учебно-методический материал по математике (6 класс)
В работе представлены уравнения разного вида и задачи на составление уравнений.
Данная работа должна отражать умение учащихся раскрывать скобки, переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, составлять уравнение по условию задачи.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Контрольная работа по математике на тему «Упрощение выражений. Решение уравнений»
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»»
- 📽️ Видео
Видео:Упрощение выражений. 5 класс.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_reshenie_uravneniy.docx | 38.99 КБ |
Видео:Итоговая контрольная работа по математике 6 классСкачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа: “Решение уравнений и решение задач, на составление уравнений”
1. Упростить выражение
2. Решить уравнение
3.Найти корень уравнения
4. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.
5. В трех ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?
Контрольная работа: “Решение уравнений и решение задач, на составление уравнений”
2. Решить уравнение
a) 7a=41,6+3a; б) 7(x-5)+1=2-3(2x-1)
3.Найти корень уравнения
4. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?
5. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший брат собрал 3 раза больше, чем младший, а средний — на 13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат?
Контрольная работа: “Решение уравнений и решение задач, на составление уравнений”
2. Решить уравнение
a) 7x=-95,4-2x; б) 5(2x-3)-2(3-2x)=15-6(x+1)
3.Найти корень уравнения
4.В одной клетке кроликов в 4 раза больше, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?
5. За 3 дня туристы прошли 38км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый. Сколько километров прошли туристы за первый день?
Контрольная работа: “Решение уравнений и решение задач, на составление уравнений”
2. Решить уравнение
3.Найти корень уравнения
4. В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?
5. За 3 недели отремонтировали 58 км дороги. За первую неделю отремонтировали в 3 раза больше, чем за третью, а за вторую – на 8 км больше, чем за третью. Сколько километров дороги отремонтировали за третью неделю?
Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)
Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако.
Контрольные работы 7 класс — Геометрия 7 класс Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, 2007 г.
Контрольные работы 7 класс по вариантам.
Контрольная работа «Основные классы неорганических соединений» (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные.
Контрольная работа «Основные классы неорганических соединений» (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные.
Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)
Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка.
8 класс. Контрольные работы 8 класс. Сентябрь.
Готовимся к контрольнойработе.
Итоговый контрольный диктант 8 класс,с контрольным тестом (ответы)
Для проверки уровня освоения учащимися изученных тем всего курса русского языка за год.Промежуточная аттестация. Цель — контроль освоения учащимися курса русского языка 8 класса.
Видео:ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике. 6 классСкачать
Контрольная работа по математике на тему «Упрощение выражений. Решение уравнений»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Контрольная работа «Упрощение выражений. Решение уравнений»
1. Раскройте скобки:
а) 2а + (3 b – 5 c ) – (3 d – 5 e ) = ____________________________________________________________
б) 5(4а + 2 b ) – 8(5 c +7,5 d ) = _____________________________________________________________
2. Приведите подобные слагаемые:
а) 6а + 3,6а – 5,4а – 7,9а = ______________________________________________________________
б) 2а – 0,4 b – 5,1а +7 b = ________________________________________________________________
3. Упростите выражения:
а) 2а + 3а – 3,2(5а – 9а) = _______________________________________________________________
б) 8,4а – 0,1(3 b – 3а +9 b ) = ______________________________________________________________
4. Решить уравнения:
а) 5 + 32х = 4х – 9 б) (х – 2)·(х + 9) = 0
5. Найдите значение выражения 2х + 10 y – 3,2(5 y – 4) + 2(3 y – 6 ), если х = 4 и y = – 2.
6. Решите уравнение: (8х + 0,4)· 3 – 0,6х = 0
7. У одного из начинающих коллекционеров было в 5 раз больше книг, чем у другого. Если один из них подарит 9 книг, а другой приобретёт ещё 23 книги, то у них книг будет поровну. Сколько книг сейчас у каждого коллекционера?
Оценочный лист по теме «Упрощение выражений. Решение уравнений»
1) Умение раскрывать скобки.
2) Умение приводить подобные слагаемые.
3) Умение упрощать выражения.
4) Умение решать линейные уравнения и уравнения вида (х+ a )·(х + b) = 0.
5 ) Умение находить значение выражения с его предварительным упрощением.
6 ) Умение решать уравнения, приводимые к линейным.
7 ) Умение решать задачи с помощью уравнений
Контрольная работа «Упрощение выражений. Решение уравнений»
1. Раскройте скобки:
а) 2а + (8 b – 4 c ) – (8 d + 4 e ) = ____________________________________________________________
б) 2(5а + 3 b ) – 5(2 c – 3,4 d ) = ____________________________________________________________
2. Приведите подобные слагаемые:
а) 6,3а + 9а – 1,7а – 6,9а = ______________________________________________________________
б) 2,0а – 2,5 b – 5а + 9 b = _______________________________________________________________
3. Упростите выражения:
а) 2а + 5а – 1,6(3а – 7а) = _______________________________________________________________
б) 6,4а – 0,1(5 b – 2а + 4 b ) = _____________________________________________________________
4. Решить уравнения:
а) 4 + 27х = 5х – 7 б) (х – 3)·(х + 7) = 0
5. Найдите значение выражения 5х – 26 y + 6,4(5 y – 3) – 3(2 y – 4 ), если х = 4 и y = – 5.
6. Решите уравнение: (0,3 – 24х)· 0,4х + 5 = 0
7. В одном бидоне было в 4 раза больше кваса, чем в другом. Когда из одного бидона вылили 8 литров кваса, а в другой налили 25 литров, то в бидонах стало кваса поровну. Сколько литров кваса было в каждом бидоне первоначально?
Оценочный лист по теме «Упрощение выражений. Решение уравнений»
1) Умение раскрывать скобки.
2) Умение приводить подобные слагаемые.
3) Умение упрощать выражения.
4) Умение решать линейные уравнения и уравнения вида (х+ a )·(х + b) = 0.
5) Умение находить значение выражения с его предварительным упрощением.
6) Умение решать уравнения, приводимые к линейным.
7 ) Умение решать задачи с помощью уравнений
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 710 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 859 человек из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 48 человек из 21 региона
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:КАК УПРОЩАТЬ ВЫРАЖЕНИЯ? · Раскрытие скобок · Упрощение выражений · Математика 6 классСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 848 211 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 29.06.2018
- 2559
- 15
- 29.06.2018
- 3184
- 38
- 29.06.2018
- 447
- 2
- 29.06.2018
- 4079
- 55
- 29.06.2018
- 550
- 3
- 29.06.2018
- 1451
- 6
- 29.06.2018
- 503
- 0
- 29.06.2018
- 650
- 0
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 29.06.2018 1845
- DOCX 491.5 кбайт
- 29 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Сидоренко Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 3 года и 10 месяцев
- Подписчики: 6
- Всего просмотров: 76074
- Всего материалов: 42
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Вузы смогут разрешить студентам сдать выпускную работу на цифровом носителе
Время чтения: 1 минута
Вузы РФ не будут повышать стоимость обучения на первом курсе
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году
Время чтения: 1 минута
25% школ выбрали компьютерный формат проведения ВПР
Время чтения: 1 минута
В Госдуму внесли законопроект о возможности повторной сдачи ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает изменить форму для проведения ВОШ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:6 класс. Урок 16. Упрощение выражений. Решение уравнений: теорияСкачать
Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»
Контрольная работа содержит 12 вариантов разного уровня. Многовариантные контрольные работы позволяют учащимся проявить самостоятельность при решении задач
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»»
Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»
1.Вычислите: а) 684 ∙ 397 – 584 ∙ 397; б) 2 3 + 3 2 .
2. Решите уравнение: а) 7у – 15 = 41; б) х + 3х = 76. в)6∙х∙3 = 90
3. Упростите: а) 24а + 16 + 13а; б) х ∙ 5 ∙ 7;
4. Решите задачу с помощью уравнения: В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в четыре раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?
5. Найдите значение выражения: 6х + 15 – 2х + 5 – х, если х = 5.
1. 1.Вычислите: а) 394 ∙ 58 + 606 ∙ 58; б) 5 2 + 3 3 .
2. Решите уравнение: а) 8х + 14 = 30; б) 5х – х = 68. в) у∙12∙6 =144
3. Упростите: ) 37х + х + 13 + 22х; б) 50 ∙ х ∙ 12;
4. Решите задачу с помощью уравнения: В двух корзинах 98 яблок. В первой корзине яблок в шесть раз больше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?
5. Найдите значение выражения: 7х + 7 – 3х + 13 + х, если х = 3.
1. 1.Вычислите: а) 394 ∙ 583 + 417 ∙ 394; б) 4 2 + 2 3 .
2. Решите уравнение: а) 6х + 12 = 240; б) 8х + х = 90. в) у∙7∙14 =98
3. Упростите: а) 16х + 19 + 23х; б) 60 ∙ х ∙ 5;
4. Решите задачу с помощью уравнения: За два дня в магазин привезли 1600 кг яблок. В первый день яблок привезли в четыре раза больше , чем во второй. Сколько яблок привезли в первый день и сколько во второй?
5. Найдите значение выражения: 5х + 7 + 2х + 5 – х, если х = 2.
1. 1.Вычислите: а) 635 ∙ 247 – 247 ∙ 535; б) 7 2 + 3 3 .
2. Решите уравнение: а) 3х – 12 = 36; б) 9х – х = 240;. в) 5∙12∙с =120
3. Упростите: а) 9х + 16 + 3х; б) 90 ∙ х ∙ 4;
4. Решите задачу с помощью уравнения: Масса первой детали в 7 раз больше массы второй. Найдите массу каждой детали, если вместе они весят 56 кг.
5. Найдите значение выражения: 6х + 13 – 4х + 7 + х, если х = 3.
1. 1.Вычислите: а) 392 ∙ 543 + 392 ∙ 457; б) 6 2 + 4 3 .
2. Решите уравнение: а) 4х + 20 = 80; б) 9х + х = 90; в) 15∙х∙6 =720
3. Упростите: а) 8х + 25 + 4х; б) 6 ∙ х ∙ 30;
4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый вагон погрузили в 3 раза больше угля, чем во второй. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов, если всего погрузили 12 тонн угля?
5. Найдите значение выражения: 8х + 14 + 2х + 13 – х, если х = 2.
1. 1.Вычислите: а) 947 ∙ 392 – 847 ∙ 392; б) 8 2 + 3 3 .
2. Решите уравнение: а) 6х + 6 = 36; б) 6х – х = 60. в) 17∙3∙а =153
3. Упростите: а) 6х + 21 + 7х; б) 8 ∙ х ∙ 40;
4. Решите задачу с помощью уравнения: Первый кусок провода в 6 раз длиннее второго. Найдите длину каждого куска, если весь провод равен 420 метров.
5. Найдите значение выражения: 6х + 5 + 3х + 1 + х, если х = 8.
1. Вычислите: а) 398 ∙ 98 + 98 ∙ 602; б) 7 2 + 2 3 .
2. Решите уравнение: а) 7х + 8 = 57; б) 8х + х = 720. в) у∙27∙3 =324
3. Упростите: а) 4х + 12 + 5х; б) 3 ∙ х ∙ 25;
4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый день машина прошла расстояние в 3 раза больше, чем во второй. Сколько километров прошла автомашина в каждый из этих дней, если всего она прошла 360 километров?
5. Найдите значение выражения: 10х + 9 + 2х + 3 – х, если х = 4.
1. Вычислите: а) 249 ∙ 834 – 734 ∙ 249; б) 5 2 + 2 3 .
2. Решите уравнение: а) 3х – 16 = 32; б) 9х – х = 720. в) 34∙х∙3 =510
3. Упростите: а) 6х + 19 + 2х; б) 8 ∙ х ∙ 5;
4. Решите задачу с помощью уравнения: Провод длиной 60 метров разрезали на два куска так, что длина одного из них оказалась в 5 раз больше другого. Найдите длину каждого куска.
5. Найдите значение выражения: 12х + 8 – 3х + 3 + х, если х = 2.
1. Вычислите: а) 692 ∙ 394 + 606 ∙ 692; б) 5 3 – 4 2 .
2. Решите уравнение: а) 5х + 12 = 67; б) 11х + х = 60. в) у∙53∙2 =636
3. Упростите: а) 12х + 11 + 5х; б) 6 ∙ х ∙ 4;
4. Решите задачу с помощью уравнения: За день туристы прошли 15 км. После обеда они прошли в 4 раза больше, чем до обеда. Сколько километров прошли туристы после обеда и сколько до обеда?
5. Найдите значение выражения: 17х + 9 – 7х + 3 – х, если х = 5.
1. Вычислите: а) 647 ∙ 99 – 547 ∙ 99 б) 5 2 – 2 3 .
2. Решите уравнение: а) 3х – 7 = 65; б) 6х – х = 35. в) с∙12∙8 =960
3. Упростите: а) 7х + 12 + 4х; б) 2 ∙ х ∙ 3;
4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый бидон налили в 5 раз больше масла, чем во второй. Сколько литров налили в каждый бидон, если всего было 30 литров масла?
5. Найдите значение выражения: 12х + 4 + 2х + х, если х = 5.
1. Вычислите: а) 394 ∙ 247 + 753 ∙ 394; б) 6 2 – 3 3 .
2. Решите уравнение: а) 13х – 4 = 22; б) 12х – х = 33. в) 41∙6∙у =738
3. Упростите: а) 6х + 11 + 3х; б) 6 ∙ х ∙ 8;
4. Решите задачу с помощью уравнения: Для оклейки комнаты и коридора купили 25 рулонов обоев. Сколько рулонов пойдёт на оклейку стен в комнате, сколько на оклейку стен в коридоре, если для оклейки стен комнаты требуется в 4 раза больше обоев, чем для коридора?
5. Найдите значение выражения: 6х + 3 – 2х + 10 + х, если х = 8.
1. Вычислите: а) 647 ∙ 39 – 547 ∙ 39; б) 5 2 + 4 3 .
2. Решите уравнение: а) 12х + 10 = 46; б) 14х + х = 45. в) 58∙4∙с =1160
3. Упростите: а) 2х + 3 + 6х; б) 3 ∙ х ∙ 8;
4. Решите задачу с помощью уравнения: Масса двух чемоданов 20 кг. Причём масса одного из них в 3 раза больше массы другого. Найдите массу каждого чемодана.
5. Найдите значение выражения: 9х – 3х + 4 – х + 6, если х = 10
📽️ Видео
Упрощение выражений. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Решение уравнений - математика 6 классСкачать
5 класс, 14 урок, Упрощение выраженийСкачать
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 классСкачать
Раскрытие скобок. 6 класс.Скачать
Задание №1 "Упростить выражение" по теме "Умножение и сложение многочленов и одночленов". Алгебра 7Скачать
Решить уравнение с дробями - Математика - 6 классСкачать
Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать
ГОДОВАЯ Контрольная Работа по математике ➜ 6 классСкачать
МАТЕМАТИКА-6. МЕРЗЛЯК. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙСкачать
Контрольная работа по теме "Решение уравнений и задач через уравнения". Математика 6 классСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать