (Запишите число с точностью до десятых.)

Для записи ответов на задания 29–34 используйте чистый лист бумаги. Запишите сначала номер задания (29, 30 и т.д.), а затем его подробное решение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: хлор, хромат калия, нитрит калия, сернистый газ, ацетат серебра, нитрат алюминия. Допустимо использование водных растворов этих веществ.

29. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми может протекать окислительно-восстановительная реакция, в которой в растворе образуется только кислоты. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель в этой реакции.

2Cl 0 Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s32Cl − Cl2 0 – окислитель

S +4 Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3S +6 SO2 +4 – восстановитель

30. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми может протекать реакция ионного обмена, в результате которой из окрашенного раствора выпадает осадок. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения только одной из возможных реакций.

31. Бромоводородной кислотой нейтрализовали карбонат калия. Через полученный раствор пропустили электрический ток. Образовавшийся на катоде газ пропустили над нагретым оксидом меди (II). Полученное простое вещество растворили в концентрированном растворе азотной кислоты. Напишите уравнения четырёх описанных реакций

2KBr + 2H2O Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3H2 + 2KOH + Br2

32. Н апишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

бутен-1 ⟶ Х1 ⟶ бутин-1 ⟶ Х2 ⟶ гексин-3 Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3Х3

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

CH3CH2CH=CH2 + Cl2Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3+ 2KOHспирт → CH3-CH2-C≡CH + KCl + 2H2O

5CH3-CH2-C≡C-CH2-CH3 + 6KMnO4 + 9H2SO4 Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s310CH3CH2COOH + 3K2SO4 + 6MnSO4 + 4H2O

33. К раствору сульфата железа (III) массой 632 г, содержащего в общей сложности 1,806∙10 25 атомов кислорода, добавили 79 г сульфита калия. После окончания реакции к образовавшемуся раствору прилили 552 г 10%-ного раствора карбоната калия. Вычислите массовую долю сульфата калия в образовавшемся растворе. (Образованием кислых солей пренебречь.) В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

nO = 1,306·10 25 /6,02·10 23 = 30 моль

тогда nFe = 2x моль, nS = 3x моль, n1(O) = 12x моль

у + 12х = 30
400х + 18y = 632

ω(K2SO4) = (0,4+0,5)·174/(632+79+552 — 0,4·44) = 0,1257 или 12,57%

34. При взаимодействии соли первичного амина с нитратом серебра образуется органическое вещество А и бромид серебра. Вещество А содержит 25,93% азота, 7,41% водорода и 44,44% кислорода по массе. Напишите уравнение реакции получения вещества А из соли первичного амина и нитрата серебра. На основании данных условия задания:
1) произведите вычисления, необходимые для установления молекулярной формулы органического вещества А и запишите молекулярную формулу исходного органического вещества;
2) составьте структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
3) напишите уравнение реакции получения вещества А из соли первичного амина и нитрата серебра

m(N) = 25,93г n(N) = 25,93/14 = 1,852143 моль

Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

Контрольная работа к уроку химии

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 52164___.docx

д. Кебячево Аургазинский район Республика Башкотостан

для учащихся 9 класса по учебнику О.С. Габриелян

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

Учитель химии и биологии

МБОУ СОШ д.Кебячево

Габитов Фанзиль Рамилович

Контрольная работа №2 по теме «Металлы».

При выполнении заданий выберите номер одного правильного ответа.

1.Наиболее сильные восстановительные свойства проявляет

а) K б) Mg в) Li г) Na

2.Ряд, в котором элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса:

а) B → Be → Li в) K → Na → Li

б) Mg → Ca → Be г) Na → Mg → Al

3.Электронная конфигурация внешнего электронного слоя….2 s 2 2 p 1 соответствует атому

а) алюминия б) бора в) скандия г) калия

4.Реактивом на катион Al 3+ является

а) С l — б) Na + в) OH — г) CO 3 2-

5.Наиболее активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла из пары

а) Na и Cu б) Li и Na в) K и Mg г) Cu и Hg

6.С растворами кислот будут взаимодействовать оба металла

а) Li и Ag б) Na и Hg в) K и Mg г) Cu и Hg

7. При взаимодействии железа с водой при нагревании образуется

а) соль и вода в) оксид металла и водород

б) основание и водород г) реакция не протекает

8. С водой с образованием основания и водорода будет взаимодействовать

а) Са б) С u в) Zn г) Ag

9. Амфотерный оксид образуется при взаимодействии кислорода и

а) натрия б) меди в) магния г) бериллия

10. Для вытеснения меди из раствора ее соли можно использовать

а) натрий б) серебро в) кальций г) железо

В1.Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

В2. Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите типы и условия их протекания:

В3. Рассчитайте объем, количество вещества и массу водорода, полученного при взаимодействии 80г кальция с водой?

Контрольная работа №2 по теме «Металлы».

При выполнении заданий выберите номер одного правильного ответа .

1. Наиболее сильные восстановительные свойства проявляет

а) К б) Al в) Na г) Zn

2.Ряд, в котором элементы расположены в порядке уменьшения их атомного радиуса:

а) Al → Mg → Na в) Li → Na → K

б) Ca → Ba → Be г) Ca → Mg → Be

3.Электронная конфигурация внешнего электронного слоя….3 s 2 3 p 1 соответствует атому

а) алюминия б) бора в) скандия г) калия

4.Реактивом на ион Ca 2+ является ион

а) С l — б) Na + в) OH — г) CO 3 2-

5. Наиболее активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла из пары

а) K и Cu б) Na и K в) Na и Zn г) Cu и Hg

6.С растворами кислот будут взаимодействовать оба металла

а) K и Cu б) Na и Hg в) K и Zn г) Cu и Hg

7. При взаимодействии цинка с водой при нагревании образуется

а) соль и вода в) оксид металла и водород

б) основание и водород г) реакция не протекает

8. С водой с образованием оксида металла и водорода при нагревании будет взаимодействовать

а) Na б) Fe в) Cu г) Ag

9. Амфотерный оксид образуется при взаимодействии кислорода и

а) натрия б) алюминия в) магния г) бария

10. Для вытеснения меди из раствора её соли можно использовать

а) калий б) литий в) цинк г) натрий

В1. Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

Б) не взаимодействует

В2. Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

Na → Na 2 O 2 → Na 2 O → NaOH → Na 3 PO 4 → NaNO 3. Укажите типы реакции.

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

В3. Рассчитайте объем, количество вещества и массу газа, полученного при взаимодействии 3,5 г лития с водой.

В1. Вариант 1 В2. Вариант 2

6. Al(OH)3 +NaOH = NaAlO2 + 2 H2O ( сплавление )

В3. Вариант 1 Ответ: 44.8 л , 2моль и 4г водорода

В3 Вариант 2 5,6л, 0,25 моль, 0.5г водорода

Краткое описание документа:

Контрольная работа(тестирование) была составлена на основе обязательного минимума содержания курса химии для 9 класса по теме «Металлы». Задания составлены согласно требованиям стандарта образования. Контрольная работа состоит из 2-х вариантов по 10 вопросов в каждом. Тестовые задания содержат теоретические вопросы и задачи. Использование тестов на уроках химии также занимает видное место в процессе внедрения новых технологий. Что дает возможность массовой проверки знаний учащихся. Тестовая методика — универсальное средство проверки знаний, умений. Тесты являются экономной целенаправленной и индивидуальной формой контроля.

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 859 человек из 77 регионов

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 48 человек из 21 региона

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 47 человек из 26 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3 Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 КлассСкачать

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 Класс

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 848 939 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 30.09.2020
  • 304
  • 2
  • 30.09.2020
  • 3235
  • 64

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

  • 30.09.2020
  • 1476
  • 18

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

  • 30.09.2020
  • 807
  • 27
  • 30.09.2020
  • 755
  • 13
  • 30.09.2020
  • 333
  • 2
  • 29.09.2020
  • 355
  • 6

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

  • 29.09.2020
  • 249
  • 1

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 30.12.2014 7064
  • ZIP 110.1 кбайт
  • 30 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Габитов Фанзиль Рамилович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

  • На сайте: 7 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 8
  • Всего просмотров: 92142
  • Всего материалов: 35

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

25% школ выбрали компьютерный формат проведения ВПР

Время чтения: 1 минута

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

В России выросло число детей с ОВЗ, поступающих в колледжи

Время чтения: 1 минута

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций

Время чтения: 2 минуты

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

Минпросвещения предлагает изменить форму для проведения ВОШ

Время чтения: 1 минута

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

В Госдуму внесли законопроект о возможности повторной сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции 2al 3s 2al2s3

Путин объявил 2022-2031 годы Десятилетием науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Реакции разложенияСкачать

Реакции разложения

Please wait.

Видео:Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.Скачать

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.

We are checking your browser. gomolog.ru

Видео:Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

Видео:Реакции соединения 8 классСкачать

Реакции соединения 8 класс

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 70334b149e63979d • Your IP : 87.119.247.227 • Performance & security by Cloudflare

📺 Видео

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

8 класс.Ч.1.Решение задач по уравнению реакций.Скачать

8 класс.Ч.1.Решение задач по уравнению реакций.

Габриелян О. С. 8 класс §31 "Реакции соединения".Скачать

Габриелян О. С. 8 класс §31 "Реакции соединения".

Реакции разложения. Как понять?Скачать

Реакции разложения. Как понять?

Как отличить реакции обмена от реакций замещенияСкачать

Как отличить реакции обмена от реакций замещения

Реакции соединенияСкачать

Реакции соединения

Химия 8 класс : Реакции соединенияСкачать

Химия 8 класс : Реакции соединения

Реакции ионного обмена. 9 класс.Скачать

Реакции ионного обмена. 9 класс.

Классификация химических реакций. Соединения, разложения, замещения, обмена. Химия ОГЭ ЕГЭ 8 классСкачать

Классификация химических реакций. Соединения, разложения, замещения, обмена. Химия ОГЭ ЕГЭ 8 класс

Химия 8 класс: Реакции разложенияСкачать

Химия 8 класс: Реакции разложения

25. Схема реакции и химическое уравнениеСкачать

25. Схема реакции и химическое уравнение

Реакции ионного обмена. 9 класс.Скачать

Реакции ионного обмена. 9 класс.

КАК УРАВНЯТЬ ХИМИЧЕСКУЮ РЕАКЦИЮ?Скачать

КАК УРАВНЯТЬ ХИМИЧЕСКУЮ РЕАКЦИЮ?
Поделиться или сохранить к себе: