Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 4 «Квадратные корни» с ответами в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 8 классе для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Методическое пособие.
- Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 4
- Алгебра 8 класс Контрольная 4 ОТВЕТЫ на контрольную
- Задание и Ответы на Вариант 1
- Задание и Ответы на Вариант 2
- Задание и Ответы на Вариант 3
- Задание и Ответы на Вариант 4
- Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» и по теме «Системы уравнений» в 4 вариантах
- Краткое описание документа:
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».»
- 🔥 Видео
Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 4
К-4 Вариант 1 (задания)
Алгебра 8 класс Контрольная 4
ОТВЕТЫ на контрольную
Задание и Ответы на Вариант 1
№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 20, B – множество делителей числа 64.
ОТВЕТ:
А = ; В = ;
A ∪ В = ; А ∩ В = .
№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,8√400 + 1/7 • √49; 2) √[0,36 • 16]; 3) √[3 6 • 2 4 ]; 4) √27 • √3 – √28 : √7.
ОТВЕТ:
№ 3. Решите уравнение: 1) x 2 = 3; 2) x 2 = –9; 3) √х = 25; 4) √х = –4.
ОТВЕТ:
№ 4. Упростите выражение: 1) 5√2 – 4√8 + 3√32; 2) (√75 – √12) • √3; 3) (√7 – 3) 2 ; 4) (√5 + 2√2)(5 – 2√2).
ОТВЕТ:
№ 5. Сравните числа: 1) 3√5 и 5√2; 2) 4√[3/8] и 1/5 • √150.
ОТВЕТ:
№ 6. Сократите дробь: 1) (х – 9)/( √х + 3); 2) (5 + 2√5)/√5; 3) (а – 1)/(а – 2√а + ).
ОТВЕТ:
№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 10/(3√5); 2) 18/(√13 + 2).
ОТВЕТ:
№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) √[3a 2 ], если a ≤ 0; 2) √[27m 4 ]; 3) √[–a 11 ]; 4) √[–m 5 n 18 ], если n > 0.
ОТВЕТ:
№ 9. Упростите выражение √[(3 – √8) 2 ] + √[(1 – √8) 2 ].
ОТВЕТ:
Задание и Ответы на Вариант 2
№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 54, B – множество делителей числа 63.
ОТВЕТ:
А = ; В = ;
A ∪ В = ; А ∩ В = .
№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,5√8100 – 1/4 √64; 2) √[0,49 • 25]; 3) √[5 6 • 2 2 ]; 4) √18 • √ – √27/√3.
ОТВЕТ: 1) 43; 2) 3,5; 3) 250; 4) 3.
№ 3. Решите уравнение: 1) x 2 = 11; 2) x 2 = –49; 3) √x = 81; 4) √x =–1.
ОТВЕТ: 1) х = ±√11. 2) нет корней. 3) х = 6 561. 4) х = 1.
№ 4. Упростите выражение: 1) 2√3 + 5√12 – 3√27; 2) (√32 – √8) √2; 3) (√5 – 2) 2 ; 4) (√6 + 4√3)(√6 – 4√3).
ОТВЕТ: 1) 3√3. 2) 4. 3) 9 – 4√5. 4) –42.
№ 5. Сравните числа: 1) 3√7 и 4√6; 2) 5 • √[ 7 /5] и 1 /2 • √140.
ОТВЕТ: 1) 3√7 8 ]; 3) √[–b 15 ]; 4) √[–x 14 y 3 ], если x > 0.
ОТВЕТ: 1) –y√7; 2) 4a 4 √2; 3) b 7 √–6; 4) x 7 y√–y.
№ 9. Упростите выражение √[(5 –√12) 2 ] + √[(3 – √12) 2 ].
ОТВЕТ: |5 – √12| + |3 – √12| = 2.
Алгебра 8 класс Контрольная 4
Задание и Ответы на Вариант 3
№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A множество делителей числа 40, B – множество делителей числа 32.
ОТВЕТ: А = ; В = ;
A ∪ В = ; А ∩ В = .
№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,4√2500 – 1/3 • √81; 2) √[0,16 • 36]; 3) √[6 4 • 5 2 ]; 4) √8 • √18 – √98/√2.
ОТВЕТ: 1) 17; 2) 2,4; 3) 180; 4) 5.
№ 3. Решите уравнение: 1) x 2 = 13; 2) x 2 = –100; 3) √x = 36; 4) √x = –25.
ОТВЕТ: 1) х = ±√13. 2) нет корней. 3) x = 1296. 4) x = 625.
№ 4. Упростите выражение: 1) 6√5 + 3√20 – 2√45; 2) (√24 – √6)√6; 3) (√6 – 1) 2 ; 4) (3√7 – √5)(3√7 + √5).
ОТВЕТ: 1) 6√5; 2) 6; 3) 7 – 2√6; 4) 58.
№ 5. Сравните числа: 1) 2√15 и 5√3; 2) 6 • √[1/3] и 1/4 • √192.
ОТВЕТ: 1) 2√15 2 ], если x ≤ 0; 2) √[125x 12 ]; 3) √[–y 3 ]; 4), если b > 0.
ОТВЕТ: 1) –x√14; 2) 5х 6 √5; 3) у√–y; 4) a 3 b 11 √–a.
№ 9. Упростите выражение √[(4 – √10) 2 ] + √[(3 – √10) 2 ].
ОТВЕТ: |4 – √10| + |3 – √10| = 1.
Задание и Ответы на Вариант 4
№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 28, B – множество делителей числа 42.
ОТВЕТ: А = ; В = ;
А ∪ В = ; А ∩ В = .
№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,2√3600 + 1/2 • √16; 2) √[0,04 • 64]; 3) √[5 4 • 7 2 ]; 4) √2 • √50 – √243/√3.
ОТВЕТ: 1) 14; 2) 1,6; 3) 175; 4) 1.
№ 3. Решите уравнение: 1) x 2 = 10; 2) x 2 = –81; 3) √x = 16 ; 4) √x = –64.
ОТВЕТ: 1) x = ±√10. 2) нет корней. 3) x = 256. 4) х = 4096.
№ 4. Упростите выражение: 1) 7√6 – 2√54 + √96; 2) (√80 – √20)√5 ; 3) (√10 – 1) 2 ; 4) (6√3 + √2)(6√3 – √2).
ОТВЕТ: 1) 5√6; 2) 10; 3) 11 – 2√10; 4) 106.
№ 5. Сравните числа: 1) 4√5 и 3√8; 2) 7 • √[2/7] и 1/2 • √56.
ОТВЕТ: 1) 4√5 > 3√8, потому что √80 > √72.
2) 7 • √2/7 = 1/2 • √56, потому что √14 = √14.
№ 6. Сократите дробь: 1) (x – 25)/(√x – 5); 2) (6 + 5√6)/√6; 3) (c + 14√c + 49)/(c – 49).
ОТВЕТ: 1) √х + 5; 2) √6 + 5; 3) (√с + 7) / (√с – 7).
№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 8/(5√2); 2) 12/(√5 – 1);
ОТВЕТ: 1) 4√2 : 5; 2) 3(√5 + 1).
№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) √[10c 2 ], если с ≤ 0; 2) √[108a 16 ]; 3) √[–x 19 ]; 4) √[–b 21 c 26 ], если с > 0.
ОТВЕТ: 1) –c√10; 2) 6a 8 √3; 3) x9 √–x; 4) b 10 c 13 √–b.
№ 9. Упростите выражение √[(5 –√7) 2 ] + √[(2 –√7) 2 ].
ОТВЕТ: |5 – √7| + |2 – √7| = 3.
Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 4 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 8 классе «Квадратные корни» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир.
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» и по теме «Системы уравнений» в 4 вариантах
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме «Системы уравнений»
№1. Постройте график уравнения 3х – у = 2.
№2. Определите, какая из прямых проходит через начало координат. И постойте эту прямую : у= 2х – 4, у=0,5х, у=2.
№3. Решите систему уравнений х + у = 4
№4. Вычислите координаты точек пересечения прямой у = х + 2 и окружности х 2 + у 2 =10.
№5. Решите систему уравнений 2/3х + 4/5у = 0
№1. Постройте график уравнения – 2х – у = 6.
№2. Определите, какая из прямых проходит через начало координат. И постойте эту прямую : у= 2х , у=0,5х + 1, у=4.
№3. Решите систему уравнений х + 2у = – 25
№4. Вычислите координаты точек пересечения прямой у = – 2х – 3 и параболы у + х 2 =0.
№5. Решите систему уравнений х/2 – у/3 = 2
№1. Постройте график уравнения 4х – у = – 1 .
№2. Определите, какая из прямых проходит через начало координат. И постойте эту прямую : у= 2х – 4, у= 5х, х=3.
№3. Решите систему уравнений 2х – 4у = 2
№4. Вычислите координаты точек пересечения прямой у = – 2х + 2 и
окружности х 2 + у 2 =4.
№5. Решите систему уравнений х/5 + у/2 = 2
№1. Постройте график уравнения – 2х – у = 4.
№2. Определите, какая из прямых проходит через начало координат. И постойте эту прямую : у= 4х , у=2х + 1, х=2.
№3. Решите систему уравнений у – 2х = – 1
№4. Вычислите координаты точек пересечения прямой у = 2 – х и параболы у – х 2 =0.
№5. Решите систему уравнений у/2 – х/6 = 5/2
Контрольная работа по алгебре
в 8 классе (Квадратные уравнения)
№1. Решите уравнения: а) – 2х 2 + 13х – 21 = 0, б) 4х 2 – 20 = 0, в) 6х 2 + 12 = 0.
№ 2. Разложите, если возможно, на множители: а) у 2 + у + 8 = 0, б) у 2 – 2у – 15 = 0.
№ 3. Решите задачу: Площадь прямоугольника 96 см 2 . Найдите его стороны, если одна из них на 4 см меньше другой.
№ 4. Решите уравнение: х 4 – 3х 2 – 4 = 0.
№1. Решите уравнения: а) 1,5х 2 + 4х + 2,5 = 0 , б) 2х 2 – 20 = 0, в) 5х 2 + 15 = 0.
№ 2. Разложите, если возможно, на множители: а) у 2 + у + 10 = 0, б) 2х 2 + 3х + 1 = 0.
№ 3. Решите задачу: Произведение двух натуральных чисел равно 273.Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого.
№ 4. Решите уравнение: х 4 – 5х 2 + 4 = 0.
№1. Решите уравнения: а) 10х 2 – 11х + 3 = 0 , б) 7х 2 – 21 = 0, в) 3х 2 + 12 = 0.
№ 2. Разложите, если возможно, на множители: а) у 2 – 4у + 5 = 0, б) у 2 – 9у + 14 = 0.
№ 3. Решите задачу: Площадь прямоугольника 96 см 2 . Найдите его стороны, если одна из них на 4 см меньше другой.
№ 4. Решите уравнение: х 4 – 3х 2 – 4 = 0.
№1. Решите уравнения: а) – 7х 2 + 5х + 2 = 0, б) 5х 2 – 30 = 0, в) 6х 2 + 42 = 0.
№ 2. Разложите, если возможно, на множители: а) у 2 – 4у + 7 = 0, б) х 2 + 9х – 10 = 0.
№ 3. Решите задачу: Произведение двух натуральных чисел равно 273.Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого.
№ 4. Решите уравнение: х 4 – 5х 2 + 4 = 0.
Краткое описание документа:
Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме «Системы уравнений»
№1. Постройте график уравнения 3х – у = 2.
№2. Определите, какая из прямых проходит через начало координат. И постойте эту прямую : у= 2х – 4, у=0,5х, у=2.
№3. Решите систему уравнений х + у = 4
№4. Вычислите координаты точек пересечения прямой у = х + 2 и окружности х 2 + у 2 =10.
№5. Решите систему уравнений 2/3х + 4/5у = 0
№1. Постройте график уравнения – 2х – у = 6.
№2. Определите, какая из прямых проходит через начало координат. И постойте эту прямую : у= 2х , у=0,5х + 1, у=4.
№3. Решите систему уравнений х + 2у = – 25
№4. Вычислите координаты точек пересечения прямой у = – 2х – 3 и параболы у + х 2 =0.
№5. Решите систему уравнений х/2 – у/3 = 2
№1. Постройте график уравнения 4х – у = – 1 .
№2. Определите, какая из прямых проходит через начало координат. И постойте эту прямую : у= 2х – 4, у= 5х, х=3.
№3. Решите систему уравнений 2х – 4у = 2
№4. Вычислите координаты точек пересечения прямой у = – 2х + 2 и
окружности х 2 + у 2 =4.
№5. Решите систему уравнений х/5 + у/2 = 2
№1. Постройте график уравнения – 2х – у = 4.
№2. Определите, какая из прямых проходит через начало координат. И постойте эту прямую : у= 4х , у=2х + 1, х=2.
№3. Решите систему уравнений у – 2х = – 1
№4. Вычислите координаты точек пересечения прямой у = 2 – х и параболы у – х 2 =0.
№5. Решите систему уравнений у/2 – х/6 = 5/2
Контрольная работа по алгебре
в 8 классе (Квадратные уравнения)
№1. Решите уравнения: а) – 2х 2 + 13х – 21 = 0, б) 4х 2 – 20 = 0, в) 6х 2 + 12 = 0.
№ 2. Разложите, если возможно, на множители: а) у 2 + у + 8 = 0, б) у 2 – 2у – 15 = 0.
№ 3. Решите задачу: Площадь прямоугольника 96 см 2 . Найдите его стороны, если одна из них на 4 см меньше другой.
№ 4. Решите уравнение: х 4 – 3х 2 – 4 = 0.
№1. Решите уравнения: а) 1,5х 2 + 4х + 2,5 = 0 , б) 2х 2 – 20 = 0, в) 5х 2 + 15 = 0.
№ 2. Разложите, если возможно, на множители: а) у 2 + у + 10 = 0, б) 2х 2 + 3х + 1 = 0.
№ 3. Решите задачу: Произведение двух натуральных чисел равно 273.Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого.
№ 4. Решите уравнение: х 4 – 5х 2 + 4 = 0.
№1. Решите уравнения: а) 10х 2 – 11х + 3 = 0 , б) 7х 2 – 21 = 0, в) 3х 2 + 12 = 0.
№ 2. Разложите, если возможно, на множители: а) у 2 – 4у + 5 = 0, б) у 2 – 9у + 14 = 0.
№ 3. Решите задачу: Площадь прямоугольника 96 см 2 . Найдите его стороны, если одна из них на 4 см меньше другой.
№ 4. Решите уравнение: х 4 – 3х 2 – 4 = 0.
№1. Решите уравнения: а) – 7х 2 + 5х + 2 = 0, б) 5х 2 – 30 = 0, в) 6х 2 + 42 = 0.
№ 2. Разложите, если возможно, на множители: а) у 2 – 4у + 7 = 0, б) х 2 + 9х – 10 = 0.
№ 3. Решите задачу: Произведение двух натуральных чисел равно 273.Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого.
№ 4. Решите уравнение: х 4 – 5х 2 + 4 = 0.
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 693 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 859 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 49 человек из 21 региона
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Контрольная № 4. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 842 056 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.
Глава 3. Квадратные уравнения
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 12.02.2018
- 695
- 9
- 12.02.2018
- 6315
- 89
- 12.02.2018
- 881
- 29
- 12.02.2018
- 778
- 1
- 12.02.2018
- 2562
- 41
- 12.02.2018
- 195
- 0
- 12.02.2018
- 283
- 0
- 12.02.2018
- 1227
- 3
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 12.02.2018 12018
- DOCX 27.5 кбайт
- 128 скачиваний
- Рейтинг: 2 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Ларцева Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 11 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 22985
- Всего материалов: 5
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Контрольная работа по алгебре 8 класса / Квадратные уравненияСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Вузы РФ не будут повышать стоимость обучения на первом курсе
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили унифицировать школьные программы
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи
Время чтения: 6 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Контрольная № 4. 8 класс.Скачать
Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».
Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».»
Контрольная работа по теме: Квадратные уравнения.
1.Решите неполные квадратные уравнения:
а) 6x² — 24 = 0; б) 2x² + 6x = 0 в) 6x²=0
2. Решите уравнения:
3. Решите уравнения, используя формулу со вторым четным коэффициентом.
4. Используя теорему Виета подберите корни х 2 + х = 90
5. Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36 см 2 . Найдите стороны прямоугольника
6. В уравнении х 2 + рх – 18 =0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р.
7. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: – 5 и 8.
8. Определите значение у, при которых верно равенство:
Контрольная работа по теме: Квадратные уравнения.
1.Решите неполные квадратные уравнения:
а) 3x² — 45 = 0; б) 8x² + x = 0 в) 8x²=0
2. Решите уравнения:
3. Решите уравнения, используя формулу со вторым четным коэффициентом.
4. Используя теорему Виета подберите корни х 2 – х = 110.
5. Ширина прямоугольника на 6 см меньше длины, а его площадь равна 40 см 2 . Найдите стороны прямоугольника.
6. Один из корней данного уравнения равен 4. Найдите второй корень и число а: х 2 – ах – 8 = 0.
7. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: 9 и – 4.
8. Определите значение у, при которых верно равенство:
🔥 Видео
Контрольная работа 2. Квадратные уравнения. 8 кл. 2 вариантСкачать
Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
КР № 4 В-1 - Алгебра 8 класс Мерзляк дидактические материалыСкачать
Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать
Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать
Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать
Как решить квадратное уравнение за 30 секунд#математика #алгебра #уравнение #дискриминант #репетиторСкачать
Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
К. Р. Квадратные уравнения 4 # Алгебра 8 классСкачать
Решение квадратных уравнений. Метод разложения на множители. 8 класс.Скачать
Как решать квадратные уравнения без дискриминантаСкачать
5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать