Напишите уравнение реакции щелочного гидролиза трипептида asp val leu

Видео:Гидролиз солей. 9 класс.Скачать

Гидролиз солей. 9 класс.

Кислотный и щелочной гидролиз пептидов.

Специфичность пептидов и белков определяется двумя важнейшими характеристиками — аминокислотным составом и аминокислотной последовательностью. Аминокислотный состав пептидов и белков — это природа и количественное соотношение входящих в них α-аминокислот. Аминокислотный состав устанавливается путем анализа пептидных и белковых гидролизатов в основном хроматографическими методами. В настоящее время такой анализ осуществляется с помощью аминокислотных анализаторов.

Амидные связи способны гидролизоваться как в кислой, так и щелочной среде. Пептиды и белки гидролизуются с образованием либо более коротких цепей — это так называемый частичный гидролиз, либо смеси аминокислот (в ионной форме) — полный гидролиз. Гидролиз пептидов может происходить в кислой или щелочной среде, а также под действием ферментов. Ферментативный гидролиз важен тем, что протекает селективно, т.е. позволяет расщеплять строго определенные участки пептидной цепи.

Обычно гидролиз осуществляют в кислой среде, так как в условиях щелочного гидролиза многие аминокислоты неустойчивы. Следует отметить, что гидролизу подвергаются также амидные группы аспарагина и глутамина.

Напишите уравнение реакции щелочного гидролиза трипептида asp val leu

Первичную структуру пептидов и белков определяют путем последовательного отщепления аминокислот с какого-либо конца цепи и их идентификации.

Видео:Трипептиды как составлять (РязГМУ 2 семестр последний коллок)Скачать

Трипептиды как составлять (РязГМУ 2 семестр последний коллок)

Схема гидролиза трипептида

Скачать
презентациюНовые понятия >>

Напишите уравнение реакции щелочного гидролиза трипептида asp val leu

Схема гидролиза трипептида.

Слайд 21 из презентации ««Аминокислоты и белки» химия». Размер архива с презентацией 1327 КБ.

Видео:Пептидная связь. Образование пептидной связи. Запись структурной формулы пептида.Скачать

Пептидная связь. Образование пептидной связи. Запись структурной формулы пептида.

Химия 10 класс

«Влияние железа на организм» — Биологическая роль железа. Влияние железа на жизнедеятельность организма человека. Железо не только основа всего мира, самый главный металл. Избыток железа отрицательно влияет на здоровье человека. Нервные расстройства. Необходимо для процессов роста организма. Железо–важнейший микроэлемент. Повышенная чувствительность к холоду. Железо в продуктах растительного происхождения. Сколько железа требуется человеку.

«Химическая промышленность мира» — Лидеры по производству серной кислоты. Химическая промышленность. Фосфорные удобрения. Принцип размещения. Азотные удобрения. Полимерные материалы. Крупнейшие транснациональные корпорации. Значение химической промышленности. Лидеры по производству. Минеральные удобрения. Калийные удобрения. Основная химия. Химическая промышленность мира.

«Использование алюминия» — Принимает участие в построении эпителиальной и соединительной тканях. Тема: Алюминий на кухне. Какую вы используете посуду? Изучить химические свойства алюминия. Опрос. Знаете ли вы о недостатках алюминиевых кастрюль? Основным поступлением алюминия в организм является пища. Методы Исследования: Подготовить памятки с рекомендациями «Советы хозяйкам». Алюминий играет важную биологическую роль в жизни человека.

««Амины» 10 класс» — Основные свойства аминов. Строение. Амины. Изомерия аминов. Задание. Аммиак. Ацетилен. Что такое амины. Классификация аминов. Химические свойства аминов. Горение. Номенклатура аминов. Химические свойства. Физические свойства.

«Крахмал» — Качественная реакция на крахмал. Гидролиз крахмала. Полисахариды. Биосинтез крахмала. Физические свойства крахмала. Промышленное значение крахмала. Спасибо за внимание. Значение крахмала для организма человека. Биологическое значение крахмала. Молекула крахмала.

«Задачи по химии для 10 класса» — Выведите молекулярную формулу. Определяем простейшую формулу соединения: n(S). Массовая доля кислорода. Решение задач. Выведите молекулярную формулу альдегида. Определите молекулярную формулу алкана. Массовая доля углерода. Вывести формулу соединения. Относительная плотность углеводорода по водороду. Определить химическую формулу соединения. Найдите молекулярную формулу углеводорода. Определяем молярную массу соединения.

Всего в теме «Химия 10 класс» 58 презентаций

Видео:Образование пептидов. Запись структурной формулы пептидаСкачать

Образование пептидов. Запись структурной формулы пептида

Практические задания к зачету по дисциплине «Органическая химия». Варианты 1-4/1а-4а

Страницы работы

Напишите уравнение реакции щелочного гидролиза трипептида asp val leu

Напишите уравнение реакции щелочного гидролиза трипептида asp val leu

Содержание работы

В А Р И А Н Т N 1

1. Напишите строение трипептида Асп-Фен-Ала. Укажите пептид­ные связи, N- и С-конец в молекуле. В какой области рН находится ИЭТ данного трипептида?

2. О-гликозиды. Получение, строение, гидролиз. Галактозамин – строение, значение. Напишите формулу по Колли-Толленсу и Хеуорзсу. Мальтоза, цокло-оксотаутомерия.

3. Построить участок молекулы РНК со следующей последовательностью оснований в мононуклеотидах: Г-Ц-У.

4. Напишите схему гидролиза фосфатидилсерина, содержащего остатки пальмитиновой и линоленовой кислот в щелочной среде. Церамид, строение, биологическая роль.

В А Р И А Н Т N 2

1. Напишите строение трипептида Лиз-Мет-Тре. Укажите пептид­ные связи, N- и С-конец в молекуле. В какой области рН находится ИЭТ данного трипептида?

2. Химические свойства моносахаридов: реакции карбонильной и гидроксильной групп. Глюкоза и ее эпимеры (напишите строение в открытой и циклической форме по Хеуорзсу). Декстраны, строение, биологическая роль.

3. Нуклеотиды: пуриновые и пиримидиновые. Кислотный и щелоч­ной гидролиз.

4. Напишите схему реакции этерификации глицерина соответс­твующими кислотами для получения диолеоиллинолеоилглицерина. Дай­те определение иодного числа. Напишите соответствующее уравнение реакции. Фосфатидилхолин, щелочной гидролиз.

В А Р И А Н Т N 3

1. Напишите строение трипептида Гис-Сер-Арг. Укажите пептид­ные связи, N- и С-конец в молекуле. В какой области рН находится ИЭТ данного трипептида?

2. Сахароза, строение, свойства, биологическая роль. Полиса­хариды, классификация. Гликоген, строение, биологическая роль.

3. N-гликозиды пуриновые и пиримидиновые.

4. Напишите схему кислотного гидролиза кефалина, содержащего остатки пальмитиновой и линоленовой кислот. Покажите схему β-окисления пальмитиновой кислоты.

В А Р И А Н Т N 4

1. Напишите строение трипептида Тир-Глу-Лей. Укажите пептид­ные связи, N- и С-конец в молекуле. В какой области рН находится ИЭТ данного трипептида?

2. Восстановление моносахаридов (ксилит, сорбит, пульцит, маннит). Лактоза, строение, цикло-оксотаутомерия, биологическая роль, гидролиз.

3. Комплементарность (показать образование водородных связей между комплементарными основаниями). ДНК, биологическая роль.

4. Напишите строение фосфатидилхолина, содержащего стеарино­вую и олеиновую кислоты. Обозначьте полярную и неполярную части. Способно ли данное соединение подвергаться пероксидному окисле­нию? Ответ подтвердите соответствующей схемой пероксидного окис­ления.

В А Р И А Н Т N 1а

1. Напишите строение трипептида Асп-Тир-Вал. Укажите пептид­ные связи, N- и С-конец в молекуле. В какой области рН находится ИЭТ данного трипептида?

2. Сахароза, строение, свойства, биологическая роль. Полиса­хариды, классификация. Гликоген, строение, биологическая роль.

3. Построить участок молекулы РНК со следующей последовательностью оснований в мононуклеотидах: А-У-Г.

4. Напишите схему гидролиза фосфатидилсерина, содержащего остатки пальмитиновой и линоленовой кислот в щелочной среде. Церамид, строение, биологическая роль.

В А Р И А Н Т N 2а

1. Напишите строение трипептида Мет-Иле-Лиз Укажите пептид­ные связи, N- и С-конец в молекуле. В какой области рН находится ИЭТ данного трипептида?

2. Восстановление моносахаридов (ксилит, сорбит, пульцит, маннит). Лактоза, строение, цикло-оксотаутомерия, биологическая роль, гидролиз.

3. Нуклеотиды: пуриновые и пиримидиновые. Кислотный и щелоч­ной гидролиз.

4. Напишите схему реакции этерификации глицерина соответс­твующими кислотами для получения олеоиларахидоиллиноленоилглицерина. Дай­те определение иодного числа. Напишите соответствующее уравнение реакции. Фосфатидилхолин, щелочной гидролиз.

В А Р И А Н Т N 3а

1. Напишите строение трипептида Арг-Три-Лей. Укажите пептид­ные связи, N- и С-конец в молекуле. В какой области рН находится ИЭТ данного трипептида?

2. О-гликозиды. Получение, строение, гидролиз. Галактозамин – строение, значение. Напишите формулу по Колли-Толленсу и Хеуорзсу. Мальтоза, цикло-оксотаутомерия.

3. Комплементарность (показать образование водородных связей между комплементарными основаниями). ДНК, биологическая роль.

4. Напишите схему кислотного гидролиза кефалина, содержащего остатки стеариновой и линолевой кислот. Покажите схему β-окисления пальмитиновой кислоты (один цикл).

В А Р И А Н Т N 4а

1. Напишите строение трипептида Гис-Тир-Фен. Укажите пептид­ные связи, N- и С-конец в молекуле. В какой области рН находится ИЭТ данного трипептида?

2. Химические свойства моносахаридов: реакции карбонильной и гидроксильной групп. Глюкоза и ее эпимеры (напишите строение в открытой и циклической форме по Хеуорзсу). Декстраны, строение, биологическая роль.

3. N-гликозиды пуриновые и пиримидиновые.

4. Напишите строение фосфатидилхолина, содержащего пальмитиновую и линоленовую кислоты. Обозначьте полярную и неполярную части. Способно ли данное соединение подвергаться пероксидному окисле­нию? Ответ подтвердите соответствующей схемой пероксидного окис­ления на примере олеиновой кислоты.

📽️ Видео

Пептидная связь. 11 класс.Скачать

Пептидная связь. 11 класс.

ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ | 9 класс | Кратко и понятноСкачать

ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ | 9 класс | Кратко и понятно

Определение pI (изоэлектрической точки) пептидов. Биохимия.Скачать

Определение pI (изоэлектрической точки) пептидов. Биохимия.

Задача на определение формулы трипептида. Биохимия.Скачать

Задача на определение формулы трипептида. Биохимия.

Совместный гидролиз за 12 минут | ХИМИЯ ЕГЭ | СОТКАСкачать

Совместный гидролиз за 12 минут | ХИМИЯ ЕГЭ | СОТКА

Щелочь + соль = ??? | Опыты для ЕГЭ и ОГЭ по химииСкачать

Щелочь + соль = ??? | Опыты для ЕГЭ и ОГЭ по химии

Гидролиз пептидов 🧪 #химия #егэ2023 #соткаСкачать

Гидролиз пептидов 🧪 #химия #егэ2023 #сотка

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.Скачать

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.

Кислотный и щелочной гидролиз бинарных соединений | Химия ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать

Кислотный и щелочной гидролиз бинарных соединений | Химия ЕГЭ 2023 | Умскул

13.3. Сложные эфиры: Химические свойстваСкачать

13.3.  Сложные эфиры: Химические свойства

Переваривание и всасывание белков (катаболизм белков) | БиохимияСкачать

Переваривание и всасывание белков (катаболизм белков) | Биохимия

Все реакции гидролиза в ЕГЭ за 2 часа | Химия ЕГЭ 2022 | УмскулСкачать

Все реакции гидролиза в ЕГЭ за 2 часа | Химия ЕГЭ 2022 | Умскул

Гидролиз | Химия ЕГЭ | УмскулСкачать

Гидролиз | Химия ЕГЭ | Умскул

25. Схема реакции и химическое уравнениеСкачать

25. Схема реакции и химическое уравнение

Реакции преципитации. Реакция двойной иммунодиффузииСкачать

Реакции преципитации. Реакция двойной иммунодиффузии

Совместный гидролиз в реакциях ионного обмена: за что?! | Химия ЕГЭ | УмскулСкачать

Совместный гидролиз в реакциях ионного обмена: за что?! | Химия ЕГЭ | Умскул
Поделиться или сохранить к себе: