Задания для 4 класса по математике с ответами и решениями с уравнениями

Решение составных уравнений,4 класс

Задания для 4 класса по математике с ответами и решениями с уравнениями

Х х 5 = 280 — 250

Х + 100 = 500 х 2

624 — Х = 238 + 300

Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83

Х + 20000 = 500 х 8

48 — Х = 140 : 2 — 65

Х х 30 = 280 + 320

Х + 43 = 4 х 2 + 50

86 + Х = 40 х 2 + 50

Х — 25 = 40 + 3 х 20

100 — Х = 42 : 7 х 5

Х х 5 = 20 : 4 + 10

600 : Х = 4 — 1 х 2

40 х Х = 50 х 2 + 20

Х : 4 = 700 — 65 х 10

Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2

41 + Х = 35 х 2 х 2

Х — 25 = 500 — 40 х 10

920 — Х = 801 — 1 х 1

Х х 7 = 5 + 150 : 5

30 х Х = 200 + 2 х 5

Х : 3 = 27 : 9 х 5

42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )

39 + Х = 42 х 2 + 5

Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2

Х — 95 = 66 + 21 + 13

79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1

Х : 5 = ( 62 — 22) : 5

33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1

84 : Х = (65 — 60 ) + 37

Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4

Х + 4 = 60 х 2 : 4

92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2

Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2

98 — Х = 44 х 2 + 2

Х х 3 = 43 + 8 х 4

36 х Х = 64 : 8 х 9

Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4

1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60

15 + Х = 7256 + 2 х 4

Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50

Х — 720 = 49 : 7 х 9

657 — Х = 250 : 5 х 4

Х х 23 = 150 : 3 + 19

75 х Х = 30 х 6 — 30

Х : 50 = 2 х 9 + 2

630 : Х = 36 х 2 — 2

Х + 64 = 36 : 9 + 21

136 + Х = 50 х 2 х 3

Х — 925 = 600 : 2 + 700

2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2

Х х 8 = 820 — 45 х 4

70 х Х = 131 + 36 : 4

500 : Х = 25 : 5 х 10

Х : 25 = 42 х 2 — 68

Х + 29 = 990 + 60 х 2

35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52

Х — 728 = 2 х 24 х 10

523 — Х = 21 : 3 х 10

Х х 90 = 75 х 2 + 30

60 х Х = 3 х 6 х 10

Х : 5 = 400 : 8 + 5

360 : Х = 85 х 2 + 10

Х + 409 = 65 х 3 + 700

260 + Х = 700 + 6 х 5

Х — 612 = 420 : 6 х 9

2694 — Х = 40 х 4 + 2

Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3

45 х Х = 20 х 5 — 10

Х : 200 = 680 — 40 х 2

560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10

Х + 500 = 600 х 2 + 300

406 + Х = 925 — 5 х 5

Х — 39 = 1800 : 2 + 33

786 — Х = 32 х 5 : 2

Х х 100 = 59 х 3 х 1000

810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )

60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10

Х : 3 = 59 х 4 : 2

Х + 429 = 65 х 2 х 5

728 + Х = 500 х 2 + 15

Х — 39 = 360 : 4 + 1

450 — Х = 720 : 8 + 60

Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10

3 х Х = 42 х 3 х 5

Х : 7 = 58 х 9 + 28

650 : Х = 81 : 9 + 1

73 + (50 : Х + 2) = 100

(100 — Х : 4 ) — 30 = 54

400 — (5 х Х + 125) = 205

( 40 х Х + 140) х 5 = 2500

5 х ( 69 — 120 : Х) = 45

(150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53

150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9

(720 : Х — 2) + 40 = 128

(4 х Х + 20) + 720 = 900

(Х х 5 + 25 ) — 415 = 60

900 — (4 х Х — 60) = 360

( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420

2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20

( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30

480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8

( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50

800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000

( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200

1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420

(54 : Х + 30 ) х 2 = 72

8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480

(6 х Х + 12 ) : 6 = 50

350 : (20 х Х — 15) = 70

420 + (4 х Х + 360) = 940

350 + (600 — 5 х Х) = 450

(4 + Х х 9) — 36 = 40

660 — (8 х Х + 20) = 480

(4 х Х + 2) х 6 = 180

9 х (4 х Х + 10) =810

(Х : 20 + 40) — 70 = 30

64 + ( Х : 4 + 6) = 100

(64 : Х + 138) — 50 = 90

925 — (80 : Х — 15) = 900

(95 — 45 : Х) х 9 = 810

6 х (20 : Х — 15) = 30

(3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8

1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.

2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.

3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.

4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.

5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.

6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.

7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.

8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.

9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.

10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.

11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.

12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.

13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.

14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.

15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.

16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.

17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.

18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Математика 4 класс

Задания для 4 класса по математике с ответами и решениями с уравнениями

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Математика 4 класс. Задачи, решения, ответы.

Задачи по математике 4 класс.

Видео:4 класс: как легко составить уравнение по задаче?Скачать

4 класс: как легко составить уравнение по задаче?

Задание 1:

В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой.
Каких сладостей привезли больше и на сколько килограммов больше?

    Решение:
  • 1) 32 * 9 = 288
  • 2) 36 * 8 = 288
  • Ответ: В магазин привезли одинаковое количество конфет и вафель.

Видео:Задача для 4 класса, которую родители объясняют неправильно! | МатематикаСкачать

Задача для 4 класса, которую родители объясняют неправильно! | Математика

Задание 2:

С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше.
Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?

    Решение:
  • 1)1800 : 3 = 600 (со второго поля)
  • 2) 1800 + 600 = 2400 (всего собрали картофеля)
  • 3) 2400 : 40 = 60(мешков с картофелем получили)
  • Ответ: 60 мешков.

Видео:Математика 4 класс (Урок№34 - Решение текстовых задач на пропорциональное деление.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№34 - Решение текстовых задач на пропорциональное деление.)

Задание 3:

  • 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
  • 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

    Решение:
  • 1) 2 + 2 + 4 + 4 = 12 см (периметр прямоугольника), 2 * 4 = 8 квадратных сантиметра
  • 2) 12 : 4 = 3 (длина стороны квадрата)

Видео:Решение задач с помощью уравнений.Скачать

Решение задач с помощью уравнений.

Задание 4:

Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой — 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой.
Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?

    Решение:
  • 1) 6 * 38 = 228 (бусинки использовал 1 мастер)
  • 2) 7 * 36 = 252 (бусинки использовал 2 мастер)
  • 3) 252 — 228 = 24
  • Ответ: Второй мастер использовал на 24 бусинки больше чем первый.

Видео:УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать

УРАВНЕНИЕ  4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ  РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнение

Задание 5:

В первый день в санаторий приехало 900 человек, а во второй — в 9 раз меньше, чем в первый.
Всех отдыхающих поселили в комнаты, по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли все отдыхающие?

    Решение:
  • 1) 900 : 9 = 100 (отдыхающих приехало во второй день)
  • 2) 900 + 100 = 1000 (отдыхающих приехало за 2 дня)
  • 3) 1000 : 2 = 500 (комнат заняли все отдыхающие)
  • Ответ: 500 комнат.

Видео:Задачи по математике 4 класс. Как научиться решать задачи в 4 классе?Скачать

Задачи по математике 4 класс. Как научиться решать задачи в 4 классе?

Задание 6:

  • 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
  • 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в № 1).

    Решение:
  • 1) 7 + 7 + 3 + 3 = 20 см (периметр), 7 * 3 = 21 см квадратных (площадь)
  • 2) 20 : 4 = 5(длина стороны квадрата)

Задачи повышенной сложности по математике 4 класс.

Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

Задание 1:

Один токарь за смену изготовил 32 детали.
Другой токарь, работая с той же производительностью, изготовил 24 детали.
Сколько часов работал первый токарь, если известно, что второй токарь работал на 2 часа меньше, чем первый?

Пусть первый токарь работал x часов. Тогда второй токарь работал (x — 2) часов.
Первый токарь за час изготавливал (32/x) деталей, а второй токарь (24/(x — 2)).
По условию задачи оба токаря работали с одинаковой производительностью.
Это значит, что за 1 час они изготавливали одинаковое число деталей,
поэтому мы можем записать и решить уравнение:
30/x = 24/(x — 2);
32*(x — 2) = 24 * x;
32x — 64 = 24x;
8x = 64;
x = 8.
Ответ: первый токарь работал 8 часов.

Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Задание 2:

Сложная задача по математике для 4 класса:
Из двух городов по реке одновременно выплыли навстречу друг другу две моторные лодки.
Скорость первой лодки 15км/ч, второй лодки 35км/ч.
Первая лодка двигалась по течению реки. Скорость течения реки 5км/ч.
Через сколько часов лодки встретились, если расстояние между городами 250км?

Пусть до встречи лодок первая проплыла x км. Тогда вторая лодка проплыла (250 — x) км.
Учитывая скорость течения реки, скорость первой лодки 15 + 5 = 20км/ч.
Соответственно, скорость второй лодки 35 — 5 = 30км/ч.
Очевидно, что время в пути до встречи одинаково, поэтому можно записать уравнение:
x/20 = (250 — x)/30;
x * 30 = 20 * (250 — x);
30x = 5000 — 20x;
50x = 5000;
x = 100км.

Первая лодка до встречи со второй прошла 100км. Рассчитаем время:
t = x/20 = 100/20 = 5ч.

Для проверки мы можем рассчитать время второй лодки:
t = x/20 = (250 — x)/30 = 150/30 = 5ч.
Ответ: лодки встретились через 5 часов.

Задания по математике 4 класс:

Олимпиадные задания по математике для учащихся 1-11 классов с решением и ответами:

Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)

Решение задач с помощью уравнений

Задания для 4 класса по математике с ответами и решениями с уравнениями

В материале представлен алгоритм решения задач с помощью уравнений и рассмотрены некоторые случаи решения задач из курса математики 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач с помощью уравнений»

Задания для 4 класса по математике с ответами и решениями с уравнениями

Решение задач с помощью уравнений

Задания для 4 класса по математике с ответами и решениями с уравнениями Задания для 4 класса по математике с ответами и решениями с уравнениями

Пусть х (чел .)– кол-во учеников было в классе, тогда (х + 7) – 9 (чел.) – количество учеников стало в классе. Это количество равно 31. Составляем уравнение (х+7)-9 = 31.

(х+7)-9 = 31 ( Решаем уравнение. Неизвестно уменьшаемое )

х = 33 (чел.) (Устно проверяем, подставляя в уравнение, 33 + 7 – 9 = 31)

Ответ: 33 ученика.

Задания для 4 класса по математике с ответами и решениями с уравнениями

Витя задумал число. Сначала Витя увеличил его в 4 раза, а потом ещё в 3 раза и получил 48. Какое число задумал Витя?

Пусть у – задуманное число, тогда (у • 4) • 3 — полученное число. Оно равно 48. Составляем уравнение (у • 4) • 3 = 48

(у • 4) • 3 = 48 ( Решаем уравнение. Пользуемся

у • (4 • 3) = 48 сочетательным свойством умножения )

у = 4 – задуманное число (Устно проверяем, подставляя

Ответ: 4 . в уравнение, (4• 4) • 3 = 48)

Задания для 4 класса по математике с ответами и решениями с уравнениями

Велосипедист ехал по посёлку с постоянной скоростью, на просёлочной дороге его скорость уменьшилась в 2 раза, а на ровной дороге увеличилась на 8 км/ч и стала 15 км/ч. С какой скоростью велосипедист ехал по посёлку?

Пусть z (км/ч) – скорость по посёлку, тогда z : 2 + 8 (км/ч) – скорость на ровной дороге. Она равна 15 к/ч.

Составляем уравнение z : 2 + 8 = 15

z: 2 + 8 = 15 (Решаем уравнение. Неизвестно первое

z : 2 = 15 — 8 слагаемое)

Z = 14 (км/ч) (Устно проверяем. 14 : 2 + 8 = 15 )

💡 Видео

ВПР по математике 4 класс. Полный разбор заданийСкачать

ВПР по математике 4 класс. Полный разбор заданий

Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать

Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 класс

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ  2 КЛАСС МАТЕМАТИКА

Задание 9 на ОГЭ по математике 2023 / Разбираем все типы уравнений за 5 минут!Скачать

Задание 9 на ОГЭ по математике 2023 / Разбираем все типы уравнений за 5 минут!

Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать

Решение сложных уравнений 4-5 класс.

Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)

Краткая запись задачи. Как сделать краткую запись к задаче?Скачать

Краткая запись задачи. Как сделать краткую запись к задаче?

Как научить ребенка решать задачи по математике. Почему не получается решать задачи по математике?Скачать

Как научить ребенка решать задачи по математике. Почему не получается решать задачи по математике?

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика
Поделиться или сохранить к себе: