Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Разработка урока по предмету «химия»
Класс, дата, предмет: 10 класс, 13 октября, химия
Тема урока: Циклоалканы (циклопарафины)
Тип урока: Комбинированный
Вид урока: Лекция
Дать учащимся понятие о циклических углеводородах.
Знать физические и химические свойства циклических углеводородов в сравнении с предельными углеводородами.
Уметь записывать уравнения химических реакций, доказывающие химические свойства циклопарафинов.
Знать практическое применение циклопарафинов, исходя из свойств данных веществ, способы получения.
Развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы
Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Развивать интерес к предмету, научное мировоззрение.
Оборудование: учебники, компьютер, экран, мультимедийный проектор дидактические карточки, маркерная доска и маркеры, мультимедийная презентация.
Актуализация изученного материала.
Освоение нового материала на уроке.
Первичное и последующее закрепление материала на уроке
Организация домашнего задания на уроке химии
Приветствует учащихся. Проверяет готовность учащихся к уроку (проверяет наличие учебных принадлежностей). Отмечает отсутствующих на уроке.
Какой раздел химии мы изучаем?
Почему углеводороды получили такое название?
Какой класс органических соединений вам уже знаком?
Дайте определения алканам
Переходим к выполнению фронтальной письменной работы (химический диктант по формулам алканов)
По окончанию работы предлагаю учащимся провести взаимопроверку
Теперь работаем в тетради, запишите дату. Сформ улируем тему урока (Циклоалканы).
Попытайтесь сформулировать определение циклоалканов используя учебник стр.29
Циклоалканы – это циклические углеводороды, не содержащие в молекуле кратных связей и соответствующие общей формуле . (sp³- гибридизация). (Запишите в тетради)
Представителями этого ряда соединений являются циклопропан, циклобутан, циклопентан, циклогексан.
В органической химии структурные формулы изображают без символов C и H простыми геометрическими фигурами:
Как вы думаете почему используются именно эти обозначения?
Как даются названия циклопарафинам?
По строению циклические углеводороды сходны с предельными углеводородами. Каждый атом углерода находится в состоянии sp 3 — гибридизации
Угол между связями зависит от размера цикла: чем меньше цикл, тем меньше угол.
Для циклоалканов характерны как структурная, так и пространственная изомерия.
(Вопрос классу: что такое изомерия?)
Что такое изомеры?
1. Изомерия углеродного скелета:
б) боковых цепей
2. Изомерия положения заместителей в кольце:
3. Межклассовая изомерия с алкенами:
4. Пространственная изомерия:
Цис-транс -изомерия, обусловленная различным взаимным расположением в пространстве заместителей относительно плоскости цикла. В цис -изомерах заместители находятся по одну сторону от плоскости кольца, в транс -изомерах – по разные.
2. Оптическая изомерия
Составьте в своих тетрадях изомеры для циклопентана. Несколько ребят работают у доски.
Физические свойства циклоалканов
При обычных условиях первые два члена гомологического ряда циклопарафинов (С 3 и С 4 ) – газы; С 5 –С 10 – жидкости, высшие – твёрдые вещества. Температуры кипения и плавления, а также их плотности выше, чем у соответствующих предельных углеводородов. В воде циклопарафины практически нерастворимы.
Химические свойства циклоалканов
Раздать ученикам листы с химическими уравнениями реакций, свойственных циклоалканам
3) Гидрогалогенирование (по правилу Марковникова):
Реакции отщепления – дегидрирования циклогексана
1) Из нефти (пяти- и шестичленных циклов) в промышленных масштабах.
2) Из ароматических углеводородов – каталитическое гидрирование:
3) В лаборатории из дигалогенпроизводных алканов (внутримолекулярная реакция Вюрца):
Двое учащихся зачитывают сообщения «Применение циклоалканов» (задание получено заранее)
Работа в тетрадях
Напишите структурные формулы следующих циклоалканов:
Выборочно проверяю тетради у нескольких учеников.
А. Составить и назвать изомеры циклогексана.
Б. Составить уравнения реакций по схеме: 1,4-дибромбутан – циклобутан – хлорциклобутан.
В. По желанию, составить кроссворд «Циклоалканы».
Приветствуют учителя. Готовятся к уроку.
В состав углеводородов входят только два химических элемента (углерод и водород)
Алканы (предельные углеводороды)
Алканы – углеводороды, атомы углерода в которых соединены одинарными связями.
Выполняют работу на листочках.
Ведут записи в тетрадях. Записывают дату и тему в тетради.
Циклоалканы – углеводороды в молекулах которых все углеродные атомы образуют замкнутые цепи (циклы)
Записывают предложенное определение
Записывают в тетради
Это зависит от количества атомов углерода в составе циклоалкана
Названия циклопарафинам даются от названий соответствующих алканов, прибавляя приставку –цикло.
Явление, заключающееся в существовании химических соединений ( изомеров)
Изомеры — это вещества с одинаковым химическим составом, но разным строением.
Ведут записи в тетрадях
Работают в тетрадях. Сверяются с записями ребят, работающих у доски.
Вклеивают листы с уравнениями в тетради.
Остальные учащиеся слушают выступающих и записывают в тетради основные области применения циклоалканов.
Записывают структурные формулы в тетрадях
Записывают домашнее задание в дневники.
Список используемой литературы:
Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарёв С.Ю., Теренин В.И. «Химия» 10 класс
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. «Химия» 10 класс
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. «Химия» 9 класс
Курс повышения квалификации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Acetyl
- 1) 1, 4 дибромбутен — 2 — — 1, 4 дибромбутан — — циклобутан 2) карбид алюминия — — метан — — ацетилен — — этилен — — этанол — — дивинил — — — 1, 2, 3, 4 тетрабромбутан — написать уравнения реакций с п?
- Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения : а) этилен→ этанол→ этаналь ; б) этанол→ этилен→ этиленгликоль?
- ОСУЩЕСТВИТЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ1)хлор — хлороводород — хлорэтан — этанол — этилен2)метан — хлорметан — метанол — метаналь — метанол — диметиловый зфир3)метан — ацетилен — уксусный альдегид — этанол — этилен -?
- Составьте уравнение реакций, с помощью которых в нескольких стадий можно осуществить следующие синтезы : а) Карбид алюминия→Этанол?
- Напишите пожалуйста уравнения реакций , с помощью которых можно осуществить следующие превращения : Алюминий — Карбид алюминия — метан — ацетилен — бензол — циклогексан?
- Осуществить цепочку превращений : карбид кальция — — — ацетилен — — — этилен — — — — — этанол — — — — этилен?
- Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить цепочку превращений веществ : Уголь — карбид алюминия — метан — метилхлорид?
- Метан — ацетилен — этилен — этиловый спирт — бутадиен — 1, 3 — бутадиеновый каучук?
- Напишите уравнение реакций, при помощи которых можно осуществить синтез метаналя из карбида алюминия?
- Составьте уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений, метан — углекислый газ — глюкоза — этанол — этилен?
- Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения : метан — ацетилен — этаналь — этанол — этилен — этаналь?
- 🔥 Видео
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 858 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 46 человек из 20 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 376 человек из 64 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:11 класс.Элементы 4 периода.Электронные формулы.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 844 107 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Химия. Базовый уровень», Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 01.04.2018
- 273
- 0
- 01.04.2018
- 441
- 2
- 01.04.2018
- 1290
- 15
- 28.03.2018
- 2817
- 15
- 26.03.2018
- 1305
- 1
- 15.03.2018
- 616
- 2
- 14.03.2018
- 1129
- 4
- 11.03.2018
- 842
- 0
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 02.04.2018 2408
- DOCX 67.4 кбайт
- 32 скачивания
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Засмолина Дарья Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 6 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 39209
- Всего материалов: 27
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи
Время чтения: 6 минут
Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили унифицировать школьные программы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать
Acetyl
Привет! Я Виктор.
Я пишу этот сайт с 2013 года для вас
Если вам нравится то, что я делаю, вы можете:
Это сообщение исчезнет завтра на неделю
Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.
Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.
H + | Li + | K + | Na + | NH4 + | Ba 2+ | Ca 2+ | Mg 2+ | Sr 2+ | Al 3+ | Cr 3+ | Fe 2+ | Fe 3+ | Ni 2+ | Co 2+ | Mn 2+ | Zn 2+ | Ag + | Hg 2+ | Pb 2+ | Sn 2+ | Cu 2+ | |
OH — | Р | Р | Р | Р | Р | М | Н | М | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | — | — | Н | Н | Н | |
F — | Р | М | Р | Р | Р | М | Н | Н | М | М | Н | Н | Н | Р | Р | Р | Р | Р | — | Н | Р | Р |
Cl — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Р | М | Р | Р |
Br — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Н | М | М | Р | Р |
I — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | Р | ? | Р | Р | Р | Р | Н | Н | Н | М | ? |
S 2- | М | Р | Р | Р | Р | — | — | — | Н | — | — | Н | — | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
HS — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | ? | Н | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
SO3 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Н | М | Н | ? | — | Н | ? | Н | Н | ? | М | М | — | Н | ? | ? |
HSO3 — | Р | ? | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
SO4 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | М | Р | Н | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | М | — | Н | Р | Р |
HSO4 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Н | ? | ? |
NO3 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р |
NO2 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | Р | М | ? | ? | М | ? | ? | ? | ? |
PO4 3- | Р | Н | Р | Р | — | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
CO3 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Н | Н | Н | ? | ? | Н | ? | Н | Н | Н | Н | Н | ? | Н | ? | Н |
CH3COO — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р | Р | — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р |
SiO3 2- | Н | Н | Р | Р | ? | Н | Н | Н | Н | ? | ? | Н | ? | ? | ? | Н | Н | ? | ? | Н | ? | ? |
Растворимые (>1%) | Нерастворимые ( Спасибо! Ваша заявка отправлена, преподаватель свяжется с вами в ближайшее время. Вы можете также связаться с преподавателем напрямую: 8(906)72 3-11-5 2 Скопируйте эту ссылку, чтобы разместить результат запроса » » на другом сайте. Изображение вещества/реакции можно сохранить или скопировать, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Если вы считаете, что результат запроса » » содержит ошибку, нажмите на кнопку «Отправить». Этим вы поможете сделать сайт лучше. На сайте есть сноски двух типов: Подсказки — помогают вспомнить определения терминов или поясняют информацию, которая может быть сложна для начинающего. Дополнительная информация — такие сноски содержат примечания или уточнения, выходящие за рамки базовой школьной химии, нужны для углубленного изучения. Здесь вы можете выбрать параметры отображения органических соединений. Видео:Типы химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать 1) 1, 4 дибромбутен — 2 — — 1, 4 дибромбутан — — циклобутан 2) карбид алюминия — — метан — — ацетилен — — этилен — — этанол — — дивинил — — — 1, 2, 3, 4 тетрабромбутан — написать уравнения реакций с п?Химия | 10 — 11 классы 1) 1, 4 дибромбутен — 2 — — 1, 4 дибромбутан — — циклобутан 2) карбид алюминия — — метан — — ацетилен — — этилен — — этанол — — дивинил — — — 1, 2, 3, 4 тетрабромбутан — написать уравнения реакций с помощью которых можно осуществить синтезы : 1) бутадиенового каучука из метана 2) дивинилового каучука из карбида кальция 3) 1, 4 дибромбутана из этанола. 