FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.
На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!
Страница 45.
Задание 52. Исправь ошибки.
65 – (14 – 9) – 50 + (13 – 9) = 14
1) 14 – 9 = 5
2) 13 – 9 = 4
3) 65 – 5 = 60
4) 60 – 50 = 10
5) 10 + 4 = 14
97 – 90 – 3 + (15 – 7) – (11 – 6) = 5
1) 15 – 7 = 6
2) 11 – 6 = 5
3) 97 – 90 = 7
4) 7 – 3 = 4
5) 4 + 6 = 10
6) 10 – 5 = 5
(60 – 50) – 3 + (58 – 50) – (18 – 9) = 8
1) 60 – 50 = 10
2) 58 – 50 = 8
3) 18 – 9 = 9
4) 10 – 3 = 7
5) 7 + 8 = 15
6) 15 – 9 = 8
Задание 53.
45 + 5 = 50
77 + 3 = 80
60 – 8 = 52
90 – 6 = 84
56 – 16 + 7 = 40 + 7 = 47
12 + 36 + 2 = 48 + 2 = 5
45 – 15 – 3 = 30 – 3 = 27
24 + 25 + 1 = 50
Задание 54. На спектакль в кукольный театр идёт 25 учеников. В зоопарк идёт на 7 учеников меньше, чем в кукольный театр, а в музей — столько, сколько в зоопарк и в театр вместе. Сколько человек идёт в музей?
Решение.
25 – 7 = 25 – 5 – 2 = 18 (чел.) – учеников идёт в зоопарк.
25 + 18 = 25 + 15 + 3 = 43 (чел.) – учеников идёт в музей.
Ответ: 43 человека идёт в музей.
Задание 55. Порядок действий.
10 + (94 – 90) – (11 – 5) = 8
1) 94 – 90 = 4
2) 11 – 5 = 6
3) 10 + 4 = 14
4) 14 – 6 = 8
(85 – 80) + (12 – 3) – 10 + 60 = 64
1) 85 – 80 = 5
2) 12 – 3 = 9
3) 5 + 9 = 14
4) 14 – 10 = 4
5) 4 + 60 = 64
75 – 70 + (28 – 20) – 6 + (42 – 2) = 42
1) 28 – 20 = 8
2) 42 – 2 = 40
3) 75 – 70 = 5
4) 5 + 8 = 13
5) 13 – 6 = 7
6) 7 + 40 = 42
Страница 46.
Задание 56.
х – 16 = 74
х = 74 + 16
х = 90
90 — 16 = 74
90 — х = 74
х = 90 – 74
х = 16
90 — 16 = 74
х + 16 = 90
х = 90 – 16
х = 74
74 + 16 = 90
Как связаны уравнения друг с другом? Составь и запиши три таких уравнения.
х – 15 = 45
60 – х = 45
45 + 15 = 60
Задание 57. Сколько конфет лежало в вазочке, если Таня съела 5 конфет, а Оля 6, и после этого в вазочке осталось 19 конфет?
Решение.
5 + 6 = 11 (к.) – конфет съели девочки.
11 + 19 = 20 (к.) – конфет лежало в вазочке.
Ответ: 20 конфет лежало в вазочке.
Страница 47.
Задание 59. Помоги Косте определить, кто где живёт, если Миша, Валя, Саша и Оля живут в трёхэтажном доме.
Миша живёт выше Вали, но ниже Саши. Оля живёт на одном этаже с Сашей. Используй таблицу, впиши недостающие данные.
Решение.
Валя, Миша, Саша и Оля.
Миша | Валя | Саша | Оля | |
Первый этаж | + | |||
Второй этаж | + | |||
Третий этаж | + | + |
Задание 60. Сколько понадобится таких треугольников, чтобы сложить из них данную геометрическую фигуру?
Ответ: пять.
Задание 61. Реши с устным объяснением.
56 – 3 = 53
56 – 3 = 50 + ( 6 – 3 ) = 53
56 – 30 = 26
56 – 30 = (50 – 30 ) + 6 = 26
65 – 2 = 63
65 – 2 = 60 + ( 5 – 2 ) = 63
65 – 20 = 45
65 – 20 = (60 – 20 ) + 5 = 45
- Как связаны уравнения друг с другом составь и запиши три таких уравнения?
- 720 — х = 384 решите уравнения?
- Выпиши уравнения, которые ты умееш решать?
- Одно число в 15 раз больше другого или на 2828 составить уравнение?
- Как выразить это уравнение через х?
- Реши уравнения 65 — х = 23 ; 42 + х = 65 : х — 23 = 42как связаны между собой уравнения?
- Помогите преобразовать уравнения а другие решить?
- Из цифр 4, 3, 2, 6 составь и запиши два таких двухзначных числа чтобы одно из них было в 2 раза больше другого?
- Составьте такие линейные уравнения с двумя переменными, чтобы их графики :a) были параллельными ; б) пересекались ; в) накладывались друг на друга?
- Составь два уравнения(одно — с неизвестным делителем, а другое — с неизвестным множителем)?
- Одно число на 2 больше другого запиши два любых таких числа?
- Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 66
- 📽️ Видео
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Как связаны уравнения друг с другом составь и запиши три таких уравнения?
Математика | 1 — 4 классы
Как связаны уравнения друг с другом составь и запиши три таких уравнения.
15 — 5 = 10, 15 — 10 = 5, 5 + 10 = 15.
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
720 — х = 384 решите уравнения?
720 — х = 384 решите уравнения.
Составь другое уравнение с таким же корнем и запиши его решение.
Помогите пожалуйста составте только уравнение и его решение.
Отмечу лучшим ответом того кто ответит первым!
Видео:Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать
Выпиши уравнения, которые ты умееш решать?
Выпиши уравнения, которые ты умееш решать.
Подберикорни для остальных уравнений.
Обяснени, как ты узнаеш, что число — корень уравнения друг друга.
Видео:Уравнение 2 класс Школа РоссииСкачать
Одно число в 15 раз больше другого или на 2828 составить уравнение?
Одно число в 15 раз больше другого или на 2828 составить уравнение.
Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Как выразить это уравнение через х?
Как выразить это уравнение через х?
(есть пример другого уравнения).
Видео:примеры 2 класса учебника часть 1 уравнениеСкачать
Реши уравнения 65 — х = 23 ; 42 + х = 65 : х — 23 = 42как связаны между собой уравнения?
Реши уравнения 65 — х = 23 ; 42 + х = 65 : х — 23 = 42как связаны между собой уравнения?
Составь и запеши три таких же уравнения.
Видео:Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shortsСкачать
Помогите преобразовать уравнения а другие решить?
Помогите преобразовать уравнения а другие решить.
Видео:Как решать квадратные уравнения без дискриминантаСкачать
Из цифр 4, 3, 2, 6 составь и запиши два таких двухзначных числа чтобы одно из них было в 2 раза больше другого?
Из цифр 4, 3, 2, 6 составь и запиши два таких двухзначных числа чтобы одно из них было в 2 раза больше другого.
Видео:ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЧАСТЬ I #shorts #егэ #огэ #математика #профильныйегэСкачать
Составьте такие линейные уравнения с двумя переменными, чтобы их графики :a) были параллельными ; б) пересекались ; в) накладывались друг на друга?
Составьте такие линейные уравнения с двумя переменными, чтобы их графики :
a) были параллельными ; б) пересекались ; в) накладывались друг на друга.
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Составь два уравнения(одно — с неизвестным делителем, а другое — с неизвестным множителем)?
Составь два уравнения(одно — с неизвестным делителем, а другое — с неизвестным множителем).
Видео:Видео 2 Класс 2 3 Решение уравнений с заставкойСкачать
Одно число на 2 больше другого запиши два любых таких числа?
Одно число на 2 больше другого запиши два любых таких числа.
На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Как связаны уравнения друг с другом составь и запиши три таких уравнения?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1)327 — 20 * x = 267 — 20x = 267 — 327 — 20x = — 60 x = — 60 : ( — 20) x = 60 : 20 x = 30 2)48 * x + 568 = 1000 48x = 1000 — 568 48x = 432 x = 432 : 48 x = 9 3)425 : x + 432 = 437 425 : x = 437 — 432 425 : x = 5 x = 425 : 5 x = 85.
327 — 20•x = 267 20 * x = 327 — 267 20 * x = 60 x = 60 : 20 x = 3 48•x + 568 = 1000 48 * x = 1000 — 568 48x = 432 x = 432 : 48 x = 9 425 : x + 432 = 437 425 : x = 437 — 432 425 : x = 5 x = 425 : 5 x = 85.
А) 7×4 = 28 б) 3×7 = 21 в) 12×3 = 36.
Если пять дней в неделю : 1. 70х5 = 350 — первая неделя 2. 80х5 = 400 — вторая неделя 3. 350 + 400 = 750 — итого Ответ : 750 Если шесть дней в неделю : 1. 70х6 = 420 — первая неделя 2. 80х6 = 480 — вторая неделя 3. 420 + 480 = 900 — итого Ответ..
28 двадцать восемь 60 шестьдесят 90 девяносто 100 сто 40 сорок.
2 дес 8 ед = 28 6 дес = 60 9 дес = 90 10 дес = 100 4 дес = 40.
НАИБОЛЬШОЕ 5 ЗНАЧНОЕ ЧИСЛО САСТАВЛЕНО И ЦЫФР 1 2 3 НАИБОЛЬШОЕ ЧИСЛО 33321 НАИМЕНЬШЕЕ 11123 ВЫЧЕТАЕМ ОДНО ИЗ ДРУГОГО 33321 — 11123 = 22198.
Наибольшее число : 33333 Наименьшее число : 11111 33333 — 11111 = 22222 Ответ : 2).
1)45 : 250 * 100% = 18% 2)18 / 50 * 100% = 36%.
Вместо / пиши дробь. 2 / 6 = 1 / 3 6 / 14 = 3 / 7 6 / 9 = 2 / 3 5 / 15 = 1 / 3 3 / 9 = 1 / 3 10 / 22 = 5 / 11 12 / 15 = 4 / 5 10 / 35 = 2 / 7 4 / 12 = 1 / 3 12 / 14 = 6 / 7 18 / 21 = 6 / 7 6 / 18 = 1 / 6 5 / 25 = 1 / 5 18 / 28 = 9 / 14 30 / 33 = 10 ..
Видео:Как решать уравнения без применения правил?Скачать
Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 66
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
На сколько произведение 3 ∙ 6 больше, чем произведение 3 ∙ 5?
Ответ: 1) 3 ∙ 6 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18 2) 3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 3) 18 — 15 = 3 4) В первом примере 3 повторяется 6 раз, а во втором всего 5 раз. Значит произведение 3 ∙ 6 больше, чем произведение 3 ∙ 5 на 3. Ответ: на 3.
Сделай схематический рисунок и вычисли.
Ответ:
Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение.
1) Посадили 12 тюльпанов, по 6 тюльпанов в каждом ряду. Сколько получилось рядов тюльпанов?
2) Посадили 12 тюльпанов в 2 ряда поровну. Сколько тюльпанов посадили в каждом ряду?
12 : 6 = 2 (р.) – всего. Ответ: 2 ряда
Задача 2:
12 : 2 = 6 (т.) – в каждом ряду. Ответ: 6 тюльпанов
Вычисли и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.
Ответ:
Составь по таблице уравнения и реши их.
Ответ: Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма Первое слагаемое = сумма − второе слагаемое Второе слагаемое = сумма − первое слагаемое
17 + х = 20 9 + х = 49 х + 7 = 37 х = 20 − 17 х = 49 − 9 х = 37 − 7 х = 3 х = 40 х = 30 17 + 3 = 20 9 + 40 = 49 30 + 7 = 37
60 + х = 100 х + 48 = 48 94 + х = 94 х = 100 − 60 х = 48 − 48 х = 94 − 94 х = 40 х = 0 х = 0 60 + 40 = 100 0 + 48 = 48 94 + 0 = 94
Вспомни правило о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и вычисли.
Ответ: 100 − (23 + 8) = 100 − 31 = 69 100 − (64 − 4) = 100 − 60 = 40
(56 − 7) − 9 = 49 − 9 = 40 (45 − 8) − 7 = 37 − 7 = 30
60 − (37 − 7) = 60 − 30 = 30 70 − (43 − 3) = 70 − 40 = 30
Начерти ломаную с тремя равными звеньями так, чтобы ее длина была такой же, как у данной ломаной.
Ответ: 1) 3 ∙ 4 = 12 (см) – длина данной ломаной. 2) 12 : 3 = 4 (см) – длина звена новой ломаной.
Чертим ломаную с тремя звеньями. Длина каждого звена 4 см.
📽️ Видео
Как научить ребёнка решать уравнения без ошибокСкачать
Математика 2 класс. «Сложные уравнения и их решение»Скачать
Как решают уравнения в России и СШАСкачать
Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Математика 2 класс (Урок№25 - Буквенные выражения.)Скачать
ОГЭ № 9. Уравнение 3x+5+(x+5)=(1-x)+4Скачать
Решение задач с помощью уравнений.Скачать
МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕСкачать