Класс: 3
Урок 87 (§ 2.32). Тема: Умножение и деление трехзначных чисел.
Цели урока: Добиться усвоения и применения алгоритма устных приёмов умножения и деления трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при умножении и делении двузначных чисел;
Задачи:
- Формировать умение решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида: находить частное и произведение трёхзначных чисел, запись которых оканчивается нулями.
- Способствовать формированию у учащихся осознанность в учебной деятельности, способности к самообразованию; развивать умение решать жизненные задачи средствами предмета «математика». Развивать логического мышления, умения формулировать учебную задачу, анализировать, сравнивать, рассуждать, делать выводы, находить и исправлять собственные ошибки. строить высказывания, продолжить учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты своей работы .
- Воспитывать умение отстаивать собственную точку зрения и принимать мнения других людей (сотрудничать).
Тип урока: открытие нового знания.
Технология деятельностного метода.
Метод: проблемно-диалогический.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, таблица самоанализа, раздаточный материал.
- Самоанализ
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- II. Актуализация знаний.
- III. Постановка учебной проблемы.
- IV. Постановка цели урока и формулирование темы урока
- V. Поиск решения проблемы.
- VI. Первичное закрепление правила во внешней речи.
- VII. Рефлексия.
- Математика. 3 класс
- Решение сложных уравнений. 3 класс.
- 🌟 Видео
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Самоанализ
Это первый урок по теме «Деление и умножение трехзначных чисел», урок открытия новых знаний.
Урок построен в соответствии с программными требованиями, проведен в классе с наполняемостью 20 ученика, дети имеют разный уровень развития, 5 учеников в классе – слабоуспевающие, 1 ученик одаренный – именно по предмету математика, а число средних учеников преобладает над сильными. Поэтому особенности класса были учтены при планировании урока, заготовлены заранее индивидуальные карточки для слабых и сильных учеников.
Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательной. Была поставлена триединая цель к уроку:
Основные цели
- развивать интеллектуальные умения: формировать мыслительные операции классификации, анализа и синтеза на основе решения предлагаемых задач,
- развивать коммуникативные умения: самостоятельно находить необходимую информацию в тексте учебника,
- развивать организационные умения: самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать и исправлять ошибки.
Мотивация учащихся стимулировалась нетрадиционной формой урока .На уроке осуществляется межпредметная связь с окружающим миром, что позволяет разнообразить методы и приемы работы, повысить мотивацию учащихся, обеспечить радость познания в условиях сотрудничества. На уроке использована информационно-коммуникационная технология обучения. Обучение происходит на основе активного взаимодействия всех участников учебного процесса с привлечением современных средств (источников) информации – компьютера.
Урок состоит из трех основных этапов:
I этап – организационный; цель его – ориентировка в теме предстоящего урока, актуализация прежних знаний по теме, создание мотивации и совместное целеполагание для планирования предстоящей деятельности.
II этап – основной, закрепление полученных ранее знаний. Использована групповая работа, работа в парах. Ученики применяли свои знания в различных ситуациях: в самостоятельной работе, в решении задачи.
III этап – завершающая стадия,Кроме занятий по математике была осуществлена метапредметная связь, говорили с о нашем общем доме – планете Земля .Сделан вывод, что человек неотделим от природы, он учится у природы. И он должен уважать законы природы, и только в содружестве с ней люди могут быть счастливы
Видео:Решение уравнений на умножение и деление.Скачать
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Орг. момент. Мотивация к деятельности
– Здравствуйте, ребята. Поздоровайтесь с нашими гостями. Садитесь.
– Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Приложение 1 Слайд 2
– Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. Мы все здоровы.
– Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство.
– Вдохните в себя свежесть морозного утра, теплоту солнечных лучей, красоту окружающего мира.
– Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Я уверена, что у нас всё получится.
Сегодня наш урок мне хочется начать словами английского философа Роджера Бэкона о математике: «Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не может познать мир.» Слайд 3
Я думаю, что на уроке мы непременно найдём подтверждение словам этого философа»
А девизом урока будет: Смело иди вперед. не стой на месте.
Чего не сделает один, сделаем вместе. Слайд 4
– Откройте тетради. Запишите число, классная работа.
Проверка правильного положения тела и тетради при письме.
II. Актуализация знаний.
1. Индивидуальная работа по карточкам: / 2 учеников работают у доски /
2. Фронтальная работа
Работа в группах: Слайд 5
а) кг дм 2 час см сут дм 3 м 2 ц м л мин
- единицы измерения расстояния – 1 группа
- единицы измерения времени – 2 группа,
- единицы измерения массы – 3 группа.
- единицы измерения площади – 4 группа.
- единицы измерения объёма – 5 группа.
б) Выразите: Слайд 6–7
- 2 сут 5 ч = … час
- 74 ч = …сут … ч
- 125 сек= ..мин…сек
- 2/9 = 4 л
- 3/5 дм = …см
- 2 дм 3 =…..см 3
- 4 ц 25 кг =…кг
- 2 м 4 см = …см
- 3 м 2 = …. дм 2
- 4 л = …. дм 3
в) – Какое слова зашифровано Слайд 8-15
- Число 165 увеличили на 6;
- 135 уменьшить на 6;
- 2 увеличить в 6 раз;
- 60 уменьшить в 6 раз;
- Первое слагаемое 348, второе слагаемое 6, найдите значение суммы;
- найдите значение разности чисел 300 и 6;
- уменьшаемое 150,вычитаемое 6; найдите значение разности
- делимое 90, делитель 6, найдите значение частного.
– Расставьте значения выражений в порядке возрастания. Слайд 16
К каждому значению подберите соответствующую букву. Прочитайте слово.
– ЭКОЛОГИЯ – как вы понимаете значение этого слова? Слайд 17
Посмотрите вокруг: какой удивительный мир нас окружает – лес, небо, солнце, птицы. Это природа! Наша жизнь не отделима от неё. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Слайд 18
Человек оказывает сильное влияние на природу. Он вырубает леса, загрязняет воду и почву. Осушает болота и распахивает луга. Из-за этого животные оказываются в трудных условиях. Некоторые из них вымирают.
«С природой дело обстоит совсем иначе, чем скажем, с дворцами, разрушенными войной, – их можно построить заново. А вот если уничтожить живой мир, то никакая сила не сможет создать его вновь» – писал Б. Гржилип.
Природу, которая даёт нам все для жизни, надо оберегать, спасать, защищать. Слайд 19
Решение этих проблем задача взрослых. А что можем мы сделать, что в наших силах? А чтобы ответить на этот вопрос, мы с вами отправимся в царство природы, в башкирский лес. А живёт здесь мудрая бабушка Сова. Она охраняет лесное царство Башкирии. Слайд 20
Сова вас приветствует и приглашает в волшебный лес, где вы вспомните правила поведения в природе. Отправляемся в путешествие и выполняем задания Мудрой Совы.
А вот на поляне разбросаны банки и разбита бутылка. Кто – то здесь отдыхал и оставил мусор после себя. Слайд 21-23
– О чём забыли отдыхающие? (Сорить в лесу нельзя.)
– Верно ребята! Сова с вами согласна. Первое правило для тех кто приходит в лес: Не сори! Надо убирать мусор на поляне.
– Ребята, прав ли тот, кто так поступил?
– Как поступили бы вы?
– А вот задание Мудрой Совы.
– Глазки устали, давайте наши глазки отдохнут
3. Физминутка для глаз Слайд 24
4. Задание Мудрой Совы:
А) Сколько всего десятков в числах: 820, 300, 540 Слайд 25
Б) Сколько всего сотен в числах 300, 400, 700? Слайд 26
III. Постановка учебной проблемы.
1. Проблемная ситуация с затруднением.
- 78 : 3
- 20 * 4
- 480 + 310
- 520 – 70
- 300* 2
- 840 : 4
– Что нужно сделать в этом задании? (Вычислить, найти значение выражений.)
– Выражения, какого вида здесь встретились? (:.*,-,+ чисел.)
– Вы смогли выполнить задание?
Далее три способа действий:
А) если с практическим заданием справилось несколько человек:
– Решили? Чуть позднее мы посмотрим, каким способом вы это сделали.
– А у остальных учеников, в чём затруднение? Чем это задание отличается от предыдущих заданий?
Б) если задание выполнила значительная часть класса:
– Неужели решили? А ведь задание было новым. Чем оно не похоже на предыдущие задания?
В) Наконец, можно столкнуть разные мнения учеников вопросом:
– У тебя сколько получилось? А у тебя сколько?
– Задание было одно? А результаты какие? Почему так получилось? Чем это задание не похоже на предыдущие задания?
IV. Постановка цели урока и формулирование темы урока
– Какой возникает вопрос? (Как делить и умножать такие круглые трёхзначные числа ?)
– Какова цель нашего урока? Что мы сегодня делаем? (Учимся делить и умножать круглые трёхзначные числа )
Тема урока: Умножение и деление трёхзначных чисел Cлайд 27
V. Поиск решения проблемы.
Подведение к самостоятельному формулированию нового алгоритма.
– Так как же делить и умножать трёхзначные числа?
– Какие есть гипотезы, предположения? Какие ещё есть версии? Кто думает иначе?(Дети высказывают гипотезы, если процесс затягивается, то применить подсказку или следует привлечь тех учеников, которые уже выполнили это задание: воз… Все гипотезы фиксируются на доске.)
Проверка одновременно выдвинутых гипотез (фронтально).
А) Ошибочные гипотезы проверяются устно:
– Вы с этой гипотезой согласны? Почему нет?
Б) Решающая гипотеза проверяется практически:
– Как нам проверить эту гипотезу? (Решить. Выполнить деление и умножение на доске)
– Что должны помнить когда делим и умножаем круглые трёхзначные числа, чтоб не ошибиться. Привести к выводу алгоритма решения выражений:
Алгоритм решения: Cлайд 28
1-й шаг: Выразить трёхзначное число в десятках или в сотнях.
2-й шаг: Выполнить деление или умножение этих десятков или сотен .
– Путешествие наше продолжается
Молодцы ребята! Отправляемся дальше в лес. На нашем пути – дубрава Здоровья. Здесь можно отдохнуть и вместе с мудрой Совой сделать физзарядку.
– Физминутка. «Зарядка в лесу» Приложение 2 Слайд 29-30
– Ребята, о каком правиле поведения в лесу вы вспомнили, выполняя физминутку, в которой говориться о птицах и животных? О каком правиле поведения в природе мы должны помнить?
– Нельзя шуметь в лесу. Слайд 31
– Правильно, ребята. Следующее правило поведения в лесу: Не шуми! Будете шуметь – распугаете птиц и они перестанут петь свои чудесные песни. Следующее задание Совы:
VI. Первичное закрепление правила во внешней речи.
1. Проверка сделанных формулировок и окончательное формулирование нового правила.
Продолжаем наше путешествие по лесу . Какую страшную картину видим Слайд 32-34.
А как должны вести мы, чтоб этого не случилось в лесу? Следующее правило поведения в лесу: Не разжигай костёр в лесу без взрослых.
Очередное задание для вас Мудрой Совы Слайд 35:
– Давайте проверим как авторы учебника предлагают делить и умножать трёхзначные числа,запись которых заканчиваются нулями
– Откройте учебники на странице 74 (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Моя математика. 3 класс. 2 часть»), проверьте совпадает ли наше предположение с тем что предлагают нам авторы учебника.
Задание №2. Стр 72
– Что необходимо сделать в задании?
Совместное обсуждение и выступление по очереди.)
Дети проговаривают ещё раз алгоритм решения во внешней речи.
– С какай целью выполняли это задание? А ты как считаешь? У кого другое мнение?
Продолжим работу в парах ( с каждой группы).
– Что необходимо сделать в задании?
– Как будете работать в парах, как распределите работу между собой? (Решение по столбику, взаимопроверка и выступление по очереди.)
– Работаем в парах, затем проверяем.
Проверка с проговариванием алгоритма во внешней речи.
(30 * 3 = 90, 300 * 3 = 30 дес. * 3 = 90 дес= 900).)
– С какай целью выполняли это задание? А ты как считаешь? У кого другое мнение?
– Не подходи близко к гнёздам птиц. Не разоряй птичьи гнёзда.
Совершенно верно дети. Мудрая Сова с вами согласна. Следующее правило: Не разоряй птичьи гнёзда.
4 задание Мудрой Совы Задание № 6 стр.75 (а) Слайд 37
а) самостоятельно читаем задачу и подчёркиваем все упомянутые в ней величины,
б) записываем их на доске( 900 секунд,15 часть времени гнался за стаей скумбрий, а остальное время наблюдал за черноморской акулой.
в) анализ задачи (вопросы учителя)
– Что известно в задаче?
– Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
– Как найти время, когда он гнался за стаей скумбрий, а остальное время,когда наблюдал за черноморской акулой.
Составьте ход решения задачи (шаги).
– В тетради записываем только решение с пояснением и ответ. (один ученик записывает решение на доске)
- 900 : 2 = 450 ( сек )
- 900 : 5 =180 ( сек) – ? мин и ? сек
- 900 – 180 – 450 =270 ( сек)
Попали мы в рощу. И закончим наше путешествие вместе с Совой в роще Слайд 38
– Находясь в лесу, о каких правилах поведения вы должны помнить?
– Нельзя рвать цветы, ломать ветки, разрушать муравейники.
Верно, ребята! Следующее правило: Не губи! Не рви цветы, не ломай ветки, не разрушай муравейники . Берегите нашу природу! Слайд 39-41
VII. Рефлексия.
1. Подведение итогов урока.
– Давайте подведём итоги.
– Какова тема нашего урока? Тема урока: Умножение и деление трёхзначных чисел
– Какова цель нашего урока? (Учимся делить и умножать трёхзначные числа, которые заканчиваются нулём)
– Да, мы учились делить и умножать трёхзначные числа, которые заканчиваются нулём)
– Как можно разделить и умножать трёхзначные числа, которые заканчиваются нулём?
1-й шаг: – Выразить трёхзначное число в десятках или в сотнях.
2-й шаг: – Выполнить деление или умножение этих десятков или сотен .
– Достигли мы цели? (Да. )
– На следующих уроках мы будем дальше работать над темой и всё запомним.
– Где мы можем применить новые знания? (В жизни решаем задачи, связанные с этой темой)
2. Оценивание основных результатов работы на уроке.
– Чему учились на уроке? ( Найти произведение или частное трёхзначных чисел, запись которых оканчивается нулями.)
– Где эти знания могут нам пригодиться? (При решении разных задач и заданий.)
– Кроме занятий по математике мы говорили с вами о нашем общем доме – планете Земля.
Человек неотделим от природы. Он учится у природы. Уважайте законы природы. Только в содружестве с ней мы можем быть счастливы.
Чтобы наша планета существовала долго, нужно о ней заботиться: о растениях, о животных, о птицах, о состоянии воды, почвы и атмосферы. Я надеюсь, что вы не только сегодня на уроке были защитниками природы, но и сейчас, когда на улице зима, будете заботиться о живых существах: сделаете кормушки и станете подкармливать птиц, позаботитесь о животных.
Домашнее задание. Слайд 42
Даётся дифференцированно по степени творчества.
I уровень (репродуктивный) – № 6 (б),7 на странице 75 (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Моя математика. 3 класс. 2 часть») выполняют все.
II уровень (продуктивный) – а). Составить две составные задачи в соответствии с темой урока
б) А для самых умных и самых активных я предлагаю составить проверочную карточку для одноклассников с заданиями по данной теме.
2. Самооценивание на уроке.
– Что нового вы узнали на уроке для себя?
– Что вам понравилось делать больше всего?
– В чём были трудности?
– Чему ещё важному учились на уроке? (доказывать своё мнение, договариваться, работать вместе)
– Оцените свою работу на уроке Слайд 43
Красный кружок –узнал на уроке нужного, интересного, полезного. Работой своей доволен.
Желтый – не совсем доволен своей работой, но тему понял.
Синий – надо ещё поработать и повторить, тема для меня трудная.
– Кроме занятий по математике мы говорили с вами о нашем общем доме – планете Земля. Человек неотделим от природы. Он учится у природы. Уважайте законы природы. Только в содружестве с ней мы можем быть счастливы.
Вы должны соблюдать эти правила которые мы сегодня повторили, собираясь на пикник с родителями. А теперь прочитаем стихотворение, которое нам подготовила наша лесная жительница. На экране:
Я сорвала цветок – он завял,
Я поймала жука – он умер.
И тогда я поняла, что прикоснуться
К красоте природы можно только сердцем. Слайд 44-46
Чтобы наша планета существовала долго, нужно о ней заботиться: о растениях, о животных, о птицах, о состоянии воды, почвы и атмосферы. Я надеюсь, что вы не только сегодня на уроке были защитниками природы, но и сейчас, когда на улице зима, будете заботиться о живых существах: сделаете кормушки и станете подкармливать птиц, позаботитесь о животных. Слайд 47
Видео:Умножение на трёхзначное число в столбик. Как умножать столбиком?Скачать
Математика. 3 класс
Конспект урока
Математика 3 класс
Урок № 45. Решение уравнений на основе связи между
результатами и компонентами умножения и деления
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Какие правила помогают решать уравнения? на основе взаимосвязи между
- Как связаны результаты и компоненты умножения и деления?
- Как проверить правильность решения уравнения?
Глоссарий по теме:
Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти
Множитель – это компонент умножения.
Произведение – это результат умножения и выражение а * b.
Делимое – компонент деления, число которое делят.
Делитель – компонент деления, число на которое делят.
Частное – это результат действия деления, а также выражение а : b
Обязательная литература и дополнительная литература:
- Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для
общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 20.
- Математика. 3 класс. Часть 2. / Л. Г. Петерсон. – М.: Ювента, 2013 – 96 с.: ил. с. 77.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Неизвестное число в математике обозначают буквой латинского алфавита, например икс. В математике такое равенство с переменной называют уравнение. Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти, чтобы равенство было верным.
Если в уравнении неизвестен делитель, то, чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное.
Если в уравнении неизвестно делимое, то, чтобы его найти, нужно делитель умножить на частное.
Если в уравнении неизвестен множитель, то, нужно произведение разделить на известный множитель.
Выполним тренировочные задания
№1. Выберите уравнение из предложенных равенств:
Ответ: х ∙ 5 = 40 – уравнение.
№2. К каждому уравнению первого столбца подберите соответствующее значение х.
№3. Выделите цветом уравнения, которые решаются делением.
№ 4. Расшифруйте фамилию писателя, расставляя ответы в порядке возрастания:
Видео:Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать
Решение сложных уравнений. 3 класс.
Овладение детьми способом решения уравнений в начальной школе создает прочную основу для дальнейшего обучения алгебры, химии, физики и других предметов.
Начиная с 3-го класса, ученикам встречаются сложные уравнения, но справиться с ними очень просто.
Дети уже умеют решать простые уравнения, читай об этом здесь.
А эта статья будет посвящена решению сложных уравнений в 2-3 действия.
Очень часто родители, желая помочь, объясняют так: вот смотри, сейчас вот это число перенести в другую часть от знака равенства, надо поменять знак на противоположный: было умножение, меняем на деление; было сложение меняем на вычитание.
В начальной школе это объяснение не срабатывает, т.к. ребенок не знаком с законами алгебры.
Как сложное уравнение привести к тому, которые мы уже умеем решать, а именно к уравнению в 1 действие?
Рассмотрим уравнение в 2 действия:
х + 56 = 98 — 2 — оно достаточно легкое.
Здесь особого труда не будет в решении, потому что ребенок сразу догадается, что сначала надо 98-2.
х + 56 = 98 — 2
х + 56 = 96 – это простое уравнение. А его решаем очень быстро!
Сейчас мы рассмотрим уравнение:
Такое уравнение можно решить несколькими способами.
- У нас здесь неизвестное число х. Мы не знаем, что спрятано за этим числом.
А когда к х + 5 – это число тоже известно.
Закроем его и пусть это будет другое число, например b .
Мы видим, что у нас получилось самое простое уравнение в 1 действие.
2 • b = 30
А чтобы найти а, нам нужно 30 : на 2.
А b не что иное, как х + 5.
х + 5 = 30 : 2
х + 5 = 15
х = 15 – 5
х = 10
Проверку делаем как обычно: переписываем первое уравнение: 2 • (10 + 5) = 30.
30 – переписываем, а левую часть считаем — будет 30.
30 = 30, значит, уравнение решили правильно.
При решении таких сложных уравнений самое главное – понять, что заменить на другое неизвестное число. Когда в уравнении всего 2 действия – это очень просто.
- Более удобно и понятно, как показывает практика, если использовать решение сложных уравнений на основе зависимости между компонентами действий.
Наше уравнение 2 • (х + 5) = 30 читаем так: число 2 умножить на сумму х и пяти, получится 30. В данном случае – нам неизвестна сумма, чтобы ее найти, надо 30:2.
48 : (16 – а) = 4.
Если опять заменять часть уравнения другим неизвестным числом, можно запутаться. Поэтому легче использовать взаимосвязи компонентов и результата действия: число 48 разделить на разность.
Нам неизвестна разность, поэтому сначала нужно узнать чему она равна. Надо 48 : 4.
16 — а = 48 : 4
16 — а = 12 – это простое уравнение.
а = 16 — 12
а = 4
Проверка: 48 : (16 — 4) = 4
Давайте посмотрим еще одно:
Из 96 надо вычесть разность с и 16. Чтобы найти разность, надо 96-94.
Проверка: 96 — (16 — 14) = 94
А сейчас мы переходим к тем уравнениям, у которых не 2, а 3 действия. Как же нам поступать в этом случае? При решении таких сложных уравнения используем знания порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.
Рассмотрим уравнение: 36 – (8 • у + 5) = 7
Прежде всего, нужно внимательно оценить левую часть уравнения: ту, которая с неизвестным числом. Вы должны четко себе представить какое вы будете делать действие первым, какое – вторым, какое – третьим: сначала делается умножение, потом сложение и последним – вычитание.
И вот то, которое вы будете делать третьим, с него и начнем, т.е. начинаем упрощать уравнение с последнего действия. Последнее действие – вычитание. С него и начнем: из числа 36 вычесть то, что в скобках и получим 7.
Значит, то что в скобках – вычитаемое, чтобы его найти, надо 36 — 7.
По правилам математики в данной записи скобки – не ставим.
8 • у + 5 = 29 – уравнение сложное. Нужно его упростить. Данное уравнение читаем так: к произведению 8 и у прибавили 5 и получилось 29. Нам неизвестно произведение, чтобы его найти, надо 29-5.
8 • у = 24 – это уравнение простое.
Проверка: 36 — (8 • у + 5) = 7 . Правую часть – 7 — переписываем, а левую считаем.
Итак: 7 = 7. Значит, уравнение решили правильно.
(36 + d) : 4 + 8 = 18. Определяем порядок действий: первое – сложение в скобках, второе – деление, третье сложение вне скобок. Значит, все, что до 8 – это первое слагаемое, чтобы его найти, надо 18 — 8
(36 + d) : 4 = 18 — 8
(36 + d) : 4 = 10 – уравнение сложное, теперь последнее действие — :, значит
36 + d = 40 – уравнение простое и его мы решаем легко!
Для удобства и быстроты решения сложных уравнений можете пользоваться данной памяткой
Дело в том, что при кажущейся сложности, если внимательно изучить все приемы, которые я вам сегодня показала, эти уравнения дети будете щелкать как семечки. Обязательно напишите в комментариях, какой способ вам более удобен.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 58
🌟 Видео
Считаем в уме за секунду. #математика #арифметика #счет #ментальнаяарифметика #simplemathСкачать
УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать
Математика 2 класс. «Уравнения на умножение и деление»Скачать
Как быстро и легко разделить многозначное число на трёхзначное? Делюсь секретом | МатематикаСкачать
Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деленияСкачать
Как решают уравнения в России и СШАСкачать
Уравнения с десятичными дробями в 5 классе (на умножение и деление).Скачать
Деление на трехзначное число в столбик. Решаем примеры на деление столбикомСкачать
Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Умножение в столбик. Как правильно умножать в столбик? Как объяснить умножение в столбик?Скачать
Как вычитать дроби с разными знаменателями. #математика #дробиСкачать
№ 8. Деление на двузначные и трехзначные числа (4 класс)Скачать
Как делить уголком? Деление столбикомСкачать
КАК ДЕЛИТЬ ПАЛОЧКАМИ? #математика #егэ #деление #огэСкачать
Деление трехзначных чисел на однозначное. Как объяснить ребенку деление трехзначного числа?Скачать