Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Уравнения с модулем

Эта статья посвящена приёмам решения различных уравнений и неравенств, содержащих
переменную под знаком модуля.

Если на экзамене вам попадётся уравнение или неравенство с модулем, его можно решить,
вообще не зная никаких специальных методов и пользуясь только определением модуля. Правда,
занять это может часа полтора драгоценного экзаменационного времени.

Поэтому мы и хотим рассказать вам о приёмах, упрощающих решение таких задач.

Прежде всего вспомним, что

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Рассмотрим различные типы уравнений с модулем. (К неравенствам перейдём позже.)

Видео:Неравенства с модулем | Математика | TutorOnlineСкачать

Неравенства с модулем | Математика | TutorOnline

Слева модуль, справа число

Это самый простой случай. Решим уравнение

Есть только два числа, модули которых равны четырём. Это 4 и −4. Следовательно, уравнение
равносильно совокупности двух простых:

Второе уравнение не имеет решений. Решения первого: x = 0 и x = 5.

Видео:Решение квадратных неравенств | МатематикаСкачать

Решение квадратных неравенств | Математика

Переменная как под модулем, так и вне модуля

Здесь приходится раскрывать модуль по определению. . . или соображать!

Уравнение распадается на два случая, в зависимости от знака выражения под модулем.
Другими словами, оно равносильно совокупности двух систем:

Неравенства с квадратным уравнением под модулемНеравенства с квадратным уравнением под модулем

Решение первой системы: . У второй системы решений нет.
Ответ: 1.

Первый случай: x ≥ 3. Снимаем модуль:

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Число , будучи отрицательным, не удовлетворяет условию x ≥ 3 и потому не является корнем исходного уравнения.

Выясним, удовлетворяет ли данному условию число . Для этого составим разность и определим её знак:

Значит, больше трёх и потому является корнем исходного уравнения

Стало быть, годятся лишь и .

Ответ: Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Видео:Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Квадратные уравнения с заменой |x| = t

Поскольку , удобно сделать замену |x| = t. Получаем:

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Видео:НЕРАВЕНСТВА С МОДУЛЕМСкачать

НЕРАВЕНСТВА С МОДУЛЕМ

Модуль равен модулю

Речь идёт об уравнениях вида |A| = |B|. Это — подарок судьбы. Никаких раскрытий модуля по определению! Всё просто:

Например, рассмотрим уравнение: . Оно равносильно следующей совокупности:

Остаётся решить каждое из уравнений совокупности и записать ответ.

Видео:НЕРАВЕНСТВА С МОДУЛЕМ 😉 ЧАСТЬ I #shorts #математика #егэ #огэ #профильныйегэСкачать

НЕРАВЕНСТВА С МОДУЛЕМ 😉 ЧАСТЬ I #shorts #математика #егэ #огэ #профильныйегэ

Два или несколько модулей

Не будем возиться с каждым модулем по отдельности и раскрывать его по определению — слишком много получится вариантов. Существует более рациональный способ — метод интервалов.

Выражения под модулями обращаются в нуль в точках x = 1, x = 2 и x = 3. Эти точки делят числовую прямую на четыре промежутка (интервала). Отметим на числовой прямой эти точки и расставим знаки для каждого из выражений под модулями на полученных интервалах. (Порядок следования знаков совпадает с порядком следования соответствующих модулей в уравнении.)

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Таким образом, нам нужно рассмотреть четыре случая — когда x находится в каждом из интервалов.

Случай 1: x ≥ 3. Все модули снимаются «с плюсом»:

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Полученное значение x = 5 удовлетворяет условию x ≥ 3 и потому является корнем исходного уравнения.

Случай 2: 2 ≤ x ≤ 3. Последний модуль теперь снимается «с минусом»:

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Полученное значение x также годится — оно принадлежит рассматриваемому промежутку.

Случай 3: 1 ≤ x ≤ 2. Второй и третий модули снимаются «с минусом»:

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Мы получили верное числовое равенство при любом x из рассматриваемого промежутка [1; 2] служат решениями данного уравнения.

Случай 4: x ≤ 1 ≤ 1. Второй и третий модули снимаются «с минусом»:

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Ничего нового. Мы и так знаем, что x = 1 является решением.

Видео:Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnlineСкачать

Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnline

Модуль в модуле

Начинаем с раскрытия внутреннего модуля.

1) x ≤ 3. Получаем:

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Выражение под модулем обращается в нуль при Неравенства с квадратным уравнением под модулем. Данная точка принадлежит рассматриваемому
промежутку. Поэтому приходится разбирать два подслучая.

1.1) Неравенства с квадратным уравнением под модулемПолучаем в этом случае:

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Это значение x не годится, так как не принадлежит рассматриваемому промежутку.

1.2) Неравенства с квадратным уравнением под модулем. Тогда:

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Это значение x также не годится.

Итак, при x ≤ 3 решений нет. Переходим ко второму случаю.

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Здесь нам повезло: выражение x + 2 положительно в рассматриваемом промежутке! Поэтому никаких подслучаев уже не будет: модуль снимается «с плюсом»:

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Это значение x находится в рассматриваемом промежутке и потому является корнем исходного уравнения.

Так решаются все задачи данного типа — раскрываем вложенные модули по очереди, начиная с внутреннего.

Читайте также о том, как решать неравенства с модулем.

Видео:Неравенства с модулем. Как правильно раскрывать модульСкачать

Неравенства с модулем. Как правильно раскрывать модуль

Урок алгебры в 10-м классе по теме: «Решение квадратных уравнений и неравенств с модулем»

Разделы: Математика

Цели урока:

  • отработать навыки решений уравнений с модулем;
  • рассмотреть все методы решения уравнений с модулем (подробнее рассмотреть метод расстояний);
  • развивать внимательность, логическое мышление, самостоятельность и творческий подход к решению уравнений с модулем.

I. Повторение пройденного.

– Какие методы применяются при решении уравнений с модулем?

Ожидаемый ответ: 1) метод интервалов; 2) применение определения и свойств модуля; 3) метод расстояний.

– Остановимся более подробно на методе расстояний. В чём он заключается?

– Рассмотрим все этапы решения уравнения методом расстояний:

1) | x – 5 | + | x – 7 | = 4

а) Какие условия должны выполняться при решении уравнения таким методом?

Ожидаемый ответ: 1) между модулями обязательно должен стоять знак “плюс”; 2) | с1с2 | => d.

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

– Используя этот же метод, решите уравнения:

2) | 3 – х | + | х + 2 | = 9

Решение: по свойству модуля | 3 – х | = | х – 3 |, таким образом Неравенства с квадратным уравнением под модулем| х – 3 | + | х – (– 2) | = 9

3) | 2х + 6 | + | 2х + 3 | = 7.

Решение: обозначим 2х = t, тогда исходное уравнение примет вид: | t – (–6) | + | t – (–3) | = 7, Неравенства с квадратным уравнением под модулем

4) | 5 – х 2 | + | х 2 – 11 | = 8.

Решение: используя свойство модуля, запишем уравнение в виде: | х 2 – 5 | + | х 2 – 11 | = 8, введем новую переменную х 2 = t.

| t – 5 | + | t – 11 | = 8 Неравенства с квадратным уравнением под модулем

t2 = 12 => x 2 = 12, x3,4 =Неравенства с квадратным уравнением под модулем.

Ответ: x1,2 = ± 2; x3,4 =Неравенства с квадратным уравнением под модулем.

5) | 3 – х | + | х + 3 | = 6

Решение: по свойству модуля | 3 – х | = | х – 3 |, таким образом | х – 3 | + | х – (–3) | = 6 Неравенства с квадратным уравнением под модулем

II. Объяснение нового материала.

– Ребята, сегодня мы усложняем нашу задачу и рассмотрим решение уравнений вида: | ax 2 + bx + c1 | + | ax 2 + bx + c2 | = d.

– Можно ли применить метод расстояний к решению уравнений такого вида?

Ожидаемый ответ: Да, так как в обоих модулях есть одно и то же выражение (ax 2 +bx), обозначив которое за новую переменную, получим уравнение уже нам известное: | t + c1 | + | t – (– c2) | = d.

– Давайте попробуем решить уравнение: | 2x 2 – x – 3 | + | 2x 2 – x – 8 | = 9.

Решение: пусть 2x 2 – x = t, тогда исходное уравнение примет вид: | t – 3 | + | t – 8 | = 9, применив метод расстояний,

Неравенства с квадратным уравнением под модулемполучим: t1 = 1 и t2 = 10.

Сделав обратную замену, решим два квадратных уравнения:

III. Закрепление материала.

– Самостоятельно решите уравнения:

А. | 8x 2 – x – 6 | + | 8x 2 – x – 3 | = 9.

Б. | x 2 – 6x – 3| + | x 2 – 6x – 13 | = 16.

В. | x 2 – 12x + 32 | + | x 2 – 12 x + 37 | = 15.

А. Пусть 8x 2 – x = t, тогда | t – 6 | + | t – 3 | = 9, применив метод расстояний, Неравенства с квадратным уравнением под модулемполучим: t1 = 0 и t2 = 9.

Сделав обратную замену, решим два квадратных уравнения:

Б. Пусть x 2 – 6x = t, тогда | t – 3 | + | t – 13 | = 16 применив метод расстояний, Неравенства с квадратным уравнением под модулемполучим: t1 = 0 и t2 = 16.

Сделав обратную замену, решим два квадратных уравнения:

t2 = 16 => x 2 – 6x = 16, x 2 – 6x – 16 = 0, по теореме, обратной теореме Виета x3 = – 2, x4 = 8.

В. Пусть x 2 – 12x = t, тогда | t – (–32) | + | t – (–37) | = 15, применив метод расстояний, Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Сделав обратную замену, решим два квадратных уравнения:

t1 = – 42 => x 2 – 12x = – 42, x 2 – 12x + 42 = 0, Д = – 24 x 2 – 12x = – 27, x 2 – 12x + 27 = 0, по теореме, обратной теореме Виета x1 = 3, x2 = 9.

На столах у учащихся карточки, в которых они заполняют первые три строчки:

Номер уравнения

Фамилия имя учащегося

IV. Решение уравнений.

На доске записаны уравнения:

№ 1. | 8cos 2 x – cosx – 6 | + | 8cos 2 x – cosx – 3 | = 9.

№ 2. | 36 x – 6 x+1 – 3| + | 36 x – 6 x+1 – 13 | = 16.

И учащимся предлагается решить их, используя метод расстояний. Решение уравнений разбирается на доске.

Пусть 8cos 2 x – cosx = t, | cosx | 8cos 2 x – cosx = 0,

cosx = 0 => x1 = 1/2 + Неравенства с квадратным уравнением под модулемn , n ? Z;

cosx = 0,125 => х2 = ± arccos0,125 + 2Неравенства с квадратным уравнением под модулемk, k ? Z;

t2 = 9 => 8cos 2 x – cosx = 9, 8cos 2 x – cosx – 9 = 0, Д = 289,

cosx = 1,125 > 1 (нет корней)

cosx = – 1 => x3 = Неравенства с квадратным уравнением под модулем+ 2Неравенства с квадратным уравнением под модулемm, m ? Z

Ответ: x1 = Неравенства с квадратным уравнением под модулем/2 + Неравенства с квадратным уравнением под модулемn, n ? Z; х2 = ± arccos0,125 + 2?k, k ? Z; x3 = ? + 2Неравенства с квадратным уравнением под модулемm, m ? Z.

| 6 2x – 6 • 6 x – 3 | + | 6 2x – 6 • 6 x – 13 | = 16.

Пусть 6 2x – 6 • 6 x = t, тогда | t – 3 | + | t – 13 | = 16, применив метод расстояний, получим: t1 = 0 и t2 = 16. (Cм. пример Б)

Сделав обратную замену, решим два квадратных уравнения, относительно 6 x .

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

6 x = 0 – корней нет,

t2 = 16 => 6 2x – 6 • 6 x = 16, 6 2x – 6 • 6 x – 16 = 0,

6 x = – 2 – корней нет,

Решение незнакомого учащимся уравнения 6 x = 8 рассмотреть графически.

Ребята убеждаются в том, что корень есть, а учитель сообщает, что такой корень имеет вид x = log68, (это новая тема).

V. Самостоятельная работа.

Решить уравнения (учащимся предлагается воспользоваться результатами ранее решенных уравнений, чтобы сэкономить время):

Г. | 2sin 2 x – sinx –3 | + | 2sin 2 x – sinx – 8 | = 9.

Д. | Неравенства с квадратным уравнением под модулем| + | Неравенства с квадратным уравнением под модулем| = 15.

Г. Пусть 2sin 2 x – sinx = t, | sinx | 2sin 2 x – sinx = 1, 2sin 2 x – sinx – 1 = 0, Д = 9,

sinx = 1 => x1 = Неравенства с квадратным уравнением под модулем/2 + 2Неравенства с квадратным уравнением под модулемn, n ? Z;

sinx = – 0,5 => х2 = (–1) k+1 Неравенства с квадратным уравнением под модулем/6 + Неравенства с квадратным уравнением под модулемk, k ? Z;

sinx = 2,5 или sinx = – 2 => нет корней

Ответ: x1 = Неравенства с квадратным уравнением под модулем/2 + 2Неравенства с квадратным уравнением под модулемn, n ? Z; х2 = (–1) k+1 ?/6 + Неравенства с квадратным уравнением под модулемk, k ? Z.

Д. | Неравенства с квадратным уравнением под модулем| + | Неравенства с квадратным уравнением под модулем| = 15. (Cм пример В).

Неравенства с квадратным уравнением под модулем– нет решений.

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Неравенства с квадратным уравнением под модулем| х 2 =2 | x1,2 = Неравенства с квадратным уравнением под модулем.

Неравенства с квадратным уравнением под модулем=> х 2 =1 => x3,4 = ± 1.

Ответ: x1,2 = Неравенства с квадратным уравнением под модулем, x3,4 = ±1.

Учащиеся вносят ответы в карточку, строчки 4 и 5, и сдают учителю на проверку.

VI. Подведение итогов урока.

По карточкам учитель подводит итоги урока. В то время, пока учитель проверяет карточки, учащиеся сами составляют три уравнения по теме урока, это будет их домашним заданием. Оценки за урок выставляются в журнал.

Видео:Неравенства с модулем Часть 1 из 2 Простейшие неравенстваСкачать

Неравенства с модулем Часть 1 из 2 Простейшие неравенства

Решение квадратных уравнений с модулем
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Урок. Решение квадратных уравнений с модулем

Видео:Как решать уравнение с модулем Уравнение с модулями как решать Как раскрыть модуль в уравненииСкачать

Как решать уравнение с модулем Уравнение с модулями как решать Как раскрыть модуль в уравнении

Скачать:

ВложениеРазмер
урок26.32 КБ

Видео:КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМСкачать

КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА  ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ

Предварительный просмотр:

Неравенства с квадратным уравнением под модулемТема: « Решение квадратных уравнений с

Цель урока: Научить решать квадратные уравнения с модулем с

использованием определения модуля и введением

  1. Организационный момент. (3 мин.)
  2. Повторение изученного материала: (5 мин.)

Способы решения квадратных уравнений:

а) решение квадратных уравнений общим способом (через Д);

б) решение квадратных уравнений с чётным вторым коэффициентом (через Д/4)

в) решение квадратных уравнений с использованием теоремы, обратной теореме Виета;

г) решение квадратных уравнений через сумму коэффициентов

  1. Объяснение нового материала: (20 мин.)

1. Решить уравнение : х 2 – 7IхI + 6 = 0.

а) Используя определение модуля, данное уравнение можно заменить совокупностью двух уравнений:

х 2 – 7х + 6 = 0 и х 2 + 7х + 6 = 0;

х = 1, х = 6; х = -1, х = -6.

Ответ: Неравенства с квадратным уравнением под модулем Неравенства с квадратным уравнением под модулем.

б) Учитывая, что IxI 2 = x 2 , и, обозначив IxI = у, где у Неравенства с квадратным уравнением под модулем0, данное уравнение можно записать в виде:

х = Неравенства с квадратным уравнением под модулемх = Неравенства с квадратным уравнением под модулем6

Ответ: Неравенства с квадратным уравнением под модулем Неравенства с квадратным уравнением под модулем.

2. Решить уравнение: (х – 2) 2 – 8I х – 2I + 15 = 0.

Вопрос: Чем данное уравнение отличается от предыдущего?

После ответа на поставленный вопрос, учащиеся решают данное уравнение в тетрадях, сверяя, если есть затруднения, с решением на доске, которое выполняет учащийся.

3. Решить уравнение: х 2 + 4х + Iх +3I + 3 = 0.

Данное уравнение отличается от предыдущих тем, что сумма первых двух слагаемых не является полным квадратом третьего слагаемого. Поэтому, при решении данного уравнения необходимо найти точки, при переходе через которые выражение под знаком модуля изменяет знак. Для этого решаем уравнение

Х + 3 = 0, х = -3. Далее раскрываем знак модуля, используя определение, для х Неравенства с квадратным уравнением под модулем— 3.

При х 2 + 4х — х — 3 + 3 + 0, х 2 + 3х + 0, х = 0, х = -3, но оба эти корни не удовлетворяют условию х

При х Неравенства с квадратным уравнением под модулем— 3, х 2 + 4х + х + 3 + 3 + 0, х 2 + 5х + 6 = 0, х = -2, х = -3.

4. Решить уравнение: х 2 + 17 = 9х + 4Iх – 3I.

Данное уравнение учащиеся решают в тетрадях, сверяя по необходимости с решением, которое выполняет учащийся на доске.

Ответ: Неравенства с квадратным уравнением под модулем; Неравенства с квадратным уравнением под модулем.

  1. Закрепление изученного материала: (15 мин).

Примеры для самостоятельного решения в классе:

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

  1. х 2 + 2IхI – 1 = 0, отв. Неравенства с квадратным уравнением под модулем— 1; 1 — Неравенства с квадратным уравнением под модулем
  2. х 2 + 5 IхI -24 = 0, отв. -3; 3.
  3. (2х -3) 2 – 5I2х-3I – 6 = 0. отв. -1,5; 4,5.
  4. 2х 2 – 4Iх – 6I +7х = -11, отв. -6,5; 1. Неравенства с квадратным уравнением под модулем
  5. (2х – 1) (IxI – 1) = -0,5. отв. Неравенства с квадратным уравнением под модулем; Неравенства с квадратным уравнением под модулем.
  6. Ix 2 +2x +3I = 3х +45 отв.-6; 7.

Данные примеры учащиеся выполняют под контролем учителя, при необходимости учащимся оказывается индивидуальная помощь.

  1. Подведение итогов урока. Домашнее задание. (2 мин).

Примеры для домашнего задания:

  1. 4х 2 – 3IxI + х = 0,
  2. Ix-2Iх 2 = 10 – 5х,
  3. (х + 4) 2 — 7(х + 4) – 8 = 0,
  4. х 2 – 5х — Неравенства с квадратным уравнением под модулем= 0.
  5. Ix 2 – 4x -9I = 4x. Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Тема: «Решение квадратных неравенств с модулем».

Цель урока: Научить решать неравенства второй степени с модулем

по определению модуля и с использованием свойств

  1. Организационный момент. (2 мин.)
  2. Устный опрос и проверка домашнего задания. (10 мин.)

а) Ответить на вопросы учащихся (если есть) и проверить решение примеров:

1. х 2 – 5х — Неравенства с квадратным уравнением под модулем=0,

х = 6, (-1 – не удовлетворяет условию)

оба корня 2 и 3 не удовлетворяют условию.

2. I x 2 – 4x -9I =4х.

По смыслу модуля, данное уравнение решаем для х Неравенства с квадратным уравнением под модулем0.

x 2 – 4x -9 =4х, x 2 – 4x -9 =-4х

х 2 – 8х -9 = 0, х 2 – 9 = 0,

х = 9, (-1 не удовлетворят х = 3, (-3 не удовлетворяет условию) условию)

б) Решить уравнения (устно):

  1. х 2 – 8IxI + 7 = 0 Отв. -1; -7; 1; 7.

2. х 2 – 10IxI -11 = 0 Отв. -11; 11.

3. х 2 – IxI + 17 = 0 Отв. нет решений.

в) Решить линейные неравенства:

2. IxI > 5; отв. (- Неравенства с квадратным уравнением под модулем; -5) Неравенства с квадратным уравнением под модулем(5; + Неравенства с квадратным уравнением под модулем)

3. I6x — 42I Неравенства с квадратным уравнением под модулем0; отв. 7.

4. I7x — 56I Неравенства с квадратным уравнением под модулемрешений нет.

III. Объяснение и закрепление нового материала. (30 мин)

Объяснение нового материала построено на разборе трёх типовых неравенств с последующим закреплением при решении подобных примеров.

  1. Решить неравенство: х 2 – 8IxI — 9 .

Обозначив левую часть неравенства через У, и введя новую переменную t = IxI, (t Неравенства с квадратным уравнением под модулем0), найдём промежуток, на котором функция У = х 2 – 8IxI – 9 принимает значения меньше 0. Это интервал (-1; 9).

Учитывая, что t = IxI, и t Неравенства с квадратным уравнением под модулем0 при любом х, получим линейное неравенство IxI

  1. Решить неравенство: -4х 2 – 7IxI +11 ≤ 0.

Вопрос: Чем данное неравенство отличается от предыдущего?

После ответа на поставленный вопрос, учащиеся решают данное неравенство в тетрадях, сверяя, если есть затруднения, с решением на доске, которое выполняет учащийся.

Ответ: (- Неравенства с квадратным уравнением под модулем; -1] Неравенства с квадратным уравнением под модулем[1; + Неравенства с квадратным уравнением под модулем).

  1. Решить неравенство: х 2 — 7х + 12

Находим точки при переходе через которые выражение под знаком модуля изменяет знак:

Рассмотрим два случая:

б) х Неравенства с квадратным уравнением под модулем4, тогда х 2 — 7х + 12

Очевидно, что это неравенство решений не имеет.

4. Решить неравенство: х 2 — 13х + 42 Неравенства с квадратным уравнением под модулемIx – 7I.

Данное неравенство учащиеся решают в тетрадях, сверяя по необходимости с решением, которое выполняет учащийся на доске.

Ответ: (- Неравенства с квадратным уравнением под модулем; 5] Неравенства с квадратным уравнением под модулем[7; + Неравенства с квадратным уравнением под модулем).

5 Решить неравенство: Ix 2 – 2xI ≤ -x.

При решении данного неравенства будем пользоваться свойством: IaI ≤ b Неравенства с квадратным уравнением под модулем-b ≤ a ≤ b .

x 2 – 2x ≤ -x, Неравенства с квадратным уравнением под модулем

x 2 – x ≤ 0, Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Изобразив решение каждого неравенства на числовой прямой, получим:

◦////////////////////◦ x \\\\\\\\ ///////// x Неравенства с квадратным уравнением под модулем Неравенства с квадратным уравнением под модулем

х = 0 – единственное решение данного неравенства.

  1. Решить неравенство: Ix 2 – 3x – 16I ≥ 3x.

IV. Подведение итогов урока. Домашнее задание. (3 мин.)

  1. 2х 2 — 5IxI + 3x ≥ 0,
  1. х 2 — 7IxI + 10
  2. Ix 2 – 5xI
  3. I2x 2 – 5xI ≤ 5x,
  4. Ix + 3I > x 2 + 5x + 6,
  5. Ix 2 + 6xI ≤ -3x.

Видео:МодульСкачать

Модуль

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективное решение квадратных уравнений. Приемы устного решения.

Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических.

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

урок по информатике в 9 классе по теме «Решение задач с конструкцией ветвление. Алгоритм решения квадратного уравнения»

Конспект и презентация к уроку в 9 классе по теме «Алгоритм решения квадратного уравнения».

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач»

План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач&quot.

Конспект урока по теме: квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений.

Урок в 8 классе по теме Учитель математики: Папшева Ю.А. Тема урока: Квадратные уравнения. Ре.

Решение уравнений, сводимых к решению квадратных уравнений

Тема «Решение квадратных уравнений» изучается в 8 классе, и она является одной из самых важных тем при изучении математики. В старших классах при изучении различных тем, мы возвращае.

Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.

Неравенства с квадратным уравнением под модулем

Решение задач по теме «Графические способы решения квадратных уравнений»

Цель урока: закрепить графический способ решения квадратных уравнений при решении задач практического содержания, формировать умения строить математические модели, совершенствование навыков пост.

🎦 Видео

11 класс, 29 урок, Уравнения и неравенства с модулямиСкачать

11 класс, 29 урок, Уравнения и неравенства с модулями

Как решать неравенства с модулем. Два модуля в неравенстве.Скачать

Как решать неравенства с модулем. Два модуля в неравенстве.

Решаем квадратное неравенство с модулем - bezbotvyСкачать

Решаем квадратное неравенство с модулем - bezbotvy

9 класс, 5 урок, Неравенства с модулямиСкачать

9 класс, 5 урок, Неравенства с модулями

#120 Урок 45. Квадратные уравнения с модулем. Алгебра 8 класс. Решить уравнение. Модуль. Математика.Скачать

#120 Урок 45. Квадратные уравнения с модулем. Алгебра 8 класс. Решить уравнение. Модуль. Математика.

ПРОСТЕЙШИЙ метод решения систем квадратных неравенствСкачать

ПРОСТЕЙШИЙ метод решения систем квадратных неравенств

Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnlineСкачать

Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnline

Решение квадратных неравенств методом интервалов. 8 класс.Скачать

Решение квадратных неравенств методом интервалов. 8 класс.

Метод рационализации. Неравенства с модулямиСкачать

Метод рационализации. Неравенства с модулями
Поделиться или сохранить к себе: