Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций характеризующих свойства соляной муравьиной

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Запишите уравнения реакций (в молекулярной и ионной формах), характеризующих свойства: а) серной кислоты; б) соляной кислоты.

Видео:РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

Ваш ответ

Видео:Химия | Молекулярные и ионные уравненияСкачать

Химия | Молекулярные и ионные уравнения

решение вопроса

Видео:Реакции ионного обмена. 9 класс.Скачать

Реакции ионного обмена. 9 класс.

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,427
  • гуманитарные 33,634
  • юридические 17,906
  • школьный раздел 608,218
  • разное 16,858

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:9 класс. Реакции ионного обмена. Ионные уравнения.Скачать

9 класс. Реакции ионного обмена. Ионные уравнения.

Please wait.

Видео:КИСЛОТЫ В ХИМИИ — Химические Свойства Кислот. Реакция Кислот с Основаниями, Оксидами и МеталламиСкачать

КИСЛОТЫ В ХИМИИ — Химические Свойства Кислот. Реакция Кислот с Основаниями, Оксидами и Металлами

We are checking your browser. gomolog.ru

Видео:Реакции ионного обмена. 9 класс.Скачать

Реакции ионного обмена. 9 класс.

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

Видео:СОЛИ ХИМИЯ 8 КЛАСС: Химические Свойства Солей и Получение // Реакция Солей с Кислотами и МеталламиСкачать

СОЛИ ХИМИЯ 8 КЛАСС: Химические Свойства Солей и Получение // Реакция Солей с Кислотами и Металлами

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 7082cbd349b29764 • Your IP : 85.95.179.80 • Performance & security by Cloudflare

Видео:8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать

8 класс. Составление уравнений химических реакций.

Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций характеризующих свойства соляной муравьиной

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
Zn + 2H + + 2Cl — = Zn 2+ + 2Cl — + H2
Zn + 2H + ⟶ Zn 2+ + H2

Схема окислительно-восстановительной реакции (ОВР).
Zn 0 + 2H +1 Cl ⟶ Zn +2 Cl2 + H2 0
Zn 0 -2ē ⟶ Zn+2 |2 |2|1 ― процесс окисления
H +1 +2ē ⟶ H20 |2| |1 ― процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили атомы цинка и водорода. Находим наименьшее общее кратное для числа 2. Это число 2, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 2, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов цинка и водорода. Множители 1 являются искомыми коэффициентами. Поскольку элементы изменили степень окисления полностью (в правой части схемы эти элементы ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы элемента цинка в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 1 (обычно на письме не пишем) перед формулой двух соединений цинка ( Zn , ZnCl2 ), а разными являются индексы элемента водорода, поэтому ставим коэффициент 1, поскольку относится к двум атомам водорода, только перед формулой водорода Н2. Подбираем коэффициенты для остальных соединений. Получим уравнение:
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
В приведённой реакции цинк — восстановитель, а соляная кислота (за счёт атомов водорода в степени окисления +1) — окислитель.

2. Взаимодействие с основными оксидами с образованием растворимой соли и воды.
MgO + HCl = MgCl2 + H2O
MgO + 2H + + 2Cl — = Mg 2+ + 2Cl + + H2O
MgO + 2H + = Mg 2+ + H2O

3. Реакция нейтрализации. Взаимодействие со щелочами и нерастворимыми основаниями с образованием растворимой соли и воды.
NaOH + HCl = NaCl + H2O
Na + + OH — + H + + Cl — = Na + + Cl — + H2O
H + + OH — = H2O
или
Сu(OH)2↓ + 2HCl = CuCl2 + 2H2O
Cu(OH)2 + 2H + + 2Cl — = Cu 2+ + 2Cl — + 2H2O
Cu(OH)2 + 2H + = Cu 2+ + 2H2O

4. Взаимодействие с солями, если выпадает осадок или выделяется газ.
AgNO3 + HCl = HNO3 + AgCl↓
Ag + + NO3 — + H + + Cl — = H + + NO3 — + AgCl↓
Ag + + Cl — = AgCl↓
или
Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + H2O + CO2
2Na + + CO3 2- + 2H + + 2Cl — = 2Na + + 2Cl — + H2O + CO2
2H + + CO3 2- = H2O + CO2

Задание 2 Проделайте реакции, характеризующие химические свойства раствора гидроксида натрия. Запишите уравнения проделанных вами реакций в молекулярной и ионной формах.
1. Взаимодействие с кислотами (реакция нейтрализации):
HCl + NaOH = NaCl + H2O
H + + Cl — + Na + + OH — = Na + + Cl — + H2O
H + + OH — = H2O
2. Взаимодействие с кислотными оксидами:
CO2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O
CO2 + 2Na + + 2OH — = 2Na + + CO3 2- + H2O
CO2 + 2OH- = CO3 2- + H2O
3. Взаимодействие с растворами солей, если выпадает осадок:
FeCl3 + 3NaOH = NaCl + Fe(OH)3
Fe 3+ + 3Cl — + 3Na + + 3OH — = 3Na + + 3Cl — + Fe(OH)3
Fe 3+ + 3OH — = Fe(OH)3

Задание 3 Получите оксид серы (IV) и проделайте реакции, характеризующие его химические свойства. Запишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах, если это возможно.
S + O2 = SO2
1. Взаимодействие с водой c образованием сернистой кислоты:
H2O + SO2 ⇄ H2SO3
2. Взаимодействие со щелочами с образованием растворимой соли и воды:
2NaOH + SO2 = Na2SO3 + H2O
2Na + + 2OH — + SO2 = 2Na + + SO3 2- + H2O
2OH — + SO2 = SO3 2- + H2O
3. Взаимодействие с основными оксидами с образованием соли:
Na2O + SO2 = Na2SO3

Задание 4 Проделайте реакции, характеризующие химические свойства: хлорида железа (II). Запишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах. Реакции с участием металла рассмотрите как окислительно-восстановительные.
1. Взаимодействие с металлами, стоящими в электрохимическом ряду напряжений металлов левее железа:
Mg + FeCl2 = MgCl2 + Fe↓ (при t 0 )
Схема окислительно-восстановительной реакции (ОВР).
Mg 0 + Fe +2 Cl2 ⟶ Mg +2 Cl2 + Fe 0
Mg 0 -2ē ⟶ Mg +2 |2 |2|1 ― процесс окисления
Fe +2 +2ē ⟶ Fe 0 |2| |1 ― процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили атомы магния и железа. Находим наименьшее общее кратное для числа 2. Это число 2, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 2, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов магния и железа. Множители 1 являются искомыми коэффициентами. Поскольку элементы изменили степень окисления полностью (в правой части схемы эти элементы ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы этих элементов в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 1 (обычно на письме не пишем) перед формулами всех соединений магния ( Mg , MgCl2 ) и железа ( FeCl2 , Fe). Получим уравнение: Mg + FeCl2 = MgCl2 + Fe
В приведённой реакции магний — восстановитель, а хлорид железа (II) (за счёт атомов железа в степени окисления +2) — окислитель.
2. Взаимодействие со щелочами:
FeCl2 + 2NaOH = 2NaCl + Fe(OH)2
Fe 2+ + 2Cl + + 2Na + + 2OH — = 2Na + + 2Cl — + Fe(OH)2
Fe 2+ + 2OH — = Fe(OH)2
3. Взаимодействие с растворами солей:
FeCl2 + Na2CO3 = 2NaCl + FeCO3
Fe 2+ + 2Cl — + 2Na + + CO3 2- = 2Na + + 2Cl — + FeCO3
Fe 2+ + CO3 2- = FeCO3

Задание 1 Осуществите реакции, характеризующие химические свойства раствора серной кислоты. Запишите уравнения проделанных вами реакций в молекулярной и ионной формах. Реакцию с металлом рассмотрите как окислительно-восстановительную.
1. Взаимодействие с металлами, стоящими в электрохимическом ряду металлов до водорода:
Mg + H2SO4 = MgSO4 + H2
Mg + 2H + + SO4 2- = Mg 2+ + SO4 2- + H2
Mg + 2H + = Mg 2+ + H2

Схема окислительно-восстановительной реакции (ОВР).
Mg 0 + H2 +1 SO4 ⟶ Mg +2 SO4 + H2 0
Mg 0 -2ē ⟶ Mg +2 |2|2|1 ― процесс окисления
2H +1 +2ē ⟶ H2 0 |2| |1 ― процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили атомы магния и водорода. Находим наименьшее общее кратное для числа 2. Это число 2, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 2, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов магния и водорода. Множители 1 являются искомыми коэффициентами. Поскольку элементы изменили степень окисления полностью (в правой части схемы эти элементы ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы этих элементов в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 1 (обычно на письме не пишем) перед формулами всех соединений магния ( Mg , MgSO4 ) и водорода (H2SO4, H2 ). Получим уравнение: Mg + H2SO4 = MgSO4 + H2
В приведённой реакции магний — восстановитель, а серная кислота (за счёт атомов водорода в степени окисления +1) — окислитель.

2. Взаимодействие с основными оксидами с образованием растворимой соли и воды.
CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O
CuO + 2H + + SO4 2- = Cu 2+ + SO4 2- + H2O
CuO + 2H + = Cu 2+ + H2O

3. Реакция нейтрализации. Взаимодействие со щелочами и нерастворимыми основаниями с образованием растворимой соли и воды.
2NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2H2O
2Na + + 2OH — + 2H + + SO4 2- = 2Na + + SO4 2- + 2H2O
2H + + 2OH — = 2H2O :2
H + + OH — = H2O
или
Cu(OH)2 ↓ + H2SO4 = CuSO4 + 2H2O
Cu(OH)2 + 2H + + SO4 2- = Cu 2+ + SO4 2- + 2H2O
Cu(OH)2 + 2H + = Cu 2+ + 2H2O

Задание 2 Получите гидроксид железа (III) реакцией обмена и осуществите реакции, характеризующие его химические свойства. Запишите уравнения проделанных вами реакций в молекулярной и ионной формах.
FeCl3 + 3NaOH = 3NaCl + Fe(OH)3
Fe 3+ + 3Cl — + 3Na + + 3OH — = 3Na + + 3Cl — + Fe(OH)3
Fe 3+ + 3OH — = Fe(OH)3
1. Реакция нейтрализации.
Fe(OH)3↓ + 3HCl = FeCl3 + 3H2O
Fe(OH)3 + 3H + + 3Cl — = Fe 3+ + 3Cl — + 3H2O
Fe(OH)3 + 3H + = Fe 3+ + 3H2O
2. Термическое разложение гидроксида железа (III):
2Fe(OH)3 ↓ = Fe2O3 + 3H2O (при t 0 )

Задание 3 Проделайте реакции, характеризующие химические свойства оксида кальция. Запишите уравнения реакций в молекулярной и ион ной формах, если это возможно.
1. Взаимодействие с водой с образованием гидроксида кальция.
CaO + H2O = Ca(OH)2
2. Взаимодействие с кислотами с образованием растворимой соли и воды.
CaO + 2HCl = CaCl2 + H2O
CaO + 2H + + 2Cl — = Ca 2+ + 2Cl — + H2O
CaO + 2H + = Ca 2+ + H2O
3. Взаимодействие с кислотными оксидами с образованием солей.
CaO + CO2 = CaCO 3

Задание 4 Проделайте реакции, характеризующие химические свойства: хлорида меди (II). Запишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах. Реакции с участием металла рассмотрите как окислительно-восстановительные.
1. Взаимодействие с металлами, стоящими в электрохимическом ряду напряжений металлов левее меди:
Mg + СuCl2 = MgCl2 + Cu↓
Схема окислительно-восстановительной реакции (ОВР).
Mg 0 + Cu +2 Cl2 ⟶ Mg +2 Cl2 + Cu 0
Mg 0 -2ē ⟶ Mg +2 |2|2|1 ― процесс окисления
Cu +2 +2ē ⟶ Cu 0 |2| |1 ― процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили атомы магния и меди. Находим наименьшее общее кратное для числа 2. Это число 2, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 2, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов магния и меди. Множители 1 являются искомыми коэффициентами. Поскольку элементы изменили степень окисления полностью (в правой части схемы эти элементы ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы этих элементов в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 1 (обычно на письме не пишем) перед формулами всех соединений магния (Mg, MgCl2) и меди (CuCl2, Cu). Получим уравнение: Mg + CuCl2 = MgCl2 +Cu
В приведённой реакции магний — восстановитель, а хлорид меди (II) (за счёт атомов меди в степени окисления +2) — окислитель.
2. Взаимодействие со щелочами:
CuCl2 + 2NaOH = 2NaCl + Cu(OH)2
Cu 2+ + 2Cl + + 2Na + + 2OH — = 2Na + + 2Cl — + Cu(OH)2
Cu 2+ + 2OH — = Cu(OH)2
3. Взаимодействие с растворами солей:
CuCl2 + Na2S = 2NaCl + CuS↓
Cu 2+ + 2Cl — + 2Na + + S 2- = 2Na + + 2Cl — + CuS↓
Cu 2+ + S 2- = CuS↓

Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

Кислоты, их классификация и химические свойства в свете ТЭД — ГДЗ Габриелян Сладков 8 класс рабочая тетрадь

ЧАСТЬ 1

1. Кислоты — это электролиты, которые при диссоциации образуют в качестве катионов только катионы водорода.

2. Вспомните классификацию кислот и распределите кремниевую, соляную, азотную, угольную, фосфорную кислоты в соответствующие группы, вписав их формулы.

Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций характеризующих свойства соляной муравьиной

3. Общие химические свойства кислот.

Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций характеризующих свойства соляной муравьиной

4. Приведите примеры уравнений реакций, характеризующих общие свойства кислот, в молекулярном, полном ионном и сокращённом ионном видах:

Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций характеризующих свойства соляной муравьиной

ЧАСТЬ 2

1. Соляная кислота взаимодействует со следующими из перечисленных веществ: медь, магний, оксид меди (II), оксид кремния (IV), сульфат калия, нитрат серебра, карбонат кальция.

Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций характеризующих свойства соляной муравьиной

2. Приведите не менее трёх молекулярных уравнений, соответствующих следующему сокращённому ионному:

Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций характеризующих свойства соляной муравьиной

3. Приведите не менее трёх молекулярных уравнений, соответствующих следующему сокращённому ионному:

Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций характеризующих свойства соляной муравьиной

4. Приведите не менее трёх молекулярных уравнений, соответствующих следующему сокращённому ионному:

Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций характеризующих свойства соляной муравьиной

5. Определите неизвестные вещества и запишите молекулярные и ионные уравнения реакций, протекающих согласно схеме:

Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций характеризующих свойства соляной муравьиной

6. Сколько граммов 30%-й азотной кислоты потребуется для взаимодействия с 250 г известняка, содержащего 20% примесей? Какой объём углекислого газа (н.у.) при этом образуется?

📸 Видео

Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

ОКСИДЫ ХИМИЯ — Что такое Оксиды? Химические свойства Оксидов | Реакция ОксидовСкачать

ОКСИДЫ ХИМИЯ — Что такое Оксиды? Химические свойства Оксидов | Реакция Оксидов

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

Химия 11 класс: Ионные уравненияСкачать

Химия 11 класс: Ионные уравнения

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 КлассСкачать

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 Класс

ОКСИДЫ, КИСЛОТЫ, СОЛИ И ОСНОВАНИЯ ХИМИЯ 8 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIVСкачать

ОКСИДЫ, КИСЛОТЫ, СОЛИ И ОСНОВАНИЯ ХИМИЯ 8 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIV

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный ОбъемСкачать

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный Объем

Реакция ионного обмена. Полное и сокращенное ионное уравнение. Практика. Видеоурок 39. Химия 9 классСкачать

Реакция ионного обмена. Полное и сокращенное ионное уравнение. Практика. Видеоурок 39. Химия 9 класс
Поделиться или сохранить к себе: