Уравнения для третьего класса сложные

Решение составных уравнений 3-4 классы. Карточки

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Иванова Светлана Романовна

учитель МОБУ СОШ №7 г. Якутска

Республики Саха (Якутия)

Х х 5 = 280 — 250

Х + 100 = 500 х 2

624 — Х = 238 + 300

Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83

Х + 20000 = 500 х 8

48 — Х = 140 : 2 — 65

Х х 30 = 280 + 320

Х + 43 = 4 х 2 + 50

86 + Х = 40 х 2 + 50

Х — 25 = 40 + 3 х 20

100 — Х = 42 : 7 х 5

Х х 5 = 20 : 4 + 10

600 : Х = 4 — 1 х 2

40 х Х = 50 х 2 + 20

Х : 4 = 700 — 65 х 10

Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2

41 + Х = 35 х 2 х 2

Х — 25 = 500 — 40 х 10

920 — Х = 801 — 1 х 1

Х х 7 = 5 + 150 : 5

30 х Х = 200 + 2 х 5

Х : 3 = 27 : 9 х 5

42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )

39 + Х = 42 х 2 + 5

Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2

Х — 95 = 66 + 21 + 13

79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1

Х : 5 = ( 62 — 22) : 5

33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1

84 : Х = (65 — 60 ) + 37

Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4

Х + 4 = 60 х 2 : 4

92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2

Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2

98 — Х = 44 х 2 + 2

Х х 3 = 43 + 8 х 4

36 х Х = 64 : 8 х 9

Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4

1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60

15 + Х = 7256 + 2 х 4

Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50

Х — 720 = 49 : 7 х 9

657 — Х = 250 : 5 х 4

Х х 23 = 150 : 3 + 19

75 х Х = 30 х 6 — 30

Х : 50 = 2 х 9 + 2

630 : Х = 36 х 2 — 2

Х + 64 = 36 : 9 + 21

136 + Х = 50 х 2 х 3

Х — 925 = 600 : 2 + 700

2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2

Х х 8 = 820 — 45 х 4

70 х Х = 131 + 36 : 4

500 : Х = 25 : 5 х 10

Х : 25 = 42 х 2 — 68

Х + 29 = 990 + 60 х 2

35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52

Х — 728 = 2 х 24 х 10

523 — Х = 21 : 3 х 10

Х х 90 = 75 х 2 + 30

60 х Х = 3 х 6 х 10

Х : 5 = 400 : 8 + 5

360 : Х = 85 х 2 + 10

Х + 409 = 65 х 3 + 700

260 + Х = 700 + 6 х 5

Х — 612 = 420 : 6 х 9

2694 — Х = 40 х 4 + 2

Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3

45 х Х = 20 х 5 — 10

Х : 200 = 680 — 40 х 2

560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10

Х + 500 = 600 х 2 + 300

406 + Х = 925 — 5 х 5

Х — 39 = 1800 : 2 + 33

786 — Х = 32 х 5 : 2

Х х 100 = 59 х 3 х 1000

810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )

60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10

Х : 3 = 59 х 4 : 2

Х + 429 = 65 х 2 х 5

728 + Х = 500 х 2 + 15

Х — 39 = 360 : 4 + 1

450 — Х = 720 : 8 + 60

Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10

3 х Х = 42 х 3 х 5

Х : 7 = 58 х 9 + 28

650 : Х = 81 : 9 + 1

73 + (50 : Х + 2) = 100

(100 — Х : 4 ) — 30 = 54

400 — (5 х Х + 125) = 205

( 40 х Х + 140) х 5 = 2500

5 х ( 69 — 120 : Х) = 45

(150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53

150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9

(720 : Х — 2) + 40 = 128

(4 х Х + 20) + 720 = 900

(Х х 5 + 25 ) — 415 = 60

900 — (4 х Х — 60) = 360

( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420

2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20

( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30

480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8

( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50

800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000

( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200

1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420

(54 : Х + 30 ) х 2 = 72

8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480

(6 х Х + 12 ) : 6 = 50

350 : (20 х Х — 15) = 70

420 + (4 х Х + 360) = 940

350 + (600 — 5 х Х) = 450

(4 + Х х 9) — 36 = 40

660 — (8 х Х + 20) = 480

(4 х Х + 2) х 6 = 180

9 х (4 х Х + 10) =810

(Х : 20 + 40) — 70 = 30

64 + ( Х : 4 + 6) = 100

(64 : Х + 138) — 50 = 90

925 — (80 : Х — 15) = 900

(95 — 45 : Х) х 9 = 810

6 х (20 : Х — 15) = 30

(3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8

1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.

2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.

3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.

4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.

5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.

6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.

7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.

8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.

9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.

10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.

11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.

12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.

13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.

14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.

15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.

16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.

17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.

18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.

Уравнения для третьего класса сложные

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Уравнения для третьего класса сложные

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 53 регионов

Уравнения для третьего класса сложные

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 363 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»Скачать

Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 363 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 23.11.2017
  • 1039
  • 9
  • 23.11.2017
  • 689
  • 3
  • 23.11.2017
  • 2812
  • 302
  • 23.11.2017
  • 1842
  • 6
  • 23.11.2017
  • 838
  • 1
  • 23.11.2017
  • 856
  • 5
  • 23.11.2017
  • 595
  • 19
  • 22.11.2017
  • 357
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 23.11.2017 93985
  • DOCX 19 кбайт
  • 2683 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Светлана Романовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Уравнения для третьего класса сложные

  • На сайте: 4 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 265332
  • Всего материалов: 50

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:3 класс. Математика. УравнениеСкачать

3 класс. Математика. Уравнение

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Уравнения для третьего класса сложные

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Уравнения для третьего класса сложные

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Уравнения для третьего класса сложные

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Уравнения для третьего класса сложные

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Уравнения для третьего класса сложные

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Уравнения для третьего класса сложные

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Уравнения для третьего класса сложные

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Решение сложных уравнений. 3 класс.

Уравнения для третьего класса сложные

Овладение детьми способом решения уравнений в начальной школе создает прочную основу для дальнейшего обучения алгебры, химии, физики и других предметов.

Начиная с 3-го класса, ученикам встречаются сложные уравнения, но справиться с ними очень просто.

Дети уже умеют решать простые уравнения, читай об этом здесь.

А эта статья будет посвящена решению сложных уравнений в 2-3 действия.

Очень часто родители, желая помочь, объясняют так: вот смотри, сейчас вот это число перенести в другую часть от знака равенства, надо поменять знак на противоположный: было умножение, меняем на деление; было сложение меняем на вычитание.

В начальной школе это объяснение не срабатывает, т.к. ребенок не знаком с законами алгебры.

Как сложное уравнение привести к тому, которые мы уже умеем решать, а именно к уравнению в 1 действие?

Рассмотрим уравнение в 2 действия:

х + 56 = 98 — 2 — оно достаточно легкое.

Здесь особого труда не будет в решении, потому что ребенок сразу догадается, что сначала надо 98-2.

х + 56 = 98 — 2

х + 56 = 96 – это простое уравнение. А его решаем очень быстро!

Сейчас мы рассмотрим уравнение:

Такое уравнение можно решить несколькими способами.

  1. У нас здесь неизвестное число х. Мы не знаем, что спрятано за этим числом.

А когда к х + 5 – это число тоже известно.

Закроем его и пусть это будет другое число, например b .

Мы видим, что у нас получилось самое простое уравнение в 1 действие.

2 • b = 30

А чтобы найти а, нам нужно 30 : на 2.

А b не что иное, как х + 5.

х + 5 = 30 : 2

х + 5 = 15

х = 15 – 5

х = 10

Проверку делаем как обычно: переписываем первое уравнение: 2 • (10 + 5) = 30.

30 – переписываем, а левую часть считаем — будет 30.

30 = 30, значит, уравнение решили правильно.

При решении таких сложных уравнений самое главное – понять, что заменить на другое неизвестное число. Когда в уравнении всего 2 действия – это очень просто.

  1. Более удобно и понятно, как показывает практика, если использовать решение сложных уравнений на основе зависимости между компонентами действий.

Наше уравнение 2 • (х + 5) = 30 читаем так: число 2 умножить на сумму х и пяти, получится 30. В данном случае – нам неизвестна сумма, чтобы ее найти, надо 30:2.

48 : (16 – а) = 4.

Если опять заменять часть уравнения другим неизвестным числом, можно запутаться. Поэтому легче использовать взаимосвязи компонентов и результата действия: число 48 разделить на разность.

Нам неизвестна разность, поэтому сначала нужно узнать чему она равна. Надо 48 : 4.

16 — а = 48 : 4

16 — а = 12 – это простое уравнение.

а = 16 — 12

а = 4

Проверка: 48 : (16 — 4) = 4

Давайте посмотрим еще одно:

Из 96 надо вычесть разность с и 16. Чтобы найти разность, надо 96-94.

Проверка: 96 — (16 — 14) = 94

А сейчас мы переходим к тем уравнениям, у которых не 2, а 3 действия. Как же нам поступать в этом случае? При решении таких сложных уравнения используем знания порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

Рассмотрим уравнение: 36 – (8 • у + 5) = 7

Прежде всего, нужно внимательно оценить левую часть уравнения: ту, которая с неизвестным числом. Вы должны четко себе представить какое вы будете делать действие первым, какое – вторым, какое – третьим: сначала делается умножение, потом сложение и последним – вычитание.

И вот то, которое вы будете делать третьим, с него и начнем, т.е. начинаем упрощать уравнение с последнего действия. Последнее действие – вычитание. С него и начнем: из числа 36 вычесть то, что в скобках и получим 7.

Значит, то что в скобках – вычитаемое, чтобы его найти, надо 36 — 7.

По правилам математики в данной записи скобки – не ставим.

8 • у + 5 = 29 – уравнение сложное. Нужно его упростить. Данное уравнение читаем так: к произведению 8 и у прибавили 5 и получилось 29. Нам неизвестно произведение, чтобы его найти, надо 29-5.

8 • у = 24 – это уравнение простое.

Проверка: 36 — (8 • у + 5) = 7 . Правую часть – 7 — переписываем, а левую считаем.

Итак: 7 = 7. Значит, уравнение решили правильно.

(36 + d) : 4 + 8 = 18. Определяем порядок действий: первое – сложение в скобках, второе – деление, третье сложение вне скобок. Значит, все, что до 8 – это первое слагаемое, чтобы его найти, надо 18 — 8

(36 + d) : 4 = 18 — 8

(36 + d) : 4 = 10 – уравнение сложное, теперь последнее действие — :, значит

36 + d = 40 – уравнение простое и его мы решаем легко!

Для удобства и быстроты решения сложных уравнений можете пользоваться данной памяткой

Уравнения для третьего класса сложные

Дело в том, что при кажущейся сложности, если внимательно изучить все приемы, которые я вам сегодня показала, эти уравнения дети будете щелкать как семечки. Обязательно напишите в комментариях, какой способ вам более удобен.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 58

Видео:Математика. 3 класс. Решение составных уравненийСкачать

Математика. 3 класс. Решение составных уравнений

Презентация к уроку математики 3 класс «Сложные уравнения»
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме

Уравнения для третьего класса сложные

Представляю свою разработку урока и презентацию к уроку математики 3 класс «Сложные уравнения». Тема дается детям не всегда легко. Я попыпалась в презентации как можно доступнее преподнести оформление таких уравнений. Урок признан соответствующим стандартам нового поколения.

Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Скачать:

ВложениеРазмер
slozhnye_uravneniya.ppt167 КБ
urok_matematiki_v_rusle_standartov_fgos_noo.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Подписи к слайдам:

« Вы – талантливы, дети! Когда – нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…» Ж – Ж. Руссо

х:25=4 х=25•4 х=100 a =96:8 a =12 96: a =8

18• b =72 b =72:18 b =4 х+170=540 х=540-170 х=370

960- c =370 c =960-370 c =590 a • 2

+ (a • 2) • (a • 2) : (a • 2) (a • 2) : (a • 2) —

Тема: Составные уравнения

Цель: Научиться находить корень составного уравнения

Алгоритм 1.Читаю уравнение. 2.Расставлю порядок действий. 3.Нахожу последнее действие. 4.Нахожу выражение с переменной. 5.Закрою выражение с переменной Х . 6.Решаю простое уравнение.

-100=300 (a • 2) Х =300+100 (a • 2) (a • 2) Х =400 a =400:2 a = 2 00 Х (a • 2) -100=300 1 2

(y-5) • 4=28 (y-5)=28 :4 (y-5) =7 y=7+5 y=12 (12-5) • 4=28 28=28 3•а-7=14 3•а=14+7 3•а=21 а=21:3 а=7 3•7-7=14 14=14

Произведение разности чисел у и 4 и числа 3 равно 45 . 3 уровень Страница 83 N 2 ( а) 1 уровень Страница 83 N 1(д) 2 уровень

63:(14-х)=7 14-х=63:7 14-х=9 Х=14-9 Х=5 63:(14-5)=7 7=7 (у-4) •3=45 У-4=45:3 У-4=15 У=15+4 У=19 (19-4) •3=45 45=45 (4• b -16):2=10 4• b -16=10•2 4• b -16=20 4• b =20+16 4• b =36 b =36:4 b = 9 (4• 9 -16):2=10 10=10 1 уровень 2 уровень 3 уровень

Цель: Научиться находить корень составного уравнения

Алгоритм 1.Читаю уравнение. 2.Расставл я ю порядок действий. 3.Нахожу последнее действие. 4.Нахожу выражение с переменной. 5.Закрою выражение с переменной Х . 6.Решаю простое уравнение.

Спасибо за урок !

Видео:Математика. 3 класс. Уравнения сложной структуры /21.01.2021/Скачать

Математика. 3 класс. Уравнения сложной структуры /21.01.2021/

Предварительный просмотр:

Интернет сайт: www.hse.perm.ru/. /fshbmizhiqvtymbj%20chfxddqe

Урок математики в русле стандартов ФГОС НОО, 3 класс

Автор: Еремеева Наталья Николаевна, учитель начальных классов высшей категории МАОУ «СОШ №102 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Перми

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Формирование УУД на уроке обеспечивается через компетентностный характер процесса. Детям передается основная деятельность по самообразованию, учитель предлагает только образцы (эталоны) решения проблем, и на этапе, когда дети уже создали свой продукт по заданным критериям. На уроке активно используется взаимодействие учащихся, предоставляется возможность выбора, присутствует дифференциация как в процессе урока, так и в выполнении домашнего задания.

Тема урока: составные уравнения

Цель: научить решать составные уравнения

  1. организовать постановку учебной задачи,
  2. организовать кооперацию учащихся для ее решения,
  3. организовать продвижение учащихся в освоении темы на индивидуально высоком уровне сложности,
  4. организовать рефлексию индивидуальных успехов в достижении цели

1. Организационный момент. Слайд №1

2. Актуализация знаний

Учитель проводит математическую разминку, в том числе в виде решения уравнений, с использованием слайдов №2,3,4. Учащиеся решают уравнения, повторяя при этом нахождение неизвестного компонента. В конце стимульного материала учащиеся сталкиваются с выражением «а*2»

Учитель просит охарактеризовать данное выражение.

Учитель п росит детей дополнить выражение до равенства.

Учитель просит найти значение «а» (решить уравнение).

Дети определяют проблему: не умеют решать уравнения подобного типа. Определяют цель урока исходя из темы.

Учитель просит выделить этапы достижения цели. Дети составляют алгоритм действий:

— разработать алгоритм решения составного уравнения (через работу в группе, так как необходимо обсудить)

— выполнить задания, применяя сформированный алгоритм (через работу в паре, чтобы проговорить выполнение задания)

— выполнить самостоятельную работу, чтобы понять, насколько каждый достиг цели.

5. Кооперация (работа в малых группах)

Дети работают по созданию алгоритма решения составного уравнения (А*2) – 100 = 300

Учитель с детьми уточняет цель работы в группе. Группы работают в течение 5-6 минут

Затем группы сравнивают полученные алгоритмы с образцом ( слайд №9 )

На каждую парту учитель выдает алгоритм решения составного уравнения. Задание в парах: решить уравнение, проговорив алгоритм.

6. Работа по первичному применению алгоритма

Работа в парах по учебнику.

Проверка ( слайд №11 )

Рефлексия работы: какие сложности испытывали при выполнении задания? Почему получилось выполнить задание?

Учитель предлагает детям сформулировать способ предотвращения ошибок в записи. Закрывают выражение с переменной «х». Учитель выдает на парты карточки с «х».

7. Самостоятельная работа по уровням (базовый, продвинутый, сложный) .

Учитель спрашивает, все ли готовы к самостоятельной работе. Если есть дети, которые не уверены в своих силах, они объединяются в отдельную группу и совместно выполняют задания базового уровня. Остальные учащиеся работают самостоятельно.

Проверка. Сравнение с эталоном ( слайд №13 )

Анализ выполненной работы: справился/было трудно/нужно повторить, потому что…

8. Рефлексия. Возвращение к цели урока ( слайд №14 ). Учитель просит каждого подвести итог урока: что было целью урока и достиг ли ученик цели, и причины этого.

9. Выбор домашнего задания исходя из индивидуального результата урока

📸 Видео

Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать

Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")

Как решить сложные уравненияСкачать

Как решить сложные уравнения

Математика 4 класс.Решение сложных уравнений. Пример 3.Скачать

Математика 4 класс.Решение сложных уравнений. Пример 3.

Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать

Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | Инфоурок

Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 классСкачать

Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 класс

РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ | МАТЕМАТИКА | 3 классСкачать

РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ | МАТЕМАТИКА | 3 класс

Математика. 3 класс. Уравнения сложной формы /22.01.2021/Скачать

Математика. 3 класс. Уравнения сложной формы /22.01.2021/

2 Решение уравнений сложной структуры – Математика, 3 класс, урок по обновленной программе на bilimlСкачать

2 Решение уравнений сложной структуры – Математика, 3 класс, урок по обновленной программе на biliml

Математика 3 класс. Уравнения сложной структурыСкачать

Математика 3 класс. Уравнения сложной структуры

Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)

Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)

Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать

Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.

Математика. 3 класс. Уравнения сложной структуры. Закрепление /25.01.2021/Скачать

Математика. 3 класс. Уравнения сложной структуры. Закрепление /25.01.2021/
Поделиться или сохранить к себе: