Уравнение для 5 класса acmp

Решение задачи Уравнение для 5 класса! с Acmp

Без пояснения &nbsp Просмотров: 1669

Уравнение для пятиклассников представляет собой строку длиной 5 символов. Второй символ строки является либо знаком ‘+’ (плюс) либо ‘-‘ (минус), четвёртый символ — знак ‘=’ (равно). Из первого, третьего и пятого символов ровно два являются цифрами из диапазона от 0 до 9, и один — буквой x, обозначающей неизвестное.

Требуется написать программу, которая позволит решить данное уравнение относительно x.

Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать

Уравнение. 5 класс.

Уравнение для 5 класса acmp

Copy raw contents

Copy raw contents

This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters

#include
using namespace std;
int main() <
int n, n1;
char c1, c2, c3, c4, c5;
cin >> c1 >> c2 >> c3 >> c4 >> c5;
if(c1 == ‘x’) <
if(c2 == ‘+’) <
n = c3 — ‘0’;
n1 = c5 — ‘0’;
cout

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Видео:Уравнения. 5 классСкачать

Уравнения. 5 класс

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМВОЛЬНЫХ И СТРОКОВЫХ ВЕЛИЧИН-3

СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМОВ

1.Палиндром-2. Проверить, является ли строка s супер-палиндромом. Например, супер-палиндромом будет строка: ‘A roza upala na lapu Azora.’

3. Номера автобусов (acmp.ru) (Сложность: 16%). Однажды Вася очень долго просидел на остановке, прежде чем дождался своего автобуса. Чтобы как-то занять время, он решил записывать на листочке государственные регистрационные номера проходящих мимо автобусов, следующих по другому маршруту, нежели нужен был Васе. При этом производилась запись лишь основного номера, без учета региональной принадлежности. В итоге Васе удалось записать N таких номеров.

Основная часть государственного регистрационного номера состоит из 6 символов: трех букв и трех цифр. Сначала идет буква, затем 3 цифры и еще 2 буквы заканчивают запись. В качестве цифр могут использоваться любые цифры от 0 до 9, а в качестве букв только прописные буквы, обозначения которых присутствуют как в английском, так и в русском алфавите, т.е. только следующие символы: A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X, Y. Например, «P204BT» — правильный номер, а «X182YZ» и «ABC216» — нет.

Ваша задача заключается в проверке правильности проделанной Васей работы. А именно, нужно определить, какие из номеров соответствуют принятому стандарту, а какие нет.

input.txtoutput.txt
5 P204BT X182YZ a216bc A216BC ABC216.Yes No No Yes No

Входные данные: Первая строка входного файла input.txt содержит единственное натуральное число N – количество записанных Васей номеров (N

Выходные данные В выходной файл output.txt выведите два числа через пробел: полученную цифру из числа N и число преобразований.

2. Уравнение для 5 класса! (acmp.ru) (Сложность: 25%). Уравнение для пятиклассников представляет собой строку длиной 5 символов. Второй символ строки является либо знаком ‘+’ (плюс) либо ‘-‘ (минус), четвёртый символ – знак ‘=’ (равно). Из первого, третьего и пятого символов ровно два являются цифрами из диапазона от 0 до 9, и один – буквой x, обозначающей неизвестное.

input.txtoutput.txt
x+5=7
3-x=9-6

Требуется написать программу, которая позволит решить данное уравнение относительно x.

Входные данные: Входной файл input.txt состоит из одной строки, в которой записано уравнение. Выходные данные: В выходной файл output.txt выведите целое число — значение x.

5. Быки и коровы (acmp.ru) (Сложность: 26%).. Петя и Вася часто играют в различные логические игры. Недавно Петя поведал Васе о новой игре «Быки и коровы» и теперь они играют в эту игру сутками. Суть игры очень проста: Петя загадывает четырехзначное число, состоящее из различных цифр. Вася отгадывает задуманное Петей число, перебирая возможные варианты. Каждый раз Вася предлагает вариант своего числа, а Петя делает Васе подсказку: сообщает количество быков и коров, после чего Вася с учетом подсказки продолжает отгадывание числа до тех пор, пока не отгадает. Быки – это количество цифр в предложенном Васей числе, совпадающих по значению и стоящих в правильной позиции в задуманном Петей числе. Коровы – количество цифр, совпадающих по значению, но находящихся в неверной позиции. Например, если Петя задумал число 5671, а Вася предложил вариант 7251, то число быков равно 1 (только цифра 1 на своем месте), а число коров равно 2 (только цифры 7 и 5 не на своих местах). Петя силен в математике, но даже он может ошибаться. Помогите Пете написать программу, которая бы по загаданному Петей и предложенному Васей числам сообщала количество быков и коров.

input.txtoutput.txt
5671 72511 2
1234 12344 0
2034 62342 1

Входные данные: В единственной строке входного файла input.txt записано два четырехзначных натуральных числа A и B через пробел, где А – загаданное Петей число, а В – предложенный Васей вариант.

Выходные данные В выходной файл output.txt нужно вывести два целых числа через пробел — количество быков и коров.

input.txtoutput.txt
12 maya 1900 goda.
1+2=3

6. Сумма чисел. Подсчитайте сумму натуральных чисел во введённой строке символов.

🎥 Видео

Задача 163. Уравнение для 5 класса!. acmp.ru C++Скачать

Задача 163. Уравнение для 5 класса!. acmp.ru C++

Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать

Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.

Решение 5 задачи acmp.ru.C++.СтатистикаСкачать

Решение 5 задачи acmp.ru.C++.Статистика

Задача 10. Уравнение. acmp.ru C++Скачать

Задача 10. Уравнение. acmp.ru C++

Задача 411. Квадратное уравнение. acmp.ru C++Скачать

Задача 411. Квадратное уравнение. acmp.ru C++

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Разбор задачи acmp "Журавлики"Скачать

Разбор задачи acmp "Журавлики"

Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать

Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.

Разбор задачи "Симпатичный узор" acmpСкачать

Разбор задачи  "Симпатичный узор" acmp

Уравнения со скобками - 5 класс (примеры)Скачать

Уравнения со скобками - 5 класс (примеры)

ACMP №10: Уравнение (python) - acmp.ruСкачать

ACMP №10: Уравнение (python) - acmp.ru

Решение задачи acmp № 196 СпиральСкачать

Решение задачи acmp № 196 Спираль

5 класс, 10 урок, УравнениеСкачать

5 класс, 10 урок, Уравнение

Разбор задачи 1131 acmp.ru Корень кубического уравнения. Решение на C++Скачать

Разбор задачи 1131 acmp.ru Корень кубического уравнения. Решение на C++

Разбор задачи "Торт" acmpСкачать

Разбор задачи "Торт" acmp
Поделиться или сохранить к себе: