Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
тест по математике (2 класс) по теме

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).

Для удобства учителей и родителей (они имеют возможность подготовить ребёнка к предстоящей контрольной работе, прорешивая задания III варианта) тексты работ составлены в 3 вариантах (итогов. к. р. — в 2 вариантах!).

Тематические контрольные работы по темам:

№ 3 — «Выражение. Порядок действий в выражениях.»

№ 4 — «Сочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

№ 5 — «Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2. Умножение на 0 и 1. Деление по содержанию и на равные части.»

№ 6 — «Таблица умножения на 3, 4, 5. Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Конспект урока по математике во 2 классе «Уравнения с умножением и делением»

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 77»

Конспект урока по математике

«Уравнения с умножением и делением»

учитель начальных классов

Наговицына Елена Васильевна

— познакомить с решением уравнений вида a ● x = b , a ● x = b , x : a = b

-закрепить таблицу умножения и деления на 2 и на 3

формулировать информационный запрос, выдвигать предположения.

находить, анализировать и выбирать рациональные пути решения проблемы.

уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя учебник;

уметь донести информацию до других;

умение оценить свою деятельность

уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

составлять план и последовательность действий

— уметь оценивать правильность выполнения действий;

уметь слушать и слышать друг друга

участвовать в коллективном обсуждении проблемы, вести диалог, аргументировано отвечать;

уметь осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности;

оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

выстраивать диалог в паре при помощи распределения

проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

уметь сопереживать и приходить на выручку

уметь оценить себя.

I .Мотивационно-целевой этап 12 мин.

1.Мотивация к учебной деятельности

Ребята, сегодня у нас на уроке гости. Как поступают воспитанные люди?

Давайте и мы поприветствуем наших гостей.

-Мы начинаем урок математики. Ребята, повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и пожелайте удачи. Мы работаем под девизом: «У нас всё получится!»

Дети приветствуют гостей урока.

Дети берутся за руки с соседом и желают удачи

2.Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии

Найдите лишнее равенство.

— Что такое уравнение. Вставьте пропущенные слова

Уравнение – это ___________, в котором есть ______________ число.

-Сегодня на уроке мы будем решать уравнения.

— Прежде чем приступить к новой теме, что мы должны сначала сделать?(вспомнить, что мы знали ранее).

1) Найти неизвестную величину (на доске).

14м² 2м 15 см² х х 2дм

-Что неизвестно? Как найти сторону прямоугольника.

-Что неизвестно? Как найти площадь?

-Покажите, чему равна сторона, площадь? (7, 3, 12)

2) Решите уравнения на сложение и вычитание, отметив в них части и целое (на листочках и на доске под прямоугольниками)

Х + 2=14 15 — х = 5 х — 6 = 2

Х=14 – 2 х = 15 – 5 х =6+2

-Какую закономерность увидели? Продолжите на 3 числа.

(Ответы проверяют по образцу)

— С помощью каких правил вы решали уравнения на сложение и вычитание?

-Оценим результат при помощи сигнальных карточек (+ и ?).

48-25=23 – пример, а все остальные равенства – уравнения.

Называют пропущенные слова (равенство, неизвестное)

Сторона. Чтобы найти сторону прямоугольника, можно площадь разделить на другую сторону.

Площадь. Чтобы найти площадь прямоугольника, можно стороны перемножить.

У детей на столах цифровой веер. Ответы показывают с помощью веера.

Находят неизвестную часть и целое.

Правила о нахождении целого и части.

Оценивают результат при помощи сигнальных карточек.

познавательного интереса к новой теме (проблемная ситуация)

3.Выявление причины затруднения.

3)Решите ещё уравнения. (записываю уравнения между прямоугольниками и уравнениями на сложение и вычитание)

Х ● 2 = 14 15 : х = 5 х : 6 = 2

(Дети решают уравнения на листочках самостоятельно в течении 2-3 минут )

— Поднимите руку те, у кого нет ответов.

-Какое у вас затруднение?

-У кого есть ответы? Какие получились у вас ответы?

Как вы это нашли?

-Можете ли вы обосновать, что ваше решение уравнений правильное?

Вы молодцы, поняли в чём заключается ваша трудность.

-Какой следующий шаг?

-Чем похожи и чем отличаются новые уравнения от тех, которые уже решали?

-Мы изучали такие уравнения?

-Почему же возникло затруднение?

-Сформулируйте тему урока .

Высказывают причину сложности решения данных уравнений, формулируют затруднение: « Мы не смогли решить эти уравнения (или уравнения со знаками «:» и «●».)

Дети показывают на веерах ответы к уравнениям.

Формулируют своё затруднение: « Мы не можем обосновать, что правильно решили данные уравнения»

Необходимо выяснить, почему эта трудность возникла, определить причину затруднения.

Одинаковые числа, но в новых уравнениях вместо сложения и вычитания действия умножения и деления.

Формулируют проблему: « Мы не знаем, как решать уравнения со знаками «:» и «●».

Уравнения на умножение и деление.

4.Формулирование цели урока

-Сформулируйте цель урока.

Формулируют цель своей деятельности: «Узнать, как решать уравнения с действиями умножения и деления»

II . Ориентировочный этап 3 мин

Какой следующий шаг нашего урока?

-Составим план и запишем его на доске:

1.Изучить с помощью учебника, как решать уравнения с действиями умножения и деления.

2.Составить алгоритм решения уравнений.

3.Потренироваться в решении таких уравнений.

4.Выполнить самостоятельную работу и сравнить свой результат с образцом.

Называют предполагаемую последовательность действий по решению проблемы, проговаривая вслух.

III . Поисково-исследовательский этап 10 мин.

1.Организация осмысленного восприятия

-Предлагаю обратиться к нашему помощнику – учебнику, при помощи которого вы самостоятельно изучите, как решать уравнения с действиями умножения и деления, а затем в парах попробуете решить уравнения.

-Откроем учебник – урок 40 с.95

Всё ли вам было понятно?

Какая тема вам поможет в решении уравнений?

— У вас на партах на листочках (1 листок на двоих) записаны уравнения.

Х ● 2 = 14 15 : х = 5 х : 6 = 2

-Какие ответы получили? Кто расскажет, как решали данные уравнения?

— Какие шаги вы выполняли? (Составление алгоритма, шаги записаны в хаотичном порядке).

1.Найти компоненты, соответствующие сторонам и площади прямоугольника

1.2.Если неизвестна сторона, то

Применить правило: чтобы найти сторону, надо площадь разделить на другую сторону.

1.3. Если неизвестна площадь, то

Применить правило: чтобы найти площадь, надо стороны перемножить.

-Для более упрощенного способа предлагаю следующие эталоны.

Читают учебник, проводят наблюдения, анализируют факты.

Нахождение площади и сторон прямоугольника.

Представители нескольких пар сообщают результаты поиска, один защищает своё решение у доски

Дети располагают шаги алгоритма в нужной последовательности на доске

Физкультминутка 2 мин.

IV . Практический этап 14 мин.

осмысленного усвоения и закрепления знаний

7.Самостоятельная работа с самопроверкой.

8.Включение в систему знаний.

Какой следующий шаг урока?

-№4 решение у доски с проговариванием вслух

2,3) ученики у доски

-№6 (1,2)(устно) на местах – работа в парах.

-Проверим, проговаривая (Образец) Чья пара справилась?

-Готовы работать самостоятельно? Следующий шаг. Ещё раз проговорим алгоритм решения уравнений на деление и умножение.

-Рабочая тетрадь – урок 40 №4.

-Проверим ответы по образцу.

-Поднимите руку, у кого были ошибки в работе? Какие?

-О чём говорят ваши ошибки?

-Оценим свои результаты при помощи сигнальных карточек.

Разбор задач (помощь — опорные схемы на нахождение целого и части)

а) предлагаю несколько вариантов решения

-Вы должны выбрать и обосновать правильное решение.

в, г) по уровням обучения самостоятельно

(Решение каждой задачи обсуждается фронтально. При проверке используются заполненные схемы к задачам)

-Оценим свои результаты при помощи сигнальных карточек

«Тренировка в решении уравнений»

В тетрадях у детей уже записаны уравнения с прямоугольником.

21 : х = 3 х: 8 = 3 х ● 2 = 16

Решают самостоятельно, проверяют по образцу на доске.

Оценивают результат при помощи сигнальных карточек.

Подходят 3 и 4 выражения, так как для ответа на вопрос задачи надо объединить всех рыбок.

В 1 аквариуме их а, а во 2 – на b меньше, то есть а – b .Значит, всего в двух аквариумах

(а- b ) +а или а + (а- b ) рыбок (от перестановки слагаемых сумма не изменяется)

в, г) Сильные ученики — решают без помощи схем

Средние – решают задачи, дополняя схемы

Слабые – решают задачи, используя заполненную схему

Дети отмечают у себя в тетради, какие задачи решены ими верно, исправляют допущенные ошибки.

( m + n ) – a d — b – с или d — ( b + с)

Оценивают результат при помощи сигнальных карточек.

V . Рефлексивно-оценочный этап 4 мин.

1.Беседа по вопросам рефлексивного характера

Наш урок подходит к концу.

-Какая тема урока была сегодня?

-Какую цель вы ставили на уроке?

-Как вы считаете, вы достигли поставленной цели?

Почему вы считаете, что добились поставленной цели?

-С помощью чего зафиксирован результат урока?

-Какое важное открытие вы сделали сегодня на уроке?

Анализируют свою работу на уроке, определяют границу между знанием и незнанием, отвечают на вопросы

Уравнения на умножение и деление.

Узнать, как решать уравнения на умножение и деление.

С помощью эталона.

Мы узнали как решать уравнения с действиями деления и умножения.

-Оценим свою работу на уроке при помощи «Лесенки успеха»

4 ступень-все понял(а), могу рассказать, нет ошибок

3 ступень — понял(а), 1 ошибка

2 ступень – понял(а), есть вопросы, есть ошибки

1 ступень – не понял(а), есть ошибки

Осуществляют процедуры самооценки собственной учебной деятельности

Запишем домашнее задание: урок 40 №5, №7 дорешать, № 13*,14* (по желанию)

Записывают домашнее задание.

Список использованной литературы

Петерсон Л.Г. Математика. Учебник. 2 класс. В 3-х частях.М : Ювента, 2013.

Петерсон Л.Г. Математика «Учусь учиться». Рабочая тетрадь. 2 класс. В 3 частях. М.:Ювента, 2013

Петерсон Л.Г. Методические рекомендации к учебнику. Математика. 2 класс. М.:Ювента, 2011

Волина В.В. Праздник чисел. М.: Педагогика, 1995.

Видео:Математика. 2 класс. Уравнения на умножение и деление /24.02.2021/Скачать

Математика. 2 класс. Уравнения на умножение и деление /24.02.2021/

Математик 2 класс.Решение уравнений на умножение и деление. Л.Петерсон.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Выберите документ из архива для просмотра:

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 691 человек из 75 регионов

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 861 человек из 78 регионов

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 51 человек из 23 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:Математика 2 класс. «Уравнения на умножение и деление»Скачать

Математика 2 класс. «Уравнения на умножение и деление»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 841 452 материала в базе

Материал подходит для УМК

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

«Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.

Урок 1 — 4. Уравнения

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 15.02.2021
  • 98
  • 0
  • 15.02.2021
  • 267
  • 16

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

  • 15.02.2021
  • 102
  • 2
  • 15.02.2021
  • 115
  • 1
  • 15.02.2021
  • 147
  • 4
  • 15.02.2021
  • 120
  • 0
  • 15.02.2021
  • 126
  • 11

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

  • 15.02.2021
  • 142
  • 10

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.02.2021 357
  • RAR 4.6 мбайт
  • 67 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зубкова Надежда Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

  • На сайте: 2 года и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 25508
  • Всего материалов: 62

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ  2 КЛАСС МАТЕМАТИКА

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

В Госдуме предложили унифицировать школьные программы

Время чтения: 1 минута

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Петерсон 2 класс решение уравнений на умножение и деление

Онлайн-конференция о профессиональном имидже педагога

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

💥 Видео

Математика, 2 класс, Л,Г Петерсон 1 урок Тема: уравненияСкачать

Математика, 2 класс, Л,Г Петерсон  1 урок  Тема: уравнения

Математика. 2 класс. Решение уравнений на умножение и деление /26.02.2021/Скачать

Математика. 2 класс. Решение уравнений на умножение и деление /26.02.2021/

Уравнение на умножение и деление 2 классСкачать

Уравнение на умножение и деление 2 класс

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деленияСкачать

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

Решение уравнений на умножение и деление.Скачать

Решение уравнений на умножение и деление.

Про умножение детям. Смысл действия умножения. Как правильно решать задачи на умножение?Скачать

Про умножение детям. Смысл действия умножения. Как правильно решать задачи на умножение?

Математика 2 класс. «Деление. Связь умножения и деления»Скачать

Математика 2 класс. «Деление. Связь умножения и деления»

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ

Математика 2 класс (Урок№51 - Названия компонентов и результата действия умножения.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№51 - Названия компонентов и результата действия умножения.)

Решение уравнений на умножение и деление. Программа Петерсон.Скачать

Решение уравнений на умножение и деление. Программа Петерсон.

МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕСкачать

МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Задачи по математике 2 класс. Как научиться решать задачи во 2 классе?Скачать

Задачи по математике 2 класс. Как научиться решать задачи во 2 классе?

2 класс Математика РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ НА УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕСкачать

2 класс Математика РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ НА УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

Уравнения с дробями. Как решать уравнения с дробями в 5 классе.Скачать

Уравнения с дробями. Как решать уравнения с дробями в 5 классе.
Поделиться или сохранить к себе: