- Контрольная 5 по алгебре 8 класс (угл.)
- ИТОГОВАЯ работа
- ОТВЕТЫ на контрольную работу
- Алгебра 8 класс Итоговая (угл.) с ответами: 1 комментарий
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс
- итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (8 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Итоговая контрольная работа по математике, 8 класс
- Порядок проведения работы
- Оценивание
- Нормы оценивания.
- Для получения отметки «5» необходимо набрать 12-14 баллов.
- 🔍 Видео
Контрольная 5 по алгебре 8 класс (угл.)
Алгебра 8 класс Итоговая (угл.) с ответами. Годовая контрольная работа по алгебре для 8 класса с углубленным изучением математики (цитаты) из учебно-методического пособия «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 8 класса с угл.изуч. математики / Е.Я. Карачинский». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку ! Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
ИТОГОВАЯ работа
Контрольная работа по алгебре 8 класс. К-5.
К-5. Вариант 1.
1. Упростите выражение и постройте его график:
2. Решите уравнение:
3. Найдите сумму всех целочисленных решений неравенства:
4. Два трактора разной мощности, работая одновременно, вспахали поле за 2 ч 40 мин. Если бы первый трактор увеличил скорость вспашки в 2 раза, а второй — в 1,5 раза, то поле было бы вспахано за 1 ч 36 мин. За какое время вспахал бы поле первый трактор, работая с первоначальной скоростью?
5. Выяснить, какое наименьшее значение может принимать сумма квадратов корней уравнения х2 — (2а — 3)х + а2 — 3а = 0.
К-5. Вариант 2.
1. Упростите выражение и постройте его график:
2. Решите уравнение:
3. Найдите сумму всех целочисленных решений неравенства:
4. При одновременной работе двух насосов разной мощности бассейн наполняется водой за 8 ч. После ремонта насосов производительность первого из них увеличилась в 1,2 раза, а второго — в 1,6 раза, и при одновременной работе обоих насосов бассейн стал наполняться за 6 ч. За какое время наполнится бассейн при работе только первого насоса после ремонта?
5. Выяснить, какое наименьшее значение может принимать сумма квадратов корней уравнения.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
Алгебра 8 класс Итоговая (угл.) с ответами. Цитаты из учебно-методического пособия «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 8 класса с угл.изуч. математики / Е.Я. Карачинский». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.
Видео:Итоговая контрольная по алгебре, 8 класс. По учебнику МерзлякаСкачать
Алгебра 8 класс Итоговая (угл.) с ответами: 1 комментарий
Можно пожалуйста выложить письменное решение данной работы
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Итоговая контрольная работа по алгебре 8 классСкачать
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Итоговая АКР. 8 класс.
I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.
1.Сократить дробь и найти его значения при а= — 0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при х= — 3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
7. Решить неравенство
1)
II часть. Записать полное решение.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Найти сумму корней уравнения
Решить уравнение .
Найти наибольшее целое решение неравенства 10-2х4
Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.
Итоговая АКР. 8 класс.
I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.
1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
7. Решить неравенство
1)
II часть. Записать полное решение.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Найти сумму корней уравнения
Решить уравнение .
Найти наибольшее целое решение неравенства 8-3х2
Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.
Видео:ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по алгебре. 8 классСкачать
итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (8 класс)
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса. В работе имеются задания с ответами и критерии оценивания.
Видео:Контрольная работа Алгебра 8 классСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebr_8.docx | 65.16 КБ |
Видео:ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | АЛГЕБРА | 8 КЛАСССкачать
Предварительный просмотр:
Видео:Контрольная работа по алгебре 8 класса / Квадратные уравненияСкачать
Итоговая контрольная работа по математике, 8 класс
Общая характеристика содержания и структуры работы.
Содержание итоговой контрольной работы промежуточной аттестации находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике».
Учебник: Алгебре 8 класс/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк,
К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н — М: «Просвещение», 2014. Работа состоит из двух частей.
Часть первая направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания с кратким ответом.
С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определённую системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.
Часть вторая направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом.
Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приёмы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Задания во второй части расположены по нарастанию сложности: от относительно простых задач, до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом. Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка «1»,
«2», «3», «4» и «5» и рейтинг от 0 до 14 баллов.
Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризует относительную сложность этого задания в работе.
Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий. Часть I содержит 7 заданий базового уровня.
Часть II содержит 3 задания, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой.
Видео:Вся алгебра 8 класса в одном задании | МатематикаСкачать
Порядок проведения работы
На выполнение контрольной работы даётся 45 мин.
Видео:Контрольная работа по алгебре. 8 класс.1 четверть.Скачать
Оценивание
Правильное решение каждого из заданий 1 части контрольной работы оценивается 1 баллом, задания второй части №8 и №9 оценивается 2 баллами, а полное правильное решение задания №10 – 3 баллами.
Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть набрать не менее пяти баллов за решение контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 8 класса содержания основной общеобразовательной программы.
Видео:ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 8 КЛАСССкачать
Нормы оценивания.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «1», «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания.
Оценка «1» выставляется, если ученик набрал менее 1 балла. Оценка «2» выставляется, если ученик набрал менее 5 баллов. Отметка «3» выставляется за 5 — 7 баллов.
Отметка «4» выставляется, если набрано от 8 до 11 баллов .
Видео:Контрольная итоговая работа №10. Алгебра 8 класс. По учебнику МакарычеваСкачать
Для получения отметки «5» необходимо набрать 12-14 баллов.
С критериями оценивания и структурой работы необходимо ознакомить школьников до проведения итоговой работы.
- Найдите значение выражения:
- Какое из данных чисел принадлежит промежутку [7; 8] 1) 2) 3) 4)
- Упростить выражение:
( 2 3 − 27 ) 3;
- Решите уравнение: -2х 2 +7х = 9
- Решите неравенство:
- Найдите значение выражения:
: при х = 7-9 5-
- Решите систему неравенств: 2х – 5 > 3,
- Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см 2
- Сократите дробь *
- Цена товара была снижена дважды на одно и то же число процентов. На сколько процентов снижалась цена товара каждый раз, если его первоначальная стоимость 5 000 рублей, а окончательная 4050 рублей?
- Найдите значение выражения:
- Какое из данных чисел принадлежит промежутку [8; 9] 1) 2) 3) 4)
- Упростить выражение:
( 3 2 + 50 ) 2
- Решите уравнение: х 2 +7х = 0
- Решите неравенство:
- Найдите значение выражения:
: при х = 4-2 8-
- Решите систему неравенств : 2х + 5 >5,
- Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см 2 .
- Сократите дробь *
- Цена товара была снижена дважды на одно и то же число процентов. На сколько процентов снижалась цена товара каждый раз, если его первоначальная стоимость 4 000 рублей, а окончательная 1960 рублей?
🔍 Видео
Алгебра 8 класс. Контрольная работа 6. По учебнику МакарычеваСкачать
Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать
Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Алгебра 8 класс с нуля | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать
8 класс. Контрольная №1. Рациональные дроби и их свойства. По учебнику МакарычеваСкачать
Итоговая контрольная работа 8 класс алгебра Мерзляк, Полонский, решение онлайн.Скачать