Без пояснения   Просмотров: 1669
Уравнение для пятиклассников представляет собой строку длиной 5 символов. Второй символ строки является либо знаком ‘+’ (плюс) либо ‘-‘ (минус), четвёртый символ — знак ‘=’ (равно). Из первого, третьего и пятого символов ровно два являются цифрами из диапазона от 0 до 9, и один — буквой x, обозначающей неизвестное.
Требуется написать программу, которая позволит решить данное уравнение относительно x.
Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать
Уравнение для 5 класса acmp
Copy raw contents
Copy raw contents
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
#include | |||||||||||||||||||||||||
using namespace std; | |||||||||||||||||||||||||
int main() < | |||||||||||||||||||||||||
int n, n1; | |||||||||||||||||||||||||
char c1, c2, c3, c4, c5; | |||||||||||||||||||||||||
cin >> c1 >> c2 >> c3 >> c4 >> c5; | |||||||||||||||||||||||||
if(c1 == ‘x’) < | |||||||||||||||||||||||||
if(c2 == ‘+’) < | |||||||||||||||||||||||||
n = c3 — ‘0’; | |||||||||||||||||||||||||
n1 = c5 — ‘0’; | |||||||||||||||||||||||||
cout You can’t perform that action at this time. You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. Видео:Уравнения. 5 классСкачать С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМВОЛЬНЫХ И СТРОКОВЫХ ВЕЛИЧИН-3СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМОВ 1.Палиндром-2. Проверить, является ли строка s супер-палиндромом. Например, супер-палиндромом будет строка: ‘A roza upala na lapu Azora.’ 3. Номера автобусов (acmp.ru) (Сложность: 16%). Однажды Вася очень долго просидел на остановке, прежде чем дождался своего автобуса. Чтобы как-то занять время, он решил записывать на листочке государственные регистрационные номера проходящих мимо автобусов, следующих по другому маршруту, нежели нужен был Васе. При этом производилась запись лишь основного номера, без учета региональной принадлежности. В итоге Васе удалось записать N таких номеров. Основная часть государственного регистрационного номера состоит из 6 символов: трех букв и трех цифр. Сначала идет буква, затем 3 цифры и еще 2 буквы заканчивают запись. В качестве цифр могут использоваться любые цифры от 0 до 9, а в качестве букв только прописные буквы, обозначения которых присутствуют как в английском, так и в русском алфавите, т.е. только следующие символы: A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X, Y. Например, «P204BT» — правильный номер, а «X182YZ» и «ABC216» — нет. Ваша задача заключается в проверке правильности проделанной Васей работы. А именно, нужно определить, какие из номеров соответствуют принятому стандарту, а какие нет.
Входные данные: Первая строка входного файла input.txt содержит единственное натуральное число N – количество записанных Васей номеров (N Выходные данные В выходной файл output.txt выведите два числа через пробел: полученную цифру из числа N и число преобразований. 2. Уравнение для 5 класса! (acmp.ru) (Сложность: 25%). Уравнение для пятиклассников представляет собой строку длиной 5 символов. Второй символ строки является либо знаком ‘+’ (плюс) либо ‘-‘ (минус), четвёртый символ – знак ‘=’ (равно). Из первого, третьего и пятого символов ровно два являются цифрами из диапазона от 0 до 9, и один – буквой x, обозначающей неизвестное.
Требуется написать программу, которая позволит решить данное уравнение относительно x. Входные данные: Входной файл input.txt состоит из одной строки, в которой записано уравнение. Выходные данные: В выходной файл output.txt выведите целое число — значение x. 5. Быки и коровы (acmp.ru) (Сложность: 26%).. Петя и Вася часто играют в различные логические игры. Недавно Петя поведал Васе о новой игре «Быки и коровы» и теперь они играют в эту игру сутками. Суть игры очень проста: Петя загадывает четырехзначное число, состоящее из различных цифр. Вася отгадывает задуманное Петей число, перебирая возможные варианты. Каждый раз Вася предлагает вариант своего числа, а Петя делает Васе подсказку: сообщает количество быков и коров, после чего Вася с учетом подсказки продолжает отгадывание числа до тех пор, пока не отгадает. Быки – это количество цифр в предложенном Васей числе, совпадающих по значению и стоящих в правильной позиции в задуманном Петей числе. Коровы – количество цифр, совпадающих по значению, но находящихся в неверной позиции. Например, если Петя задумал число 5671, а Вася предложил вариант 7251, то число быков равно 1 (только цифра 1 на своем месте), а число коров равно 2 (только цифры 7 и 5 не на своих местах). Петя силен в математике, но даже он может ошибаться. Помогите Пете написать программу, которая бы по загаданному Петей и предложенному Васей числам сообщала количество быков и коров.
Входные данные: В единственной строке входного файла input.txt записано два четырехзначных натуральных числа A и B через пробел, где А – загаданное Петей число, а В – предложенный Васей вариант. Выходные данные В выходной файл output.txt нужно вывести два целых числа через пробел — количество быков и коров.
6. Сумма чисел. Подсчитайте сумму натуральных чисел во введённой строке символов. 🎥 ВидеоЗадача 163. Уравнение для 5 класса!. acmp.ru C++Скачать Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать Решение 5 задачи acmp.ru.C++.СтатистикаСкачать Задача 10. Уравнение. acmp.ru C++Скачать Задача 411. Квадратное уравнение. acmp.ru C++Скачать Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать Разбор задачи acmp "Журавлики"Скачать Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать Разбор задачи "Симпатичный узор" acmpСкачать Уравнения со скобками - 5 класс (примеры)Скачать ACMP №10: Уравнение (python) - acmp.ruСкачать Решение задачи acmp № 196 СпиральСкачать 5 класс, 10 урок, УравнениеСкачать Разбор задачи 1131 acmp.ru Корень кубического уравнения. Решение на C++Скачать Разбор задачи "Торт" acmpСкачать |