Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий.
- Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 3
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Ответы на КР-3 Вариант 1
- Ответы на КР-3 Вариант 2
- Мерзляк 9 класс Контрольная 3: 4 комментария
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предметы
- Новые работы
- Найти контрольную:
- Авторы работ и УМК
- Предметы
- Важные страницы
- Популярное
- Предупреждение
- Контрольные работы по алгебре в 9 классе (УМК А.Г. Мерзляк) материал по алгебре (9 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- ГДЗ контрольные работы по алгебре 9 класс Мерзляк, Буцко 4 варианта
- Кому будет полезен решебник при подготовке к контрольной?
- Полезные свойства онлайн справочников
- 🔥 Видео
Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 3
по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»
Вариант 1
Вариант 2
- Решите неравенство: 1) х 2 + 2х – 3 2 + 6х ≥ 0; 3) х 2 2 – 8х + 16 > 0.
- Решите систему уравнений
< х + 3у = 5,
< 4 у + ху = 6. - Найдите область определения функции: 1) у = √[3х – х 2 ]; 2) у = 4/√[4 – 8х – 5х 2 ].
- Решите графически систему уравнений
< у = х 2 + 2х,
< y – x = 2. - Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.
- Решите систему уравнений
< 4х 2 + 4ху + у 2 = 25,
< 2х – у = 3.
Вариант 3
- Решите неравенство: 1) х 2 + 3х – 4 > 0; 2) 4х 2 – 8х ≤ 0; 3) х 2 > 4; 4) х 2 – 10х + 25 ≤ 0.
- Решите систему уравнений
< у + 2 х = 5,
< 2х – ху = –1. - Найдите область определения функции: 1) у = √[4х – х 2 ]; 2) у = 5/√[5 – 14х – 3х 2 ].
- Решите графически систему уравнений
< у = х 2 + 4 х,
< y – x = 4. - Расстояние между двумя посёлками, равное 12 км, первый пешеход проходит на 1 ч быстрее второго. Найдите скорость каждого пешехода, если второй пешеход за 2 ч проходит на 2 км больше, чем первый за 1 ч.
- Решите систему уравнений
< 9х 2 – 12ху + 4у 2 = 9,
< х + 2у = 9.
Вариант 4
- Решите неравенство: 1) х 2 + 5х – 6 2 + 24х ≥ 0; 3) х 2 2 – 12х + 36 > 0.
- Решите систему уравнений
< 2х + у = 4,
< ху + 2х = –12. - Найдите область определения функции:
1) у = √[7х – х 2 ]; 2) у = 11/√[9 + 7 х – 2х 2 ]. - Решите графически систему уравнений
< у = 4х – х 2 ,
< 2x + y = 5. - От двух пристаней, расстояние между которыми равно 50 км, отправились одновременно навстречу друг другу два катера и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого катера, если один из них проходит 60 км на 1 ч быстрее другого.
- Решите систему уравнений
< 16х 2 + 8ху + у 2 = 36,
< 3х – у = 8.
Ответы на КР-3 Вариант 1
№ 1. Решите неравенство: 1) х 2 – 4х – 5 > 0; 2) 3х 2 – 12х ≤ 0;
3) х 2 > 16; 4) х 2 – 4х + 4 ≤ 0.
Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть ОТВЕТЫ на задание.
№ 2. Решите систему уравнений
< х – 5у = 3,
< ху + 3у = 11.
№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[5х – х 2 ]; 2) у = 6/√[8 + 10х – 3х 2 ].
№ 4. Решите графически систему уравнений
< у = х 2 – 6х,
< х – у = 6.
№ 5. Расстояние между двумя сёлами, равное 6 км, велосипедист проезжает на 1 ч быстрее, чем проходит это расстояние пешеход. Найдите скорость каждого из них, если за 2 ч пешеход проходит на 4 км меньше, чем велосипедист проезжает за 1 ч.
Ответы на КР-3 Вариант 2
№ 1. Решите неравенство: 1) х 2 + 2х – 3 2 + 6х ≥ 0; 3) х 2 2 – 8х + 16 > 0.
№ 2. Решите систему уравнений
< х + 3у = 5,
< 4 у + ху = 6.
№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[3х – х 2 ]; 2) у = 4/√[4 – 8х – 5х 2 ].
№ 4. Решите графически систему уравнений
< у = х 2 + 2х,
< y – x = 2.
№ 5. Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.
№ 6. Решите систему уравнений
< 4х 2 + 4ху + у 2 = 25,
< 2х – у = 3.
Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.
Видео:Алгебра 9 класс (Урок№25 - Решение систем уравнений второй степени.)Скачать
Мерзляк 9 класс Контрольная 3: 4 комментария
Можно было бы получить ответы для проверки?
К сожалению, авторы пособия не указали ответы на свои задания.
2 вариант почему нету
А где 2 вариант?
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Решение систем уравнений второй степени. Алгебра, 9 классСкачать
Предметы
Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Новые работы
Видео:9 класс. Решение систем уравнений 2 степени. Контрольная работа А1-А2. Ершова А.П.Скачать
Найти контрольную:
Видео:Решение систем уравнений второй степениСкачать
Авторы работ и УМК
Видео:Решение систем уравнений второй степени | Алгебра 9 класс #19 | ИнфоурокСкачать
Предметы
Видео:Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Алгебра, 9 классСкачать
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Видео:9 класс, 11 урок, Методы решения систем уравненийСкачать
Популярное
Видео:Алгебра 9 класс. Решение систем уравнений через подстановку.Скачать
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Видео:Решение систем уравнений второй степени. Видеоурок 16. Алгебра 9 класс.Скачать
Контрольные работы по алгебре в 9 классе (УМК А.Г. Мерзляк)
материал по алгебре (9 класс)
Представлены контрольные работы по алгебре в 9 классе (УМК А.Г. Мерзляк, базовый уровень). Всего 6 контрольных работ, каждая из которых содержит 4 однотипных варианта. Предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая организовать проверку знаний учащихся в любом классе.
Видео:Системы уравнений с двумя переменными. Алгебра 9 классСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra-9_k.r._bazovyy_uroven.docx | 52.69 КБ |
Видео:Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
по теме «Неравенства»
- Докажите неравенство
- Известно, что
Оцените значение выражения:
- Решите неравенство:
- Решите систему неравенств:
- Найдите множество решений неравенства:
- Найдите целые решения системы неравенств
- При каких значениях переменной имеет смысл выражение: ?
- Докажите неравенство:
Контрольная работа №1
по теме «Неравенства»
1.Докажите неравенство
2.Известно, что
Оцените значение выражения:
4.Решите систему неравенств:
- Найдите множество решений неравенства:
- Найдите целые решения системы неравенств
- При каких значениях переменной имеет смысл выражение: ?
- Докажите неравенство:
Контрольная работа №1
по теме «Неравенства»
1. Докажите неравенство
2. Известно, что
Оцените значение выражения:
3. Решите неравенство:
- Решите систему неравенств:
- Найдите множество решений неравенства:
- Найдите целые решения системы неравенств
- При каких значениях переменной имеет смысл выражение: ?
- Докажите неравенство:
Контрольная работа №1
по теме «Неравенства»
- вариант
- Докажите неравенство
- Известно, что
Оцените значение выражения:
- Решите систему неравенств:
- Найдите множество решений неравенства:
- Найдите целые решения системы неравенств
- При каких значениях переменной имеет смысл выражение: ?
- Докажите неравенство:
Контрольная работа № 2
по теме «Функция. Квадратичная функция,
её график и свойства»
Вариант 1
1. Функция задана формулой Найдите:
1)
2. Найдите область определения функции
3. Постройте график функции
Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток убывания функции;
3) множество решений неравенства .
4. Постройте график функции:
.
5. Найдите область определения функции
6. При каких значениях b и c вершина параболы
находится в точке А(-3;-2)?
Контрольная работа № 2
по теме «Функция. Квадратичная функция,
её график и свойства»
Вариант 2
1.Функция задана формулой Найдите:
1)
2.Найдите область определения функции
3. Постройте график функции
Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток возрастания функции;
3) множество решений неравенства .
4.Постройте график функции:
.
5. Найдите область определения функции
6. При каких значениях b и c вершина параболы
находится в точке А(-2;1)?
Контрольная работа № 2
по теме «Функция. Квадратичная функция,
её график и свойства»
Вариант 3
1. Функция задана формулой Найдите:
1)
2. Найдите область определения функции
3. Постройте график функции
Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток убывания функции;
3) множество решений неравенства .
4. Постройте график функции:
.
5. Найдите область определения функции
6. При каких значениях b и c вершина параболы
находится в точке А(2;1)?
Контрольная работа № 2
по теме «Функция. Квадратичная функция,
её график и свойства»
Вариант 4
1. Функция задана формулой Найдите:
1)
2. Найдите область определения функции
3. Постройте график функции
Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток возрастания функции;
3) множество решений неравенства .
4. Постройте график функции:
.
5. Найдите область определения функции
6. При каких значениях b и c вершина параболы
находится в точке А(3;1)?
Контрольная работа № 3
по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»
Вариант 1
1. Решите неравенство:
2. Решите систему уравнений
3. Найдите область определения функции:
.
4. Решите графически систему уравнений:
5. Расстояние между двумя сёлами, равное 6 км, велосипедист проезжает на 1 ч быстрее, чем проходит это расстояние пешеход. Найдите скорость каждого из них, если за 2 ч пешеход проходит на 4 км меньше, чем велосипедист проезжает за 1 ч.
6. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 3
по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»
Вариант 2
1. Решите неравенство:
2. Решите систему уравнений
3. Найдите область определения функции:
.
4. Решите графически систему уравнений:
5. Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.
6. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 3
по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»
Вариант 3
1. Решите неравенство:
2. Решите систему уравнений
3. Найдите область определения функции:
.
4. Решите графически систему уравнений:
5. Расстояние между двумя посёлками, равное 12 км,
первый пешеход проходит на 1 ч быстрее второго. Найдите скорость каждого пешехода, если второй пешеход за 2 ч проходит на 2 км больше, чем первый за 1ч.
6. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 3
по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»
Вариант 4
1. Решите неравенство:
2. Решите систему уравнений
3. Найдите область определения функции:
.
4. Решите графически систему уравнений:
5. От двух пристаней, расстояние между которыми равно 50 км, отправились одновременно навстречу друг другу два катера и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого катера, если один из них проходит 60 км на 1 ч быстрее другого.
6. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 4
по теме «Элементы прикладной математики»
- Вкладчик положил в банк 20 000 р. под 6 % годовых Сколько денег
будет на его счёте через 2 года?
2.Найдите абсолютную погрешность приближения числа
3. Сколько трёхзначных чисел, все цифры которых различны, можно записать с помощью цифр 0, 2, 7 и 8?
4. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 7, 5, 4, 6, 4, 3, 8, 5, 4, 2.
5. В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами
от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад,
будет записано число, которое:
1) кратно числу 4; 2) не кратно ни числу 2, ни числу 5?
6. Имеется два металлических сплава, один из которых содержит 30 % меди, а второй — 70 % меди. Сколько килограммов каждого из них надо взять, чтобы получить 120 кг сплава, содержащего 40 % меди?
7. Цена некоторого товара сначала повысилась на 30 %,
а затем снизилась на 20 %. Как и на сколько процентов изменилась цена вследствие этих двух переоценок?
8. В коробке лежат шары, из которых 18 — зелёные, а остальные — жёлтые. Сколько жёлтых шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является жёлтым, равна ?
9. Число 5 составляет от положительного числа x столько же процентов, сколько число x составляет от числа 80. Найдите число x.
Контрольная работа № 4
по теме «Элементы прикладной математики»
1. Вкладчик положил в банк 30 000 р. под 8 % годовых. Сколько денег будет на его счёте через 2 года?
2. Найдите абсолютную погрешность приближения числа
3. Сколько трёхзначных чётных чисел, все цифры которых различны, можно записать с помощью цифр 3, 5, 6 и 7?
4. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 2, 3, 3, 5, 4, 4, 5, 1, 2, 5.
5. В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад, будет записано число, которое:
1) кратно числу 5; 2) не кратно ни числу 3, ни числу 4?
6. Сколько граммов трёхпроцентного и сколько граммов восьмипроцентного растворов соли надо взять, чтобы получить 260 г пятипроцентного раствора?
7. Цена некоторого товара сначала снизилась на 20 %, а затем повысилась на 10 %. Как и на сколько процентов изменилась цена вследствие этих двух переоценок?
8. В коробке лежат шары, из которых 24 — чёрные, а остальные — белые. Сколько белых шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является белым, равна ?
9. Число 4 составляет от положительного числа x столько же процентов, сколько число x составляет от числа 25. Найдите число x.
Контрольная работа № 4
по теме «Элементы прикладной математики»
1. Вкладчик положил в банк 80 000 р. под 5 % годовых. Сколько денег будет на его счёте через 2 года?
2. Найдите абсолютную погрешность приближения числа числом 0,84.
3. Сколько трёхзначных нечётных чисел, все цифры которых различны, можно записать с помощью цифр 2, 6, 7 и 8?
4. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 3, 8, 5, 2, 6, 8, 9, 2, 8, 9.
5. В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад, будет
записано число, которое:
1) кратно числу 3; 2) не кратно ни числу 4, ни числу 5?
6. Металлолом одного сорта содержит 12 % меди, а другого —
30 % меди. Сколько килограммов металлолома каждого сорта надо
взять, чтобы получить 180 кг сплава, содержащего 25 % меди?
7. Цена некоторого товара сначала повысилась на 20 %, а затем
снизилась на 10 %. Как и на сколько процентов изменилась цена
вследствие этих двух переоценок?
8.В коробке лежат шары, из которых 20 — красные, а остальные —
синие. Сколько синих шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является синим, равна ?
9. Число 8 составляет от положительного числа x столько же процентов, сколько число x составляет от числа 18. Найдите число x .
Контрольная работа № 4
по теме «Элементы прикладной математики»
1. Вкладчик положил в банк 40 000 р. под 9 % годовых. Сколько денег будет на его счёте через 2 года?
2. Найдите абсолютную погрешность приближения числа числом 0,43.
3. Сколько трёхзначных чисел, кратных пяти, все цифры которых различны, можно записать с помощью цифр 2, 3, 5 и 6?
4. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 4, 7, 3, 9, 7, 5, 6, 7, 3, 10.
5. В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад, будет записано число, которое:
1) кратно числу 8; 2) не кратно ни числу 2, ни числу 3?
6. Первый сплав содержит 20 % цинка, а второй — 40 % цинка. Сколько килограммов каждого сплава надо взять, чтобы получить 12 кг сплава, содержащего 30 % меди?
7. Цена некоторого товара сначала снизилась на 10 %, а затем повысилась на 10 %. Как и на сколько процентов изменилась цена вследствие этих двух переоценок?
8. В коробке лежат шары, из которых 12 — фиолетовые, а остальные — бирюзовые. Сколько бирюзовых шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является бирюзовым, равна ?
9. Число 9 составляет от положительного числа x столько же процентов, сколько число x составляет от числа 25. Найдите число x .
Контрольная работа № 5
по теме: Числовые последовательности
1. Найдите двенадцатый член и сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии , если = 3, = 7.
2. Найдите седьмой член и сумму первых шести членов геометрической прогрессии , если и q = 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
4. Найдите номер члена арифметической прогрессии , равного 6,4, если = 3,6 и d = 0,4.
5. Какие два числа надо вставить между числами 2 и −54,
чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию?
6. При каком значении x значения выражений 2x − 1, x + 3
и x + 15 будут последовательными членами геометрической прогрессии? Найдите члены этой прогрессии.
7. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7, которые больше 100 и меньше 200.
Контрольная работа № 5
по теме: Числовые последовательности
1. Найдите восьмой член и сумму первых восьми членов арифметической прогрессии , если = 1, = 4.
2. Найдите четвёртый член и сумму первых пяти членов геометрической прогрессии , если и q = 3.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии −64, 32, −16, . .
4. Найдите номер члена арифметической прогрессии , равного 3,6, если = 2,4 и d = 0,2.
5. Какие два числа надо вставить между числами 8 и −64, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию?
6. При каком значении x значения выражений 3x − 2, x + 2 и
x + 8 будут последовательными членами геометрической прогрессии? Найдите члены этой прогрессии.
7. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 5, которые больше 150 и меньше 250.
Контрольная работа № 5
по теме: Числовые последовательности
1. Найдите десятый член и сумму первых десяти членов арифметической прогрессии , если = 2, =6.
2. Найдите третий член и сумму первых четырёх членов геометрической прогрессии , если и q = 5.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
−4, 1 , . .
4. Найдите номер члена арифметической прогрессии , равного 4,9, если = 1,4 и d = 0,5.
5. Какие два числа надо вставить между числами 4 и −108, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию?
6. При каком значении x значения выражений x − 3, x + 4 и
2x − 40 будут последовательными членами геометрической прогрессии? Найдите члены этой прогрессии.
7. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 9,
которые больше 120 и меньше 210.
Контрольная работа № 5
по теме: Числовые последовательности
1. Найдите седьмой член и сумму первых семи членов арифметической прогрессии , если = 5, =11.
2. Найдите шестой член и сумму первых шести членов геометрической прогрессии , если и q =2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
−6, 1, , . .
4. Найдите номер члена арифметической прогрессии , равного 8,9, если = 4,1 и d = 0,6.
5. Какие два числа надо вставить между числами 3 и −192, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию?
6. При каком значении x значения выражений x − 7, x + 5 и
3x + 1 будут последовательными членами геометрической прогрессии? Найдите члены этой прогрессии.
7. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 11, которые больше 100 и меньше 180.
Контрольная работа № 6
по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»
- Решите неравенство
- Постройте график функции Пользуясь графиком, найдите:
- промежуток убывания функции;
- множество решений неравенства
- Решите систему уравнений
- Найдите сумму первых семи членов арифметической прогрессии, если её третий член равен −5, а шестой
- Две бригады, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено задания.
За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?
- При каких значениях a уравнение не имеет корней?
- На четырёх карточках записаны числа 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных
на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 10?
Контрольная работа № 6
по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»
- Решите неравенство
- Постройте график функции
Пользуясь графиком, найдите:
1)промежуток возрастания функции;
2)множество решений неравенства
- Решите систему уравнений
- Найдите сумму первых одиннадцати членов арифметической прогрессии, если её четвёртый член равен 2,6, а шестой равен 1,2.
- Два тракториста, работая вместе, могут вспахать поле за 14 ч. Если первый тракторист проработает самостоятельно 7 ч, а потом второй тракторист проработает 14 ч, то будет вспахано поля. За сколько часов каждый тракторист может вспахать это поле самостоятельно?
- При каких значениях a уравнение имеет два различных корня?
- На четырёх карточках записаны числа 1, 2, 3 и 4. Какова вероятность того, что сумма чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет чётным числом?
Контрольная работа № 6
по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»
- Решите неравенство
- Постройте график функции Пользуясь графиком, найдите:
1)промежуток убывания функции;
2)множество решений неравенства
- Решите систему уравнений
- Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если её третий член равен 9, а восьмой равен 24.
- Двое маляров, работая вместе, могут покрасить фасад школы за 12 ч. Если первый маляр проработает самостоятельно 5 ч, а потом второй маляр проработает 4 ч, то будет покрашено фасада. За сколько часов каждый маляр может покрасить фасад школы самостоятельно?
- При каких значениях a уравнение не имеет корней?
- На четырёх карточках записаны числа 2, 5, 6 и 10.
Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 4?
Контрольная работа № 6
по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»
- Решите неравенство
- Постройте график функции Пользуясь графиком, найдите:
1)промежуток возрастания функции;
2)множество решений неравенства
- Решите систему уравнений
- Найдите сумму первых шести членов арифметической прогрессии, если её третий член равен 54, а пятый равен 6.
- Если открыть одновременно две трубы, то бассейн будет наполнен водой за 8 ч. Если сначала наполнять бассейн только через одну трубу в течение 12 ч, а потом только через другую в течение 3 ч, то водой будет наполнено бассейна. За сколько часов может быть наполнен бассейн через каждую трубу?
- При каких значениях a уравнение имеет два различных корня?
- На четырёх карточках записаны числа 3, 6, 9 и 14. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, не будет кратным числу 9?
Видео:Алгебра 9 класс (Урок№26 - Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.)Скачать
ГДЗ контрольные работы по алгебре 9 класс Мерзляк, Буцко 4 варианта
Математика для девятиклассников — одна из основных, базовых дисциплин, по которым всем без исключения надо будет сдавать ОГЭ в конце учебного года. Но итоговая оценка складывается не только из экзаменационных баллов, но и из годовой отметки по предмету. Если дисциплина вызывает трудности в освоении, школьники ищут выходы, позволяющие «подтянуть» балл до нужного. Это особенно важно тем девятиклассникам, которые планируют уходить из школы и поступать в колледжи, техникумы. Прием в эти заведения ведется на основе среднего балла аттестата. Улучшить его можно, регулярно применяя гдз по алгебре за 9 класс контрольные работы Мерзляк — к методическим пособиям для учителя. Такой подход позволит не только узнать и понять, как получены ответы на задания контрольных, но и определить, каким образом, по какой технологии они оцениваются учителем.
Видео:Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Урок 17. Алгебра 9 классСкачать
Кому будет полезен решебник при подготовке к контрольной?
Среди тех, кто регулярно использует онлайн ответы для контрольных работ по алгебре 9 класс Мерзляка в своей практике:
- выпускники, желающие получить более высокий балл по математическим дисциплинам;
- репетиторы, помогающие своим ученикам достичь запланированных целей, понять, как именно, в соответствии с регламентами образовательных Стандартов, оцениваются работы девятиклассников: как нужно записывать условие, формулировать вопрос, отображать алгоритм решения и его результат;
- повторяющие материал 9-го класса по дисциплине одиннадцатиклассники, поскольку за два года требования к процедуре выполнения и фиксации ответа могли измениться;
- сами учителя-предметники, составляющие материалы проверочных работ для учеников и планирующие максимально комплексно и глубоко проконтролировать их знания.
Видео:Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Полезные свойства онлайн справочников
Пока не все педагоги и родители старшеклассников согласны с необходимостью использования еуроки ГДЗ в подготовительной практике. Некоторые до сих пор указывают, что такие ресурсы «мешают детям думать самостоятельно». Однако сегодняшние школьники чаще используют решебник не для этих целей. А для сверки своего ответа с эталонным до проверки работы преподавателем, что снижает риск получения плохой оценки за контрольную работу.
Среди преимуществ еуроки ГДЗ выделяют такие:
- они повсеместно и круглосуточно доступны для всех заинтересованных пользователей;
- время, которое тратится на поиск и использование нужных решений из сборника — минимальное;
- с их помощью легко экономить бюджет семьи. Например, сократив траты на репетиторскую помощь, на посещение подготовительных курсов и математических платных кружков.
Эффективные и полезные в применении подробные решения по алгебре 9 класс контрольные работы (авторы Мерзляк, Буцко) высоко оценили все пользователи за четкую, актуальную информацию, которая в них представлена. И за удобную и понятную подачу материала, необходимого для решения основных задач: получения более высокой отметки и углубления, расширения знаний по дисциплине.
🔥 Видео
Решение систем уравнений второй степени. Видеоурок 16. Алгебра 9 классСкачать
Алгебра 9 класс (Урок№29 - Приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.)Скачать
Приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными | Алгебра 9 класс #23 | ИнфоурокСкачать
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Алгебра 9 класс #20 | ИнфоурокСкачать
Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать