Карточки предназначены для проведения зачета «Все действия с десятичными дробями» в 5 классе (на 2 варианта). Карточки можно использовать в 6 и 7 классе для повторения действий с десятичными дробями и решения уравнений.
- Просмотр содержимого документа «Зачет «Действия с десятичными дробями» Задание 2 Уравнения»
- Карточки по теме: «Решение уравнений» (5 класс)
- Краткое описание документа:
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Дидактический материал по теме «Обыкновенные дроби» к учебнику 5-го класса
- 🔍 Видео
Просмотр содержимого документа
«Зачет «Действия с десятичными дробями» Задание 2 Уравнения»
Зачет «Действия с десятичными дробями»
8,19х – 3,84х – 1,85х = 19,5
Зачет «Действия с десятичными дробями»
9,14х – 3,78х – 2,87х = 12,45
Зачет «Действия с десятичными дробями»
8,19х – 3,84х – 1,85х = 19,5
Зачет «Действия с десятичными дробями»
9,14х – 3,78х – 2,87х = 12,45
Зачет «Действия с десятичными дробями»
8,19х – 3,84х – 1,85х = 19,5
Зачет «Действия с десятичными дробями»
9,14х – 3,78х – 2,87х = 12,45
Зачет «Действия с десятичными дробями»
8,19х – 3,84х – 1,85х = 19,5
Зачет «Действия с десятичными дробями»
9,14х – 3,78х – 2,87х = 12,45
Зачет «Действия с десятичными дробями»
8,19х – 3,84х – 1,85х = 19,5
Зачет «Действия с десятичными дробями»
Видео:Уравнения с дробями. Как решать уравнения с дробями в 5 классе.Скачать
Карточки по теме: «Решение уравнений» (5 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
У Вали было 5 пакетов картошки, а у Вани 4 пакета. Когда эти пакеты взвесили, то их общая масса составила 63 кг. Сколько кг картошки было у Вани?
Решить уравнение: 9х+12= 120
В коробке было 87 конфет. Вначале из нее взяли несколько конфет, а потом доложили 5 конфет В результате в коробке стало 74 конфеты. Сколько конфет было взято?
Решить уравнение: 115-3у= 34
Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик?
Решить уравнение: (х-8) . 12=132
Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12 кг слив, то еще осталось еще 16 кг. Сколько имелось ящиков, если всего было 100 кг слив?
Решить уравнение: 84:х+5=17
В двух пакетах 3,3 кг муки. Сколько муки было в каждом пакете, если в одном из них было в 2 раза больше муки, чем в другом?
Решить уравнение: (х+0,3) :7=0,2
В трех автобусах 188 пассажиров, причем в первом автобусе на 9 пассажиров больше, че5м во втором, и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?
Петя задумал число . Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?
Решить уравнение: (267+а):53=8
Миша моложе своей сестры Насти в 4 раза, а отец старше Насти в 3 раза. Сколько лет отцу, если Мише 4 года?
Решить уравнение: 9р -78=1581
В трамвае ехало в 3 раза больше женщин, чем мужчин. Всего пассажиров было 36. Сколько ехало женщин и мужчин в трамвае?
Решить уравнение: 12,1 — (х+5,8)=1,7
Сумма трех чисел равна 123. Первое число больше второго в 3 раза, а третье число на 24 меньше первого. Найдите эти числа.
Решить уравнение: 34- 2(2х-9)=28
На трех полках 140 книг, на второй полке вдвое больше книг, чем на первой, а на третьей – на 10 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке?
Решить уравнение: 45 – 2(3х-8)=31
В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?
Решить уравнение: 51 – 3(2х-4)=27
Собрали несколько килограммов вишни. После того, как из 7 кг сварили варенье, а затем собрали еще 5 кг, то вишни стало 10 кг. Сколько вишни собрали первоначально?
Решить уравнение: 243 –(у+83)=112
В школе 900 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?
Решить уравнение: 48- 2(3х -5)=40
На пруду плавали белые и серые утки, причем серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц стало 29. Сколько серых уток плавало на пруду?
Решить уравнение: (29+х) -35=47
Имелось несколько коробок. В каждую из них положили по 24 тюбика с красками. Осталось 15 тюбиков. Сколько имелось коробок, если было 159 тюбиков?
Решить уравнение: 416 : х+24= 50
Если задуманное число увеличить в 15 раз и из результата вычесть 118, то получится 317. Найдите задуманное число.
Решить уравнение: 1826 -14у=1252
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350г?
Решить уравнение: 92-7у=36
В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?
Решить уравнение: (49-х):12=3
Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?
Решить уравнение: 38(у-2) =228
В автобусе было несколько человек. На первой остановке в автобус село 12 человек, на второй остановке вышло 9 человек. После этого в автобусе стало 23 человека. Сколько человек было в автобусе первоначально?
Решить уравнение: (х-36) . 51 = 408
В зоопарке медвежат на 3 больше, чем медведей. Масса медведя составляет 210 кг, а масса медвежонка – 32 кг. Масса всех медвежат и медведей составляет 580 кг. Сколько медведей в зоопарке?
Решить уравнение: х:83 +59=64
В саду посажено 37 кустов ягод. Кустов крыжовника на 3 больше, чем кустов смородины, и в 2 раза меньше, чем кустов малины. Сколько в саду кустов смородины, крыжовника и малины?
Решить уравнение: (у+25) 7=322
Краткое описание документа:
У Вали было 5 пакетов картошки, а у Вани 4 пакета. Когда эти пакеты взвесили, то их общая масса составила 63 кг. Сколько кг картошки было у Вани?
Решить уравнение: 9х+12= 120
В коробке было 87 конфет. Вначале из нее взяли несколько конфет, а потом доложили 5 конфет В результате в коробке стало 74 конфеты. Сколько конфет было взято?
Решить уравнение: 115-3у= 34
Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик?
Решить уравнение: (х-8) . 12=132
Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12 кг слив, то еще осталось еще 16 кг. Сколько имелось ящиков, если всего было 100 кг слив?
Решить уравнение: 84:х+5=17
В двух пакетах 3,3 кг муки. Сколько муки было в каждом пакете, если в одном из них было в 2 раза больше муки, чем в другом?
Решить уравнение: (х+0,3) :7=0,2
В трех автобусах 188 пассажиров, причем в первом автобусе на 9 пассажиров больше, че5м во втором, и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?
Петя задумал число . Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?
Решить уравнение: (267+а):53=8
Миша моложе своей сестры Насти в 4 раза, а отец старше Насти в 3 раза. Сколько лет отцу, если Мише 4 года?
Решить уравнение: 9р -78=1581
В трамвае ехало в 3 раза больше женщин, чем мужчин. Всего пассажиров было 36. Сколько ехало женщин и мужчин в трамвае?
Решить уравнение: 12,1 — (х+5,8)=1,7
Сумма трех чисел равна 123. Первое число больше второго в 3 раза, а третье число на 24 меньше первого. Найдите эти числа.
Решить уравнение: 34- 2(2х-9)=28
На трех полках 140 книг, на второй полке вдвое больше книг, чем на первой, а на третьей – на 10 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке?
Решить уравнение: 45 – 2(3х-8)=31
В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?
Решить уравнение: 51 – 3(2х-4)=27
Собрали несколько килограммов вишни. После того, как из 7 кг сварили варенье, а затем собрали еще 5 кг, то вишни стало 10 кг. Сколько вишни собрали первоначально?
Решить уравнение: 243 –(у+83)=112
В школе 900 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?
Решить уравнение: 48- 2(3х -5)=40
На пруду плавали белые и серые утки, причем серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц стало 29. Сколько серых уток плавало на пруду?
Решить уравнение: (29+х) -35=47
Имелось несколько коробок. В каждую из них положили по 24 тюбика с красками. Осталось 15 тюбиков. Сколько имелось коробок, если было 159 тюбиков?
Решить уравнение: 416 : х+24= 50
Если задуманное число увеличить в 15 раз и из результата вычесть 118, то получится 317. Найдите задуманное число.
Решить уравнение: 1826 -14у=1252
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350г?
Решить уравнение: 92-7у=36
В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?
Решить уравнение: (49-х):12=3
Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?
Решить уравнение: 38(у-2) =228
В автобусе было несколько человек. На первой остановке в автобус село 12 человек, на второй остановке вышло 9 человек. После этого в автобусе стало 23 человека. Сколько человек было в автобусе первоначально?
Решить уравнение: (х-36) . 51 = 408
В зоопарке медвежат на 3 больше, чем медведей. Масса медведя составляет 210 кг, а масса медвежонка – 32 кг. Масса всех медвежат и медведей составляет 580 кг. Сколько медведей в зоопарке?
Решить уравнение: х:83 +59=64
В саду посажено 37 кустов ягод. Кустов крыжовника на 3 больше, чем кустов смородины, и в 2 раза меньше, чем кустов малины. Сколько в саду кустов смородины, крыжовника и малины?
Решить уравнение: (у+25) 7=322
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 694 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 867 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 52 человека из 24 регионов
«Профессиональный имидж педагога: стереотипы и методы их преодоления»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
Видео:Уравнение с дробями видео урок ( Математика 5 класс )Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 839 807 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 11.11.2017
- 258
- 1
- 11.11.2017
- 362
- 1
- 11.11.2017
- 556
- 0
- 11.11.2017
- 1558
- 0
- 11.11.2017
- 286
- 0
- 11.11.2017
- 397
- 0
- 11.11.2017
- 1091
- 1
- 11.11.2017
- 655
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 11.11.2017 23769
- DOCX 17.8 кбайт
- 656 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Миллер Ирина Германовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 58391
- Всего материалов: 19
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах
Время чтения: 1 минута
Около 20% детей до 15 лет не воспринимают прочитанную информацию
Время чтения: 1 минута
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Опубликовано расписание ОГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Уравнения с дробями ( Математика - 5 класс )Скачать
Дидактический материал по теме «Обыкновенные дроби» к учебнику 5-го класса
Разделы: Математика
Деление с остатком
1.Выполните деление с остатком 13320 : 64 |
2. Найдите делимое, если:
А) делитель 78, неполное частное 21 и остаток 11;
Б) остаток 4, делитель 18, неполное частное 37
В — 1
2. Найдите делимое, если:
А) делитель 15, неполное частное 16 и остаток 8;
Б) неполное частное 37, остаток 0 , делитель 18
В — 2
2. Найдите делимое, если:
А) делитель 89, неполное частное 21
Б) остаток 0, делитель 68, неполное частное 235
В — 3
2. Найдите делимое, если:
А) делитель 123, неполное частное 69 и остаток 29;
Б) остаток 0, делитель 87, неполное частное 143
1.Масса чугунной болванки 20 кг. Сколько деталей по 18 кг можно отлить из 10 болванок? | 2. На пошив одного пододеяльника требуется |
6 м полотна. Сколько пододеяльников можно сшить из 200м полотна? Сколько полотна останется?
П. 19, 22 Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби
1. Запишите в виде дроби: |
а) три восьмых; б) шесть десятых; в) сорок семь сотых.
2. На выставке представлено 15 телевизоров.
Среди них 11 цветных. Какая часть представленных телевизоров цветные?
3. Запишите три правильные дроби со знаменателем 9, и три неправильные с тем же знаменателем.
В-1
а) две пятых; б) семь девятых; в) одиннадцать двадцатых.
2. В коробке лежат 12 мячей. Из них 7 мячей зеленого цвета. Какую часть всех мячей составляют мячи зеленого цвета?
3. Запишите три правильные дроби со знаменателем 7, и три неправильные со знаменателем 6.
В-2
а) три десятых; б) четыре девятых; в) двадцать три сотых.
2.В классе 35 учащихся. Из них 23 — ударники.
Какая часть учащихся класса является ударниками?
3. При каких значениях х дробь будет правильной?
В-3
а) две десятых; б) семь сотых; в) тринадцать тридцатых.
2. Среди 16 тетрадей 5 тетрадей в линейку, а остальные в клетку. Какую часть всех тетрадей составляют тетради в клетку?
3. При каких значениях х дробь будет неправильной?
1. Туристы прошли лесом 24 км. Это составило длины их маршрута. Какова длина маршрута? |
2. Отметьте на координатном луче точки . В-1
2. Отметьте на координатном луче точки . В-2
2. Отметьте на координатном луче точки (ед. отрезок 6 клеток)
В-3
2. Отметьте на координатном луче точки (ед. отрезок 12 клеток)
В-4
2. От ленты сначала отрезали 12 м, а потом оставшейся части. Найдите первоначальную длину ленты, если во второй раз от неё отрезал 4 м.
В-5
2.В корзине были яблоки. Сначала в неё положили ещё 15 яблок, а затем взяли получившихся там яблок. Сколько было яблок в корзине первоначально, если из корзины взяли 20 яблок ?
П. 21 Основное свойство дроби
1. Приведите дроби к НОЗ: |
В-1
В-2
В-3
1. Сократите дробь: В-1 |
2. Приведите дробь к знаменателю 60.
2. Приведите дробь к знаменателю 36.
2. Приведите дробь к знаменателю 63.
2. Приведите дробь к знаменателю 56.
П. 22. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа
1. Запишите в виде смешанных чисел: |
а) частное 9: 7, б) дробь
2. Запишите в виде неправильной дроби:
В-1
а) частное 73 : 10, б) дробь
2. Запишите в виде неправильной дроби:
В-2
а) частное 12 : 7, б) дробь
2. Запишите в виде неправильной дроби:
В-3
а) частное 24: 10, б) дробь
2. Запишите в виде неправильной дроби:
В-4
2. Запиши в виде неправильной дроби
В-5
2. Запиши в виде неправильной дроби
П. 23 окружность и круг
1. Нарисуйте какую-нибудь замкнутую и незамкнутую линии. 2. Вычислите: 192 : 32 + 8. В-1 | 1. Нарисуйте какую-нибудь замкнутую и незамкнутую линии. 2. Вычислите: 28 x ( 319 — 273) В-2 | ||
1. Нарисуйте какую-нибудь замкнутую и незамкнутую линии. 2. Вычислите: 192 : 32 + 8. В-1 | 1. Нарисуйте какую-нибудь замкнутую и незамкнутую линии. 2. Вычислите: 28 x ( 319 — 273) В-2 | ||
1. Отметьте точку О. Постройте окружность с центром в этой точке. Измерьте радиус окружности. Чему равен её диаметр? 2. Реши уравнение: у — 792 = 1672. В-1 | 1. Отметьте точку О. Постройте окружность с центром в этой точке. Измерьте диаметр окружности. Чему равен её радиус? 2. Реши уравнение: 478 — у = 167. В-2 | ||
1. Начертите отрезок АВ. Начертите окружность так, чтобы отрезок АВ был её радиусом. Отметьте точки С и Р лежащие внутри круга. 2. Реши уравнение: х — 340 = 560. В-3 | 1. Начертите отрезок АВ. Начертите окружность так, чтобы отрезок АВ был её диаметром. Отметьте точки С и К лежащие на окружности. 2. Реши уравнение: х + 9830 = 50000. П. 24 Сложение и вычитание обыкновенных дробей
. 2. Реши уравнение: . | 1. Выполните сложение: 2в . 2. Реши уравнение: . | |
1. Выполните сложение: 3в . 2. Вычислите: . | 1. Выполните сложение: 4в . 2. Вычислите: . |
1. Выполните сложение: |
.
2. За два дня отремонтировано дороги. За
1-ый день отремонтировано дороги. Сколько километров дороги отремонтировано за 2-й день?
5в
.
2. В 1-й день было продано картофеля, а во 2-й день . Сколько центнеров картофеля продано за два дня?
6в
П. 25 Сложение и вычитание смешанных чисел
1. Выдели целую часть из дробей: ; |
из дробной части чисел:
2. Запиши в виде неправильной дроби смеш. числа:
; дробную часть чисел, взяв единицу из целой части:
из дробной части чисел:
2. Запиши в виде неправильной дроби смеш. числа:
; дробную часть чисел, взяв единицу из целой части:
1. Вычислите: а) 1- в) 6 — 3; |
г)
В-1
г)
В-1
г)
В-2
г)
В-2
г)
В-3
г)
1. Выполни действия: а)б) |
2. Реши уравнение:
В-1
2. Реши уравнение:
П.26. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
1. Выполните деление: а) 3 : 8; б) 7: 5; в) 8 : 16. |
2. Представьте число 6 в виде дроби со знаменателем: а) 1; б) 3.
3. За 6 ч работы было изготовлено 12 деталей.
Сколько часов ушло на 1 деталь?
В-1
2. Представьте число 6 в виде дроби со знаменателем: а) 1; б) 3.
3. За 6 ч работы было изготовлено 12 деталей.
Сколько часов ушло на 1 деталь?
В-1
2. Представьте число 4 в виде дроби со знаменателем : а) 1; б) 2.
3. За 12 руб было куплено 60 тетрадей.
Сколько стоит 1 тетрадь?
В-2
2. Представьте число 4 в виде дроби со знаменателем : а) 1; б) 2.
3. За 12 руб было куплено 60 тетрадей.
Сколько стоит 1 тетрадь?
1. Выполните умножение: |
В-1
В — 1
В-2
Сравнение дробей
1. Сравните: |
г)
В-1
г)
В-2
г)
В-3
г)
🔍 Видео
Как решать Уравнения с дробями ( Математика 5 класс )Скачать
Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать
Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Как решать уравнения с дробью? #shortsСкачать
Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Математика 5 класс. 28 октября. Вынесение множителя за скобки в уравнениях #2Скачать
Уравнения с дробями 5 класс (задания, примеры) - как решать?Скачать
Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 5 класс.Скачать
Уравнения. 5 классСкачать
Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать
Сложное степное уравнениеСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Уравнение 5 классСкачать
Как найти Х в уравнении с дробью. Уравнений с дробями. Как решить дробное уравнение. Пропорция.Скачать