Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Вопрос по математике:

Обьясните на какое число умножили обе части первого уравнения,чтобы получить второе
2/3x-1=1/3x+2;2x-3=x+6

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Содержание
  1. Как написать хороший ответ?
  2. Обьясните на какое число умножили обе части первого уравнения, чтобы получить второе 2 / 3x — 1 = 1 / 3x + 2 ; 2x — 3 = x + 6?
  3. Ответь на вопросы, составив уравнение?
  4. Какие три числа надо умножить, чтобы получилось 142?
  5. Двумя учениками нужно умножить одно и тоже чисЛо первому на 9 а второму на 7первый ученик получил произведение 324 какое произведение получил второй ученик если вычисление выполнено правильно?
  6. На какое число надо умножить чтоб получить 87)?
  7. Верно ли равенство 56 : 7 = 17 — 9?
  8. Задуманы два числа?
  9. Какое число надо умножить на какое чтобы получилось 65?
  10. Какие числа надо умножить что — то получить 42?
  11. Какие числа надо умножить чтобы получилось 224?
  12. Запиши каждое предложение уравнением и реши его?
  13. Школе NET
  14. Register
  15. Login
  16. Newsletter
  17. Суррикат Мими
  18. Объясните, на какое число умножили обе части первого уравнения, чтобы получить второе: 1) 2/3x-1=1/3x+2;2x-3=x+6 2)1/2x+2/5=3/4x-7/10;10x+8=15x-14
  19. Лучший ответ:
  20. Мари Умняшка
  21. 📽️ Видео
Ответы и объяснения 1

Первое на 10
второе на -100

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Видео:Задание 9 на ОГЭ по математике 2023 / Разбираем все типы уравнений за 5 минут!Скачать

Задание 9 на ОГЭ по математике 2023 / Разбираем все типы уравнений за 5 минут!

Обьясните на какое число умножили обе части первого уравнения, чтобы получить второе 2 / 3x — 1 = 1 / 3x + 2 ; 2x — 3 = x + 6?

Математика | 5 — 9 классы

Обьясните на какое число умножили обе части первого уравнения, чтобы получить второе 2 / 3x — 1 = 1 / 3x + 2 ; 2x — 3 = x + 6.

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Ответь на вопросы, составив уравнение?

Ответь на вопросы, составив уравнение

А)какое число надо разделить на 8 чтобы получить 5 ?

Б)на какое число надо разделить 63, чтобы получить 7?

В)какое число надо умножить на 9, чтобы получить 36?

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Видео:Вся суть уравнений за 1 секунду. Хватит путать знаки в уравнениях!Скачать

Вся суть уравнений за 1 секунду. Хватит путать знаки в уравнениях!

Какие три числа надо умножить, чтобы получилось 142?

Какие три числа надо умножить, чтобы получилось 142.

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Видео:Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Двумя учениками нужно умножить одно и тоже чисЛо первому на 9 а второму на 7первый ученик получил произведение 324 какое произведение получил второй ученик если вычисление выполнено правильно?

Двумя учениками нужно умножить одно и тоже чисЛо первому на 9 а второму на 7первый ученик получил произведение 324 какое произведение получил второй ученик если вычисление выполнено правильно.

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

На какое число надо умножить чтоб получить 87)?

На какое число надо умножить чтоб получить 87).

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Видео:Что такое математическая последовательность? | Математика | TutorOnlineСкачать

Что такое математическая последовательность?  | Математика | TutorOnline

Верно ли равенство 56 : 7 = 17 — 9?

Верно ли равенство 56 : 7 = 17 — 9?

Умножь обе части равенства на 4 и выполни вычисления.

Осталось ли равенство верным?

Умножь обе части равенства на какое — нибудь другое число, выполни вычисления.

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Видео:Уравнение следствиеСкачать

Уравнение следствие

Задуманы два числа?

Задуманы два числа.

Если из первого числа вычесть удвоенное второе, то получится 4.

Если к первому числу прибавить утроенное второе, то получится 39.

Какие числа были задуманы?

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Видео:Номер 9 Уравнения ОГЭ 2023Скачать

Номер 9 Уравнения ОГЭ 2023

Какое число надо умножить на какое чтобы получилось 65?

Какое число надо умножить на какое чтобы получилось 65.

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Видео:МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэСкачать

МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэ

Какие числа надо умножить что — то получить 42?

Какие числа надо умножить что — то получить 42.

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Видео:Комплексные числа: начало. Высшая математика или школа?Скачать

Комплексные числа: начало. Высшая математика или школа?

Какие числа надо умножить чтобы получилось 224?

Какие числа надо умножить чтобы получилось 224.

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Видео:Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать

Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnline

Запиши каждое предложение уравнением и реши его?

Запиши каждое предложение уравнением и реши его.

Какое число надо уменьшить в 5 раз, чтобы получилось 13?

, На какое число надо умножить 7, чтобы получилось 420?

На этой странице находится ответ на вопрос Обьясните на какое число умножили обе части первого уравнения, чтобы получить второе 2 / 3x — 1 = 1 / 3x + 2 ; 2x — 3 = x + 6?, из категории Математика, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Видео:Как решить систему уравнений на ОГЭ 2021? / Полный разбор задачи №20 ОГЭ по математикеСкачать

Как решить систему уравнений на ОГЭ 2021? / Полный разбор задачи №20 ОГЭ по математике

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 844583

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Суррикат Мими

Видео:Как решать уравнение с корнями Иррациональное уравнение Как решать уравнение с корнем х под корнемСкачать

Как решать уравнение с корнями Иррациональное уравнение Как решать уравнение с корнем х под корнем

Объясните, на какое число умножили обе части первого уравнения, чтобы получить второе: 1) 2/3x-1=1/3x+2;2x-3=x+6 2)1/2x+2/5=3/4x-7/10;10x+8=15x-14

Видео:СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные УравненияСкачать

СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные Уравнения

Лучший ответ:

Запиши число на которое домножили обе части первого уравнения чтобы получить второе

Мари Умняшка

2х/3 -1 = 1х/3+2 в знаменателе 3 ,чтобы избавиться от знаменателя домножим обе часи на 3

3*(2х/3 -1) = 3*(1х/3 + 2)
2х-3=х+6
______________________________________________________________

1х/2 + 2/5 =3х/4 — 7/10 здесь наименьший общий знаменатель 20 ,домножим на 20

📽️ Видео

Как решать уравнения на ОГЭ 2021? / Подробный разбор всех видов уравнений на ОГЭ по математикеСкачать

Как решать уравнения на ОГЭ 2021? / Подробный разбор всех видов уравнений на ОГЭ по математике

Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать

Решение систем уравнений методом подстановки

Как решать Диофантовы уравнения ★ 9x+13y=-1 ★ Решите уравнение в целых числахСкачать

Как решать Диофантовы уравнения ★ 9x+13y=-1 ★ Решите уравнение в целых числах

Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать

Как решать дробно-рациональные уравнения? | Математика

Классический способ решения Диофантовых уравнений ➜ Решите уравнение в целых числах ➜ 13x-7y=6Скачать

Классический способ решения Диофантовых уравнений ➜ Решите уравнение в целых числах ➜ 13x-7y=6

ЕГЭ. Математика. Квадратные уравнения. Линейные уравнения. ПрактикаСкачать

ЕГЭ. Математика. Квадратные уравнения. Линейные уравнения. Практика
Поделиться или сохранить к себе: