- Просмотр содержимого документа «Тригонометрические уравнения. Анализ контрольной работы.»
- Разработка ‘Анализ контрольных работ по математике 7-11 классы с мониторингами’
- Алгебра 10 Мерзляк КР-6
- Алгебра 10 класс (Мерзляк) Контрольная работа № 6.
- КР-6. Вариант 1.
- КР-6. Вариант 2.
- Алгебра 10 Мерзляк КР-6: 6 комментариев
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предметы
- Новые работы
- Найти контрольную:
- Авторы работ и УМК
- Предметы
- Важные страницы
- Популярное
- Предупреждение
- 📹 Видео
Просмотр содержимого документа
«Тригонометрические уравнения. Анализ контрольной работы.»
1) Заменим косинус двойного угла по формуле:
2) Приведём подобные слагаемые и поделим обе части на 2:
3) Заменим синус двойного угла по формуле:
4) Вынесем общий множитель за скобки:
5) Решаем по отдельности каждое из уравнений:
6) Объединяя серии решений, получаем ответ:,
Видео:10 класс, 23 урок, Методы решения тригонометрических уравненийСкачать
Разработка ‘Анализ контрольных работ по математике 7-11 классы с мониторингами’
Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс
2014-2015 учебный год
Дата проведения: 17.10.2014
Цель: Проверить знания учащихся в нахождении области определения и множества значений функции, умения и навыки исследовать функцию на монотонность, ограниченность, находить минимальное или максимальное значение функции, строить ее график; находить функцию, обратную данной.
1). Для функции f (х) = х 3 + 2х 2 — 1.
Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Найти D(у), если:
3). Построить график функции:
По графику определить:
а). Монотонность функции;
б). Ограниченность функции;
в). Минимальное (максимальное ) значение функции
4). Для заданной функции найти обратную:
1). Для функции f (х) = 3х 2 — х 3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Найти D(у), если:
3). Построить график функции:
По графику определить:
а). Монотонность функции;
б). Ограниченность функции;
в). Минимальное (максимальное) значение функции
4). Для заданной функции найти обратную:
За верно выполненные все 4 задания — «5», любые 3 задания -«4», любые 2 задания -«3» При выполнении первого задания ученики не допустили ошибок. Приступили к решению задания №2 3 ученика (Костогруд, Лялюк, Серкибаев) и решили это задание верно. С заданием №3 не справился один ученик (Михайлев). Ошибки возникали при исследовании функции. При решении задания №4 были допущены ошибки при выражении переменной х через переменную у. Один ученик (Кениг) вообще не приступили к решению этого задания.
выделить «проблемные» темы и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях по этим темам;
определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;
с учащимися, имеющими хорошие знания, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя и усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.
Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс
2014-2015 учебный год
Дата проведения: 17.11.2014
Цель: Проверить знания по темам «Свойства и графики тригонометрических функций», «Обратные тригонометрические функции»; умения и навыки вычислять обратные тригонометрические функции, исследовать функции на четность и нечетность, строить графики тригонометрических функций.
1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:
г) arccos + arccos( — )
3). Исследуйте функцию на четность:
4). Постройте график функции:
5). Известно, что . Докажите, что .
1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:
г) 2 arcsin( — ) + 2 arccos)
3). Исследуйте функцию на четность:
4). Постройте график функции:
5). Известно, что . Докажите, что .
За верно выполненные все 5 заданий — «5», любые 4 задания -«4», любые 3 задания -«3». Среди учащихся, справившихся с работой на отлично, нет. Решили верно 1 задание 2 учеников, допустили ошибки 2 учеников, трое вообще не приступали к решению этого задания. Допускали ошибки при вычислении, из- за незнания формулы. С решением задания №2 все учащиеся справились без ошибок. При решении задания №3 допустили ошибки 2 учащихся (Михайлев, Богоченко) при вычислениях. В задании №4 допустили ошибки 3 учащихся из-за незнания алгоритма построения графика. При решении задания №5 3 учащихся допустили ошибки в решении уравнения, 4 учащихся не приступали к решению данного задания.
Систематическое повторение западающих тем
Повторить умение строить графики тригонометрических функций
Индивидуальная работа с учащимися по разбору допущенных ошибок
Устный зачет по свойствам тригонометрических функций
Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс
2014-2015 учебный год
Дата проведения: 30.01.2015
Цель: Проверка и контроль учащихся по вычислению производных по определению, физический и геометрический смысл производной; умение составлять уравнение касательной к графику функции с помощью производной
1. Найдите производную функции:
2. Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.
3. Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.
4. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) = 3 — x — x 3 в точке x0=-2
1. Найдите производную функции:
2. Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.
3. Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.
4.Составьте уравнение касательной к графику функции в точке x0=-1
Правильно выполненные 4 задания — «5», 3 задания — «4», 2 задания — «3».
Среди учащихся 10 класса нет учащихся, которые выполнили данную работу на «5». При выполнении первого задания 4 учащихся не допустили ошибок, у 3-х учащихся небольшие недочеты в вычислениях; Задание №2 выполнили с ошибками 5 учащихся класса из-за неверного вычисления производной; Задание №3 все учащиеся выполнили без ошибок; Задание №4, верно решили 3 учащихся класса, 2 допустили ошибку при вычислениях, и 2 учащихся не приступили к решению этого задания.
Проводить систематическое повторение пройденного материала
Использовать активные методы и формы обучения
Разработать индивидуальные карточки с заданиями по теме «Геометрический смысл производной»
Устный зачет по формулам вычисления производной функции
Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс
2014-2015 учебный год
Дата проведения: 20.02.2015
Цель: Проверить знания, умения и навыки учащихся при вычислении производной сложной функции, производной тригонометрических функций.
1. Найдите производную функции:
а)y=x 6 — 13x 4 +11;
2. Найдите значение производной функции y= 12 cosx в точке x0 = -. 3. Найдите точки, в которых значение производной функции y= х 3 — 6x 2 + 27x -21 равно 0.
4. Найдите скорость изменения функции y=xsinx в точке х0 =
1. Найдите производную функции: а) ; б) ;
2. Найдите значение производной функции в точке .
3. Найдите точки, в которых значение производной функции равно .
4. Найдите скорость изменения функции в точке х0 = 1
Все учащиеся достигли минимального уровня стандарта.
Учащиеся имеют знания и умения в нахождение производной тригонометрических функций
Задание №1, №2, №3 верно выполнили все 7 учащихся класса.
Задание №4 выполнили 2 учащихся класса (Костогруд, Серкибаев), но с недочетами. Учащихся, не выполнивших контрольную работу нет.
Проводить систематическое повторение пройденного материала
Использовать активные методы и формы обучения
Разработать задания для индивидуальной работы с учащимися по теме «Производная сложной функции»
Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс
2014-2015 учебный год
Дата проведения: 10.04.2015
Цель: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Применение производной»
1. Найдите критические точки функции f(x) = 3 sin x + 2 cos х.
2. Определите промежутки монотонности и экстремумы функции
3. Докажите, что функция f(x) = 4x — 3 sin x возрастает на всей числовой прямой.
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = x3 — 3×2 — 9x + 10 на отрезке [-2; 4].
5. Исследуйте функцию с помощью производной f(x) = x4 + 4×2 — 5 и постройте ее график.
1. Найдите критические точки функции f(x) = 2 sin х — 3 cos x.
2. Определите промежутки монотонности и экстремумы функции
3. Докажите, что функция f(x) = 5 cosx — 7 x убывает на всей числовой прямой.
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = x3 — 9×2 + 15x + 1 на отрезке [-2; 6].
5. Исследуйте функцию с помощью производной f(x) = x4 + 8×2 — 9 и постройте ее график.
За верно выполненные все 5 заданий — «5», любые 4 задания -«4», любые 3 задания -«3»
При выполнении первого задания ученики не допустили ошибок. Приступили к решению задания №2 2 ученика (Костогруд, Серкибаев) и решили это задание верно. С заданием №3 не справился один ученик (Михайлев). Ошибки возникали при исследовании функции. При решении задания №4 были допущены ошибки при вычислении производной. Один ученик (Кениг) вообще не приступили к решению этого задания. Задание №5 выполняли только 2 учащихся (Костогруд, Серкибаев), допустили ошибки в исследовании функций
выделить «проблемные» темы и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях по этим темам;
определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием
Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс
2014-2015 учебный год
Дата проведения: 22,25.05.2015
Цель: Проверка и контроль основных навыков учащихся:
1) умение использовать основные формулы для преобразования тригонометрических выражений и вычисления их значений; 2) представление об обратных тригонометрических функциях, выполнение простейших преобразований и вычислений с такими функциями; 3) умение строить графики прямых и обратных тригонометрических функций; 4) умение решать тригонометрические уравнения, системы уравнений, неравенства; 5) знание понятия и свойств производной функции, умение вычислять производные; 6) использование производной для исследования функции и построения ее графика, умение анализировать уравнения; 7) знание геометрического и физического смысла производной; 8) умение применять производную для решения математических, физических и прикладных задач.
1. Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 60 0 . 2. Решите уравнение 6 sin2 x — 5 cos x — 5 = 0.
3. Решите неравенство
4. Постройте график функции с полным исследованием функции .
1. Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .
2. Решите уравнение 7 cos2 х — 13 sin х — 13 = 0.
3. Решите неравенство
4. Постройте график функции с полным исследованием функции .
Оценка «5» ставится за 4 правильно решенных задач, оценка «4» — за три задачи, оценка «3» — за две задачи. При выполнении первого задания 6 учащихся не допустили ошибок, у одного учащегося небольшой недочет в вычислениях; Задание №2 выполнили с ошибками 5 учащихся класса из-за неверного решения уравнений; Задание №3 все учащиеся класса выполнили без ошибок. Задание №4, верно решили 2 учащихся класса, 2 допустили ошибку при вычислениях, и 3 учащихся не приступили к решению этого задания.
На консультациях по подготовке к экзамену обратить внимание на западающие темы.
Отработать алгоритм исследования функции и построения ее графика
С учащимися, имеющими большие пробелы в знаниях закрепить достигнутые успехи.
Видео:Контрольная работа 1Скачать
Алгебра 10 Мерзляк КР-6
Контрольная работа № 6 по алгебре для 10 класса «Тригонометрические уравнения и неравенства» УМК Мерзляк Базовый уровень (два варианта). Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. Базовый уровень» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С.Якир, изд-во «Вентана-Граф») использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Алгебра 10 Мерзляк КР-6.
Видео:Разбор контрольной работы по алгебре 10 класс. Тригонометрические уравнения. МордковичСкачать
Алгебра 10 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 6.
Тригонометрические уравнения и неравенства.
КР-6. Вариант 1.
1. Решите уравнение: 1) sin (8x – π/3) = 0; 2) cos ( x /6 + π/4) = √2/2; 3) tg 2 4 x + tg 4 x = 0.
2. Решите неравенство: 1) cos ( x /7) ≤ 1/2; 2) ctg (7x + 2π/3) > –√3/3
3. Решите уравнение : 1) 4cos 2 x + 4sin x – 1 = 0; 2) 3sin 2 3x – 2,5sin 6x + 1 = 0; 3) sin 9 х + sin 8x + sin 7x = 0.
4. Вычислите : 1) sin (arcsin 5 / 8 ); 2) cos (arcsin 5 / 13 ).
5. Решите уравнение sin 6x + √3 cos 6x = –2 cos 8x.
КР-6. Вариант 2.
Вы смотрели: Контрольная работа № 6 по алгебре «Тригонометрические уравнения и неравенства» для 10 класса УМК Мерзляк Базовый уровень. Цитаты из пособия «Дидактические материалы. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый уровень». Алгебра 10 Мерзляк КР-6.
Видео:Алгебра, 10 класс, Подготовка к контрольной работе по теме "Тригонометрические функции"(Ш.А. Алимов)Скачать
Алгебра 10 Мерзляк КР-6: 6 комментариев
какой есть способ решения 5 номера?
Решение добавлено в статью (необходимо открыть спойлер).
скиньте ответы на все номера
Здравствуйте, а есть ли решение первых 4 номеров в каждом варианте?
К сожалению, нет.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Простейшие тригонометрические уравнения. y=sinx. 1 часть. 10 класс.Скачать
Предметы
Видео:Тригонометрия. 10 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
Новые работы
Видео:Вся Тригонометрия для Чайников, 10 класс, урок 1Скачать
Найти контрольную:
Видео:10 класс. Тригонометрические уравнения. Контрольная работа А1-А2. Ершова А.П.Скачать
Авторы работ и УМК
Видео:Решение тригонометрических уравнений. Однородные уравнения. 10 класс.Скачать
Предметы
Видео:Разбор контрольной работы по теме: Тригонометрические формулы. Вариант 1Скачать
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Видео:10 класс Контрольная по тригонометрииСкачать
Популярное
Видео:10 класс. Контрольная работа. База . Тригонометрические уравнения. Задание №4Скачать
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
📹 Видео
РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ😉 #shorts #егэ #огэ #математика #профильныйегэСкачать
Алгебра и начала анализа. 10 класс. Методы решения тригонометрических уравнений /23.11.2020/Скачать
Алгебра 10 класс (Урок№48 - Тригонометрические уравнения с параметрами.)Скачать
Алгебра и начала анализа. 10 класс. Простейшие тригонометрические уравнения /16.11.2020/Скачать
Тригонометрия для Чайников, 10 класс, Уравнения, Урок 7Скачать