1) Br — CH2 — CH = CH — CH2 — Br — — — — — — — — > ; Br — CH2 — CH2 — CH2 — CH2 — Br — — — — — — — — > ; C6H12 Ni, t Br — CH2 — CH = CH — CH2 — Br + H2 — — — — — — — — > ; Br — CH2 — CH2 — CH2 — CH2 — Br Br — CH2 — CH2 — CH2 — CH2 — Br + Zn — — — — — — . 2) Al3C4 — — — > ; CH4 — — — > ; C2H2 — — — > ; C2H4 — — — > ; C2H5OH — — — > ; CH2 = CH — CH = CH2 — — — > ; — — — > ; Br — CH2 — CHBr — CHBr — CH2 — Br Al4C3 + 12H2O — — — — — — — > ; 3CH4 + 4Al(OH)3 t 2CH4 — — — — — — — — — — — — — — > ; C2H2 + 3H2 Pt, t C2H2 + H2 — — — — — — — — — — — — — > ; C2H4 Kt C2H4 + H2O — — — — — — — — — — — — > ; C2H5OH t 2C2H5OH — — — — — — — — — — — — > ; CH2 = CH — CH = CH2 + 2H2O + H2 CH2 = CH — CH = CH2 + 2Br2 — — — — — — — — — — — — > ; Br — CH2 — CHBr — CHBr — CH2 — Br 2) CaC2 + 2H2O — — — — — — — > ; C2H2 + Ca(OH)2 t _ 2C2H2 — — — — — — — — — — — — — — — — > ; HC = C — CH = CH3 _ HC = C — CH = CH3 + H2 — — — — — — — — > ; CH2 = CH — CH = CH2 3) 2C2H5OH — — — — — — — — — — — — > ; CH2 = CH — CH = CH2 + 2H2O + H2 CH2 = CH — CH = CH2 + 2HBr — — — — — — — — — — — — > ; Br — CH2 — CH2 — CH2 — CH2 — Br. Видео:Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 КлассСкачать Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения : а) этилен→ этанол→ этаналь ; б) этанол→ этилен→ этиленгликоль?Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения : а) этилен→ этанол→ этаналь ; б) этанол→ этилен→ этиленгликоль. В) метан→ ацетилен→ бензол→ хлоробензол ; г) карбонат кальция→ оксид кальция→ карбид кальция→ ацетилен→ бензол→ нитробензол. Помогите пжл) заранее спасибо. Видео:Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать ОСУЩЕСТВИТЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ1)хлор — хлороводород — хлорэтан — этанол — этилен2)метан — хлорметан — метанол — метаналь — метанол — диметиловый зфир3)метан — ацетилен — уксусный альдегид — этанол — этилен -?1)хлор — хлороводород — хлорэтан — этанол — этилен 2)метан — хлорметан — метанол — метаналь — метанол — диметиловый зфир 3)метан — ацетилен — уксусный альдегид — этанол — этилен — этан — хлорэтан — этанол — этаналь 4)карбид кальция → ацетилен→ бензол → хлорбензол → фенол → 2, 4, 6 — трибромфенол. Видео:Практическая работа. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств.Распознавание карбонатов.Скачать Составьте уравнение реакций, с помощью которых в нескольких стадий можно осуществить следующие синтезы : а) Карбид алюминия→Этанол?Составьте уравнение реакций, с помощью которых в нескольких стадий можно осуществить следующие синтезы : а) Карбид алюминия→Этанол. Видео:Часть 3-1. Электролиз расплава. Решаем примеры уравнений (подробно).Скачать Напишите пожалуйста уравнения реакций , с помощью которых можно осуществить следующие превращения : Алюминий — Карбид алюминия — метан — ацетилен — бензол — циклогексан?Напишите пожалуйста уравнения реакций , с помощью которых можно осуществить следующие превращения : Алюминий — Карбид алюминия — метан — ацетилен — бензол — циклогексан. Видео:25. Схема реакции и химическое уравнениеСкачать Осуществить цепочку превращений : карбид кальция — — — ацетилен — — — этилен — — — — — этанол — — — — этилен?Осуществить цепочку превращений : карбид кальция — — — ацетилен — — — этилен — — — — — этанол — — — — этилен. Видео:Характеристика элемента по положению в Периодической системе и строению атома. 1 часть. 8 класс.Скачать Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить цепочку превращений веществ : Уголь — карбид алюминия — метан — метилхлорид?Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить цепочку превращений веществ : Уголь — карбид алюминия — метан — метилхлорид. Видео:Составление уравнений реакций (по валентности). 8 класс.Скачать Метан — ацетилен — этилен — этиловый спирт — бутадиен — 1, 3 — бутадиеновый каучук?Метан — ацетилен — этилен — этиловый спирт — бутадиен — 1, 3 — бутадиеновый каучук. Видео:68 учеников этого НЕ ЗНАЮТ! Таблица Менделеева — Как пользоваться?Скачать Напишите уравнение реакций, при помощи которых можно осуществить синтез метаналя из карбида алюминия?Напишите уравнение реакций, при помощи которых можно осуществить синтез метаналя из карбида алюминия. Видео:Задачи на гальванический элемент. Продукты в ОВР. Ч.5-4.Скачать Составьте уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений, метан — углекислый газ — глюкоза — этанол — этилен?Составьте уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений, метан — углекислый газ — глюкоза — этанол — этилен. Видео:Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения : метан — ацетилен — этаналь — этанол — этилен — этаналь?Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения : метан — ацетилен — этаналь — этанол — этилен — этаналь. На этой странице сайта размещен вопрос 1) 1, 4 дибромбутен — 2 — — 1, 4 дибромбутан — — циклобутан 2) карбид алюминия — — метан — — ацетилен — — этилен — — этанол — — дивинил — — — 1, 2, 3, 4 тетрабромбутан — написать уравнения реакций с п? из категории Химия с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку. Привет, Si( + 4)Cl( — 1) + Zn(0) — — ›Si(0) + Zn( + 2)Cl( — 1) также в этом уравнение должны стоят коэффициенты. SiCl4 + 2Zn — — ›Si + 2ZnCl2. Открываем таблицу менделеева и смотрим на высшие оксиды. И видим что общая формула оксидов для пятой группы именно R2O5, R это и есть Э. Далее вниз смотрим и там летучие водородные соединения. Для пятой группы они имеют вид RН3. Далее думаем логи.. 4С + 2СаО = 2СаС2 + О2 2С + O2 — 2CO 2CO + O2 = 2СO2 CO2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O Если помог, нажми кнопку Спасибо)). Густина яйця з часом зменшується. Неметалл + Неметалл = Ковалентная(неполярная) связь, т. К их ЭО(электроотрицательность отличается незначительно). Неметалл + металл = Ковалентная полярная связь(эо отличается достачно значительно, пример HF, у F ЭО = 4, у H ЭО = 2, 20(по шкале Полл.. Олія не проводить елекричество. Олія зазвичай перебуває у рідкому стані. Проводит тепло, не проводит эл — во, бывают жидкие, бывают твёрдые. Вот решения, но на самом деле в паре примеров можно обойтись и без окислительно — восстановительного баланса. Ответ на фотографии. Задача на смешивание растворов KCl. Формула нахождения массы вещества : m вещества = m раствора * ω Напишу несколько формул для нахождения новой массовой доли (сжатые формулы и максимально развернутые). Ω3 = (m вещества1 + mвещества2) / (m раствора.. 🔥 ВидеоРасстановка коэффициентов методом электронного баланса | Химия TutorOnlineСкачать Опыты по химии. Получение и обнаружение оксида углерода (IV) в лаборатории в аппарате КиппаСкачать Как ЛЕГКО понять Химию с нуля — Массовая доля вещества // ХимияСкачать как решать задачи со сложными схемамиСкачать Электронные формулы d-элементов. Явление проскока электрона.Скачать |