Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс по теме тригонометрические уравнения

Тригонометрические уравнения. Анализ контрольной работы.

Просмотр содержимого документа
«Тригонометрические уравнения. Анализ контрольной работы.»

1) Заменим косинус двойного угла по формуле:

2) Приведём подобные слагаемые и поделим обе части на 2:

3) Заменим синус двойного угла по формуле:

4) Вынесем общий множитель за скобки:

5) Решаем по отдельности каждое из уравнений:

6) Объединяя серии решений, получаем ответ:,

Видео:10 класс, 23 урок, Методы решения тригонометрических уравненийСкачать

10 класс, 23 урок, Методы решения тригонометрических уравнений

Разработка ‘Анализ контрольных работ по математике 7-11 классы с мониторингами’

Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс

2014-2015 учебный год

Дата проведения: 17.10.2014

Цель: Проверить знания учащихся в нахождении области определения и множества значений функции, умения и навыки исследовать функцию на монотонность, ограниченность, находить минимальное или максимальное значение функции, строить ее график; находить функцию, обратную данной.

1). Для функции f (х) = х 3 + 2х 2 — 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

По графику определить:

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное (максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

1). Для функции f (х) = 3х 2 — х 3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

По графику определить:

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное (максимальное) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

За верно выполненные все 4 задания — «5», любые 3 задания -«4», любые 2 задания -«3» При выполнении первого задания ученики не допустили ошибок. Приступили к решению задания №2 3 ученика (Костогруд, Лялюк, Серкибаев) и решили это задание верно. С заданием №3 не справился один ученик (Михайлев). Ошибки возникали при исследовании функции. При решении задания №4 были допущены ошибки при выражении переменной х через переменную у. Один ученик (Кениг) вообще не приступили к решению этого задания.

выделить «проблемные» темы и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях по этим темам;

определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;

с учащимися, имеющими хорошие знания, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя и усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс

2014-2015 учебный год

Дата проведения: 17.11.2014

Цель: Проверить знания по темам «Свойства и графики тригонометрических функций», «Обратные тригонометрические функции»; умения и навыки вычислять обратные тригонометрические функции, исследовать функции на четность и нечетность, строить графики тригонометрических функций.

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

г) arccos + arccos( — )

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

г) 2 arcsin( — ) + 2 arccos)

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

За верно выполненные все 5 заданий — «5», любые 4 задания -«4», любые 3 задания -«3». Среди учащихся, справившихся с работой на отлично, нет. Решили верно 1 задание 2 учеников, допустили ошибки 2 учеников, трое вообще не приступали к решению этого задания. Допускали ошибки при вычислении, из- за незнания формулы. С решением задания №2 все учащиеся справились без ошибок. При решении задания №3 допустили ошибки 2 учащихся (Михайлев, Богоченко) при вычислениях. В задании №4 допустили ошибки 3 учащихся из-за незнания алгоритма построения графика. При решении задания №5 3 учащихся допустили ошибки в решении уравнения, 4 учащихся не приступали к решению данного задания.

Систематическое повторение западающих тем

Повторить умение строить графики тригонометрических функций

Индивидуальная работа с учащимися по разбору допущенных ошибок

Устный зачет по свойствам тригонометрических функций

Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс

2014-2015 учебный год

Дата проведения: 30.01.2015

Цель: Проверка и контроль учащихся по вычислению производных по определению, физический и геометрический смысл производной; умение составлять уравнение касательной к графику функции с помощью производной

1. Найдите производную функции:

2. Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3. Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

4. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) = 3 — x — x 3 в точке x0=-2

1. Найдите производную функции:

2. Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3. Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

4.Составьте уравнение касательной к графику функции в точке x0=-1

Правильно выполненные 4 задания — «5», 3 задания — «4», 2 задания — «3».

Среди учащихся 10 класса нет учащихся, которые выполнили данную работу на «5». При выполнении первого задания 4 учащихся не допустили ошибок, у 3-х учащихся небольшие недочеты в вычислениях; Задание №2 выполнили с ошибками 5 учащихся класса из-за неверного вычисления производной; Задание №3 все учащиеся выполнили без ошибок; Задание №4, верно решили 3 учащихся класса, 2 допустили ошибку при вычислениях, и 2 учащихся не приступили к решению этого задания.

Проводить систематическое повторение пройденного материала

Использовать активные методы и формы обучения

Разработать индивидуальные карточки с заданиями по теме «Геометрический смысл производной»

Устный зачет по формулам вычисления производной функции

Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс

2014-2015 учебный год

Дата проведения: 20.02.2015

Цель: Проверить знания, умения и навыки учащихся при вычислении производной сложной функции, производной тригонометрических функций.

1. Найдите производную функции:

а)y=x 6 — 13x 4 +11;

2. Найдите значение производной функции y= 12 cosx в точке x0 = -. 3. Найдите точки, в которых значение производной функции y= х 3 — 6x 2 + 27x -21 равно 0.

4. Найдите скорость изменения функции y=xsinx в точке х0 =

1. Найдите производную функции: а) ; б) ;

2. Найдите значение производной функции в точке .

3. Найдите точки, в которых значение производной функции равно .

4. Найдите скорость изменения функции в точке х0 = 1

Все учащиеся достигли минимального уровня стандарта.

Учащиеся имеют знания и умения в нахождение производной тригонометрических функций

Задание №1, №2, №3 верно выполнили все 7 учащихся класса.

Задание №4 выполнили 2 учащихся класса (Костогруд, Серкибаев), но с недочетами. Учащихся, не выполнивших контрольную работу нет.

Проводить систематическое повторение пройденного материала

Использовать активные методы и формы обучения

Разработать задания для индивидуальной работы с учащимися по теме «Производная сложной функции»

Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс

2014-2015 учебный год

Дата проведения: 10.04.2015

Цель: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Применение производной»

1. Найдите критические точки функции f(x) = 3 sin x + 2 cos х.

2. Определите промежутки монотонности и экстремумы функции

3. Докажите, что функция f(x) = 4x — 3 sin x возрастает на всей числовой прямой.

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = x3 — 3×2 — 9x + 10 на отрезке [-2; 4].

5. Исследуйте функцию с помощью производной f(x) = x4 + 4×2 — 5 и постройте ее график.

1. Найдите критические точки функции f(x) = 2 sin х — 3 cos x.

2. Определите промежутки монотонности и экстремумы функции

3. Докажите, что функция f(x) = 5 cosx — 7 x убывает на всей числовой прямой.

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = x3 — 9×2 + 15x + 1 на отрезке [-2; 6].

5. Исследуйте функцию с помощью производной f(x) = x4 + 8×2 — 9 и постройте ее график.

За верно выполненные все 5 заданий — «5», любые 4 задания -«4», любые 3 задания -«3»

При выполнении первого задания ученики не допустили ошибок. Приступили к решению задания №2 2 ученика (Костогруд, Серкибаев) и решили это задание верно. С заданием №3 не справился один ученик (Михайлев). Ошибки возникали при исследовании функции. При решении задания №4 были допущены ошибки при вычислении производной. Один ученик (Кениг) вообще не приступили к решению этого задания. Задание №5 выполняли только 2 учащихся (Костогруд, Серкибаев), допустили ошибки в исследовании функций

выделить «проблемные» темы и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях по этим темам;

определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием

Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс

2014-2015 учебный год

Дата проведения: 22,25.05.2015

Цель: Проверка и контроль основных навыков учащихся:

1) умение использовать основные формулы для преобразования тригонометрических выражений и вычисления их значений; 2) представление об обратных тригонометрических функциях, выполнение простейших преобразований и вычислений с такими функциями; 3) умение строить графики прямых и обратных тригонометрических функций; 4) умение решать тригонометрические уравнения, системы уравнений, неравенства; 5) знание понятия и свойств производной функции, умение вычислять производные; 6) использование производной для исследования функции и построения ее графика, умение анализировать уравнения; 7) знание геометрического и физического смысла производной; 8) умение применять производную для решения математических, физических и прикладных задач.

1. Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 60 0 . 2. Решите уравнение 6 sin2 x — 5 cos x — 5 = 0.

3. Решите неравенство

4. Постройте график функции с полным исследованием функции .

1. Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .

2. Решите уравнение 7 cos2 х — 13 sin х — 13 = 0.

3. Решите неравенство

4. Постройте график функции с полным исследованием функции .

Оценка «5» ставится за 4 правильно решенных задач, оценка «4» — за три задачи, оценка «3» — за две задачи. При выполнении первого задания 6 учащихся не допустили ошибок, у одного учащегося небольшой недочет в вычислениях; Задание №2 выполнили с ошибками 5 учащихся класса из-за неверного решения уравнений; Задание №3 все учащиеся класса выполнили без ошибок. Задание №4, верно решили 2 учащихся класса, 2 допустили ошибку при вычислениях, и 3 учащихся не приступили к решению этого задания.

На консультациях по подготовке к экзамену обратить внимание на западающие темы.

Отработать алгоритм исследования функции и построения ее графика

С учащимися, имеющими большие пробелы в знаниях закрепить достигнутые успехи.

Видео:Контрольная работа 1Скачать

Контрольная работа 1

Алгебра 10 Мерзляк КР-6

Контрольная работа № 6 по алгебре для 10 класса «Тригонометрические уравнения и неравенства» УМК Мерзляк Базовый уровень (два варианта). Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. Базовый уровень» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С.Якир, изд-во «Вентана-Граф») использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Алгебра 10 Мерзляк КР-6.

Видео:Разбор контрольной работы по алгебре 10 класс. Тригонометрические уравнения. МордковичСкачать

Разбор контрольной работы по алгебре 10 класс. Тригонометрические уравнения. Мордкович

Алгебра 10 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 6.

Тригонометрические уравнения и неравенства.

КР-6. Вариант 1.

Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс по теме тригонометрические уравнения

1. Решите уравнение: 1) sin (8x – π/3) = 0; 2) cos ( x /6 + π/4) = √2/2; 3) tg 2 4 x + tg 4 x = 0.

2. Решите неравенство: 1) cos ( x /7) ≤ 1/2; 2) ctg (7x + 2π/3) > –√3/3

3. Решите уравнение : 1) 4cos 2 x + 4sin x – 1 = 0; 2) 3sin 2 3x – 2,5sin 6x + 1 = 0; 3) sin 9 х + sin 8x + sin 7x = 0.

4. Вычислите : 1) sin (arcsin 5 / 8 ); 2) cos (arcsin 5 / 13 ).

5. Решите уравнение sin 6x + √3 cos 6x = –2 cos 8x.

Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс по теме тригонометрические уравнения

КР-6. Вариант 2.

Анализ контрольной работы по алгебре 10 класс по теме тригонометрические уравнения

Вы смотрели: Контрольная работа № 6 по алгебре «Тригонометрические уравнения и неравенства» для 10 класса УМК Мерзляк Базовый уровень. Цитаты из пособия «Дидактические материалы. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый уровень». Алгебра 10 Мерзляк КР-6.

Видео:Алгебра, 10 класс, Подготовка к контрольной работе по теме "Тригонометрические функции"(Ш.А. Алимов)Скачать

Алгебра, 10 класс, Подготовка к контрольной работе по теме "Тригонометрические функции"(Ш.А. Алимов)

Алгебра 10 Мерзляк КР-6: 6 комментариев

какой есть способ решения 5 номера?

Решение добавлено в статью (необходимо открыть спойлер).

скиньте ответы на все номера

Здравствуйте, а есть ли решение первых 4 номеров в каждом варианте?

К сожалению, нет.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео:Простейшие тригонометрические уравнения. y=sinx. 1 часть. 10 класс.Скачать

Простейшие тригонометрические уравнения. y=sinx. 1 часть. 10 класс.

Предметы

Видео:Тригонометрия. 10 класс. Вебинар | МатематикаСкачать

Тригонометрия. 10 класс. Вебинар | Математика

Новые работы

Видео:Вся Тригонометрия для Чайников, 10 класс, урок 1Скачать

Вся Тригонометрия для Чайников, 10 класс, урок 1

Найти контрольную:

Видео:10 класс. Тригонометрические уравнения. Контрольная работа А1-А2. Ершова А.П.Скачать

10 класс. Тригонометрические уравнения. Контрольная работа А1-А2. Ершова А.П.

Авторы работ и УМК

Видео:Решение тригонометрических уравнений. Однородные уравнения. 10 класс.Скачать

Решение тригонометрических уравнений. Однородные уравнения. 10 класс.

Предметы

Видео:Разбор контрольной работы по теме: Тригонометрические формулы. Вариант 1Скачать

Разбор контрольной работы по теме: Тригонометрические формулы. Вариант 1

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Видео:10 класс Контрольная по тригонометрииСкачать

10 класс Контрольная по тригонометрии

Популярное

Видео:10 класс. Контрольная работа. База . Тригонометрические уравнения. Задание №4Скачать

10 класс. Контрольная работа.  База . Тригонометрические уравнения. Задание №4

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

📹 Видео

РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ😉 #shorts #егэ #огэ #математика #профильныйегэСкачать

РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ😉 #shorts #егэ #огэ #математика #профильныйегэ

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Методы решения тригонометрических уравнений /23.11.2020/Скачать

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Методы решения тригонометрических уравнений /23.11.2020/

Алгебра 10 класс (Урок№48 - Тригонометрические уравнения с параметрами.)Скачать

Алгебра 10 класс (Урок№48 - Тригонометрические уравнения с параметрами.)

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Простейшие тригонометрические уравнения /16.11.2020/Скачать

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Простейшие тригонометрические уравнения /16.11.2020/

Тригонометрия для Чайников, 10 класс, Уравнения, Урок 7Скачать

Тригонометрия для Чайников, 10 класс, Уравнения, Урок 7
Поделиться или сохранить к себе: