Тренировочный вариант №1 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 21 сентября 2021 года, вариант ХИ2110101 с ответами и решениями.
Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов. Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. 1) Mg 2) S 3) Si 4) Fe 5) F |
1. Определите, какие из указанных элементов имеют на внешнем уровне больше s-электронов, чем p-электронов (в основном состоянии)? Запишите номера выбранных элементов.
2. Из указанных в ряду химических элементов выберите три p-элемента. Расположите выбранные элементы их в порядке увеличения их электроотрицательности. Запишите номера выбранных элементов в нужной последовательности.
3. Из указанного ряда выберите два элемента, которые в соединениях могут проявлять степень окисления +6. Запишите номера выбранных элементов.
4.Из предложенного перечня выберите два вещества ионного строения, в которых нет ковалентных связей.
1) NH4Cl
2) Li2O
3) NaNO3
4) H2O2
5) BaBr2
Запишите номера выбранных ответов.
5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы:
А) кислотного оксида; Б) средней соли; В) одноосновной кислоты.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
6. В двух пробирках находился порошок серы. В первую пробирку добавили концентрированный раствор вещества Х, и пробирку нагревали до завершения реакции, во вторую пробирку прилили концентрированный раствор вещества Y. В обеих пробирках порошок растворился, но в первой пробирке газ выделился, а во второй – нет.
Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
7. Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВО | РЕАГЕНТЫ |
А) Si | 1) H2, S, NaCl |
Б) Be | 2) Cl2, Mg, NaOH |
В) Ag2O | 3) O2, HCl, KOH |
Г) (NH4)2CO3 | 4) CaCl2, KOH, HCl |
5) H2, CO, HNO3 |
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА | ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ |
А) Al + KOH + H2O | 1) KAlO2 + H2 |
Б) Al(NO3)3 + K2CO3 + H2O | 2) KAlO2 + CO2 |
В) Al2O3(тв) + K2CO3(тв) | 3) K[Al(OH)4] + H2 |
Г) KNO3 + Al + KOH + H2O | 4) K[Al(OH)4] + NH3 |
5) K[Al(OH)4] + CO2 | |
6) Al(OH)3 + KNO3 + CO2 |
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
9. Задана следующая схема превращений веществ:
Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.
1) C
2) CO
3) CO2
4) NaCl
5) NaOH
Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в нужной последовательности.
10. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
СТРУКТУРНАЯ ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ |
4) сложные эфиры |
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
11. Из предложенного перечня выберите два вещества, в составе которых только один атом углерода находится в sp 2 -гибридном состоянии.
Запишите номера выбранных ответов.
12. Из предложенного перечня выберите все вещества, которые реагируют как с пропеном, так и с этаналем.
Запишите номера выбранных ответов.
13. Из предложенного перечня выберите два углевода, которые реагируют с аммиачным раствором оксида серебра.
Запишите номера выбранных ответов.
14. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
СХЕМА РЕАКЦИИ | ВЕЩЕСТВО Х |
1) CH3CH2CH=CH2 |
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
15. Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции,
обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА | ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
А) бензойная кислота и этанол (в присутствии серной кислоты) Б) бензол и ацетилхлорид (в присутствии хлорида алюминия) В) пропанол-2 и серная кислота (при нагревании) Г) фенол и ацетилхлорид | 1) пропанол-1 2) диизопропиловый эфир 6) метилфенилкетон |
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
16. Задана следующая схема превращений веществ:
Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
17. Из предложенного перечня выберите все реакции, которые являются окислительно-восстановительными.
1) взаимодействие бромида натрия с фосфорной кислотой при нагревании
2) взаимодействие бромида натрия с концентрированной серной кислотой
3) взаимодействие дихромата аммония с раствором гидроксида калия
4) растворение кремния в растворе гидроксида калия
5) прокаливание нитрата натрия со свинцом
Запишите номера выбранных ответов.
18. Из предложенного перечня выберите все факторы, от которых зависит скорость реакции между растворами карбоната калия и азотной кислоты.
2) давление над раствором
3) кислотность среды
4) концентрация карбонат-ионов
5) концентрация углекислого газа в растворе
Запишите номера выбранных ответов.
19. Установите соответствие между уравнением реакции и свойством, которое проявляет элемент медь в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной
буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ | СВОЙСТВО МЕДИ |
А) 2CuCl2 + SO2 + 2H2O → 2CuCl + H2SO4 + 2HCl В) CuO + 4HCl → H2[CuCl4] + H2O | 1) является окислителем 2) является восстановителем 3) является и окислителем, и восстановителем 4) не изменяет степень окисления |
Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.
20. Установите соответствие между формулой вещества и продуктом(-ами) электролиза водного раствора этого вещества, образовавшим(и)ся на
инертном аноде: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | ПРОДУКТ(Ы) НА АНОДЕ |
А) AgNO3 В) CH3COONa | 1) кислород 3) диоксид азота 4) углекислый газ и углеводород |
Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.
Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные. Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V). pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики 21. Расположите перечисленные ниже вещества в порядке увеличения pH их одномолярных растворов (от самого кислого к самому щелочному). Запишите номера веществ в правильном порядке. 22. Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему и смещением химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 23. В реакторе постоянного объёма смешали метан и пары воды. Через некоторое время установилось равновесие: (Другие процессы в системе не протекают.) Используя данные, приведённые в таблице, определите равновесную концентрацию CO (X) и исходную концентрацию паров воды (Y). Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
Выберите из списка номера правильных ответов. Запишите выбранные цифры в нужной последовательности. 24. Установите соответствие между формулой газа и качественной реакцией на этот газ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 25. Установите соответствие между названием лабораторного оборудования и его применением: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
26. Сколько граммов 10%-го раствора серной кислоты надо добавить к 120 г 30%-го раствора этого же вещества, чтобы получить 16%-й раствор? 27. Обжиг известняка протекает в соответствии с термохимическим уравнением Определите количество теплоты (в кДж), которое потребовалось для реакции, если в результате выделилось 640 мл газа (н. у.)? (Запишите число с точностью до десятых.) 28. Из 112 кг обогащённой фосфатной руды в результате ряда превращений, происходивших со 100%-м выходом, получили 58,8 кг ортофосфорной кислоты. Считая, что руда содержит единственный фосфат – фторапатит Ca5(PO4)3F, рассчитайте его массовую долю (в %) в руде. (Запишите число с точностью до целых.)
29. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми окислительно-восстановительная реакция протекает с образованием осадка. 1) уравнение реакции: 2) электронный баланс: 3 | S –2 – 2e → S 0 3) окислитель – KBrO3 (Br +5 ), восстановитель – (NH4)2S (S –2 ) 30. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с образованием осадка и газа одновременно. 31. Карбонат свинца прокалили на воздухе при высокой температуре и получили ярко-красный порошок. К нему добавили разбавленную азотную кислоту, образовавшийся тёмно-коричневый осадок отфильтровали, промыли и высушили. К фильтрату прилили раствор иодида калия, и выпал ярко-жёлтый осадок. К тёмно-коричневому веществу добавили концентрированную соляную кислоту и наблюдали выделение жёлто-зелёного газа. Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций. 32. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических 33. Смесь двух алканов, являющихся ближайшими гомологами, имеет относительную плотность по водороду 16,4. Порцию смеси массой 8,2 г полностью сожгли, а образовавшийся газ пропустили через известковое молоко, полученное тщательным перемешиванием 11,1 г гашёной извести и 300 г воды. Рассчитайте массовую долю соли в образовавшемся растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин). 1) Определён состав смеси алканов: 34. Неизвестное органическое вещество X содержит 66,4 % углерода, 5,53 % водорода и хлор. Это вещество легко реагирует со щелочами, превращаясь в одноатомный спирт, а при взаимодействии с щелочным раствором перманганата калия превращается в соль ароматической кислоты. На основании данных условия задачи: 1) Проведены необходимые вычисления, и найдена молекулярная формула вещества X: Содержание Видео:ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ХИМИЯ 8 класс // Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIVСкачать Тетрафторид кремния
Тетрафторид кремния (тетрафторсилан) — бинарное неорганическое соединение кремния и фтора с формулой SiF4, бесцветный ядовитый газ, легко гидролизуется водой, растворяется в органических растворителях. Видео:Соединения кремния. 9 класс.Скачать Содержание
Видео:Составление формул соединений. 8 класс.Скачать Получение
Si + 2 F2 → SiF4
SiO2 + 2 F2 → 250−400oC SiF4 + O2
Si + 4 HF → 40−100oC SiF4 + 2 H2
SiO2 + 4 HF → 250−400oC SiF4 + 2 H2O
H2[SiF6] → H2SO4 SiF4 ↑ + 2 HF
Na2[SiF6] → 600oC SiF4 ↑ + 2 NaF Видео:Углерод и кремний IVА группа | Химия ЕГЭ, ЦТСкачать Физические свойстваТетрафторид кремния — бесцветный газ, в твёрдом состоянии легко сублимируется, термически устойчив. В твёрдом состоянии образует кристаллы кубической сингонии, пространственная группа I 43m или I 23, параметры ячейки a = 0,542 нм, Z = 2. Легко гидролизуется водой, растворяется в органических растворителях. Видео:ВАЛЕНТНОСТЬ. Графические формулы веществ | Химия | TutorOnlineСкачать 20.04.2022 Работа статград ЕГЭ химия 11 класс варианты ХИ2110501-ХИ2110504 с ответамиПОДЕЛИТЬСЯТренировочная работа №5 статград по химии 11 класс составлена по образцу экзамена ЕГЭ 2022 года , 4 тренировочных варианта ХИ2110501, ХИ2110502, ХИ2110503, ХИ2110504 с ответами и решением на все задания. Официальная дата проведения работы статград 20 апреля 2022 года. Работа статград ЕГЭ 2022 по химии состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания. Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. Тренировочная работа №5 статград ЕГЭ 2022 по химии 11 классЗадания и ответы с варианта ХИ2110501Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов: Элементы: 1) Cl, 2) Mn, 3) F, 4) Br, 5) Fe Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. 1)Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns2 np4 nd1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания. Ответ: 14 2)Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке усиления кислотных свойств водородного соединения. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности. Ответ: 314 3)Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +2. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания. Ответ: 25 4)Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется двойная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
Ответ: 45 5)Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) несолеобразующего оксида; Б) двухосновной кислоты; В) комплексной соли. Ответ: 561 6)В двух колбах находился раствор сульфата железа(III). В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выпал бурый осадок, а во второй выпал такой же осадок и выделился газ. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.
Ответ: 14 7)Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А) CaO Б) FeS В) CO2 Г) MgI2
Ответ: 5213 11)Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется хотя бы одна π-связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
Ответ: 25 12)Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять алкены. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
Ответ: 345 13)Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с анилином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
Ответ: 12 14)Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А) бензол и пропен в присутствии AlCl3 Б) ацетиленид натрия и избыток бромметана В) 2-метилбутан и бром при нагревании Г) 2-метилпропен и перманганат калия (подкисленный раствор).
Ответ: 6124 17)Из предложенного перечня выберите все окислительно-восстановительные реакции. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
Ответ: 123 18)Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых уменьшается при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
19)Установите соответствие между схемой реакции и свойством, которое проявляет элемент фосфор в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А) POCl3 + H2O → H3PO4 + HCl Б) P2O3 + HNO3 → H3PO4 + NO + H2O В) H3PO2 → PH3 + H3PO4.
21)Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих концентрацию 0,1 моль/л. Расположите эти вещества в порядке возрастания pH водного раствора. Запишите номера веществ в правильном порядке.
26)В 100 г воды растворили 35 г медного купороса (пентагидрата сульфата меди(II)). Рассчитайте массовую долю (в %) сульфата меди(II) в растворе. (Запишите число с точностью до десятых.) 27)Разложение оксида серебра описывается термохимическим уравнением: 2Ag2O = 4Ag + O2 – 62 кДж При разложении навески оксида серебра поглотилось 1,55 кДж теплоты. Сколько граммов серебра образовалось? (Запишите число с точностью до десятых.) 28)Для окисления бромоводородной кислоты потребовалось 5,01 г бромата калия. Сколько граммов HBr вступило в реакцию? (Запишите число с точностью до сотых.) 29)Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: нитрат натрия, хлорат калия, аммиак, гидросульфит натрия, разбавленная серная кислота, хлорид хрома(III). Допустимо использование водных растворов веществ и воды в качестве среды для протекания реакций. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция, происходящая без выделения газа и без изменения цвета раствора. В ответе запишите уравнение реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. 30)Из предложенного перечня выберите два вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с выделением газа. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ. 31)Иод нагрели с 30 %-м раствором пероксида водорода. Полученный раствор упарили, а затем охладили. Выпал осадок, который высушили и прокалили. Над твёрдым остатком от прокаливания пропустили газ, полученный нагреванием муравьиной кислоты с концентрированной серной кислотой, и наблюдали потемнение твёрдого вещества. Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций. 32)Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ. 33)Смесь аммиака с кислородом общим объёмом 11,2 л (н. у.) подожгли без катализатора, продукты охладили, а образовавшуюся смесь газов пропустили через 117,6 г 10 %-го раствора серной кислоты, в результате масса раствора увеличилась. Объём оставшегося непоглощённым газа составил 2,24 л (н. у.). Вычислите объёмные доли газов в исходной смеси и массовые доли веществ (кроме воды) в полученном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления. 34)Неизвестное органическое вещество X содержит 72,0 % углерода, 12,0 % водорода по массе и кислород. Это легкоплавкое твёрдое вещество. Его получают гидрированием ароматического соединения. Оно реагирует с подкисленным раствором перманганата калия, а при окислении концентрированной азотной кислотой превращается в неразветвлённую двухосновную кислоту. Определите молекулярную формулу вещества X и установите его структуру. Напишите уравнение взаимодействия X с азотной кислотой (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ). Задания и ответы с варианта ХИ21105021)Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов: Элементы: 1) S, 2) Al, 3) O, 4) Fe, 5) Te Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns2 np3 nd1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания. Ответ: 15 2)Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке увеличения полярности связи в водородном соединении. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности. Ответ: 513 3)Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +3. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания. Ответ: 24 4)Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется тройная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
Ответ: 15 6)В двух колбах находился раствор сульфида аммония. В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выделился газ и выпал осадок, а во второй выделился газ, а раствор остался прозрачным. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.
Ответ: 24 11)Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых есть только σ-связи. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
Ответ: 14 12)Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять альдегиды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
Ответ: 245 13)Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с пропиламином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
Ответ: 14 17)Из предложенного перечня выберите все реакции, которые происходят без изменения степеней окисления элементов. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
18)Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых возрастает при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
21)Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих концентрацию 0,05 моль/л. Расположите эти вещества в порядке уменьшения pH водного раствора. Запишите номера веществ в правильном порядке.
26)В 100 г воды растворили 42,9 г кристаллической соды (декагидрата карбоната натрия). Рассчитайте массовую долю (в %) карбоната натрия в растворе. (Запишите число с точностью до десятых.) 27)Разложение безводного нитрата магния описывается термохимическим уравнением: 2Mg(NO3)2 = 2MgO + 4NO2 + O2 – 4150 кДж При разложении навески нитрата поглотилось 332 кДж теплоты. Сколько граммов оксида магния образовалось? (Запишите число с точностью до десятых.) 28)Для полного восстановления сульфата бария потребовалось 2,688 л (в пересчёте на н. у.) водорода. Сколько граммов твёрдого продукта образовалось? (Запишите число с точностью до сотых.) 29)Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: серная кислота, хлорид цинка(II), нитрат калия, гидрокарбонат калия, оксид кремния, карбонат железа(II). Допустимо использование водных растворов веществ и воды в качестве среды для протекания реакций. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция с выделением газов. В ответе запишите уравнение реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. 30)Из предложенного перечня выберите вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с образованием осадка. В ответ запишите уравнение только одной из возможных реакций. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ. 31)Марганец растворили в разбавленной азотной кислоте. Полученный раствор выпарили и прокалили до постоянной массы. Полученное тёмно-коричневое вещество смешали с хлоратом калия и карбонатом калия, твёрдую смесь прокалили, в результате выделился газ и образовалось зелёное вещество, которое растворили в воде. При добавлении к полученному раствору разбавленной соляной кислоты выпал тёмный осадок, а раствор окрасился в малиновый цвет. Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций. 33)Смесь метана с кислородом общим объёмом 11,2 л (н. у.) подожгли, продукты охладили, а образовавшуюся смесь газов пропустили через 67,2 г 10 %-го раствора гидроксида калия. Непоглощённый газ пропустили через трубку с раскалённой медью, в результате масса трубки увеличилась на 6,4 г. Вычислите объёмные доли газов в исходной смеси и массовые доли веществ (кроме воды) в полученном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления. 34)Неизвестное органическое вещество X содержит 73,5 % углерода, 10,2 % водорода по массе и кислород. Это легкоплавкое твёрдое вещество. Его получают окислением кислородом неразветвлённого циклического углеводорода. Вещество X не реагирует с перманганатом калия и с аммиачным раствором оксида серебра, но при окислении концентрированной азотной кислотой превращается в неразветвлённую двухосновную кислоту. Определите молекулярную формулу вещества X и установите его структуру. Напишите уравнение взаимодействия X с азотной кислотой (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ). 📺 ВидеоЭто Самый Простой Урок Химии. Химия с нуля — АмфотерностьСкачать Самый простой способ понять ХИМИЮ — Типы Кристаллических Решеток и Свойства ВеществаСкачать Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей. 9 класс.Скачать Пространственная изомерия. 10 класс.Скачать ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ кислот оснований и солей | Как писать УРАВНЕНИЯ ДИССОЦИАЦИЙСкачать Составление формулы оксидов. ПримерСкачать 9 класс. Электролитическая диссоциация. Образование ионов.Скачать Получение технически чистого диоксида кремнияСкачать Плавление и кристаллизация твердых тел, температура плавления, удельная теплота плавления. 8 класс.Скачать Химия | Схемы ОВР для перманганат и дихромат ионовСкачать Механизм электролитической диссоциации. 9 класс.Скачать Электролитическая диссоциация | Химия 8 класс #40 | ИнфоурокСкачать Цис-транс-изомерия. Задание №11 | Химия ЕГЭ для 10 класса | УмскулСкачать Установление эмпирической и молек. формул по массовым долям элем., входящих в состав в-ва. 10 класс.Скачать Введение в титрование (видео 1)| Титриметрический анализ | ХимияСкачать |