- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- Пусть x1 и x2 корни квадратного уравнения ax2 + bx + c 0 а) b и c если a = 2 x1 = 3 x2 = — 0, 5 б) a и c, если b = — 1?
- Пусть x1 и x2 корни квадратного уравнения x2 — 5x + 2 = 0?
- Помогите, пожалуйста, решить уравнение с квадратными корнями?
- Что называют дискриминантом квадратного уравнения?
- Составить квадратное уравнение корни которого равны , пожалуйста?
- Составьте квадратные уравнения по его корням?
- Друзья, помогите?
- Пусть x1 и x2 — корни квадратного уравнения x ^ 2 — 5x 2 = 0?
- 1. Пусть x1 и x2 корни квадратного уравнения x ^ 2 — 6x — 1 = 0?
- Найдите корни квадратного уравнения?
- 9х2 — 4 = 0 помогите решить квадратное уравнение пожалуйста с помощью формулы корней квадратных уравнений?
- Задание 5 — 9 АЛГЕБРА 7 + 4 б Очень, очень, очень срочно?
- Квадратное уравнение. Дискриминант. Теорема Виета.
- теория по математике 📈 уравнения
- Дискриминант
- Теорема Виета
- 📹 Видео
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
По теореме Виета решают квадратные уравнения
Пусть x1 и x2 — корни квадратного уравнения
ax^2+bx+c=0 ,то
В случае, если (приведенная форма x^2+bx+c=0 , где a=1), то
x1+x2=-b
x1*x2= c
Кубическое уравнение
Пусть — корни кубического уравнения
p(x)=ax^3+bx^2+cx+d=0 , то
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Общая формула квадратного уравнения: ax^2+bx+c=0
Отсюда видно что, коэффициенты уравнения равны:
a=1; b=3; c=2;
Применим теорему Виета:
x1+x2=-3/1
x1*x2=2/1
Легко подобрать корни уравнения:
x1=−1
x2=−2
Хочешь готовиться к экзаменам бесплатно? Репетитор онлайн бесплатно. Без шуток. ЗДЕСЬ
Видео:Алгебра 8 класс (Урок№28 - Решение квадратных уравнений вида ax2 + bx + c = 0.Формула корней кв.ур.)Скачать
Пусть x1 и x2 корни квадратного уравнения ax2 + bx + c 0 а) b и c если a = 2 x1 = 3 x2 = — 0, 5 б) a и c, если b = — 1?
Алгебра | 5 — 9 классы
Пусть x1 и x2 корни квадратного уравнения ax2 + bx + c 0 а) b и c если a = 2 x1 = 3 x2 = — 0, 5 б) a и c, если b = — 1?
, x1 = 3, x2 = — 4 в) a и b, если c = 4, x1 = — 2, x2 = — 0, 25 г) a и c, если b = 6, x1 = 3, x2 = — 4 Пожалуйста.
A) ax2 + bx + c = a(x — x1)(x — x2)
b) x1 + x2 = — (b / a) ;
Подставляем и получаем
Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Пусть x1 и x2 корни квадратного уравнения x2 — 5x + 2 = 0?
Пусть x1 и x2 корни квадратного уравнения x2 — 5x + 2 = 0.
Составьте квадратное уравнение корнями которого являются числа 3×1 и 3×2.
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Помогите, пожалуйста, решить уравнение с квадратными корнями?
Помогите, пожалуйста, решить уравнение с квадратными корнями!
Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Что называют дискриминантом квадратного уравнения?
Что называют дискриминантом квадратного уравнения?
Сколько корней может иметь квадратное уравнение?
Видео:Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать
Составить квадратное уравнение корни которого равны , пожалуйста?
Составить квадратное уравнение корни которого равны , пожалуйста.
Видео:Комплексные корни квадратных уравнений. 11 класс.Скачать
Составьте квадратные уравнения по его корням?
Составьте квадратные уравнения по его корням.
Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Друзья, помогите?
ДАМ МНОГО БАЛЛОВ, СРОЧНО.
Только четкий ответ, пожалуйста) Пусть х1 и х2 корни квадратного уравнения х ^ 2 + 2х — 5 = 0 Составьте квадратное уравнение , корнями которого являются числа 1 х1 и 1 х2.
Видео:Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать
Пусть x1 и x2 — корни квадратного уравнения x ^ 2 — 5x 2 = 0?
Пусть x1 и x2 — корни квадратного уравнения x ^ 2 — 5x 2 = 0.
Составте квадратное ураанение, корнями которого являются числа 3×1 и 3×2.
Видео:Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать
1. Пусть x1 и x2 корни квадратного уравнения x ^ 2 — 6x — 1 = 0?
1. Пусть x1 и x2 корни квадратного уравнения x ^ 2 — 6x — 1 = 0.
Составьте квадратное уравнение корнями которого являются числа 4×1 и 4×2.
Видео:Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать
Найдите корни квадратного уравнения?
Найдите корни квадратного уравнения.
Видео:Как решать квадратные уравнения без дискриминантаСкачать
9х2 — 4 = 0 помогите решить квадратное уравнение пожалуйста с помощью формулы корней квадратных уравнений?
9х2 — 4 = 0 помогите решить квадратное уравнение пожалуйста с помощью формулы корней квадратных уравнений.
Видео:Почему a(x-x1)(x-x2)=ax2+bx+cСкачать
Задание 5 — 9 АЛГЕБРА 7 + 4 б Очень, очень, очень срочно?
Задание 5 — 9 АЛГЕБРА 7 + 4 б Очень, очень, очень срочно!
((( Пусть x1 и x2 корни квадратного уравнения x ^ 2 + 2x — 11 = 0.
Запишите квадратное уравнение, корнями которого были числа 1 / x1 и 1 / x2 * * * Пусть x1 и x2 корни квадратного уравнения x ^ 2 — 9x — 17 = 0.
Не решая уравнения, найдите значение выражения x1 ^ 2 + x2 ^ 2 Помогите пожалуйста, желательно подробное решение.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Пусть x1 и x2 корни квадратного уравнения ax2 + bx + c 0 а) b и c если a = 2 x1 = 3 x2 = — 0, 5 б) a и c, если b = — 1?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Х = 2, 1 * 5 : 7 = 1. 5 2 + 3 + 5 = 10 600 : 10 = 60 2 * 60 = 120 3 * 60 = 180 5 * 60 = 300 3х = 1 * 0, 3 : 0. 5 = 0, 6 х = 0, 6 : 3 = 0. 2.
Находим производную : 3 * x ^ 2 — 6 * x — 9 находим критические точки : 3 * x ^ 2 — 6 * x — 9 = 0 D = 144 x1 = (6 + 12) / 6 = 3 x2 = (6 — 12) / 6 = 1 Ответ : 3 ; 1.
4 * 8 ^ 2 * 25 ^ 2 = 4 * 64 * 625 = 160 000 = 8000 ^ 20.
4 * 8² * 25² = 2² * (2³)² * (5²)² = 2² * 2⁶ * 5⁴ = 2⁸ * 5⁴ = = (2² * 5) * (2² * 5) * (2² * 5) * (2² * 5) = 20 * 20 * 20 * 20 = 20⁴.
Подставляем в уравнение : 3х — 1 = 0 3х = 1 х = 1 / 3.
Решение во вложении .
Раскрываем скобки : 6х — 9 — 6х + 4.
Корень 15 корень3 = корень45.
A) 8 * 3 / 4 — 3 * ( — 2 / 3) 6 + 2 = 8 б) 8 * ( — 2 / 3) — 3 * 3 / 4 — 16 / 3 — 9 / 4 — 64 / 12 — 27 / 12 — 91 / 12 ответ : — 7 7 / 12.
Видео:ФОРМУЛА КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ. §20 алгебра 8 классСкачать
Квадратное уравнение. Дискриминант. Теорема Виета.
теория по математике 📈 уравнения
Уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a,b,c – любые числа, причем a≠0, называют квадратным уравнением. Числа a,b,c принято называть коэффициентами, при этом a – первый коэффициент, b – второй коэффициент, c – свободный член.
Квадратное уравнение может иметь не более двух корней. Решить такое уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что их нет.
Видео:Решение квадратных уравнений вида ax^2 + bx + c = 0. Формула корней квадратного уравненияСкачать
Дискриминант
Количество корней квадратного уравнения зависит от такого элемента, как дискриминант (обозначают его буквой D).
Нахождение корней квадратного уравнения
Дискриминант – это такой математический инструмент, который позволяет нам определять количество корней. Он выражается определенной формулой:
D=b 2 –4ac
- Если D>0, то уравнение имеет два различных
Корень — осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.
Пример №1. Решить уравнение х 2 –2х–3=0. Определяем коэффициенты: а=1, b=–2, c=–3. Находим дискриминант: D=b 2 –4ac=(–2) 2 –41(–3)=4+12=16. Видим, что дискриминант положительный, значит, уравнение имеет два различных корня, находим их:
Пример №2. Решить уравнение 5х 2 +2х+1=0. Определяем коэффициенты: а=5, b=2, c=1. D=b 2 –4ac=2 2 –4=4–20=–16, D 2 –6х+9=0. Определяем коэффициенты: а=1, b=–6, c=9.
D=b 2 –4ac=(–6) 2 –4=36–36=0, D=0, 1
Корень — осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.
Видео:Квадратные уравнения #shorts Как решать квадратные уравненияСкачать
Теорема Виета
Среди квадратных уравнений встречаются такие, у которых первый коэффициент равен 1 (обратим внимание на пример 1 и 3), такие уравнения называются приведенными.
Приведенные квадратные уравнения можно решать не только с помощью дискриминанта, но и с помощью теоремы Виета.
Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком; произведение корней равно третьему коэффициенту.
Корни с помощью данной теоремы находятся устно способом подбора. Рассмотрим это на примерах.
Пример №4. Решить уравнение х 2 –10х+21=0. Выпишем коэффициенты: а=1, b=–10, c=21. Применим теорему Виета:
Начинаем с произведения корней, которое является положительным числом, значит оба корня либо отрицательные, либо положительные. Предполагаем, что это могут быть либо 3 и 7, либо противоположные им числа. Теперь смотрим на сумму, она является положительным числом, поэтому нам подходит пара чисел 3 и 7. Проверяем: 3+7=10, 37=21. Значит, корнями данного уравнения являются числа 3 и 7.
Пример №5. Решить уравнение: х 2 +5х+4=0. Выпишем коэффициенты: а=1, b=5, c=4. По теореме Виета:
Видим, что произведение корней равно 4, значит оба корня либо отрицательные, либо положительные. Видим, что сумма отрицательная, значит, будем брать два отрицательных числа, нам подходят –1 и –4. Проверим:
Данное уравнение является квадратным. Но в его условии присутствует квадратный корень, что усложняет нам задачу для нахождения его корней, в том плане, что необходимо увидеть, какие же ограничения на переменную х здесь будут.
Записываем обязательно в начале решения, что подкоренное выражение может быть только равным нулю или положительным числом (правило извлечения квадратного корня): ограничение на х: 5 − х ≥ 0
Решаем полученное неравенство: − х ≥ − 5 , отсюда х ≤ 5 . Следовательно, для ответа мы будем выбирать значения, которые меньше или равны 5.
Решаем наше квадратное уравнение, перенося все слагаемые из правой части в левую, изменяя при этом знаки на противоположные и приводя подобные слагаемые (выражения с квадратным корнем взаимоуничтожаются):
х 2 − 2 х + √ 5 − х − √ 5 − х − 24 = 0
Получим приведенное квадратное уравнение, корни которого можно найти подбором по теореме Виета:
х 2 − 2 х − 24 = 0
Итак, корнями уравнения х 2 − 2 х − 24 = 0 будут числа -4 и 6.
Теперь выбираем корень, обращая внимание на наше ограничение на х, т.е. корень должен быть меньше или равен 5. Таким образом, запишем, что 6 – это посторонний корень, так как 6 н е ≤ 5 , а число минус 4 записываем в ответ нашего уравнения, так как − 4 ≤ 5 .
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
📹 Видео
Алгебра 8 класс : Формулы корней квадратного уравненияСкачать
Быстрый способ решения квадратного уравненияСкачать
34 Задача: Найти корни квадратного уравнения при помощи PythonСкачать
Решение квадратного уравнения с выводом формулы корнейСкачать
Теорема Виета. Алгебра, 8 классСкачать