Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

Конспект урока математики на тему «Усложнённые уравнения. Их решение»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Тема. Усложнённые уравнения. Их решение. (№299-304) ТПО № 109-110

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий.

Предметная (обучающая): организовать деятельность учащихся по усвоению умений решать усложненные уравнения

Метапредметная (развивающая): совершенствовать умения решать уравнения

— создать условия для определения способа действия при решении усложненных уравнений

— совершенствовать умения решать задачи, распознавать закономерности.

Регулятивная: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия;

— участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила поведения на уроке;

— комментировать свои действия.

— способствовать развитию положительного отношения к урокам математики.

Оборудование: учебник математики Н.Б.Истомина 2 часть 4 класс; ТПО Н.Б.Истомина, З.Б.Редько 2 часть, 4 класс; мультимедийная презентация.

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты всем, математика, даешь

Для победы трудностей закалку,

Учится с тобою детвора

Развивать и волю, и смекалку.

— Кто такие знатоки?

— Вот и мы постараемся быть внимательными, сообразительными, умелыми, чтобы урок прошел быстро и стал познавательным.

Постановка темы и цели урока.

Решите самостоятельно 2 уравнения

х + 15 = 415 4 * х + 30 = 50

— С каким уравнением справились сразу?

— Какое уравнение вызвало затруднение?

— Чем различаются эти два уравнения?

— Определите тему и цель урока.

Развивать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи. Соотносить результат действия с поставленной целью.

Осознанное выполнение различных действий для выявления и освоения способа действия.

— Обсудите в парах возможный ход решения уравнения 4 * х + 30 = 50 ( Решаем уравнение, делаем запись)

— Корень этого уравнения = 5

— Сравните свои рассуждения с ответом Миши на с.86.

— Сделаем вывод, как же решать усложненные уравнения?

Назвать неизвестный компонент

Вспомнить правило его нахождения

Найти корень уравнения

№300 – работа в парах

— Пользуясь алгоритмом объясните способ решения уравнений.

Объясняя способ решения, ученики:

1) сначала помещают в рамке компонент, содержащий неизвестное:

2) делают вывод, какой это компонент в данном равенстве (это уменьшаемое);

3) используя правило нахождения уменьшаемого, находят значение этого компонента:

4) делают вывод, каким компонентом является x в данном равенстве (это множитель);

5) используя правило, находят неизвестный множитель:

№303(1,2) – решение уравнений у доски

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р)

Устанавливать причинно-следственные связи (П)

Устанавливать соответствие предметной и символической модели (П)

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (К)

Замечать закономерности при вычислении значений произведений многозначных чисел.

Формулировать выводы из наблюдений в устной речи.

Формировать готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни.

(Выполняется под тихо звучащую музыку)

Я прошу подняться вас – это «раз»,

Повернулась голова — это «два»,

Руки вбок, вперед смотри это «три».

На «четыре» – поскакать.

Две руки к плечам прижать — это «пять».

Всем ребятам тихо сесть — это «шесть».

№303(3) – к доске приглашается «слабый» учащийся

Карточка для «сильного» учащегося

6*х+8=14+30 20+4*х=52 5*(х+4)-43+17

Осуществлять самоконтроль путём сравнения собственных рассуждений с готовым алгоритмом действия;

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (Р)

Продолжение работы по теме урока

ТПО с.59 №110 – работа в группах

Устанавливать причинно-следственные связи (П)

Устанавливать соответствие предметной и символической модели (П)

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (Р)

Контроль и самоконтроль

— какова тема урока?

— Какую цель ставили на урок?

— какими способами ее достигли?

Оценки за урок ( с комментированием):

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях (П)

— Кто может похвалить себя за работу на уроке? Своего товарища?

— Кому нужно еще поработать над данной темой?

Допускать возможность существования различных точек зрения (К)

Домашнее задание: с.87 №303(4,5), ТПО с.58№109 – для всех учащихся;

По желанию: составить свое усложненное уравнение

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

  • Курс добавлен 21.02.2022
  • Сейчас обучается 594 человека из 67 регионов

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

  • Сейчас обучается 2066 человек из 85 регионов

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Сейчас обучается 280 человек из 62 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 845 534 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 15.04.2016
  • 1209
  • 5
  • 15.04.2016
  • 2902
  • 2
  • 15.04.2016
  • 6013
  • 30
  • 15.04.2016
  • 901
  • 8
  • 15.04.2016
  • 2723
  • 1
  • 15.04.2016
  • 363
  • 0
  • 15.04.2016
  • 8321
  • 849

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.04.2016 2903
  • DOCX 32.7 кбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бебижева Ольга Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

  • На сайте: 8 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 4
  • Всего просмотров: 91899
  • Всего материалов: 33

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

Эвакуированные в Россию из ДНР и ЛНР дети смогут поступить в вузы по квоте

Время чтения: 1 минута

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

Путин объявил 2022-2031 годы Десятилетием науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

Роспотребнадзор сообщил об опасности размещения вышек сотовой связи на территории школ

Время чтения: 1 минута

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Урок с презентацией «Усложненные уравнения» для 3 класса (УМК «Школа 2100»)
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

Урок знакомит ребят с понятием «усложненные уравнения».На уроке используется групповая работа, выбор заданий для устного счета (гиперссылка на имя героев), интересное задание на рефлексию.

Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать

Решение уравнений, 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
otkrytyy_urok_reshenie_uslozhnennyh_uravneniy_3_klass.rar896.25 КБ

Видео:Нахождение неизвестного множителя, делимого или делителя. Видеоурок 19.1. Математика 4 классСкачать

Нахождение неизвестного множителя, делимого или делителя. Видеоурок 19.1. Математика 4 класс

Предварительный просмотр:

Открытый урок по математике в 3 классе (УМК «Школа 2100»).

Тема урока: «Решение составных уравнений» (объяснение нового материала).

– Закреплять умения решать простые уравнения.

– Дать определение усложнённому уравнению, вывести алгоритм решения усложнённых уравнений, учить решать их.

– Учить детей решать задачи алгебраическим способом – с помощью уравнения.

– Способствовать развитию мышления, памяти, внимания, математической речи.

– Прививать интерес к предмету, к поисковой и исследовательской работе; воспитывать коммуникативные навыки, умение сотрудничать.

Оборудование: листы оценивания на каждого ученика, алгоритмы решения простых уравнений, листы с заданиями, листы для выполнения теста на каждого ученика, презентация.

3. Постановка проблемы.

5. Открытие новых знаний.

6. Первичное закрепление нового материала.

7. Физкультминутка для глаз.

8. Закрепление нового материала.

11. Домашнее задание.

1.Организационный момент. (Слайд 1)

Учитель: Сегодня мы снова вместе с Витей Малеевым и его друзьями отправимся в гости к Математике.

Учитель: Однажды Витя нашёл в какой-то старинной книге зашифрованный текст. Попробуйте его разгадать. Среди букв найдите слова и составьте предложение.

ВЕУВВ МАТЕМАТИКА СРП

ВПВПАВ ЦАРИЦА ЕТМЬРЩ

ПВПАВ НАУК СРПСОПООЛ

(Математика – царица наук!)

Учитель: Так называли математику ещё с древних времен. Ведь без нее не обходится ни один человек, независимо от возраста и профессии. «Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью ради ее

собственной красоты.» Так сказал о математике известный древнегреческий математик Архимед.

Сегодня мы отправимся в гости к Математике и попытаемся разгадать её некоторые тайны. А чтобы математика открыла перед нами свои тайны, и мы успешно выполнили задания, давайте вспомним, как мы должны работать на уроке.

В путешествии будь старательным,

Будь спокойным и … ( внимательным ).

Делай всё, не отставая,

Слушай, не … ( перебивая ).

Говори всё чётко, внятно,

Чтобы было всем … ( понятно ).

Если хочешь отвечать,

Надо … ( руку поднимать ).

В кругу друзей лучше считать,

Легче решать и побеждать.

Всем желаю успеха!

2. Устный счет. Математическая разминка. (Слайд 4, 22, 23, 24, 25)

Учитель: Витя и его друзья предлагают вам перед дальней дорогой математическую разминку.

(Ученики выбирают любого из друзей и по гиперссылке переходят на его задание.)

Витя. 7 3 9 0 5 4 2

— Чему равно произведение всех этих цифр? (0)

— Найдите сумму этих чисел? (30)

Костя. Шел с рыбалки Волк, повстречал Лису и спрашивает:

– До 20 двух не добрала.

– А у меня 2 десятка и еще два.

Сколько окуньков поймали Волк и Лиса вместе? (40)

Миша. Запишите все трёхзначные числа, оканчивающееся на 0. В этих числах

количество сотен и десятков должно быть одинаковое.

(110, 220, 330, 440, 550, 660, 770, 880, 990)

Лика. Решите цепочку.

90 х 4 : 3 х 5 : 10 х 7 : 2

3. Постановка проблемы. Тайна математических записей. ( Работа в группах ). (Слайд 5)

Учитель: Царица Математика предлагает вам разгадать свою первую тайну. Перед вами математические записи. Разделите их на 3 группы, каждую записав в отдельный столбик. Дайте название каждой группе записей.

38 х 10 = 380 х +15 = 68 : 2 408 : 4

х + 24 = 50 300 > 60 х 4 720: 6 = 120

Учитель: Оцените выполнение 1 задания на листке оценивания. Если вы считаете, что выполнили всё правильно, то напротив 1 задания в графе «Самооценка» нарисуйте зелёный кружок. Если немного сомневаетесь в правильности выполнения – нарисуйте желтый кружок. А если думаете, что выполнили неверно, то красный кружок.

Учитель: Давайте проверим, что у вас получилось. У Вити получилась такая группа. (Слайд 6) У кого есть такая же группа? Запишите 2 другие группы.

(Представители от 2 групп их записывают на доску.)

Как вы назвали эти группы?

38 х 10 = 380 х +24 = 50 200 х 4

570 + 30 = 600 х +15 = 68 : 2 408 : 4

720: 6 = 120 36 + х = 89 300 > 60 х 4

Равенства Уравнения Неравенства

Учитель: У кого были выделены 3 такие группы, как на экране, нарисуйте в графе «Оценка учителя» зелёный кружок. Молодцы.

Тайна уравнений. (Слайд 7)

— Что такое уравнение?

(Равенство, которое содержит переменную,

значение которой надо найти)

— Как называется значение переменной, которое надо найти?

— Что значит, найти корень уравнения?

— Сравните уравнения. Чем они похожи? Чем отличаются?

— Какие уравнения вам легко решить? (х +24= 50, 36 + х = 89)

— Такие уравнения называются простыми .

— Давайте вспомним алгоритм решения простых уравнений.

(Карточки с записанным алгоритмом расположены в беспорядке на карточке у каждой группы и на доске.)

— Прочитайте. Правильный ли алгоритм? Что надо сделать?

— Задание для групп:

1) Поставить карандашом порядок предложений алгоритма.

2) Выйти к доске и правильно расставить шаги алгоритма на доске. (1 шаг — 1 ученик.)

3) Прочитать алгоритм решения уравнений. Проверка по слайду 8 .

Алгоритм решения уравнений:

  1. Вспомнить компоненты действий данного уравнения.
  2. Определить неизвестный компонент.
  3. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
  4. Применить правило и найти неизвестный компонент.
  5. Записать ответ.
  6. Сделать проверку.

Учитель: Решаете простые уравнения по вариантам. ( Задание 2 ).

(2 ученика решают на доске.)

(Самооценка, взаимопроверка, оценка соседа на листе оценивания.)

А теперь, ребята, встали.

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

5. Открытие новых знаний. Мозговой штурм. (Слайд 9)

Учитель: А теперь будем решать оставшееся уравнение: х +15 = 68 : 2

— Как вы думаете, справитесь ли вы с заданием? ( Задание 3 )

— Кто уверен, что у них достаточно знаний для решения этого уравнения, поднимите зелёный кружок, кто считает, что недостаточно — жёлтый, кто неуверен — красный.

— Попробуйте решить это уравнение в группе .

— Кто решил уравнение, выйдите к доске и напишите решение

( Пока дети работают на доске, учитель проверяет адекватность оценивания знаний в группах по результатам решения уравнения. Если цвет кругов совпал, то рисуют его в графе «Оценка учителя», если нет — учитель помогает правильно себя оценить.)

— Как вы думаете, кто решил правильно, кто неправильно? Как проверить?

(После проверки оставить правильное решение на доске, неправильное стереть.)

-В чём трудность решения таких уравнений? (В правой части не число, а числовое выражение).

Вывод: Мы открыли ещё одну тайну математики — познакомились с новым видом уравнений. Такие уравнения называются усложнёнными уравнениями . Это тема сегодняшнего урока «Решение усложнённых уравнений». (Слайд 9)

— Какова цель нашего урока?

(Цель урока — научиться решать уравнения, одна часть которой содержит переменную, а другая часть — числовое выражение).

Учитель: Как же решать такие усложнённые уравнения? Для того чтобы решить такое уравнение, надо свести его к уже знакомому нам простому уравнению. Итак, с чего начнём?

(Сначала найти значение числового выражения).

( Если дети не скажут, то учитель подводит к правильному решению).

— Посмотрите на алгоритм решения уравнения, который у нас есть. Подходит ли он для решения усложнённых уравнений? (Нет) . Как его изменить, чтобы он подошёл для решения усложнённых уравнений?

(Сначала найти значение числового выражения.)

— Давайте тогда дополним наш алгоритм решения уравнений ещё одним шагом. Как его сформулировать?

( Найти значение числового выражения )

(Листок с шагом вывешивается к алгоритму на доску.)

— Посмотрите, как теперь выглядит наш алгоритм.

(Чтение алгоритма с доски)

— Найдите на экране (Слайд 10) , какими словами я назвала шаг «нахождение значения числового выражения» уравнений нового вида?

(Упростить числовое выражение)

— Что значит упростить числовые выражения?

(Сократить, сделать проще)

(Слайд 11) (Объяснение решения уравнения х +15 = 68 : 2 по новому алгоритму.)

6. Первичное закрепление нового материала. (Задача №1 с.88 учебника)

Учитель: Летом Витя с папой ходили на рыбалку и поймали большую камбалу. Витя предлагает вам найти её массу, а для этого составить уравнение.

— С какой величиной связана эта задача? (С массой.) Почему вы так решили? (Весы, гири на рисунке.)

( Коллективное составление уравнения. Решение с комментированием по алгоритму. Проверка по учебнику с. 88)

7. Физкультминутка для глаз. (Слайд 13)

8. Закрепление нового материала. Работа по учебнику.

1) № 3 с.90 — решение с комментированием по алгоритму у доски (1 уравнение).

2) Самостоятельная работа (решить любое уравнение) с взаимопроверкой по эталону. (Слайд 14)

Самооценка: — возьмите ваши карточки, если на них стоит «+» возьмите зелёный листок, если есть неточности — жёлтый, неверное решение — красный . сверьте ваши листочки в начале работы и сейчас, посмотрите, как вы себя оценили. поднимите листок, который правильно оценивает ваши знания

9. Рефлексия. (Слайды 15, 16, 17, 18)

— Подходит к концу наше путешествие. Давайте проверим свои знания по теме: «Уравнение» и вспомним, что нового мы узнали. У вас на столах тесты. Нужно выбрать верный вариант ответа и раскрасить соответствующую цифру в головоломке.

1.Выбери правильное утверждение.

1) Уравнение – это пример, в котором пропущено число.

2) Уравнение – это выражение с неизвестным компонентом.

3) Уравнение – это равенство, содержащее неизвестную величину.

2.Среди данных выражений найди уравнение.

3.Среди уравнений выбери только то, которое решается умножением.

4. Среди уравнений выбери усложнённое уравнение.

11) 10 х у = 15 + 6

5. Как издавна называют математику

13) королевой всех наук

14) начальницей всех наук

15) царицей всех наук

Учитель: Покажите, какой рисунок получился в головоломке. (5)

Видео:Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)

Урок математики: Решение усложнённых уравнений.

Усложненное уравнение в котором неизвестное число находится в делимом

Открытый урок по математике по теме: Нахождение неизвестного слагаемого. Решение усложнённых уравнений. Урок разработан для учащихся 4 класса. Урок проходил в виде путешествий по станциям.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 4»

Технологическая карта урока математики учителя начальных классов Маттерн Татьяны Сергеевны.

Технология построения урока

Работа в парах, проблемная ситуация, игра «Верю- не верю», работа в маршрутных листах.

Нахождение неизвестного слагаемого. Решение усложнённых уравнений

Совершенствовать умения использовать математическую терминологию.
Создание условий для обеспечения осознания и усвоения темы «Решение усложнённых уравнений»

Создание положительной мотивации на процесс обучения посредством похвалы, подбадривания, помощи, создания ситуации успеха и конструктивной критики.

Повторить, что такое уравнение, компоненты арифметических действий и решать простые и усложненные уравнения на основе знаний связи между множителями и произведением.

Закрепить навыки выполнения вычислительных действий и умение решать задачи, развивать устную речь учащихся, образное мышление, умение анализировать, обобщать;

Основные термины, понятия

Делимое, делитель, частное; алгоритм деления.

Индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

учебник математики: 4 класс ( 1 часть) – М.И. Моро
карточки- задания
карточки-сигналы
таблица с алгоритмом решения уравнений

Универсальные учебные действия

Понимать, что такое «уравнение», « решать уравнение». Знать способ решения уравнений.
Уметь решать задачи с помощью уравнения, читать математические выражения.

развивать доброжелательность, трудолюбие, аккуратность;

развивать учебную мотивацию;

уметь оформлять свои мысли в устной форме;
слушать и понимать речь других;

— формировать осмысление приемов письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями;

— развивать любознательность и познавательную инициативу;

— формировать умение в постановке проблемы и учебной цели;

— способствовать развитию готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-формировать умения обобщать знания и делать выводы;

— формировать умение отвечать на поставленный вопрос;

— формировать умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

-формировать умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от товарища (при работе в группах);

— развивать умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем;

— формировать умение аргументировать свои высказывания; — формировать умение четко выражать свои мысли;

— формировать умение уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

🔥 Видео

Уравнение. 5 класс.Скачать

Уравнение. 5 класс.

Математика 3 класс. Как найти неизвестный множитель, делимое , делительСкачать

Математика 3 класс. Как найти неизвестный множитель, делимое , делитель

Как найти неизвестное ДЕЛИМОЕСкачать

Как найти неизвестное ДЕЛИМОЕ

УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать

УРАВНЕНИЕ  4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ  РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнение

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя | Математика 4 класс #34 | ИнфоурокСкачать

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя | Математика 4 класс #34 | Инфоурок

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. 4 класс.Скачать

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. 4 класс.

Решить уравнение с дробями - Математика - 6 классСкачать

Решить уравнение с дробями - Математика - 6 класс

Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)

Наибольший общий делитель. 5 класс.Скачать

Наибольший общий делитель. 5 класс.

Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.Скачать

Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.

Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать

Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.

Как найти неизвестное делимое и делитель/компоненты действия деленияСкачать

Как найти неизвестное делимое и делитель/компоненты действия деления
Поделиться или сохранить к себе: