- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Тест по теме «Химические реакции»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Исходя из тепловых эффектов реакций C + O2 = CO2 ΔН= -393 кДж CaCO3 = CaO + CO2 ΔН= 180 кДж Вычислите теоретическое количество угля
- Описание и исходные данные задания, 50% решения + фотография:
- 🌟 Видео
Видео:Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать
Ваш ответ
Видео:Основы химической термодинамикиСкачать
решение вопроса
Видео:РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,415
- гуманитарные 33,633
- юридические 17,906
- школьный раздел 608,079
- разное 16,856
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Как решить такое уравнение ➜ c³+c²=2 ➜ Решаем на разных множествахСкачать
Тест по теме «Химические реакции»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Тема «Химические реакции»
1. По изменению количества исходных веществ и продуктов реакции делятся на реакции:
б) окисления – восстановления;
к) некаталитические; л) обмена.
2. По изменению степени окисления элементов реакции делятся на реакции:
б) окисления – восстановления;
3. По поглощению и выделению энергии реакции делятся на реакции:
б) окисления – восстановления;
4. По изменению направления реакции все реакции делятся на:
б) окисления – восстановления;
5. По наличию специальных добавок реакции делятся на реакции:
б) окисления – восстановления;
6. Реакции, в ходе которых из нескольких веществ образуется одно, называются реакциями:
б) окисления – восстановления;
7. Реакции, в ходе которых из одного вещества образуется несколько новых, называются реакциями:
б) окисления – восстановления;
8. Реакции между простым и сложным веществами, в ходе которых атомы простого вещества замещают атомы одного из элементов сложного вещества, называются реакциями:
б) окисления – восстановления;
к) некаталитические; л) обмена.
9. Реакции, в ходе которых два сложных вещества обмениваются составными частями, называются реакциями:
б) окисления – восстановления;
10. Характеристики, не соответствующие описанию реакции
г) сопровождается выпадением осадка;
д) сопровождается выделением газа;
ж) сопровождается растворением осадка.
11. Из предложенных типов реакций всегда будут окислительно-восстановительными:
а) соединения; б) разложения; в) замещения; г) обмена.
12. Из предложенных типов реакций никогда не будут окислительно-восстановительными:
а) соединения; б) разложения; в) замещения; г) обмена.
13. Из предложенных типов реакций иногда будут окислительно-восстановительными, а иногда нет реакции:
а) соединения; б) разложения; в) замещения; г) обмена.
14. Реакции, в ходе которых происходит изменение степени окисления атомов, называются:
б) окисления – восстановления; в) экзотермические; г) разложения;
д) необратимые; е) каталитические; ж) замещения; з) эндотермические; и) обратимые;
к) некаталитические; л) обмена.
15. Процесс отдачи электронов атомами называется:
а) окислением; б) восстановлением.
16. Процесс присоединения электронов атомами называется:
а) окислением; б) восстановлением.
17. Вещества, отдающие электроны в ходе реакции, называются:
а) восстановителями; б) окислителями.
18. Вещества, принимающие электроны в ходе реакции, называются:
а) восстановителями; б) окислителями.
а) 10; б) 20; в) 35; г) 9; д) 12; е) 16.
а) 10; б) 20; в) 35; г) 9; д) 12; е) 16.
а) 10; б) 20; в) 35; г) 9; д) 12; е) 16.
22. Сумма коэффициентов в реакции
а) 10; б) 20; в) 35; г) 9; д) 12; е) 16.
23. Сумма коэффициентов в реакции
а) 10; б) 20; в) 35; г) 9; д) 12; е) 16.
24. Реакции, протекающие с выделением теплоты, называются:
а) соединения; б) окисления – восстановления; в) экзотермические; г) разложения;
д) необратимые; е) каталитические; ж) замещения; з) эндотермические; и) обратимые;
к) некаталитические; л) обмена.
25. Реакции, протекающие с поглощением теплоты, называются:
а) соединения; б) окисления – восстановления; в) экзотермические; г) разложения;
д) необратимые; е) каталитические; ж) замещения; з) эндотермические; и) обратимые;
к) некаталитические; л) обмена.
26. Из указанных параметров в ходе реакции всегда остаются неизменными:
а) масса; б) объём; в) давление; г) концентрация веществ; д) температура.
27. Из предложенных уравнений эндотермическими являются:
а) C + O 2 → CO 2 ; ∆Н = — 393 кДж;
б) C + Н 2 O → CO + Н 2 ; ∆Н = + 131,4 кДж;
г) 2C + O 2 → 2CO; ∆Н = — 221 кДж.
28. Из предложенных уравнений экзотермическими являются:
а) C + O 2 → CO 2 ; ∆Н = — 393 кДж;
б) C + Н 2 O → CO + Н 2 ; ∆Н = + 131,4 кДж;
г) 2C + O 2 → 2CO; ∆Н = — 221 кДж.
29. Имеем две одинаковые ёмкости. В первой количество вещества А через 10 секунд изменилось с 6 моль до 3 моль, а во второй через 20 секунд – с 10 моль до 5 моль. Выберите справедливое утверждение:
а) скорость реакции во второй ёмкости больше, чем в первой;
б) скорость реакции в обеих ёмкостях одинаковая;
в) скорость реакции в первой ёмкости больше, чем в первой;
г) скорость реакции в первой ёмкости в 2 раза меньше, чем во второй.
30. Реакции, протекающие при наличии веществ, изменяющих их скорость, называются:
а) соединения; б) окисления – восстановления; в) экзотермические; г) разложения;
д) необратимые; е) каталитические; ж) замещения; з) эндотермические; и) обратимые;
к) некаталитические; л) обмена.
31. Каталитическое действие возможно в случаях, когда:
а) скорость реакции взаимодействия водорода с бромом повышается при нагревании;
б) интенсивность реакции горения угля повышается после его дробления;
в) скорость реакции горения фосфора повышается при внесении его в атмосферу чистого кислорода;
г) скорость реакции разложения бертолетовой соли повышается при добавлении оксида марганца (IV).
32. Реакции, протекающие одновременно в противоположных направлениях, называются:
а) соединения; б) окисления – восстановления; в) экзотермические; г) разложения;
д) необратимые; е) каталитические; ж) замещения; з) эндотермические; и) обратимые;
к) некаталитические; л) обмена.
33. На состояние химического равновесия не влияет изменение:
а) температуры; б) давления; в) концентрации веществ; г) площади поверхности соприкосновения реагентов.
34. Равновесие реакции «Fe 3 O 4 + 4CO ↔ 3Fe + 4CO 2 ; ∆Н = + 43,7 кДж» смещается влево при:
а) повышении температуры;
б) понижении температуры;
в) понижении давления;
г) повышении давления.
35. Повышение давления в системе смещает равновесие вправо в реакции:
36. Равновесие реакции «4HCl + O 2 ↔ 2Cl 2 + 2H 2 O; ∆Н = — 113 кДж» смещается вправо при:
а) повышении давления;
б) наличии катализатора;
в) повышении температуры;
г) повышении концентрации кислорода.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 856 человек из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 45 человек из 20 регионов
Курс повышения квалификации
Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
- Курс добавлен 31.01.2022
- Сейчас обучается 49 человек из 26 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:How to Balance C+O2=CO2|Chemical eqations C+O2=CO2|C+O2=CO2 Balance equation|C+O2=CO2Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 849 104 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
§ 21. Типы химических реакций
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 28.01.2020
- 220
- 0
- 28.01.2020
- 137
- 1
- 28.01.2020
- 361
- 4
- 28.01.2020
- 9050
- 250
- 28.01.2020
- 138
- 1
- 28.01.2020
- 120
- 0
- 28.01.2020
- 157
- 0
- 28.01.2020
- 176
- 2
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 28.01.2020 3153
- DOCX 22.8 кбайт
- 73 скачивания
- Рейтинг: 3 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Курилов Давыд Сергеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 2 года и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 4182
- Всего материалов: 4
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Химическое уравнениеСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
25% школ выбрали компьютерный формат проведения ВПР
Время чтения: 1 минута
В России выросло число детей с ОВЗ, поступающих в колледжи
Время чтения: 1 минута
В Госдуму внесли законопроект о возможности повторной сдачи ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В каждом округе Москвы появятся школьные службы примирения
Время чтения: 3 минуты
Путин объявил 2022-2031 годы Десятилетием науки и технологий
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает изменить форму для проведения ВОШ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:№579. Докажите, что каждое из следующих уравнений является уравнением сферы. Найдите координатыСкачать
Исходя из тепловых эффектов реакций C + O2 = CO2 ΔН= -393 кДж CaCO3 = CaO + CO2 ΔН= 180 кДж Вычислите теоретическое количество угля
Готовое решение: Заказ №8655
Тип работы: Задача
Статус: Выполнен (Зачтена преподавателем ВУЗа)
Предмет: Химия
Дата выполнения: 22.09.2020
Цена: 228 руб.
Чтобы получить решение , напишите мне в WhatsApp , оплатите, и я Вам вышлю файлы.
Кстати, если эта работа не по вашей теме или не по вашим данным , не расстраивайтесь, напишите мне в WhatsApp и закажите у меня новую работу , я смогу выполнить её в срок 1-3 дня!
Описание и исходные данные задания, 50% решения + фотография:
Исходя из тепловых эффектов реакций
C + O 2 = CO 2 Δ Н= -393 кДж
CaCO 3 = CaO + CO 2 Δ Н= 180 кДж
Вычислите теоретическое количество угля, которое следует добавить к 1т известняка для возмещения теплоты, затраченное на его разложение.
Решение :
n ( CaCO 3 ) = m ( CaCO 3 ) / M ( CaCO 3 ) = 1000/100=10 кмоль
количество необходимой теплоты:
Изучите химию на странице ➔ решение заданий и задач по химии. |
Похожие готовые решения: |
- При растворении 0,5 г известняка в солянок кислоте получено 75 мл СО2 (23 °C и 104 кПа). Вычисли те процентное содержание СаСО3 в известняке
- Продуктами окисления щавелевой кислоты являются СО2 и Н2О. Сколько миллилитров раствора щавелевой кислоты, содержащего 7% Н2С2О4
- Закончите уравнения реакций: а) СО + KMnO4 + H2SO4 = . б) СО + К2Сr2О7 + H2SO4= . Катализатором в реакции (а) служит
- Сколько тонн извести и оксида углерода (IV) дает ежесуточно известково-обжигательная печь, перерабатывающая за сутки 75 т.
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.
🌟 Видео
Термодинамика 2 | Физическая и коллоидная химияСкачать
Алгебра 8 класс (Урок№19 - Уравнение х² = а.)Скачать
How to Balance S8 + O2 = SO2 (The Easy Way)Скачать
C + O2 = CO2 || Cost Accounting Standards || CMA FinalСкачать
Реакция ионного обмена. Полное и сокращенное ионное уравнение. Практика. Видеоурок 39. Химия 9 классСкачать
HOW TO BALANCE C2H6 + O2= CO2 + H2O IN HINDI || CHEMICAL REACTIONСкачать
Операторы. Арифметические операции с числами. C++ для начинающих. Урок #8.Скачать
Окислительно-восстановительные реакции в кислой среде. Упрощенный подход.Скачать
Решите уравнение x^2+3x=54. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 4 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать
Задача 6 №27859 ЕГЭ по математике. Урок 104Скачать
Решите уравнение в целых числах ➜ x²-y²=2023Скачать
Математика без Ху!ни. Кривые второго порядка. Эллипс.Скачать
Задача 6 №27922 ЕГЭ по математике. Урок 139Скачать