Тестовые задания с выбором ответа. в форме ЕГЭ
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа на тему: «Углеводороды.» 10 класс»
- RCOOH + HOR = RCOOR + H2O — Решённые химические уравнения
- Решённые химические уравнения
- Reaction Information
- Тип реакции
- Реагент
- Продукты
- Вода — H2O
- Инструкции
- Как уравнять химическую реакцию
- Контрольные работы по химии 10 класс
- Краткое описание документа:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🎥 Видео
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа на тему: «Углеводороды.» 10 класс»
КИМ химия 10 класс.
Контрольная работа 1: Углеводороды.
Часть А. Тестовые задания с выбором ответа.
1. (2 балла) Общая формула Сn Н2n+2 соответствует:
А. алканам Б. алкенам В. алкинам Г. аренам.
2.(2 б) Укажите количество структурных изомеров для соединения СН3-СН=СН-СН3 (данную формулу не считать). А. 2 Б. 3 В.4 Г. 5.
3.(2 б) Название вещества, формула которого СН3—СН(СН3)—СН3—СН3
А. 3-метилбутан. Б.2-метилбутан. В.1,2диметилпропан. Г.2,3диметилпропан.
4.(2 б) Вещества, формулы которых СН2 (СН3) —СН2—СН2—СН3 и СН3—СН—СН2 (СН3)—СН3
являются: А. веществами разных классов. Б. гомологами. В. изомерами. Г. одним и тем же веществом.
5.(2б) Молекулярная формула углеводорода с относительной молекулярной массой 58:
А.С4Н10. Б.С5Н10. В.С5Н12. Г.С4Н8.
6.(3б) Для каких веществ характерна реакция присоединения?
А. для метана и этена. Б. для бутадиена 1,3 и этана. В. для пентена и этина. Г. для бутина и пропана.
7.(2б) Что такое нефть?
А. твердое, химически чистое вещество Б. жидкость с постоянной температурой кипения В. жидкая смесь углеводородов, не имеющая постоянной температуры кипения Г. твердая смесь углеводородов.
В1.(4б) Установите соответствие.
Формула соединения: А.СН4. Б.С4Н6. В.С6Н6. Г.СН2=СН2.
Класс соединения: 1.алканы. 2.алкены. 3.алкины. 4.арены. 5.спирты.
Видео:Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
RCOOH + HOR = RCOOR + H2O — Решённые химические уравнения
Видео:Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 КлассСкачать
Решённые химические уравнения
Уравнение уже решено.
Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать
Reaction Information
Тип реакции
Реагент
- RCOOH
- HOR
Продукты
Вода — H2O
Воспользуйтесь калькулятором ниже для решения уравнений и вычисления типа реакции (инструкции).
Видео:ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 классСкачать
Инструкции
Для уравнивания химической реакции, введите уравнение реакции и нажмите кнопку Уравнять. Решенное уравнение появится сверху.
- Используйте заглавные символы для начального знака элемента и строчные символы для второго знака. Примеры: Fe, Au, Co, Br, C, O, N, F.
- Ионные заряды пока не поддерживаются и не будут приняты в расчет.
- Переместите неизменные группы в соединениях, чтобы не допустить неопределенность. Например, C6H5C2H5 + O2 = C6H5OH + CO2 + H2O не уравняется, но XC2H5 + O2 = XOH + CO2 + H2O уравняется.
- Промежуточные расстояния [такие, как (s) (aq) или (g)] не требуются.
- Вы можете использовать круглые () и квадратные скобки [].
Видео:Уравнивание реакций горения углеводородовСкачать
Как уравнять химическую реакцию
Прочитайте нашу статью на Как уравнивать уравнения либо попросите помощи в нашем чате.
Видео:Как решать ОРГАНИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ? Основные типы химических реакцийСкачать
Контрольные работы по химии 10 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
КИМ химия 10 класс.
Контрольная работа 1: Углеводороды.
Часть А . Тестовые задания с выбором ответа.
1. (2 балла) Общая формула С n Н 2 n + 2 соответствует:
А. алканам Б. алкенам В. алкинам Г. аренам.
2 .(2 б) Укажите количество структурных изомеров для соединения СН 3 -СН=СН-СН 3 (данную формулу не считать). А. 2 Б. 3 В.4 Г. 5.
3 .(2 б) Название вещества, формула которого СН 3 —СН(СН3)—СН 3 —СН3
А. 3-метилбутан. Б.2-метилбутан. В.1,2диметилпропан. Г.2,3диметилпропан.
4 .(2 б) Вещества, формулы которых СН 2 (СН 3) —СН 2 —СН 2 —СН 3 и СН 3 —СН—СН 2 (СН 3) —СН 3
являются: А. веществами разных классов. Б. гомологами. В. изомерами. Г. одним и тем же веществом.
5. (2б) Молекулярная формула углеводорода с относительной молекулярной массой 58:
А.С 4 Н 10 . Б.С 5 Н 10 . В.С 5 Н 12 . Г.С 4 Н 8 .
6 .(3б) Для каких веществ характерна реакция присоединения?
А. для метана и этена. Б. для бутадиена 1,3 и этана. В. для пентена и этина. Г. для бутина и пропана.
7 .(2б) Что такое нефть?
А. твердое, химически чистое вещество Б. жидкость с постоянной температурой кипения В. жидкая смесь углеводородов, не имеющая постоянной температуры кипения Г. твердая смесь углеводородов.
В1. (4б) Установите соответствие.
Формула соединения: А.СН 4 . Б.С 4 Н 6 . В.С 6 Н 6 . Г.СН 2= СН 2 .
Класс соединения: 1.алканы. 2.алкены. 3.алкины. 4.арены. 5.спирты.
С1(6б) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращение.
С→СН 4 → С 2 Н 2 → С 6 Н 6 → С 6 Н 5 N О 2 . Укажите условия реакций и дайте названия образующихся веществ.
Контрольная работа 1: Углеводороды.
Часть А . Тестовые задания с выбором ответа.
1. (2 балла) Общая формула С n Н 2 n соответствует:
А. алканам Б. алкенам В. алкинам Г. аренам.
2 .(2б)Укажите количество структурных изомеров для соединения СН 3 -СН=СН-СН 2 -СН 3 (данную формулу не считать). А. 2 Б. 3 В.4 Г. 5.
3 .(2 б) Название вещества, формула которого СН 2 (СН 3) —СН—СН 3 —СН3
А. 3-метилбутан. Б.2-метилбутан. В.1,2диметилпропан. Г.пентан.
4 .(2 б) Вещества, формулы которых СН 2( СН 3) —СН 2 —СН 2 —СН 3 и СН 3 —СН—СН 2 (СН 3) —СН 3
являются: А. веществами разных классов. Б. гомологами. В. изомерами. Г. одним и тем же веществом.
5. (2б) Молекулярная формула углеводорода с относительной молекулярной массой 72:
А.С 4 Н 10 . Б.С 5 Н 10 . В.С 5 Н 12 . Г.С 4 Н 8 .
6 .(3б) Для каких веществ характерна реакция присоединения?
А. для метана и этана. Б. для бутадиена 1,3 и этена. В. для пентена и этана. Г. для бутина и пропана.
7 .(2б) Основным компонентом природного газа является:
А. метан Б. этан В. пропан Г. бутан.
В1. (4б) Установите соответствие.
Формула соединения: А. С 3 Н 4 . Б. С 6 Н 6 . В. С 2 Н 6 . Г.СН 2= СН 2 .
Класс соединения: 1.алканы. 2.алкены. 3.алкины. 4.арены. 5.спирты.
С1(6б) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращение.
СаС 2 → С 2 Н 2 → С 2 Н 4 → С 2 Н 5 ОН → СО 2 . Укажите условия реакций и дайте названия образующихся веществ.
Ответы к контрольной работе1: Углеводороды.
Часть А. 1- А, 2 – А, 3 – Б, 4 – Б, 5 – А, 6 – В, 7 – В.
Часть В.А 1 Б3 В4 Г2
Часть А. 1- Б, 2 – В, 3 – Г, 4 – Г, 5 – В, 6 – Б, 7 – А.
Часть В.А3 Б4 В1 Г2
Критерии оценивания результатов :
9-15 баллов – «3» (35-60%)
16-21 балла – «4» (61-85%)
22-25 баллов – «5» (86-100%)
КИМ Химия 10 класс.
Контрольная работа 2:
Кислородсодержащие органические соединения
1. Определите формулу предельного одноатомного спирта:
а) СН 4 О; б)С 5 Н 10 О 2; в) С 3 Н 7 ОС 2 Н 5; г)С 2 Н 4 О.
2. Укажите соединение, содержащее карбоксильную группу:
а)ароматический спирт; б)альдегид; в)простой эфир; г)непредельная многоосновная кислота.
3.Вещество, для которого невозможна реакция «серебряного зеркала»: а) глюкоза. б) метаналь в) метанол Г) метановая кислота.
4. Допишите уравнение химической реакции и дайте ей название: R — C (ОН) + Ag 2 O →
а) нейтрализации; б) присоединения; в) «серебряного зеркала»; г) восстановления.
5. В результате гидролиза жира получается:
а) метиловый спирт; б) этанол; в) гексаналь; г) глицерин.
6. Сколько перечисленных веществ взаимодействует с этилацетатом: пропаналь, глицерин, гидроксид натрия, вода, этиленгликоль, акриловая кислота.
7. Образование яркоокрашенного сине-фиолетового комплексного соединения с хлоридом железа (3) является качественной реакцией на
а) альдегиды; б) фенол; в) одноатомные предельные спирты; г) карбоновые кислоты.
В1. Установите соответствие.
Формула соединения: А.С 2 Н 5 ОН. Б.СН 3 СООН. В.С 6 Н 5 ОН. Г. СН 3 СООСН 3
Класс соединения: 1.карбоновые кислоты. 2.фенолы. 3.спирты. 4.простые эфиры. 5.сложные эфиры
С1. Какую массу уксусной кислоты следует взять для получения 44 гр. этилацетата при выходе 70% от теоретически возможного:
А) 30 г; б) 21 г; в) 60 г; г) 43 г. Запишите решение задачи.
С2. Составьте структурные формулы одного изомера и одного гомолога для 2-метилбутанола-1. Назовите все вещества
Контрольная работа 2:
Кислородсодержащие органические соединения
1. Определите формулу предельного альдегида:
а) С 6 Н 12 О 2 ; б) С 6 Н 14 О; в) С 7 Н 14 О 2 ; г) С 7 Н 14 О.
2. Укажите «лишнее» вещество в ряду:
а) 3-метилбутаналь; б) формальдегид; в) изопропанол; г) уксусный альдегид.
3. Дайте название соединению СН 3 —СОО—С 4 Н 9 а) бутиловый эфир масляной кислоты; б) этилацетат; в) этилпропаноат; г) бутиловый эфир уксусной кислоты
4. С каким из веществ глюкоза не вступает в химическую реакцию: а) гидроксид меди; б)аммиачный раствор оксида серебра; в) хлорид железа(3); г) водород.
5. Допишите уравнение реакции и дайте ей название:
а)гидратация; б) присоединения; в) реакция этерификации; г) замещения.
6. Качественной реакцией на альдегидную группу является действие:
а) нитрата серебра; б) свежеосажденного гидроксида меди(2) при нагревании;
в) хлорида железа (3); г) металлического натрия.
7. Сколько перечисленных веществ реагируют с уксусной кислотой: водород, формальдегид, фенол, бутиловый спирт, азотная кислота, оксид магния, глицерин.
а) 4; б) 5; в) 3; г) 7.
В1. Установите соответствие.
Формула соединения: А. С 3 Н 7 ОН. Б. С 6 Н 5 ОН. В. С 2 Н 5 СООН. Г.СН 3 -О-СН 3
Класс соединения: 1.простые эфиры. 2.фенолы. 3.сложные эфиры. 4.карбоновые кислоты. 5.спирты.
С1 . Рассчитайте объем этилена, который можно получить из 23 г этанола, если объемная доля выхода продукта реакции составляет 60% от теоретически возможного. а) 44,8 л; б) 6,72 л; в) 672 л; г) 156,8 л. Запишите решение задачи.
С2 . Для вещества пропаналь составьте структурные формулы одного изомера и одного гомолога и назовите эти вещества.
Ответы к контрольной работе:
Кислородсодержащие органические соединения.
Часть А. 1 — а, 2 — г, 3 – а,б,г, 4 — в, 5 — г, 6 — в, 7 – б.
Часть Б. А3, Б1, В2, Г5.
Часть С. С1 — 43 г.
Часть А. 1 – г, 2 – в, 3 – г, 4 – в, 5 – в, 6 – б, 7 – в.
Часть В.А5, Б2, В4, Г1.
Критерии оценивания : по 2 балла за правильный ответ в части 1, итого 14 баллов. 3 балла за задание В.
По 3 балла за правильный ответ в части С, итого 6 баллов. Всего – 23 балла
8 – 14 баллов – «3» (35%-60%)
15 – 20 баллов – «4» (61%-85%)
21 – 23 балла – «5»(86%-100%)
КИМ Химия 10 класс.
Контрольная работа 3:
Азотсодержащие органические соединения.
Часть 1. Тестовые задания с выбором ответа.
- В состав аминокислот входят функциональные группы: а) NH 2 и COH б) NH 2 и COOH в) NO 2 и COOH г) NH и COOH .
- Название вещества СН 3 —СН 2 —СН(СН 3 )—СН 2 — NH 2 : а)1-амино-2-метилбутан; б)2-метил-1аминобутан; в)бутиламин; г)изобутиламин.
- Окраска лакмуса в растворе вещества, формула которого С 6 Н 5 NH 2 : а)красная; б)синяя; в)фиолетовая.
- Вещество, вступающее в реакцию с метиламином:
а) гидроксид натрия; б) магний; в)оксид магния; г) хлороводород
- Химическая связь, образующая первичную структуру белка:
а)водородная; б) ионная; в)пептидная ; г)ковалентная неполярная.
- Сколько перечисленных веществ взаимодействует с аминоуксусной кислотой: пропаналь, глицерин, гидроксид натрия, вода, этановая кислота.
- Для аминов характерны свойства: а)кислот; б)оснований; в)амфотерных соединений.
Часть 2 . Задания со свободным ответом.
- Что такое денатурация белков? В чем её сущность, и какие факторы её вызывают? Приведите примеры.
- Рассчитайте объем кислорода, необходимый для сжигания 20л метиламина.
- Как химическим путем отличить раствор белка от раствора глицерина?
Контрольная работа 3:
Азотсодержащие органические соединения.
Часть 1 . Тестовые задания с выбором ответа.
- Амины – это органические производные: а)аммиака б)азотной кислоты в)воды г)метана.
- Название вещества СН 3 —СН( NH 2 )—СН 2 — СООН: а)1-аминобутановая кислота; б)4-аминобутановая кислота; в)2-аминомасляная кислота; г)3-аминомасляная кислота.
- Окраска лакмуса в растворе вещества, формула которого СН 3 NH 2 : а) синяя; б) красная; в)фиолетовая.
- Вещество, не вступающее в реакцию с этиламином:
а) кислород; б) гидроксид натрия; в)серная кислота; г) хлороводород
- Химическая связь, образующая вторичную структуру белка:
а)водородная; б) ионная; в)пептидная ; г)ковалентная неполярная.
6. Реакция, характерная для белков: а) гидратации; б) гидрирования; в) гидролиза; г)дегидрирования.
7. Для аминокислот характерны свойства: а)кислот; б)оснований; в)амфотерных соединений.
Часть 2 . Задания со свободным ответом.
1. Перечислите основные биологические функции белка.
2. Рассчитайте объем воздуха, необходимый для сжигания 30л этиламина. Объемная доля кислорода в воздухе – 21%
3. Объясните, почему стиральные порошки с биодобавками не рекомендуется использовать при температуре воды выше 40 градусов.
Ответы к контрольной работе 3:
Азотсодержащие органические соединения.
Часть 1. 1 — б, 2 — а, 3 — б, 4 — г, 5 — в, 6 — б, 7 – б.
Часть 2. 1 – денатурация белка, факторы, примеры.
Часть 1. 1 – а, 2 – г, 3 – а, 4 – б, 5 – а, 6 – в, 7 – в.
Часть 2. 1. Функции белков.
Критерии оценивания : по 2 балла за правильный ответ в части 1, итого 14 баллов.
По 3 балла за правильный ответ в части 2, итого 9 баллов. Всего – 23 балла
8 – 14 баллов – «3» (35%-60%)
15 – 20 баллов – «4» (61%-85%)
21 – 23 балла – «5»(86%-100%)
Краткое описание документа:
Контрольные работы помогут учителю осуществить контроль знаний по органической химии.
Темы: «Углеводороды»; «Кислородсодержащие органические соединения»; «Азотсодержащие органические соединения».
Контрольные работы состоят из нескольких частей: тестовой, заданий на соотнесение, заданий с развернутым ответом. К контрольным работам прилагается система оценивания знаний.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 860 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 47 человек из 21 региона
Курс профессиональной переподготовки
Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 377 человек из 64 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 845 610 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Химия. Базовый уровень», Габриелян О.С.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 02.11.2017
- 1534
- 1
- 01.11.2017
- 1046
- 14
- 01.11.2017
- 823
- 4
- 01.11.2017
- 3038
- 21
- 01.11.2017
- 643
- 0
- 31.10.2017
- 409
- 0
- 31.10.2017
- 779
- 33
- 30.10.2017
- 632
- 1
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 02.11.2017 137162
- DOCX 28.3 кбайт
- 443 скачивания
- Рейтинг: 3 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Штокалова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 185215
- Всего материалов: 22
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Путин объявил 2022-2031 годы Десятилетием науки и технологий
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор сообщил об опасности размещения вышек сотовой связи на территории школ
Время чтения: 1 минута
Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи
Время чтения: 6 минут
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Эвакуированные в Россию из ДНР и ЛНР дети смогут поступить в вузы по квоте
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎥 Видео
Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать
Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать
Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать
Решение цепочек превращений по химииСкачать
25. Схема реакции и химическое уравнениеСкачать
Скорость химических реакций. 9 класс.Скачать
8 класс. Химия. Как расставить коэффициенты в уравнении?Скачать
Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделатьСкачать
Проклятая химическая реакция 😜 #shortsСкачать
Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Как расставлять коэффициенты в уравнениях реакций? #shorts #youtubeshortsСкачать
Получение алканов. Реакция Вюрца (механизм + сложные случаи). ЕГЭ по химии.Скачать