Установите соответствие между уравнением химической реакции и сокращенным ионным уравнением fe oh 3

Содержание
  1. Химия. 9 класс
  2. Протекают до конца
  3. Обратимые
  4. А1. Наибольшее число нейтронов содержится в ядре атома • углерода 3) азота • натрия 4) алюминия А2. Число электронов в электронейтральном атоме определяется • числом протонов • числом нейтронов • числом энергетических уровней • величиной относительной атомной массы А3. Атом наиболее активного неметалла имеет электронную конфигурацию • 1s22s22p5 3) 1s22s22p63s2 • 1s22s22p6 4) 1s22s22p63s23p5 А4. Двумя общими электронными парами образована ковалентная связь в молекуле • водорода 3) метана • кислорода 4) воды А5. Ковалентная полярная химическая связь характерна для вещества 1) Cl2 2) CaCl2 3) CO2 4) N2 А6. Атомная кристаллическая решетка характерна для каждого из веществ, расположенных в ряду • железо, фтор, хлорид кальция • алмаз, карбид кремния, бор • цинк, медь, карбид кремния • фосфор, алмаз, графит А7. В соединениях NH3, N2O3 и HNO3 азот имеет степени окисления, соответственно равные • +3, +3, +5 3) −3, +3, +5 • −3, −3, +5 4) −3, +3, −5 А8. Для увеличения скорости химической реакции Fe + H+ = Fe2+ + H2↑ необходимо • увеличить давление • увеличить концентрацию ионов водорода • увеличить концентрацию ионов железа • уменьшить температуру А9. На состояние химического равновесия в системе CO + O2 = СO2 + Q не влияет • катализатор • изменение концентрации исходных веществ • изменение давления • изменение температуры А10. Только неэлектролиты находятся в ряду 1) дистиллированная вода, серная кислота, гидроксид натрия • этанол, крахмал, глюкоза • муравьиная кислота, хлорид бария, соляная кислота • 4) глюкоза, этанол, хлорид натрия А11. Одновременно содержаться в водном растворе не могут ионы • H+ и Cl− 2) Al3+ и Cl− 3) Ba2+ и SO42− 4) Na+ и SO42−
  5. Установите соответствие между уравнением химической реакции и сокращенным ионным уравнением fe oh 3
  6. Установите соответствие между уравнением химической реакции и сокращенным ионным уравнением fe oh 3
  7. Как написать хороший ответ?
  8. 🎥 Видео

Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

Химия. 9 класс

Впишите пропущенную цифру.

Установите соответствие между уравнением химической реакции и сокращенным ионным
уравнением.

Распределите приведенные уравнения химических реакций на две группы.

Протекают до конца

Обратимые

В приведенном полном ионном уравнении вычеркните формулы так, чтобы получилось правильно составленное сокращенное ионное уравнение.

Выберите вещества, которые вступают в реакции ионного обмена с соляной кислотой.

Сульфид железа (II)

Сульфат меди (II)

Впишите пропущенное число.

Сумма коэффициентов в 3-х уравнениях сокращенных ионных уравнений, соответствующих
приведенным молекулярным равна .

Выберите реакции ионного обмена, протекающие до конца.

Видео:8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать

8 класс. Составление уравнений химических реакций.

А1. Наибольшее число нейтронов содержится в ядре атома
• углерода 3) азота
• натрия 4) алюминия
А2. Число электронов в электронейтральном атоме определяется
• числом протонов
• числом нейтронов
• числом энергетических уровней
• величиной относительной атомной массы
А3. Атом наиболее активного неметалла имеет электронную конфигурацию
• 1s22s22p5 3) 1s22s22p63s2
• 1s22s22p6 4) 1s22s22p63s23p5
А4. Двумя общими электронными парами образована ковалентная связь в молекуле
• водорода 3) метана
• кислорода 4) воды
А5. Ковалентная полярная химическая связь характерна для вещества
1) Cl2 2) CaCl2 3) CO2 4) N2
А6. Атомная кристаллическая решетка характерна для каждого из веществ, расположенных в ряду
• железо, фтор, хлорид кальция
• алмаз, карбид кремния, бор
• цинк, медь, карбид кремния
• фосфор, алмаз, графит
А7. В соединениях NH3, N2O3 и HNO3 азот имеет степени окисления, соответственно равные
• +3, +3, +5 3) −3, +3, +5
• −3, −3, +5 4) −3, +3, −5
А8. Для увеличения скорости химической реакции Fe + H+ = Fe2+ + H2↑ необходимо
• увеличить давление
• увеличить концентрацию ионов водорода
• увеличить концентрацию ионов железа
• уменьшить температуру
А9. На состояние химического равновесия в системе CO + O2 = СO2 + Q не влияет
• катализатор
• изменение концентрации исходных веществ
• изменение давления
• изменение температуры
А10. Только неэлектролиты находятся в ряду
1) дистиллированная вода, серная кислота, гидроксид натрия
• этанол, крахмал, глюкоза
• муравьиная кислота, хлорид бария, соляная кислота
• 4) глюкоза, этанол, хлорид натрия
А11. Одновременно содержаться в водном растворе не могут ионы
• H+ и Cl− 2) Al3+ и Cl− 3) Ba2+ и SO42− 4) Na+ и SO42−

В1. Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и веществом, которое является в ней восстановителем.
• P + O2 → P2O5
• H2S + O2 → S + H2O
• Fe + S → FeS B.P
• Fe2O3 + Al → Al2O3 + Fe
A.Fe
Б. O2
B.P
Г. Al
Д. H2S

В2. Установите соответствие между молекулярным и сокращенным ионным уравнениями химической реакции.

• Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + H2O + CO2↑
• CuCl2 + 2NaOH = Cu(OH)2↓ + 2NaCl
• CuS + 2HCl = CuCl2 + H2S↑
• CaCO3 + 2HNO3 = Ca(NO3)2 + H2O + CO2↑

А. CaCO3 + 2H+ = Ca2+ + H2O + CO2
Б. CO32− + 2H+ = H2O + CO2
В. Cu2+ + 2OH− = Cu(OH)2
Г. CuS + 2H+ = Cu2+ + H2S↑
Д. Ca0 + 2H+ = Ca2+ + H02↑

В3. Установите соответствие между формулой соли и молекулярно-ионным уравнением гидролиза этой соли.

• CuCl2
• Na2S
• CH3COONa
• NH4NO3
А. CH3COO− + H2O « CH3COOH + OH−
Б. NH4+ + H2O « NH4OH + H+
В. Cu2+ + H2O « Cu(OH)+ + H+
Г. S2− + H2O « HS− + OH−

В4. Установите соответствие между названием химической реакции и типом химической реакции.
1) нейтрализация А. реакция соединения
2) гидрирование Б. реакция разложения
• дегидратация В. реакция замещения
• галогенирование Г. реакция обмена
1
2
3
4

С1. С помощью метода электронного баланса расставьте коэффициенты в схеме химической реакции. Укажите окислитель и восстановитель.
Ca3(PO4)2 + C + SiO2 = CaSiO3 + CO + P
C2. Сульфат бария, необходимый для покрытия экранов дневного кино, получили из 200 кг 49%-ного раствора серной кислоты и избытка нитрата бария. Какое количество вещества соли получено?

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Установите соответствие между уравнением химической реакции и сокращенным ионным уравнением fe oh 3

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
Упражнение 1 К химическим явлениям относится процесс:
1) превращения воды в пар
2) превращения негашёной извести в гашёную
3) образования инея на деревьях
4) кристаллизации расплава алюминия
Ответ: 2)
СaO + H2O = Ca(OH)2

Упражнение 2 Общая масса всех веществ, участвующих в химической реакции:
1) увеличивается
2) уменьшается
3) может как увеличиваться, так и уменьшаться
4) не изменяется
Ответ: 4)
При химических реакциях соблюдается закон сохранения массы веществ: масса исходных веществ равна массе продуктов реакции.

Упражнение 3 Взаимодействие оксида железа (III) с соляной кислотой относится к реакциям:
1) соединения
2) разложения
3) обмена
4) замещения
Ответ: 3)
Fe2O3 + 6HCl = 2FeCl3 + 3H2O ― реакция обмена.

Упражнение 4 К растворимым в воде электролитам относится:
1) карбонат натрия
2) гидроксид меди (II)
3) хлорид серебра
4) сульфат бария
Ответ: 1)
Смотри в ТАБЛИЦЕ РАСТВОРИМОСТИ оснований, кислот и солей в воде: Na2CO3 «р»

Упражнение 5 С образованием гидроксид-ионов в водном растворе диссоциируют:
1) кислоты
2) щёлочи
3) оксиды
4) средние соли
Ответ: 2)
Электролиты, которые диссоциируют в воде на катионы металла и гидроксид-анионы, называются основаниями, а щёлочи расстворимые в воде основания.

Упражнение 6 Наибольшее число ионов образуется в растворе при полной диссоциации 1 моль
1) NH4Cl
2) H2SO4
3) AlCl3
4) NaNO3
Ответ: 3)
1) NH4Cl=NH4 + + Cl — (1 ион NH4 + и 1 ион Cl — , вместе 2 иона )
2) H2SO4=2H + + SO4 2- (2 иона H + и 1 ион SO4 2- , вместе 3 иона )
3) AlCl3=Al 3+ + 3Cl — (1 ион Al 3+ и 3 иона Cl — , вместе 4 иона )
4) NaNO3=Na + + NO3 — (1 ион Nа + и 1 ион NO3 — , вместе 2 иона )

Упражнение 7 Сокращённому ионному уравнению Cu 2+ +2OH — =Cu(OH)2↓ соответствует взаимодействие между:
1) растворами сульфата меди (II) и гидроксида натрия;
2) оксидом меди (II) и раствором гидроксида калия;
3) раствором хлорида меди (II) и гидратом аммиака;
4) медью и гидроксидом натрия.
Ответ: 1)
1) CuSO4 + 2NaOH = Na2SO4 + Cu(OH)2
Cu 2+ + SO4 2- + 2Na + + 2OH — = 2Na + + SO4 2- + Cu(OH)2
Cu 2+ + 2OH — = Cu(OH)2

Упражнение 8 В водном растворе не могут одновременно существовать ионы:
1) Na + и SO4 2-
2) H + и CO3 2-
3) Ag + и NO3
4) K + и OH —
Ответ: 2)
В растворе происходит связывание ионов Н + и CO3 2- с образованием углекислого газа CO2↑ и воды H2O.

Упражнение 9 Установите соответствие (обозначено одинаковым цветом) между схемой превращения и изменением степени окисления азота в ней.

Схема превращенияИзменение степени окисления азота
А) NO2 + O2 + H2O → HNO3
Б) NO + O2 → NO2
В) NaNO3 → NaNO2 + O 2
1) N +2 → N +3
2) N +4 → N +5
3) N +5 → N +3
4) N +4 → N +2
5) N +2 → N +4

Ответ: А)―2,Б)―5, В)―3
А) N +4 O2 + O2 + H2O → HN +5 O3
Б) N +2 O + O2 → N +4 O2
В) NaN +5 O3 → NaN +3 O2 + O 2

ПРИМЕНИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
Сумма коэффициентов в уравнении окислительно-восстановительной реакции, схема которой Cu+HNO3=Cu(NO3)2+NO+H2O, равна:
1) 16;
2) 18;
3) 20;
4) 22.
Ответ 3
Схема окислительно-восстановительной реакции.
Сu 0 + НN +5 O3 → Сu +2 (NO3)2 + N +2 O + Н2O.
Cu 0 — 2e → Cu +2 |2|6|3 ― процесс окисления
N +5 + 3e → N +2 |3| |2 ― процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили атомы меди и азота. Находим наименьшее общее кратное для чисел 2 и 3. Это число 6, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 2 и 3, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов меди и азота. Множители 3 и 2 являются искомыми коэффициентами. Поскольку медь изменила степень окисления полностью (в правой части схемы этот элемент ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы этого элемента в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 3 перед формулой двух соединений меди (Cu, Cu(NO3)2). Поскольку элемент азот изменил степень окисления не полностью (в правой части схемы имеется вещество Cu(N +5 O3)2, в котором этот элемент имеет такую же степень окисления, как в исходном веществе), поэтому ставим коэффициент 2 только перед формулой NO:
3Сu + НNО3 → 3Сu(NО3)2 + 2NО + Н2О
Подбираем коэффициенты для остальных соединений. Получим уравнение:
3Сu + 8НNО3 = 3Сu(NО3)2 + 2NО + 4Н2О 3+8+3+2+4=20
В приведённой реакции медь — восстановитель, азотная кислота (за счёт атомов азота в степени окисления +5) — окислитель.

Видео:Реакции ионного обмена. 9 класс.Скачать

Реакции ионного обмена. 9 класс.

Установите соответствие между уравнением химической реакции и сокращенным ионным уравнением fe oh 3

Вопрос по химии:

Установите соответствие между исходными веществами и сокращённым ионным уравнением.
Исходные вещества Сокращённое ионное уравнение реакции
A)Fe2O3+HCl=FeCl3+H2O 1) Fe(OH)2+2H(+) = Fe(2+) +H2O
Б)FeCl3+KOH=Fe(OH)3+KCl 2)Fe2O3+6H(+)=2Fe(3+) + 3H2O
В) Fe(OH)2+H2SO4=FeSO4+H2O 3) Fe(2+) +2OH(-)=Fe(OH)2
4)K(+)+Cl(-) =KCl
5) Fe(3+) +3OH(-)=Fe(OH)3
6)Fe(2+)+SO4(2-) =FeSO4

СРОООЧНО ПЛИИИЗ!

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.

🎥 Видео

8 класс. ОВР. Окислительно-восстановительные реакции.Скачать

8 класс. ОВР. Окислительно-восстановительные реакции.

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

ОГЭ химия. Установите соответствие между веществом и возможными реагентамиСкачать

ОГЭ химия. Установите соответствие между веществом и возможными реагентами

Ионные уравнения | Химия 8 класс #42 | ИнфоурокСкачать

Ионные уравнения | Химия 8 класс #42 | Инфоурок

Реакция ионного обмена. Полное и сокращенное ионное уравнение. Практика. Видеоурок 39. Химия 9 классСкачать

Реакция ионного обмена. Полное и сокращенное ионное уравнение. Практика. Видеоурок 39. Химия 9 класс

Ионные уравнения реакций. Составляем полные и сокращенные ионные уравнения. Часть 1.Скачать

Ионные уравнения реакций. Составляем полные и сокращенные ионные уравнения. Часть 1.

Решение цепочек превращений по химииСкачать

Решение цепочек превращений по химии

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделатьСкачать

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

9 класс. Реакции ионного обмена. Ионные уравнения.Скачать

9 класс. Реакции ионного обмена. Ионные уравнения.

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

Реакции ионного обмена. 9 класс.Скачать

Реакции ионного обмена. 9 класс.

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА и условия их протекания | Как составлять молекулярные и ионные уравненияСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА и условия их протекания | Как составлять молекулярные и ионные уравнения

Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu; FeSO4 + NaOH = Na2SO4 + Fe(OH)2 Химия Подготовка ЕГЭ ОГЭ Соединения железаСкачать

Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu; FeSO4 + NaOH = Na2SO4 + Fe(OH)2 Химия Подготовка ЕГЭ ОГЭ Соединения железа
Поделиться или сохранить к себе: