Представлена самостоятельная работа по теме: «Решение задач с помощью уравнений». Можно использовать на уроке подготовки к контрольной работе по теме: «Решение уравнение с одной переменной»
- Просмотр содержимого документа «Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений»»
- Алгебраический способ решения задач. Самостоятельная работа. Алгебра 7 класс УМК Г.В. Дорофеев и др.
- Самостоятельная работа, 7 класс «Решение задач с помощью уравнений»
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 📹 Видео
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений»»
по теме «Решение задач с помощью уравнений» Вариант 1
1.Папе и дедушке вместе 114 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?
2. За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 7 ч. Скорость мотоциклиста на 20 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость велосипедиста.
3.В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
4.Моторная лодка плыла 4 часа по течению реки и 6 часов против течения, пройдя за это время 114 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 3 км/ч.
по теме «Решение задач с помощью уравнений» Вариант 2
1.У Коли и Пете вместе 105 марок, причем у Коли в 6 раз больше марок, чем у Пети. Сколько марок у каждого?
2. За 2 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 6 ч. Скорость мотоциклиста на 26 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость велосипедиста.
3. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?
3.Моторная лодка плыла 7 часов по течению реки и 3 часа против течения, пройдя за это время 138 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
Видео:РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. §3 алгебра 7 классСкачать
Алгебраический способ решения задач. Самостоятельная работа. Алгебра 7 класс УМК Г.В. Дорофеев и др.
Самостоятельная работа по теме «Алгебраический способ решения задач»
Решить задачи с помощью уравнения.
1. У Пети и Вовы 78 наклеек, причем у Пети на 10 наклеек больше, чем у Вовы. Сколько наклеек у каждого мальчика?
2. В одном ящике в 3 раза больше килограммов гвоздей, чем в другом. Сколько килограммов гвоздей в каждом ящике, если всего в двух ящиках 120 килограммов гвоздей?
Решить задачи с помощью уравнения.
1. В двух ящиках 140 бананов. Известно, что в первом ящике на 20 бананов больше, чем во втором ящике. Сколько бананов в каждом ящике?
2. Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?
Решить задачи с помощью уравнения.
1. Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?
2. В первом мешке в 2 раза больше картофеля, чем во втором. Сколько картофеля в каждом мешке, если в обоих мешках – 90 килограммов?
Решить задачи с помощью уравнения.
1. В двух седьмых классах 67 учеников, причем в одном на 3 ученика больше, чем в другом. Сколько учеников в каждом классе?
2. У Коли и Пети вместе 68 марок, причем у Коли в 6 раз марок больше, чем у Пети. Сколько марок у каждого мальчика?
Видео:АЛГЕБРА 7 класс : Решение задач с помощью уравнений | ВидеоурокСкачать
Самостоятельная работа, 7 класс «Решение задач с помощью уравнений»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
по теме «Решение задач с помощью уравнений» Вариант 1
1. За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 7 ч. Скорость мотоциклиста на 20 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость велосипедиста.
2 .В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
3 . Решите уравнение: − (х + 6) + 3(х + 2) = 0
по теме «Решение задач с помощью уравнений» Вариант 2
1. За 2 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 6 ч. Скорость мотоциклиста на 26 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость велосипедиста.
2. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?
3 . Решите уравнение: − 2(х − 4) + 4(х − 2) = 0
по теме «Решение задач с помощью уравнений» Вариант 1
1. За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 7 ч. Скорость мотоциклиста на 20 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость велосипедиста.
2 .В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
3 . Решите уравнение: − (х + 6) + 3(х + 2) = 0
по теме «Решение задач с помощью уравнений» Вариант 2
1. За 2 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 6 ч. Скорость мотоциклиста на 26 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость велосипедиста.
2. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?
3 . Решите уравнение: − 2(х − 4) + 4(х − 2) = 0
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 693 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 859 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 49 человек из 21 региона
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Решение задач с помощью уравнений. Алгебра 7 классСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 842 237 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 15.10.2021
- 103
- 1
- 15.10.2021
- 103
- 0
- 15.10.2021
- 45
- 0
- 14.10.2021
- 214
- 4
- 14.10.2021
- 313
- 7
- 14.10.2021
- 309
- 33
- 14.10.2021
- 152
- 1
- 14.10.2021
- 65
- 3
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 15.10.2021 6020
- DOCX 17.7 кбайт
- 456 скачиваний
- Рейтинг: 1 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Дудина Анастасия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 2 года и 5 месяцев
- Подписчики: 2
- Всего просмотров: 7342
- Всего материалов: 6
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Около 20% детей до 15 лет не воспринимают прочитанную информацию
Время чтения: 1 минута
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства
Время чтения: 1 минута
Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📹 Видео
Урок по теме РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ 7 КЛАСССкачать
Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 классСкачать
Алгебра 7 класс (Урок№44 - Решение задач с помощью линейных уравнений.)Скачать
МЕРЗЛЯК-6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ-РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-42Скачать
7 класс - Алгебра - Решение задач с помощью уравненийСкачать
МЕРЗЛЯК-7. РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ. ПАРАГРАФ-3. ЧАСТЬ-1Скачать
Решение задач с помощью уравнений.Скачать
Вся алгебра за 7 класс! | Математика ОГЭ – Дядя АртемСкачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ решение уравнений 7 МакарычевСкачать
7 класс, 38 урок, Метод подстановкиСкачать
Смежные и вертикальные углы. Практическая часть - решение задачи. 7 класс.Скачать
Урок 79 Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений (7 класс)Скачать
Решение задач с помощью уравненийСкачать
Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. Видеоурок | АЛГЕБРА 7 классСкачать
Решение задач с помощью уравнений | Алгебра 7 класс #19 | ИнфоурокСкачать