Мерзляк 5 класс Контрольная № 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Ответов нет.
- Математика 5 класс (Мерзляк) Контрольная работа № 3
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Добавить комментарий Отменить ответ
- ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
- ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
- Ответы на контрольную работу № 3
- ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк: 1 комментарий
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Контрольная работа № 3, 5 класс УМК Мерзляка
- Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО
- Теория и методика педагогического проектирования
- «Традиции или инновации»
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Контрольная работа № 3. Уравнения. Угол. Многоугольники. Математика 5 класс, с ответами ✔
- Ответы к контрольной по математике 5 класс «Уравнения. Угол. Многоугольники»
- Ответы к контрольной по математике 5 класс «Уравнения. Угол. Многоугольники»
- Вариант 1
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 2
- 📸 Видео
Математика 5 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 3
Уравнение. Угол. Многоугольники
Вариант 1
- Постройте угол МКА, величина которого равна 74°. Проведите произвольный луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) х + 37 = 81; 2) 150 – х = 98.
- Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (34 + х) – 83 = 42; 2) 45 – (х – 16) = 28.
- Из вершины развёрнутого угла АВС (рис. 21) проведены два луча BD и BE так, что ∠АBE = 154°, ∠DBC = 128°. Вычислите градусную меру угла DBE.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 52 – (а – х) = 24 было число 40?
Вариант 2
- Постройте угол АВС, величина которого равна 168°. Проведите произвольный луч ВМ между сторонами угла АВС. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) 21 + х = 58; 2) х – 135 = 76.
- Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на б см короче первой. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (96 – х) – 15 = 64; 2) 31 – (х + 11) = 18.
- Из вершины прямого угла MNK (рис. 22) проведены два луча ND и NF так, что ∠MND = 73°, ∠KNF = 48°. Вычислите градусную меру угла DNF.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 64 – (а – х) = 17 было число 16?
Вариант 3
- Постройте угол FDK, величина которого равна 56°. Проведите произвольный луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) х + 42 = 94; 2) 284 – х = 121.
- Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (41 + х) – 12 = 83; 2) 62 – (х – 17) = 31.
- Из вершины развёрнутого угла FAN (рис. 23) проведены два луча АК и АР так, что ∠NAP = 110°, ∠FAK = 132°. Вычислите градусную меру угла РАК.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения (69 – а) – х = 23 было число 12?
Вариант 4
- Постройте угол NMC, величина которого равна 58°. Проведите произвольный луч МВ между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) x + 53 = 97; 2) 142 – x = 76.
- Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раз короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (58 + х) – 23 = 96; 2) 54 – (х– 19) = 35.
- Из вершины прямого угла DMK (рис. 24) проведены два луча МВ и МС так, что ∠DMB = 51°, ∠КМС = 65°. Вычислите градусную меру угла ВМС.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения (а – х) – 14 = 56 было число 5?
Вы смотрели: Мерзляк 5 класс Контрольная № 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:УРАВНЕНИЯ. УГОЛ. МНОГОУГОЛЬНИКИ. Контрольная № 3 Математика 5 класс.Скачать
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
Уравнения. Угол. Многоугольники
Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-1 Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-2
Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
- Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
- Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
- Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
- Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.
- Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
- Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х — 479 = 164.
- Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
- Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?
Ответы на контрольную работу № 3
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс в 2-х вариантах и ответы на нее.
Видео:Все про прямоугольный треугольник. Решаем задачи | Математика | TutorOnlineСкачать
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк: 1 комментарий
спасибо за гдз
по математике по контрольной работе 5 класс …
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:SOS-ГЕОМЕТРИЯ! Отрезки и углы, смежные и вертикальные углы | Математика TutorOnlineСкачать
Контрольная работа № 3, 5 класс УМК Мерзляка
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Контрольная работа № 3
Уравнение. Угол. Многоугольники.
Постройте угол МКА, величина которого равна 74 . Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
Решите уравнение: 1) x +37 = 81 ; 2) 150 – x = 98.
Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
Решите уравнение: 1) (34 + x ) – 83 = 42 ;
2) 45 – ( x – 16) = 28.
Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠ АВЕ = 154 , ∠ DВС = 128 . Вычислите градусную меру угла DВЕ.
Какое число надо подставить вместо a , чтобы корнем уравнения
52 – ( a – x ) = 24 было число 40?
Контрольная работа № 3
Уравнение. Угол. Многоугольники.
Постройте угол ABC, величина которого равна 168 . Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
Решите уравнение: 1) 21 + x = 58 ; 2) x – 135 = 76.
Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.
Решите уравнение: 1) (96 – x ) – 15 = 64 ;
2) 31 – ( x + 11) = 18.
Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и N F так, что ∠ MND = 73 , ∠ KNF = 48 . Вычислите градусную меру угла DNF.
Какое число надо подставить вместо a , чтобы корнем уравнения
64 – ( a – x ) = 17 было число 16?
Контрольная работа № 3
Уравнение. Угол. Многоугольники.
Постройте угол FDK, величина которого равна 56 . Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
Решите уравнение: 1) x + 42 = 94 ; 2) 284 – x = 121.
Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
Решите уравнение: 1) (41 + x ) – 12 = 83 ;
2) 62 – ( x – 17) = 31.
Из вершины развёрнутого угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠ NAP = 110 , ∠ FAK = 132 . Вычислите градусную меру угла PAK.
Какое число надо подставить вместо a , чтобы корнем уравнения
(69 – a ) – x = 23 было число 12?
Контрольная работа № 3
Уравнение. Угол. Многоугольники.
Постройте угол NMC, величина которого равна 58 . Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
Решите уравнение: 1) x + 53 = 97 ; 2) 142 – x = 76.
Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
Решите уравнение: 1) (58 + x ) – 23 = 96 ;
2) 54 – ( x – 19) = 35.
Из вершины прямого угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠ DMB = 51 , ∠ KMC = 65 . Вычислите градусную меру угла BMC.
Какое число надо подставить вместо a , чтобы корнем уравнения
( a – x ) – 14 = 56 было число 5?
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов
Курс повышения квалификации
Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО
- Сейчас обучается 22 человека из 17 регионов
Курс повышения квалификации
Теория и методика педагогического проектирования
«Традиции или инновации»
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Видео:Математика | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 856 776 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 27.08.2018
- 2108
- 1
- 27.08.2018
- 1865
- 0
- 27.08.2018
- 1834
- 83
- 27.08.2018
- 350
- 0
- 27.08.2018
- 1763
- 12
- 26.08.2018
- 1495
- 0
- 26.08.2018
- 666
- 0
- 24.08.2018
- 4905
- 300
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 27.08.2018 23746
- DOCX 64 кбайт
- 817 скачиваний
- Рейтинг: 2 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Грабарь Олеся Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 7 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 97628
- Всего материалов: 29
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Обсуждение вопросов развития эмоциональной сферы дома и в образовательных организациях»
«От теории – к практике, от практики – к результату!»
«Слабоуспевающие и одаренные дети в школе. Где мы видим общее, а где принципиально разное в работе и сопровождении этих категорий детей?»
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
ФИПИ опубликовал открытые варианты заданий ЕГЭ 2022 года
Время чтения: 1 минута
Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Всё про углы в окружности. Геометрия | МатематикаСкачать
Контрольная работа № 3. Уравнения. Угол. Многоугольники. Математика 5 класс, с ответами ✔
Третья контрольная работа в соответствии с УМК по Математике автора Мерзляк в пособии Математика 5 класс дидактические материалы. Вспоминаем, как пользоваться транспортиром и строить углы, а так же, как решать уравнения с неизвестным. Не забудьте взять собой в школу транспортир, простой карандаш и линейку перед этой контрольной работой.
Видео:Математика 5 класс (Урок№27 - Углы. Измерение углов.)Скачать
Ответы к контрольной по математике 5 класс «Уравнения. Угол. Многоугольники»
Третья контрольная работа в соответствии с УМК по Математике автора Мерзляк в пособии Математика 5 класс дидактические материалы. Вспоминаем, как пользоваться транспортиром и строить углы, а так же, как решать уравнения с неизвестным. Не забудьте взять собой в школу транспортир, простой карандаш и линейку перед этой контрольной работой.
Видео:Транспортир. Измерение и построение углов. 5 класс.Скачать
Ответы к контрольной по математике 5 класс «Уравнения. Угол. Многоугольники»
Вариант 1
Вариант 1
1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
1) 44 + х = 71
х = 71 – 44
х = 27
Ответ: х = 27.
2) 372 – х = 235
х = 372 – 235
х = 137
Ответ: х = 137.
4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
а = 6 см,
b = 4 * а = 4 * 6 = 24 см,
с = b –3 см = 24 – 3 = 21 см
РΔ = а + b + c = 6 + 24 + 21 = 51 см
Ответ: 51 см.
5. Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
1) (х + 74) – 91 = 35
х + 74 = 35 + 91
х = 126 – 74
х = 52
Ответ: х = 52.
2) 54 – (х – 19) = 38
х – 19 = 54 – 38
х = 16 + 19
х = 35
Ответ: х = 35.
6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
∠AOB = 90° — прямой, ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°
∠AOC = ∠AOB — ∠BOC = 90° — 66° = 24°
∠COD = ∠AOD — ∠AOC = 74° — 24° = 50°
Ответ: 50°.
7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
При х = 17:
41 – (а + х) = 16
41 – (а + 17) = 16
а + 17 = 41 – 16
а + 17 = 25
а = 25 – 17
а = 8
Ответ: а = 8.
Вариант 2
Вариант 2
1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол ABK.
2. Постройте: 1) угол CDO, градусная мера которого равна 43°; 2) угол BKA, градусная мера которого равна 135°.
3. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х- 479 = 164.
1) х + 38 = 64
х = 64 – 38
х = 26
Ответ: х = 26.
2) х – 479 = 164
х = 164 + 479
х = 643
Ответ: х = 643.
4. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
а = 15 дм,
b = а : 3 = 15 : 3 = 5 дм,
с = b + 12 дм = 5 + 12 дм = 17 дм
Р = а + b + с = 15 + 5 + 17 = 37 дм
Ответ: 37 дм.
5. Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
1) (х + 83) – 92 = 45
х + 83 = 45 + 92
х + 83 = 137
х = 137 – 83
х = 54
Ответ: х = 54
2) 62 – (х – 23) = 34
х – 23 = 62 – 34
х – 23 = 28
х = 28 + 23
х = 51
Ответ: х = 51.
6. Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
∠ADB = 180° — развёрнутый, ∠ADF = 164° ∠BDT = 148°
∠FDB = ∠ADB — ∠ADF = 180° — 164° = 16°
∠ADT = ∠ADB — ∠BDT = 180° — 148° = 32°
∠TDF = ∠ADB — ∠FDB — ∠ADT = 180° — 16° — 32° = 132°
Ответ: ∠TDF =132°.
7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?
х = 23:
56 – (х + а) = 28
56 – (23 + а) = 28
23 + а = 56 – 28
23 + а = 28
а = 28 – 23
а = 5
Ответ: а = 5.
📸 Видео
Периметр прямоугольника. Как найти периметр прямоугольника?Скачать
Периметр треугольника. Как найти периметр треугольника?Скачать
Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать
Площадь треугольника. Как найти площадь треугольника?Скачать
Измерение угла с помощью транспортираСкачать
Миникурс по геометрии. ЧетырехугольникиСкачать
Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать
Математика 5 класс (Урок№21 - Прямая, луч, отрезок.)Скачать
Угол. Градусная мера угла. Практическая часть - решение задачи. 5 класс.Скачать
Переставь одну цифру! Задача на логикуСкачать