Сказки про математику об уравнениях

Видео:ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!Скачать

ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!

Математические сказки

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Список сказок и рассказов:

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Отзывы: 1

Математические сказки помогают познакомить детей с математикой на простых и доступных примерах, я их использую в детском саду и они очень хорошо работают! «Сравнение чисел» — одна из лучших.

Математические сказки: читать онлайн популярные, лучшие народные сказки для детей, мальчиков и девочек, и их родителей о любви и Родине, природе, животных. Если вы не нашли желаемую сказку или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.

Видео:Математическая сказкаСкачать

Математическая сказка

Сказка «Случай на острове Уравнения»

Много есть островов: Чистописания, Произношения, Сложения, Деления, Единиц, Десятков… Но есть один особенный, именуемый Уравнением. Всё в нём поровну, по-честному. И это очень важно!

Однажды ранней осенью, когда листья кружат в небе, словно птицы, и падают на землю, словно капли дождя, на острове Уравнения встретились цифры. Их корабль попал в шторм, разбился о риф. Но цифры чудом спаслись и вышли на берег незнакомого им острова. Когда они поняли, что произошло великое чудо под названием спасение, то очень обрадовались. И стали думать, как им вернуться на свои острова. Подумали, подумали и решили строить плот, да такой, чтобы все смогли на нём поместиться. Вот тут –то и произошло самое страшное: цифры повздорили, решая кто будет носить деревья, а кто просто руководить процессом.

Сотни решили так:

— Мы значительнее, больше — значит важнее. И из этого следует, что нам не подобает с единицами и десятками стройкой заниматься.

Единицы не унимались:

— Ах, значит на острове сложения мы с десятками вам очень были важны, а теперь вам с нами не по рангу работать.

Пока цифры спорили, из-за куста желтеющего терновника появились три не известные никому особы. Цифры остолбенели — неизвестные подошли поближе.

— Здравствуйте,- произнесли неизвестные, — рады вас видеть на нашем острове.

Цифры смотрели с удивлением: вроде бы где-то встречали уже этих особ, но где не помнят.

— Мы латинские буквы Х, У, Z, -проговорил Х,- и м обозначаем неизвестное в уравнении. А находитесь вы на острове Уравнения. Ещё Ньютон говорил: « Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или отвлечённым отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический». Мы услышали ваш спор и поспешили вам помочь.

-Сколько нужно единиц прибавить к девяти десяткам и трём единицам, — обратился к гостям У, — чтобы получилась одна сотня и две единицы?

Z начертил на песке уравнение Х+93=102

— Девять единиц,- ответили сотни.

— Вот видите, вы все незаменимы. Мы представляем собой нечто неизвестное, но всё-таки не умаляем своего достоинства. И вы не должны ставить кого-то выше себя или недооценивать окружающих.

Призадумались цифры, и правда, если бы не было десяток и единиц, нельзя было бы рассмотреть состав сотен. А если бы не было единиц, никто бы не смог рассмотреть состав десяток.

— Спасибо вам X,У, Z ,- сказали хором цифры, — ведь только благодаря вам мы поняли, что были неправы.

Наши герои обняли и общими усилиями построили плот. Теперь они могут покинуть остров, который их «уравнял», пусть даже и просто на простом математическом примере.

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Математические сказки
книга (6 класс) по теме

Сказки про математику об уравнениях

Это сборник сказок, который мы сделали с ребятами 6-го класса.

Видео:Уравнения. 5 классСкачать

Уравнения. 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
nochnoy_spor.doc105.5 КБ

Видео:математическая сказкаСкачать

математическая сказка

Предварительный просмотр:

Однажды, когда вечер давным-давно кончился, а утро еще не началось, на школьной доске приключилась следующая история. Так как дежурные забыли стереть доску, на ней остались примеры, которые дети решали на уроке.

Среди ночной тишины раздался голос: «В математике я самый главный знак», — сказал знак плюс. «В мире все прибавляется: и люди, и деньги, и весной трава».

«А вот и фигушки», — сказал знак минус. «В мире все уменьшается: весной снег, и талая вода, и деньги».

«Кто это так там выступает?» — спросил знак умножения. «В мире все умножается: и весенние всходы, и весеннее тепло, и летние ягоды».

«А вот и нет», — сказал знак деления. «В мире все делится: и радость, и конфеты, и урожай каждого года».

«Долго я вас всех слушал и должен сказать, что все вы здесь неправы», — сказал знак равенства. «В мире все поровну, и прибавление, и убыток. Мир держится на законе равенства: если где-то убудет, то в другом месте обязательно прибудет».

Донецкова Катя 6 Б класс

В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ – 2

Жил на свете Коля Конфеткин. Он был жуткий лентяй. Уроки все делал небрежно, особенно математику. Учебник у него был весь изрисован и порван. Но однажды учебник ожил и отправил Колю в страну математики, где нерадивый ученик должен был преодолеть различные препятствия.

И вот она – страна математики. Встретили Конфеткина числа -5 и 5, соединенные знаком >. Числа ему и говорят:

— Один мальчик, Коля Конфеткин, поставил между нами неверный знак, — говорит 5. И я теперь меньше, чем -5.

— Поставь между нами верный знак,- просит -5.

— Равно,- сказал Коля.

— Разве мы похожи?

— Нет. Тогда, может,

— Слава великому математику! – сказала 5.

— Позор Коле Конфеткину! – добавила -5.

Преодолев первое препятствие, Коля пошел дальше. Было очень жарко и Коле захотелось мороженого. Он увидел киоск со сладостями. Конфеткин подбежал к киоску и попросил мороженого. Когда он положил на прилавок деньги, то продавщица ему сказала:

— Мне деньги не нужны. Лучше скажи, сколько будет 2х(-2) ?

— Неправильно, поэтому мороженого не получишь.

— Ответ правильный, держи мороженое.

Купив мороженое, Коля отправился во дворец к королеве Математике. Около ворот стояло выражение а

— Мальчик, помоги! Коля Конфеткин утверждает, что я означаю положительное число тельное число.

— Нет, я теперь точно знаю, что ты означаешь отрицательное число.

— Спасибо большое. Вот тебе ключик от ворот в сад королевы.

Коля повернул ключик в замке, и ворота открылись. В саду на треугольных деревьях висели круглые плоды, а в глубине сада сидела сама королева. Когда она увидела мальчика, то велела ему подойти.

— Здравствуйте, — сказал Коля и подошел к королеве.

— Когда решишь пример -2/7 · 0,14, тогда вернешься домой.

— Но ты еще не решил пример.

Все закружилось, исчезло, и Конфеткин оказался дома за своим столом.

Попова Ксения 6 Б

КАК ЧИСЛА НАШЛИ ЗНАКИ И НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ ПРИМЕРЫ

В одном городе чисел жили-были три друга, числа Три, Пять и Восемь. Как-то раз, когда они веселились на солнышке, числу Три пришла в голову идея, что можно построить пример. Он предложил это друзьям, и они начали думать, как это сделать. Числа становились по-разному, менялись местами, но так и не смогли ничего сделать.

Но вот Пять поняла, что не хватает знаков «+» и «-», и друзья отправились искать помощь в страну знаков. Шли они шли и повстречали знак «-». Вежливо поздоровавшись, числа спросили, не знает ли он, есть ли где еще другие знаки. Минус ответил, что знает и повел их к Плюсу. Друзья познакомились и с Плюсом и пригласили Плюс и Минус в город чисел. Там им очень понравилось.

Числа рассказали знакам, что задумали построить пример, но у них ничего не вышло, и спросили, не могут ли знаки им помочь. Знаки с радостью согласились и сказали, что это очень легко. Друзья начали, играя, строить примеры: 5+3+8, 8-5-3, 8-5+3 и многие другие.

Знаки остались жить в городе чисел, в домиках, которые им помогли построить Три, Пять и Восемь. И они жили-поживали и примеры сочиняли.

Ермилов Миша 6В

Жила-была цифра 1. она стояла всегда первой и поэтому очень гордилась своим положением. Но тут подошло к ней противоположное число -1, и гордая единица исчезла, оставив после себя лишь маленький ноль. А все почему? Да потому, что -1 не надела свой наряд – скобку. Ведь в математике все очень точно, а скобка имеет решающее значение!

Коновалов Рома 6Б

СКАЗКА О ТОМ, КАК ПОЛУЧИЛСЯ ПЛЮС

Жил-был минус, и у него был брат-близнец. Первый минус все делал правильно, а второй все наоборот. Однажды правильный минус решал примеры, а другой бегал и прыгал. Вдруг он споткнулся, упал на своего брата и они сложились крест-накрест. Не прошло и пяти секунд, как получился крест, который в дальнейшем назвали плюсом. С тех пор два минуса, сложившихся крест-накрест, называют «плюс».

Проценко Ксения 5Б

Когда-то, ученый изобрел очень странную фигуру. Она примерно выглядела вот так.

Сказки про математику об уравнениях

Ученый назвал ее квадрокруг. Он оживил ее, и она стала жить как живой человек. Жила она , жила себе на здоровье и однажды увидела почти такую же фигуру. Только эта фигура называлась просто квадрат. Квадрокруг позавидовал квадрату, и когда наступило утро, он рванул в парикмахерскую, чтобы отпилить себе полукруги. Когда же их отпилили, то необыкновенный квадрокруг превратился в обыкновенный квадрат. Зависть до добра не доводит.

Лавринович Катя 5Б

Жили-были два друга, Пятерка и Двойка. Однажды, Пятерка пошел в гости к Двойке, но, когда он вошел в дом, то очень испугался. Пятерка увидел своего близнеца, тоже Пятерку, и от испуга убежал домой. Вскоре к Пятерке пришел Двойка, и Пятерка рассказал ему все, что увидел. Двойка рассмеялся и объяснил своему другу, что он делал зарядку и стоял кверху ногами, поэтому Пятерка и принял своего друга за своего близнеца Пятерку. Ведь недаром говорят, что перевернутая двойка похожа на пятерку, а перевернутая пятерка похожа на двойку.

Раз, два, три, четыре, пять, сказку надо начинать.

Про веселеньких друзей. Ты найди их поскорей.

Цифру ноль в глазах найди, а один ищи в бровях,

Цифра два – курносый нос, ты прими ее в серьез.

Как фигура хороша! В ней четверка спрятана.

И красива, и стройна, будто девушка-краса.

Цифра шесть приятна глазу, не найдете ее сразу.

Она вместе с цифрой пять за руку идет гулять.

Как прекрасна ваша челка, спряталась за ней семерка.

А восьмерка наугад притворилась, словно бант.

Не найти вам цифру девять, спряталась, что не найти.

Если будете нам верить, то листок переверни.

Вот и сказка про друзей. Цифры посчитай скорей.

Ну, а сказочке конец. Кто нашел всех – молодец! Денисов Егор 5Б

СКАЗКА О МУДРОМ КОРОЛЕ

Жил был в королевстве Математика король по имени Модуль. И было у него два сына – Плюс и Минус.

Братья очень часто спорили между собой, кто из них главнее. Плюс все время говорил: «Главнее я, потому что я делаю больше любые числа, как маленькие, так и большие, как положительные, так и отрицательные. Ты же любое число можешь сделать только меньше». Минус ему в ответ: «Зато я могу сделать большое число маленьким, а маленькое еще меньшим».

Спорили они, спорили и решили пойти к отцу Модулю, чтобы он их рассудил. «Кто из нас важнее, отец? И от кого из нас больше пользы в нашем государстве?» — спросили у него братья. Мудрый король улыбнулся им и сказал: «Вы оба важны для нашего королевства. А для меня вы равны».

Кульбаков Женя 6В

Поспорили как-то в королевстве Знаний, а точнее в городе Учебник математики Окружность и Квадрат. Начали они выяснять, кто же из них лучше. Первым начал хвастаться Квадрат. Он говорит, что у него есть и углы, и диагонали, и периметр, и площадь. Окружность не растерялась и стала объяснять, что площадь у нее тоже есть, а так же есть периметр, который впрочем называется длиной окружности. Но кроме этого у нее есть центр, диаметр, радиус, хорда, дуги и число π.

Что же делать, как же быть? Все фигуры по-своему хороши. Тогда позвали фигуры Треугольник и попросили найти у окружности углы, а у квадрата радиус, чтобы доказать друг другу, что каждый из них может все. Но как ни старался Треугольник, у него ничего не получилось, потому что каждая фигура индивидуальна, но все фигуры нам нужны.

Пономарева Аля 6Б

СКАЗКА ПРО ТО, КАК ПОСПОРИЛИ ЦИФРЫ

Однажды собрались цифры: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 и начали спорить, кто из них главнее. Один сказал:

— Я у вас буду номер 1-господин!

— Нет! Неправда! Не верьте ему! У него одна голова, а у меня две! А две головы лучше, чем одна! Я самая умная! Значит, я самая главная!

В спор вмешалась Тройка:

— Вы на меня посмотрите! Самый главный – самый красивый. Вы в зеркало хотя бы смотритесь? И вообще, Бог любит Тройку!

Четыре только и могла, что возмутиться:

— А меня разве нет?

Тут закричала Пять:

— Важнее всех – Пять. Это потому что меня школьники любят. Значит, я, всеми любимая, буду вашей императрицей.

Высокомерная Шесть возмутилась:

— Только Шесть тут и есть! Падайте передо мной на колени, ничтожные цифры!

Стройная красивая Семерка сказала:

— Всех вас сейчас съем, никого не оставлю. Я буду царствовать!

Толстая Восьмерка стала насмехаться над Семеркой(она ей завидовала, что та была моделью):

— Ну и над кем ты будешь царствовать, если всех съешь? Потолстеешь и тебя с работы выгонят. Я буду королевой!

И тут что-то такое придумала Девятка, такое, что даже подпрыгнула на 999 метров. Успокоившись, она встала в лужу(Девятка – водяная цифра и поэтому любит воду) и сказала:

— К кому Ноль подбежит, тот всех нас победит! Так давайте он и будет королем!

Цифры одобрили такое решение. Только Шестерка сперва упрямилась, но, еще немного подумав, согласилась.

Ноль был очень скромным и никогда ни с кем не спорил. Он вообще был самым молодым среди цифр. Когда Ноль услышал, что его хотят сделать королем, то страшно испугался! Но Ноль был умным. И он решил остаться. Ноль очень любил своих старших цифр и не хотел, чтобы они постоянно ссорились, поэтому установил такой закон: «Если все цифры будут дружить, то все будут главными, потому что дружба – самое главное в жизни!» И все цифры сочинили такой стишок:

— Вышли цифры как-то раз

Поглядеть, который час.

Раз, два, три, четыре, пять…

Будем весело считать!

Пухтеева Юля 6Б

Жили в одной волшебной стране два брата – Плюс и Минус. Плюс считал себя очень важным и говорил: «Я самый главный на земле, потому что я складываю числа, чтобы они стали больше. А ты все только уменьшаешь, какая же от тебя польза?»

Минус обиделся и ушел из дома. Идет он идет и вдруг слышит, что кто-то зовет на помощь. Он прибежал и видит, что на город напали цифры. Их было очень много, а Плюс делал их еще больше. Было их 5000, а уже мгновенье спустя уже 10000. что же делать? Минус думал-думал и придумал. Он взял и отнял от10000 9999. Так он и сделал, и получилось 1, которого взяли в плен. После этого Минус стал в городе важным, потому что от него тоже большая польза.

Шибитов Артем 6Б

ДВОЙКА И ПЯТЕРКА

Жили-были Двойка и Пятерка. Двойка завидовала Пятерке. Пятерку все любили, ее хотели получить дети, и они очень радовались, когда в дневнике появлялась красивая пузатая Пятерка.

Рядом с Пятеркой жила Двойка. Ее никто не любил. Не было такого ученика, который бы желал ее видеть в дневнике.

Двойка ужасно завидовала Пятерке и поэтому решила поменяться с ней местами. Когда в дневник ставили Пятерку, Двойка тут же переворачивала ее и превращала в себя. Началась путаница. Двойку в дневнике все старались исправить на хорошую оценку. Надоело Двойке, что ее все исправляют, и решила она уйти на свое прежнее место, и больше не переворачивала Пятерку.

Чтобы помириться с Пятеркой, она предложила встречаться с ней в уравнениях, примерах и задачах. Пятерка согласилась, и с тех пор они стали дружить. Иногда они встречаются в числах: 25, 52, 525, 252 и в других.

А иногда Двойка и Пятерка приходят в гости на именины, представляясь датами. Например, двухлетием, пятилетием, двадцатипятилетием.

Теперь Двойка и Пятерка довольны, потому что обе нужны людям.

Ломаева Настя 5Г

Много лет тому назад, в одной загадочной стране был город под названием Математика, и там жили цифры. Однажды, две десятичные дроби поспорили между собой. Одну звали 0,7, а другую 5,3. они спорили, кто же из них больше, а кто меньше. Та, которую звали 0,7 говорит:

— Я больше, чем ты, потому что в моем имени есть цифра 0.

— Нет, — говорит та, которую звали 5,3, — больше я!

Так они спорили целый день, и одна из них говорит:

— Давай завтра сходим к Дядюшке Координатному Лучу и спросим у него.

Другая согласилась. И вот, когда Шар(так звали солнце) сменил НОД(так звали ночь), десятичные дроби отправились к Дядюшке Координатному Лучу. Он их спросил, что же случилось, а они говорят, что спорят и не знают, кто из них больше, а кто меньше.

Тогда Дядюшка Луч позвал свою дочь(ее звали Координатная Прямая) и попросил нарисовать себя на бумбабе(так звали бумагу). Она нарисовала его. Это выглядело так:

Сказки про математику об уравнениях

Потом Дядюшка разделил луч и нарисовал ноль. Это выглядело так.

Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях

После этого он нарисовал цифры. Это выглядело так:

Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях Сказки про математику об уравнениях

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Потом Дядюшка объяснил дробям, что те числа, которые расположены правее, те и больше. Это правило общее для всех чисел, а не только для десятичных дробей.

Кладиева Наташа 6Б

Жили в математическом мире два знака: плюс и минус. Они между собой всегда враждовали. Знак сложения утверждал, что в математике должен господствовать только он, но минус с ним не соглашался. Пошли они свой спор решать к совету цифр и знаков. Совет пытался убедить двух упрямых глупцов, что в математике нужны оба знака, ведь оба они нужны.

Представьте себе, что не будет знака плюс. Ребенок заболел. К нему приехал врач. И как же он назначит лечение, когда товарищ Градусник не сможет сообщить ему свое решение. Но и без минуса нам тоже не обойтись. Кто скажет нам, когда начнется холод?

И в конце концов оба знака согласились, что для жизни и математики они оба важны.

Загородний Влад 6Б

Когда Оля пришла домой из школы, она решила сначала отдохнуть, а потом заняться уроками. Отдохнув, она включила лампу и села делать математику. Дойдя до примеров, Оля решила сначала повторить правила, а уже потом решать.

Но вдруг она заметила что-то странное. В учебнике стоял шум. Оля наклонилась и прислушалась. Все числа шептались друг с другом, но громче всех и активнее спорили два числа с разными знаками в примере, который предстояло решить девочке. Оля решила им помочь.

— О чем вы спорите?, — спросила она.

Числа рассказали, что они спорят о том, чей знак поставить в ответе, либо знак положительного, либо отрицательного.

— Так зачем же спорить, – сказала девочка, — для этого просто нужно следовать правилам.

— Каким еще таким правилам? Поведения что ли? – спросили хором спорщики.

— Нет, — засмеялась девочка, правилам сложения чисел с разными знаками.

И Оля рассказала им правило: чтобы сложить два числа с разными знаками, надо из большего модуля вычесть меньший и поставить в ответе знак того числа, модуль которого больше.

Вдруг, Оля проснулась. Перед ней лежала тетрадь и учебник математики. «Вот и повторила правила»,-подумала Оля и улыбнулась.

Неживая Алена 6Б

СПОРЩИКИ Сказки про математику об уравнениях

Жили-поживали Пятерка и Четверка. Любили они спорить, какую отметку поставят Стасу по математике. Как-то раз сказала Пятерка Четверке:

— Эй, Четверка! Ну, где ты там? Смотри скорее, наш Стасик у доски!

— Спорим, что ему меня поставят, — нагло сказала Четверка.

— А на что спорить будем? Может, на интерес?

Смотрят они, а Стас нахмурился. Подошел он к парте, а Четверка и Пятерка спрашивают:

— Двойку, — сказал Стас и сел за парту.

С тех пор Пятерка и Четверка договорились помогать Стасу, чтобы он получал пятерки и четверки, а не двойки.

Салина Настя 5Б

Жили-были два брата: Плюс и Минус и услышали они про бананы долголетия. Захотели во что бы то ни стало их получить. Узнали они из рассказов, что бананы растут в пещере уравнений и отправились в путь. Шли они три дня и три ночи и, наконец, увидели эту пещеру. У пещеры стояла табличка: «В этой пещере обитает икс». «Нам сюда», — сказал Плюс. «Сначала устроим привал», — сказал Минус. Плюс согласился.

«Надо идти в пещеру», — сказал Плюс Минусу. Они вошли в пещеру, но не прошли и ста метров и ахнули. Перед ними стояли пальмы с бананами, а рядом сидел какой-то старичок. Они подошли ближе, и старичок сказал: «Если вы решите уравнение, то я дам вам 6 бананов». «Ладно», — согласились братья. «Вот мое уравнение: х+2=6». «Икс равен четырем», — сказал Минус. «Правильно», -ответил Икс. «Держите свои бананы, но их надо разделить поровну, чтобы магия подействовала».

Глава 3. Равно и Разделить.

Минус пнул камешек. «Как же мы поделим, если в школе мы этого не проходили», — сердито сказал Минус Плюсу. «А пошли к Равно», — предложил Плюс. «Хорошая идея», — согласился Минус. И они пошли к Равно. Подойдя к его дому, они постучали в окно. «Равно, выходи!» — крикнул Минус. Равно вышел на улицу. «Привет», — сказал он. «Привет», — сказали Плюс и Минус. «Как разделить эти 6 бананов поровну?» — спросили в один голос Плюс и Минус. «Вам надо к Разделить, вон он через дорогу живет», — показав рукой направление, сказал Равно. «Спасибо», — сказал Плюс. И они пошли к Разделить.

Разделить сидел на лавочке и грыз семечки. «Разделить, помоги нам разделить эти 6 бананов поровну»,- попросил его Плюс. «Глядите, вас двое, а бананов шесть, значит, 6:2=3, по три банана каждому», — объяснил им Разделить. «Спасибо!» — поблагодарили его в один голос Плюс и Минус. Они съели эти бананы и стали жить долго(очень долго) и счастливо.

📽️ Видео

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

Математические сказкиСкачать

Математические сказки

Анимация против Математики (Русская Озвучка)Скачать

Анимация против Математики (Русская Озвучка)

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИСкачать

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

Учимся считать - Учим сложение вычитание и умножение с Ежиком Жекой.Скачать

Учимся считать - Учим сложение вычитание и умножение с Ежиком Жекой.

Развлечеба ВСЕ СЕРИИ! - Про уравненияСкачать

Развлечеба ВСЕ СЕРИИ! - Про уравнения

Математическая сказка ЗнакиСкачать

Математическая сказка Знаки

проект по математике на тему математические сказки. 3 класс. школа России.Скачать

проект по математике на тему математические сказки. 3 класс. школа России.

Раскрытие скобок. 6 класс.Скачать

Раскрытие скобок. 6 класс.

Зачем нужна математикаСкачать

Зачем нужна математика

Решение уравнений ( подобные слагаемые ) . 6 класс .Скачать

Решение уравнений ( подобные слагаемые ) . 6 класс .

Математическая сказкаСкачать

Математическая сказка

Тест скорости чтенияСкачать

Тест скорости чтения
Поделиться или сохранить к себе: