Заполните таблицу что делали что наблюдали уравнения реакций

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 12704152

Заполните таблицу что делали что наблюдали уравнения реакций

Васян Коваль

Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

Заполните таблицу:

Название опыта-Определение хлорид — иона

Что делали? Что наблюдали? Выводы.

Составьте уравнения реакций между веществами

HCl AgNO3 →
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ, 50Б ДАЮ!)

Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

Лучший ответ:

Заполните таблицу что делали что наблюдали уравнения реакций

Главный Попко

HCl AgNO3 = AgCl↓(белый осадок) HNO3
При добавлении соляной кислоты в нитрат серебра, образуется хлорид серебра белого цвета, который является продуктом качественной реакции, на определение хлорид-иона

Видео:Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Практическая работа № 4 (4) | Признаки химических ракций. Реакции обмена

Опыт 1. «Прокаливание медной проволоки и взаимодействие оксида меди (II) с серной кислотой»
Выполнение работы:
Внесём в пламя горелки медную проволоку, происходит нагревание меди и окисление ее на воздухе:

Заполните таблицу что делали что наблюдали уравнения реакций
Произошла химическая реакция (выпадает осадок), при которой образовался черный налет — оксид меди (ІI).
Счистим образовавшийся налет на лист бумаги. Повторим опыт несколько раз. Полученный налет поместим в пробирку и прильём в нее раствор серной кислоты, смесь подогреем. Весь порошок растворится, раствор стал голубым:

Заполните таблицу что делали что наблюдали уравнения реакций

Произошла химическая реакция (растворился осадок, изменился цвет системы), образовался сульфат меди (II) .

Опыт 2. «Взаимодействие мрамора с кислотой»
Выполнение работы:
Поместили в химический стакан кусочек мрамора, и прилили в стакан соляной кислоты, ровно столько, чтобы ей покрылся кусочек; наблюдаем выделение пузырьков газа:

Заполните таблицу что делали что наблюдали уравнения реакций— реакция обмена.
Произошла химическая реакция (выделяется газ), мрамор растворился, выделился СО2. Внесли в стакан зажженную лучинку, она погасла, потому что углекислый газ СО2 не поддерживает горение.

Опыт 3. «Взаимодействие хлорида железа(ІІІ) с роданидом калия».
Выполнение работы:
В пробирку налили 2 мл раствора хлорида железа (Ш), а затем несколько капель раствора роданида калия, раствор стал ярко-красным:

Заполните таблицу что делали что наблюдали уравнения реакций

Произошла химическая реакция (изменился цвет системы ).

Опыт 4. «Взаимодействие сульфата натрия с хлоридом бария».
Выполнение работы:
В пробирку налили 2 мл раствора сульфата натрия, затем добавили несколько капель хлорида бария. Наблюдаем выпадение белого мелкокристаллического осадка:

Заполните таблицу что делали что наблюдали уравнения реакций— реакция обмена.

Произошла химическая реакция (выпадает осадок).

Вывод:
Признаки реакций обмена:

1) изменение окраски реакционной системы;
2) выпадение осадка в реакционной системе;
3) выделение газа в реакционной системе.

Видео:68 учеников этого НЕ ЗНАЮТ! Таблица Менделеева — Как пользоваться?Скачать

68 учеников этого НЕ ЗНАЮТ! Таблица Менделеева — Как пользоваться?

Заполните таблицу что делали что наблюдали уравнения реакций

Эпиграф к уроку:

Опыт и наблюдение- таковы величайшие источники мудрости,

доступ к которым открыт для каждого человека.

(Чаннинг, 1780—1842, американский богослов иписатель)

Цель: закрепить теоретические знания о свойствах соляной кислоты, качественных реакциях на галогенид – ионы; совершенствовать практические навыки в обращении с лабораторным оборудованием и реактивами.

I. Техника безопасности

  1. Хлорная вода должна находиться в плотно закрытом сосуде.
  2. Нитрат серебра оставляет на коже рук черные пятна.
  3. Для выполнения опытов необходимо использовать минимальное количество реактива:сухого вещества – на кончике шпателя, а раствора – не более 1–2 мл. Однако избыток реактива нельзя вносить или выливать в сосуд, из которого он был взят.
  4. Будьте внимательны! Сегодня мы работаем с соляной кислотой. При попадании на кожу ее необходимо смыть большим количеством воды.

II. Выполнение практической части

Опыт №1. Качественные реакции галогенидов — солей галогенводородных кислот HCl, HBr, HI.

Посмотрите видео – эксперимент

Инструкция к выполнению эксперимента:

  1. В три пробирки прилейте по 1-2 мл растворов хлорида натрия, бромида натрия и йодида калия.
  2. В каждую пробирку добавьте несколько капель раствора нитрата серебра
  3. Что происходит в каждой из пробирок? Как изменился цвет?
  4. Сделайте вывод.

Цель работы: Научиться распознавать соли – галогениды

Реактивы и оборудование:________________________

Техника безопасности:___________________________

Название опытаЧто делалиЧто наблюдали, выводыУравнение реакции
Качественная реакция галогенида — соли галогенводородной кислоты HClNaCl + AgNO3
Качественная реакция галогенида — соли галогенводородной кислоты HBrNaBr + AgNO3
Качественная реакция галогенида — соли галогенводородной кислоты HIKI+ AgNO3

Опыт №2. Определение качественного состава соляной кислоты

Инструкция к выполнению эксперимента:

Определим наличие водорода в растворе соляной кислоты –

1) В три пробирки прилейте по 1-2 мл раствора соляной кислоты.

2) В первую пробирку добавьте несколько капель лакмуса; во вторую – метилоранжа, а в третью пробирку – фенолфталеин.

3) Что происходит в каждой из пробирок? Как изменился цвет?

4) Сделайте вывод.

Определим наличие хлорид-иона в растворе соляной кислоты –

1) В пробирку прилить 1 -2 мл раствора соляной кислоты

2) Добавить к раствору соляной кислоты раствор нитрата серебра

3) Что наблюдаете?

4) Сделайте вывод.

Цель работы: Подтвердить опытным путём качественный состав соляной кислоты

Реактивы и оборудование:________________________

Техника безопасности:___________________________

Название индикатораЦвет индикатора в нейтральной средеЦвет индикатора в кислой среде
Лакмус
Метилоранж
Фенолфталеин

Сделайте вывод: как можно доказать наличие водорода в растворе?____________________________________________

Название опытаЧто делалиЧто наблюдали, выводУравнение реакции
Определение хлорид- ионаHCl + AgNO3

Сделайте вывод: как можно доказать наличие хлорид-иона в растворе?__________________________________________________________________________

Опыт №3. Получение хлорида меди (II)

Посмотрите видео – эксперимент: «Взаимодействие хлора с медью»

Задача: Предложите ещё два различных способа получения хлорида меди (II). Составьте уравнения соответствующих химических реакций.

🔥 Видео

Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

ОКСИДЫ, КИСЛОТЫ, СОЛИ И ОСНОВАНИЯ ХИМИЯ 8 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIVСкачать

ОКСИДЫ, КИСЛОТЫ, СОЛИ И ОСНОВАНИЯ ХИМИЯ 8 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIV

Решение задач по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ взято в избытке. 1 ч. 9 класс.Скачать

Решение задач по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ взято в избытке. 1 ч. 9 класс.

ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 классСкачать

ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 класс

Задание 23 нового формата | Химия ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать

Задание 23 нового формата | Химия ЕГЭ 2023 | Умскул

Химические Цепочки — Решение Цепочек Химических Превращений // Химия 8 классСкачать

Химические Цепочки —  Решение Цепочек Химических Превращений // Химия 8 класс

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

Скорость химических реакций. 9 класс.Скачать

Скорость химических реакций. 9 класс.

Решение задач по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ взято в избытке. 2 ч. 9 класс.Скачать

Решение задач по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ взято в избытке. 2 ч. 9 класс.

Химия - просто. Урок 1 "ПСЭ"Скачать

Химия - просто.  Урок 1 "ПСЭ"

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.Скачать

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.

ВАЛЕНТНОСТЬ 8 КЛАСС ХИМИЯ // Урок Химии 8 класс: Валентность Химических ЭлементовСкачать

ВАЛЕНТНОСТЬ 8 КЛАСС ХИМИЯ // Урок Химии 8 класс: Валентность Химических Элементов

Уравнения химический реакций на ОГЭ: как составлять без ошибок?Скачать

Уравнения химический реакций на ОГЭ: как составлять без ошибок?

Решение задач по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ взято в избытке. 3 ч. 9 класс.Скачать

Решение задач по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ взято в избытке. 3 ч. 9 класс.
Поделиться или сохранить к себе: