учебно-методический материал по математике (5 класс) по теме
Самостоятельная работа составлена в двух вариантах. Даются ответы. Для проведения в начале учебного года при повторении материала начальной школы
Видео:Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravneniya.docx | 17.29 КБ |
Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №4
- 837 + х = 1293, 5) 11 368 : х = 56,
- х – 542 = 887, 6) х : 7 = 354,
- 25 400 – х = 23544, 7) ( х – 35) +26 = 47,
- 43 ∙ х = 2 451, 8) 23 ∙ ( х – 12) = 552.
Самостоятельная работа №4
- х + 538 = 1284, 5) 17 328 : х = 57,
- 2 145 – х = 1682, 6) х : 8 = 234,
- х – 2745 = 29 055, 7) ( х – 96) – 48 = 21,
- 54 ∙ х = 3 402, 8) 32 ∙ ( х + 14) = 736.
- х = 456, 5) х = 203,
- х = 1 429, 6) х = 2 478,
- х = 1856, 7) х = 56,
- х = 57, 8) х = 36.
- х = 746, 5) х = 1 872,
- х = 463, 6) х = 304,
- х = 31 800, 7) х = 165,
- х = 63, 8) х = 9.
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самостоятельная работа по теме «Уравнения» 7 класс
Самостоятельная работа по алгебре для учеников 7 класса по теме «Решение уравнений» представлена в 30 вариантах (с ответами).
Самостоятельная работа 7 класс «Решение уравнений»
Самостоятельная работа по алгебре составлена для 7 класса по УМК Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др В данной работе подобраны задания на преобразование выражений, что необходимо при решении.
Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы
Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах.
Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы
Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах.
Самостоятельная работа 10 класс по теме «Системы уравнений»
Самостоятельная работа по теме «Системы уравнений».
самостоятельная работа по теме «Уравнения» , 7 класс алгебра
самостоятельная работа по теме «Уравнения".
Видео:Уравнения. 5 классСкачать
Самостоятельная работа по математике в 5 классе на тему «Решение уравнений и задач»
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
Видео:Уравнения со скобками - 5 класс (примеры)Скачать
Самостоятельная работа по математике — 5 класс: Уравнения, задачи на уравнения, порядок действий. Вариант-1
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.
Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?
№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;
№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13
Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?
№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;
№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)
Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.
Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?
№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;
№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13
Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?
№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;
№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)
Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.
Задача №11. Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было взято?
Задача №12. У Веры было в 5 раз больше слив, чем у Даши. При этом у Даши было на 16 слив меньше. Сколько слив было у Даши? У Веры?
Задача №13. У Дениса было в 3 раз больше монет, чем у Васи. А у Димы в 2 раза больше монет, чем у Дениса. Всего же монет было 50. Сколько монет было у Васи? У Дениса?
Задача №14. Для приготовления варенья взяли 4 части сахара и 7 частей фруктов. Всего получилось 660 грамм варенья. Сколько грамм сахара было взято?
Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.
Задача №6. У Насти было в 3 раза больше груш, чем у Иры. При этом, у Иры было на 14 груш меньше, чем у Насти. Сколько груш было у Иры? У Насти?
Задача №7. Для приготовления теста взяли 5 частей муки, 2 части молока и 1 часть масла. Общий вес теста составил 960 грамм. Сколько грамм молока было взято?
Задача №8. У Ивана было в 6 раз меньше мандарин, чем у Пети. При этом у Пети было на 15 мандарин больше. Сколько мандарин было у Ивана? У Пети?
Задача №9. Мальчик проехал на автобусе 3 части пути от дома, а пешком прошел 2 части пути. Всего же он преодолел 15 км. Сколько км мальчик прошел?
Задача №10. У Вики было в 4 раза меньше апельсин, чем у Оли. При этом у Оли было на 12 апельсин больше, чем у Вики. Сколько апельсин было у Вики? У Оли?
Математика 5 класс: Уравнения и составление уравнений по условию задачи.
Задание по математике №1.
а) 34- x +12=9; б)4 x -(12-25+3 x )=87.
Задание по математике №2.
а) 5 x -(7+8+4 x )=56; б)12-2 x +3 x -7=29;
Задание по математике №3.
а) 4 x +(15-3 x )-12=26; б)23- x +1=11
Задание по математике №4.
а)27-( x -3)+12=10; б)2 x -4-13- x =47;
Задание по математике №5.
а) (21+ x )-34=11; б)19+(13-7 x +8 x )=59;
Задачи на составление уравнений:
Карточка №6. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально?
Карточка №7. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину?
Карточка №8. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
В коробке было 65 конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 7 конфет. В результате в коробке стало 34 конфеты. Сколько конфет было взято?
Карточка №9. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся часть пути прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист?
Карточка №10. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
Температура воздуха была 23 градуса. В первый день она опустилась на неизвестное количество градусов, а во второй день поднялась на 5 градусов. В результате температура воздуха стала 19 градусов.
На сколько градусов опустилась температура в первый день?
🎥 Видео
Уравнение. 5 класс.Скачать
Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
Как решить сложные уравненияСкачать
Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
как ВСЕГДА писать КОНТРОЛЬНЫЕ на 5? ✨без подготовки✨Скачать
Урок 14 Решение задач с помощью уравнений (5 класс)Скачать
СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Как легко решать сложные уравнения / УРАВНЕНИЯ #математика #уравненияСкачать
ВСЯ математика 5-го класса в одном видео! Альфа-школаСкачать
Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 5 класс.Скачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать