тест по алгебре (8 класс) по теме
Задачи теста «Решение дробных рациональных уравнений» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и поможет учителю повысить эффективность проведения урока, для школьника тест полезен при подготовке к итоговой аттестации.
Данный тест может быть включен в урок на любом этапе – повторения, закрепления изученного, актуализации опорных знаний и др. Включенные в тест задания разнообразны: задания на выбор ответа, применение определенного алгоритма и т.п.
На выполнение тематического теста отводится 20- 30 минут. Ключи к тесту прилагаются.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тесты по алгебре «Дробно-рациональные уравнения» (8 класс)
- Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС
- Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА
- «Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»»
- Тест по теме дробные рациональные уравнения 8 класс с ответами
- 📽️ Видео
Видео:Решение дробных рациональных уравнений. Алгебра, 8 классСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по алгебре для 8 класса по теме «Решение дробных рациональных уравнений» | 360.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Видео:Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме «Решение дробных рациональных уравнений»
Алгебра возникла в связи с решением разнообразных задач при помощи уравнений. Обычно в задачах требуется найти одну или несколько неизвестных, зная при этом результаты некоторых дей.
Урок по теме «Решение дробно-рациональных уравнений»
Урок изучения нового материала по теме «Решение дробно-рациональных уравнений» в 8 классе по учебнику Ю.Н.Макарычева по ТРКМ.
Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение дробных рациональных уравнений».
Урок разработан для проведения разноуровневого обобщающего повторенияпо теме: «Решение дробных рациональных уравнений» в 9 классе, после очередной проверочной работы.
урок алгебры в 8 классе на тему «Решение дробно-рациональных уравнений»
Урок-закрепление материала проводится с использованием различных видов работы: в паре, в группе, индивидуально; используются опорные конспекты и схемы.
План -конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение дробно рациональных уравнений содержащих параметры»
План -конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение дробно рациональных уравнений содержащих параметры".
Урок алгебры в 9 классе по теме «Решение дробно-рациональных уравнений»
Содержит презентацию и текстовую разработку урока.
Урок-турнир по алгебре в 8 классе Тема: «Решение дробных рациональных уравнений»
Обобщающе-закрепляющий урок по теме «Решение дробных рациональных уравнений». На даном уроке используется игровая технология.
Видео:Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать
Тесты по алгебре «Дробно-рациональные уравнения» (8 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
ТЕСТ для 8 класса
Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней.
(Бондарева Наталья Владимировна, учитель математики)
Задание : Отметьте правильный ответ
Вид линейного уравнения, к которому сводится дробно-рациональное уравнение + =0 и его корень:
5х – 30 = 0 ; х= -30
Задание : Отметьте правильный ответ
Вид линейного уравнения, к которому сводится дробно-рациональное уравнение + =0 и его корень:
Задание : Отметьте правильный ответ
Вид линейного уравнения, к которому сводится дробно-рациональное уравнение — =0 и его корень:
5х – 15 = 0 ; х = 3
5х + 15 = 0 ; х = -3
5х – 15 = 0 ; х = -3
5х + 15 = 0 ; х = 3
Задание : Отметьте правильный ответ
Вид линейного уравнения, к которому сводится дробно-рациональное уравнение — =0 и его корень:
7х – 21 = 0 ; х = 3
7х + 21 = 0 ; х = -3
7х – 21 = 0 ; х = -3
7х + 21 = 0 ; х = 3
Задание: Отметьте правильный ответ
Вид квадратного уравнения, к которому сводится дробно-рациональное уравнение — =х и его корни:
Задание : Отметьте правильный ответ
Вид квадратного уравнения, к которому сводится дробно-рациональное уравнение — =2х и его корни:
Задание : Отметьте правильный ответ
Вид квадратного уравнения, к которому сводится дробно-рациональное уравнение = и его корни:
Задание : Отметьте правильный ответ
Вид квадратного уравнения, к которому сводится дробно-рациональное уравнение = и его корни:
-3х 2 + 2х – 8 = 0;2
3х 2 + 2х +8 = 0; — ; — 2
-3х 2 — 2х + 8 = 0;- 2
Задание : Отметьте правильный ответ
Вид квадратного уравнения, к которому сводится дробно-рациональное уравнение = и его корни:
3х 2 +10х – 8=0; — ; — 4
-3х 2 + 10х + 8=0;- 4
1.Задание : Отметьте правильный ответ
2.Задание : Отметьте правильный ответ
3.Задание : Отметьте правильный ответ
4.Задание : Отметьте правильный ответ
5.Задание : Отметьте правильный ответ
Корни уравнения = 0
6.Задание : Отметьте правильный ответ
Корни уравнения = 0
7.Задание : Отметьте правильный ответ
Корни уравнения = 0
8.Задание : Отметьте правильный ответ
Корни уравнения = 0
9.Задание : Отметьте правильный ответ
Среднее арифметическое корней уравнения
10.Задание : Отметьте правильный ответ
Среднее арифметическое корней уравнения =
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Сейчас обучается 65 человек из 29 регионов
Курс повышения квалификации
Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Видео:Алгебра 8. Урок 11 - Дробно-рациональные уравненияСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 858 814 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 04.10.2016
- 975
- 3
- 04.10.2016
- 470
- 0
- 04.10.2016
- 622
- 0
- 04.10.2016
- 344
- 0
- 04.10.2016
- 299
- 0
- 04.10.2016
- 360
- 0
- 04.10.2016
- 526
- 10
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 04.10.2016 8356
- DOCX 22.5 кбайт
- 79 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Бондарева Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 10 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 80363
- Всего материалов: 29
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:8 класс, 5 урок, Первые представления о решении рациональных уравненийСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике»
«Детская агрессивность. Психологическая коррекция агрессивности у дошкольников»
«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подсолнухи Ван Гога»
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минобрнауки выделило более 590 тысяч бюджетных мест на 2023-24 учебный год
Время чтения: 2 минуты
Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Решение задач с помощью рациональных уравнений. Алгебра, 8 классСкачать
Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»
Контрольная работа содержит 4 варианта с подробным решением.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»»
В а р и а н т 1
1. Решите уравнение:
а) ; б) = 3.
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
В а р и а н т 2
1. Решите уравнение:
а) ; б) = 2.
2. Катер прошёл 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч.
В а р и а н т 3
1. Решите уравнение:
а) ; б) = 3.
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 48 км, обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км. Увеличив на обратном пути скорость на 4 км/ч, велосипедист затратил на 1 час меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В?
В а р и а н т 4
1. Решите уравнение:
а) ; б) = 2.
2. Катер прошёл 15 км против течения и 6 км по течению, затратив на весь путь столько же времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 22 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 2 км/ч?
Решение вариантов контрольной работы
В а р и а н т 1
1. а) . Общий знаменатель х 2 – 9.
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 3; х2 = –4.
Если х = 3, то х 2 – 9 = 0.
Если х = –4, то х 2 – 9 ≠ 0.
б) = 3. Общий знаменатель х (х – 2).
D = (–17) 2 – 4 · 3 · 10 = 289 – 120 = 169, D 0, 2 корня.
x1 = = 5;
x2 = .
Если х = , то х (х – 2) ≠ 0.
О т в е т: а) –4; б) ; 5.
2. Пусть х км/ч – скорость велосипедиста, с которой он ехал из А в В, тогда (х – 3) км/ч – скорость, с которой он ехал обратно. На путь из А в В он затратил ч, а обратно ч. Зная, что на обратный путь он затратил на 10 мин ( часа) меньше, составим уравнение:
– = . Общий знаменатель 6х (х – 3).
D = (–45) 2 – 4 · 486 = 81, D 0, 2 корня.
x1 = = 27;
x2 = = 18.
Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но корень х = 27 не удовлетворяет условию задачи (слишком большая скорость для велосипедиста).
О т в е т: 18 км/ч.
В а р и а н т 2
1. а) . Общий знаменатель х 2 – 16.
По теореме, обратной теореме Виета х1 = 4; х2 = –1.
Если х = 4, то х 2 – 16 = 0.
Если х = – 1, то х 2 – 16 ≠ 0.
б) = 2. Общий знаменатель х (х – 5).
D = (–21) 2 – 4 · 2 · 40 = 441 – 320 = 121, D 0, 2 корня.
x1 = = 8;
О т в е т: а) –1; б) 2,5; 8.
2. Пусть х км/ч – собственная скорость катера, тогда против течения он шёл со скоростью (х – 3) км/ч, по течению – (х + 3) км/ч и по озеру – х км/ч. Против течения он шёл ч, по течению ч, а по озеру он шёл бы ч. Зная, что на все плавание по реке он затратил бы столько же времени, сколько на плавание по озеру, составим уравнение:
12х 2 + 36х + 5х 2 – 15х – 18х 2 + 162 = 0;
D = (–21) 2 – 4 · 162 = 441 + 648 = 1089, D 0, 2 корня.
Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но х = –6 не удовлетворяет условию задачи.
О т в е т: 27 км/ч.
В а р и а н т 3
1. а) . Общий знаменатель х 2 – 1.
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 5; х2 = –1.
Если х = 5, то х 2 – 1 ≠ 0.
Если х = –1, то х 2 – 1 = 0.
б) = 3. Общий знаменатель х (х – 3).
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 4; х2 = –2.
О т в е т: а) 5; б) –2; 4.
2. Пусть х км/ч – скорость, с которой велосипедист ехал из А в В, тогда (х + 4) км/ч – скорость, с которой он ехал обратно. На путь из А в В он затратил ч, а обратно ч. Зная, что на обратный путь он затратил на 1 ч меньше, составим уравнение:
– = 1. Общий знаменатель х (х + 4).
Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но корень х = –12 не удовлетворяет условию задачи.
О т в е т: 16 км/ч.
В а р и а н т 4
1. а) . Общий знаменатель х 2 – 4.
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 7; х2 = –2.
Если х = 7, то х 2 – 4 ≠ 0.
Если х = –2, то х 2 – 4 = 0.
б) = 2. Общий знаменатель х (х – 3).
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 5; х2 = –3.
О т в е т: а) 7; б) –3; 5.
2. Пусть х км/ч – собственная скорость катера, тогда против течения он шёл со скоростью (х – 2) км/ч, по течению – (х + 2) км/ч и по озеру – х км/ч. Против течения он шёл ч, по течению ч, а по озеру он шёл бы ч. Зная, что на все плавание по реке он затратил бы столько же времени, сколько на плавание по озеру, составим уравнение:
15х 2 + 30х + 6х 2 – 12х – 22х 2 + 88 = 0;
Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но корень х = –4 не удовлетворяет условию задачи.
Видео:Алгебра 8 класс (Урок№31 - Решение дробных рациональных уравнений.)Скачать
Тест по теме дробные рациональные уравнения 8 класс с ответами
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
📽️ Видео
ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ — Как решать Дробно Рациональные уравнения?Скачать
Как решать уравнения с дробью? #shortsСкачать
Дробно-рациональные уравнения. Подготовка к экзаменам. 60 часть. 9 класс.Скачать
#136 Урок 61. Дробно-рациональные уравнения. Рациональные уравнения, приводящиеся к квадратным.Скачать
РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. §7 алгебра 8 классСкачать
Алгебра. 8 класс. Дробно-рациональные уравнения /30.12.2020/Скачать
Дробно-рациональные уравнения.Решение дробно-рациональных уравнений. 8 классСкачать
Решение дробных рациональных уравнений. Видеоурок 19. Алгебра 8 классСкачать
8 класс, 28 урок, Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуацийСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Алгебра 8 класс. Тема: "Дробные рациональные уравнения".Скачать
Алгебра 8 класс (Урок№32 - Решение задач с помощью рациональных уравнений.)Скачать
Дробно-рациональные уравнения. Подготовка к экзаменам. 64 часть. 9 класс.Скачать