Х х 5 = 280 — 250
Х + 100 = 500 х 2
624 — Х = 238 + 300
Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83
Х + 20000 = 500 х 8
48 — Х = 140 : 2 — 65
Х х 30 = 280 + 320
Х + 43 = 4 х 2 + 50
86 + Х = 40 х 2 + 50
Х — 25 = 40 + 3 х 20
100 — Х = 42 : 7 х 5
Х х 5 = 20 : 4 + 10
600 : Х = 4 — 1 х 2
40 х Х = 50 х 2 + 20
Х : 4 = 700 — 65 х 10
Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2
41 + Х = 35 х 2 х 2
Х — 25 = 500 — 40 х 10
920 — Х = 801 — 1 х 1
Х х 7 = 5 + 150 : 5
30 х Х = 200 + 2 х 5
Х : 3 = 27 : 9 х 5
42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )
39 + Х = 42 х 2 + 5
Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2
Х — 95 = 66 + 21 + 13
79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1
Х : 5 = ( 62 — 22) : 5
33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1
84 : Х = (65 — 60 ) + 37
Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4
Х + 4 = 60 х 2 : 4
92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2
Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2
98 — Х = 44 х 2 + 2
Х х 3 = 43 + 8 х 4
36 х Х = 64 : 8 х 9
Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4
1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60
15 + Х = 7256 + 2 х 4
Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50
Х — 720 = 49 : 7 х 9
657 — Х = 250 : 5 х 4
Х х 23 = 150 : 3 + 19
75 х Х = 30 х 6 — 30
Х : 50 = 2 х 9 + 2
630 : Х = 36 х 2 — 2
Х + 64 = 36 : 9 + 21
136 + Х = 50 х 2 х 3
Х — 925 = 600 : 2 + 700
2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2
Х х 8 = 820 — 45 х 4
70 х Х = 131 + 36 : 4
500 : Х = 25 : 5 х 10
Х : 25 = 42 х 2 — 68
Х + 29 = 990 + 60 х 2
35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52
Х — 728 = 2 х 24 х 10
523 — Х = 21 : 3 х 10
Х х 90 = 75 х 2 + 30
60 х Х = 3 х 6 х 10
Х : 5 = 400 : 8 + 5
360 : Х = 85 х 2 + 10
Х + 409 = 65 х 3 + 700
260 + Х = 700 + 6 х 5
Х — 612 = 420 : 6 х 9
2694 — Х = 40 х 4 + 2
Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3
45 х Х = 20 х 5 — 10
Х : 200 = 680 — 40 х 2
560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10
Х + 500 = 600 х 2 + 300
406 + Х = 925 — 5 х 5
Х — 39 = 1800 : 2 + 33
786 — Х = 32 х 5 : 2
Х х 100 = 59 х 3 х 1000
810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )
60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10
Х : 3 = 59 х 4 : 2
Х + 429 = 65 х 2 х 5
728 + Х = 500 х 2 + 15
Х — 39 = 360 : 4 + 1
450 — Х = 720 : 8 + 60
Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10
3 х Х = 42 х 3 х 5
Х : 7 = 58 х 9 + 28
650 : Х = 81 : 9 + 1
73 + (50 : Х + 2) = 100
(100 — Х : 4 ) — 30 = 54
400 — (5 х Х + 125) = 205
( 40 х Х + 140) х 5 = 2500
5 х ( 69 — 120 : Х) = 45
(150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53
150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9
(720 : Х — 2) + 40 = 128
(4 х Х + 20) + 720 = 900
(Х х 5 + 25 ) — 415 = 60
900 — (4 х Х — 60) = 360
( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420
2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20
( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30
480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8
( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50
800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000
( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200
1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420
(54 : Х + 30 ) х 2 = 72
8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480
(6 х Х + 12 ) : 6 = 50
350 : (20 х Х — 15) = 70
420 + (4 х Х + 360) = 940
350 + (600 — 5 х Х) = 450
(4 + Х х 9) — 36 = 40
660 — (8 х Х + 20) = 480
(4 х Х + 2) х 6 = 180
9 х (4 х Х + 10) =810
(Х : 20 + 40) — 70 = 30
64 + ( Х : 4 + 6) = 100
(64 : Х + 138) — 50 = 90
925 — (80 : Х — 15) = 900
(95 — 45 : Х) х 9 = 810
6 х (20 : Х — 15) = 30
(3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8
1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.
2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.
3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.
4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.
5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.
6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.
7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.
8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.
9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.
10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.
11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.
12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.
13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.
14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.
15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.
16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.
17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.
18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Математика 4 класс
Видео:4 класс: как легко составить уравнение по задаче?Скачать
Математика 4 класс. Задачи, решения, ответы.
Задачи по математике 4 класс.
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Задание 1:
В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой.
Каких сладостей привезли больше и на сколько килограммов больше?
- Решение:
- 1) 32 * 9 = 288
- 2) 36 * 8 = 288
- Ответ: В магазин привезли одинаковое количество конфет и вафель.
Видео:Задачи по математике 4 класс. Как научиться решать задачи в 4 классе?Скачать
Задание 2:
С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше.
Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?
- Решение:
- 1)1800 : 3 = 600 (со второго поля)
- 2) 1800 + 600 = 2400 (всего собрали картофеля)
- 3) 2400 : 40 = 60(мешков с картофелем получили)
- Ответ: 60 мешков.
Видео:УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать
Задание 3:
- 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
- 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
- Решение:
- 1) 2 + 2 + 4 + 4 = 12 см (периметр прямоугольника), 2 * 4 = 8 квадратных сантиметра
- 2) 12 : 4 = 3 (длина стороны квадрата)
Видео:Математика 4 класс (Урок№34 - Решение текстовых задач на пропорциональное деление.)Скачать
Задание 4:
Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой — 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой.
Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?
- Решение:
- 1) 6 * 38 = 228 (бусинки использовал 1 мастер)
- 2) 7 * 36 = 252 (бусинки использовал 2 мастер)
- 3) 252 — 228 = 24
- Ответ: Второй мастер использовал на 24 бусинки больше чем первый.
Видео:Задача для 4 класса, которую родители объясняют неправильно! | МатематикаСкачать
Задание 5:
В первый день в санаторий приехало 900 человек, а во второй — в 9 раз меньше, чем в первый.
Всех отдыхающих поселили в комнаты, по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли все отдыхающие?
- Решение:
- 1) 900 : 9 = 100 (отдыхающих приехало во второй день)
- 2) 900 + 100 = 1000 (отдыхающих приехало за 2 дня)
- 3) 1000 : 2 = 500 (комнат заняли все отдыхающие)
- Ответ: 500 комнат.
Видео:Решение задач с помощью уравнений.Скачать
Задание 6:
- 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
- 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в № 1).
- Решение:
- 1) 7 + 7 + 3 + 3 = 20 см (периметр), 7 * 3 = 21 см квадратных (площадь)
- 2) 20 : 4 = 5(длина стороны квадрата)
Задачи повышенной сложности по математике 4 класс.
Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Задание 1:
Один токарь за смену изготовил 32 детали.
Другой токарь, работая с той же производительностью, изготовил 24 детали.
Сколько часов работал первый токарь, если известно, что второй токарь работал на 2 часа меньше, чем первый?
Пусть первый токарь работал x часов. Тогда второй токарь работал (x — 2) часов.
Первый токарь за час изготавливал (32/x) деталей, а второй токарь (24/(x — 2)).
По условию задачи оба токаря работали с одинаковой производительностью.
Это значит, что за 1 час они изготавливали одинаковое число деталей,
поэтому мы можем записать и решить уравнение:
30/x = 24/(x — 2);
32*(x — 2) = 24 * x;
32x — 64 = 24x;
8x = 64;
x = 8.
Ответ: первый токарь работал 8 часов.
Видео:ВПР по математике 4 класс. Полный разбор заданийСкачать
Задание 2:
Сложная задача по математике для 4 класса:
Из двух городов по реке одновременно выплыли навстречу друг другу две моторные лодки.
Скорость первой лодки 15км/ч, второй лодки 35км/ч.
Первая лодка двигалась по течению реки. Скорость течения реки 5км/ч.
Через сколько часов лодки встретились, если расстояние между городами 250км?
Пусть до встречи лодок первая проплыла x км. Тогда вторая лодка проплыла (250 — x) км.
Учитывая скорость течения реки, скорость первой лодки 15 + 5 = 20км/ч.
Соответственно, скорость второй лодки 35 — 5 = 30км/ч.
Очевидно, что время в пути до встречи одинаково, поэтому можно записать уравнение:
x/20 = (250 — x)/30;
x * 30 = 20 * (250 — x);
30x = 5000 — 20x;
50x = 5000;
x = 100км.
Первая лодка до встречи со второй прошла 100км. Рассчитаем время:
t = x/20 = 100/20 = 5ч.
Для проверки мы можем рассчитать время второй лодки:
t = x/20 = (250 — x)/30 = 150/30 = 5ч.
Ответ: лодки встретились через 5 часов.
Задания по математике 4 класс:
Олимпиадные задания по математике для учащихся 1-11 классов с решением и ответами:
Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Решение задач с помощью уравнений
В материале представлен алгоритм решения задач с помощью уравнений и рассмотрены некоторые случаи решения задач из курса математики 4 класса.
Просмотр содержимого документа
«Решение задач с помощью уравнений»
Решение задач с помощью уравнений
Пусть х (чел .)– кол-во учеников было в классе, тогда (х + 7) – 9 (чел.) – количество учеников стало в классе. Это количество равно 31. Составляем уравнение (х+7)-9 = 31.
(х+7)-9 = 31 ( Решаем уравнение. Неизвестно уменьшаемое )
х = 33 (чел.) (Устно проверяем, подставляя в уравнение, 33 + 7 – 9 = 31)
Ответ: 33 ученика.
Витя задумал число. Сначала Витя увеличил его в 4 раза, а потом ещё в 3 раза и получил 48. Какое число задумал Витя?
Пусть у – задуманное число, тогда (у • 4) • 3 — полученное число. Оно равно 48. Составляем уравнение (у • 4) • 3 = 48
(у • 4) • 3 = 48 ( Решаем уравнение. Пользуемся
у • (4 • 3) = 48 сочетательным свойством умножения )
у = 4 – задуманное число (Устно проверяем, подставляя
Ответ: 4 . в уравнение, (4• 4) • 3 = 48)
Велосипедист ехал по посёлку с постоянной скоростью, на просёлочной дороге его скорость уменьшилась в 2 раза, а на ровной дороге увеличилась на 8 км/ч и стала 15 км/ч. С какой скоростью велосипедист ехал по посёлку?
Пусть z (км/ч) – скорость по посёлку, тогда z : 2 + 8 (км/ч) – скорость на ровной дороге. Она равна 15 к/ч.
Составляем уравнение z : 2 + 8 = 15
z: 2 + 8 = 15 (Решаем уравнение. Неизвестно первое
z : 2 = 15 — 8 слагаемое)
Z = 14 (км/ч) (Устно проверяем. 14 : 2 + 8 = 15 )
📹 Видео
Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать
Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать
Краткая запись задачи. Как сделать краткую запись к задаче?Скачать
Задание 9 на ОГЭ по математике 2023 / Разбираем все типы уравнений за 5 минут!Скачать
Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать
Как научить ребенка решать задачи по математике. Почему не получается решать задачи по математике?Скачать
Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать