методическая разработка по химии (8 класс)
8 класс Задачи по уравнениям химических реакций
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Задачи на закон авогадро 8 класс химия по уравнению реакции
- Задачи на закон Авогадро по химии «Вычисление молярного объема газов по известному количеству вещества, объему или массе» » (8 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 📽️ Видео
Видео:Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_po_uravneniyam_reaktsiy_8_klass.doc | 23 КБ |
Видео:Как за 4 МИНУТЫ выучить Химию? Химическое Количество, Моль и Закон АвогадроСкачать
Предварительный просмотр:
8 класс Задачи по уравнениям химических реакций
- Вычислите массу и количество образовавшегося вещества, если в реакцию с водородом вступило 4 грамма кислорода.
- Определите массу и количество железа, прореагировавшего с хлором, если образовалось 16,25 грамм хлорида железа (III).
- По уравнению реакции 4P + 5O 2 → 2P 2 O 5 определите массу и количество оксида фосфора (V), если сгорело 62 грамма фосфора.
- По уравнению реакции 2KClO 3 → 2KCl + O 2 рассчитайте, какую массу кислорода можно получить при разложении 24,5 грамм хлората калия KClO 3.
- Какое количество вещества кислорода можно получить при разложении 9 граммов воды?
- Какая масса фосфора затратится на получение 71 грамма оксида фосфора (V)(уравнение в 4 задаче)?
- По уравнению реакции 4Al + 3O 2 → 2Al 2 O 3 рассчитайте, какое количество вещества алюминия вступило в реакцию, если образовалось 7,1 грамма оксида алюминия.
- Какая масса кислорода прореагировала с кальцием, если образовалось 10 моль оксида кальция?
- Какая масса кислорода затратится на получение 88 грамм углекислого газа при горении угля? Уравнение реакции горения угля: C + O 2 → CO 2.
- По уравнению реакции Fe 2 O 3 + 3H 2 → 2Fe + 3H 2 O рассчитайте, какую массу железа можно получить, если в реакцию вступило 6 моль водорода.
Видео:ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный ОбъемСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по химии на тему: «Решение задач по уравнениям химических реакций с использованием логических схем.
В данном учебно — методическом пособии приведены примеры решения задач при помощи логических схем. Пособие могут использовать как ученики,так и учителя .
Конспект урока: Решение задач по уравнениям химических реакции
Тема урока: Решение задач по уравнениям химических реакцииТип урока: урок усвоения новых знанийЦель: Создание условий для развития навыков решения задач по уравнениям реакций, используя алг.
Уравнения химических реакций. Типы химических реакций. Обобщение
Конспект урока химии в 8 классе по теме «Уравнения химических реакций. Типы химических реакций. Обобщение» с целью обобщения и систематизации знаний о типах химических реакций и закрепления .
8 класс. Химия. Составление уравнений химических реакций
Задания по расстановке коэффициентов в у равнениях реакций, химия 8 класс.
Химия Алгоритм решения задач по уравнению химической реакции
Алгоритм решения задач — это подробная инструкция для учеников 8-11 класса по решению задач по уравнению химической реакции, в которой подробно описаны необходимые действия.1. Составить дано: внимател.
Решение задач по уравнению химических реакций
Класс: 8 классПрофиль: гуманитарныйПрограмма, учебник.
Видео:8 класс.Ч.1.Решение задач по уравнению реакций.Скачать
Задачи на закон авогадро 8 класс химия по уравнению реакции
Урок посвящен закреплению умений производить расчеты по уравнению реакции с учетом количественных соотношений участников реакции.
I. Алгоритмы решения задач по уравнению химических реакций
Внимательно изучите алгоритмы и запишите в тетрадь, решите самостоятельно предложенные задачи
- Используя алгоритм, решите самостоятельно следующие задачи:
1. Вычислите количество вещества оксида алюминия, образовавшегося в результате взаимодействия алюминия количеством вещества 0,27 моль с достаточным количеством кислорода (4Al +3O2=2Al2O3).
2. Вычислите количество вещества оксида натрия, образовавшегося в результате взаимодействия натрия количеством вещества 2,3 моль с достаточным количеством кислорода (4Na+O2=2Na2O).
Алгоритм №1
Вычисление количества вещества по известному количеству вещества, участвующего в реакции
Пример. Вычислите количество вещества кислорода, выделившегося в результате разложения воды количеством вещества 6 моль.
Последовательность выполнения действий
1. Записать условие задачи
2. Вычислить молярные массы веществ,
о которых, идёт речь в задаче
3. Запишем уравнение реакции
и расставим коэффициенты
4. Над формулами веществ запишем
количества веществ из условия задачи,
а под формулами –
стехиометрические коэффициенты,
отображаемые уравнением реакции
5. Для вычисления искомого количества вещества,
6. Записываем ответ
- Используя алгоритм, решите самостоятельно следующие задачи:
1. Вычислите массу серы, необходимую для получения оксида серы (IV) количеством вещества 4 моль (S+O2=SO2).
2. Вычислите массу лития, необходимого для получения хлорида лития количеством вещества 0,6 моль (2Li+Cl2=2LiCl).
Алгоритм №2
Вычисление массы вещества по известному количеству другого вещества, участвующего в реакции
Пример: Вычислите массу алюминия, необходимого для получения оксида алюминия количеством вещества 8 моль.
Последовательность выполнения действий
Оформление решения задачи
1. Записать условие задачи
2. Вычислить молярные массы веществ,
о которых, идёт речь в задаче
3. Запишем уравнение реакции
и расставим коэффициенты
4. Над формулами веществ запишем
количества веществ из условия задачи,
а под формулами –стехиометрические коэффициенты, отображаемые уравнением реакции
5. Вычислим количества вещества, массу которого требуется найти. Для этого составим соотношение.
6. Вычисляем массу вещества, которую требуется найти
7. Записываем ответ
- Используя алгоритм, решите самостоятельно следующие задачи:
1. Вычислите количество вещества сульфида натрия, если в реакцию с натрием вступает сера массой 12,8 г (2Na+S=Na2S).
2. Вычислите количество вещества образующейся меди, если в реакцию с водородом вступает оксид меди (II) массой 64 г (CuO + H2 = Cu + H2O).
Алгоритм №3
Вычисление количества вещества по известной массе другого вещества, участвующего в реакции
Пример. Вычислите количество вещества оксида меди (I), если в реакцию с кислородом вступает медь массой 19,2г.
Последовательность выполнения действий
1. Записать условие задачи
2. Вычислить молярные массы веществ, о которых, идёт речь в задаче
3. Найдём количество вещества, масса которого дана в условии задачи
4. Запишем уравнение реакции
и расставим коэффициенты
5. Над формулами веществ запишем
количества веществ из условия задачи, а под формулами –стехиометрические коэффициенты, отображаемые уравнением реакции
6. Для вычисления искомого количества вещества, составим соотношение
7. Запишем ответ
- Используя алгоритм, решите самостоятельно задачу:
1. Вычислите массу кислорода, необходимую для реакции с железом массой 112 г (3Fe + 4O2=Fe3O4).
Алгоритм №4
Пример. Вычислите массу кислорода, необходимую для сгорания фосфора, массой 0,31г.
Последовательность выполнения действий
1. Записать условие задачи
2. Вычислить молярные массы веществ,
о которых, идёт реь в задаче
3. Найдём количество вещества, масса которого дана в условии задачи
4. Запишем уравнение реакции и расставим коэффициенты
5. Над формулами веществ запишем
количества веществ из условия задачи, а под формулами –стехиометрические коэффициенты, отображаемые уравнением реакции
6. Вычислим количества вещества, массу которого необходимо найти
7. Найдем массу вещeства, которую требуется вычислить
8. Запишем ответ
II. Задачи для самостоятельного решения
1. Вычислите количество вещества оксида алюминия, образовавшегося в результате взаимодействия алюминия количеством вещества 0,27 моль с достаточным количеством кислорода (4Al +3O2=2Al2O3).
2. Вычислите количество вещества оксида натрия, образовавшегося в результате взаимодействия натрия количеством вещества 2,3 моль с достаточным количеством кислорода (4Na+O2=2Na2O).
3. Вычислите массу серы, необходимую для получения оксида серы (IV) количеством вещества 4 моль (S+O2=SO2).
4. Вычислите массу лития, необходимого для получения хлорида лития количеством вещества 0,6 моль (2Li+Cl2=2LiCl).
5. Вычислите количество вещества сульфида натрия, если в реакцию с натрием вступает сера массой 12,8 г (2Na+S=Na2S).
6. Вычислите количество вещества образующейся меди, если в реакцию с водородом вступает оксид меди (II) массой 64 г (CuO + H2 = Cu + H2O).
Видео:Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Химия ПростоСкачать
Задачи на закон Авогадро по химии «Вычисление молярного объема газов по известному количеству вещества, объему или массе» » (8 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Вычисления молярного объема газов по известному количеству вещества, объему или массе. 8 класс
Молярный объем газов: при нормальных условиях (273 К, 101300 Па или 0 С, 760 мм. рт. ст.)
1 моль любого газа занимает объем 22, 4 л ( V n = 22,4 л/моль).
Закон Авогадро: в равных объемах различных газов при одинаковых условиях (температуре, давлении) содержится одинаковое число молекул.
Постоянная Авогадро ( N A ) = 6, 02 х 10 23 моль – 1 – число частиц. Которое содержится в 1 моль любого вещества.
Задачи для решения:
Какой объем (в л) будут занимать 5 моль оксида углерода ( I V ) ; 3 моль аммиака (н. у.)?
Какой объем (в л) будут занимать 2, 5 моль этана (н. у.)?
Рассчитайте, одинаковые ли объемы будут занимать газы: оксид углерода ( II ) и оксид углерода ( I V ) количеством вещества по 3 моль каждого ( н. у. )
Вычислите объем, который будет занимать 80 г. метана ( н. у.)
Сколько молекул при н. у. содержится
а) 112 л озона; б) в 179, 2 л кислорода; в) в 2, 24 м 3 сернистого газа.
6. Рассчитайте, какой объем при н. у. займут порции газов:
А) 48 г кислорода;
Б) 3,4 г сероводорода
В) 14.5 г бутана С 4 Н 10
Г) 340 мг аммиака N H 3
Д) а г бромоводорода H B r .
7. Известно, что 7, 5 моль неизвестного газа занимают объем 168 л при н. у. Можно ли определить, какой это газ? Ответ обоснуйте.
8. какой объем при н. у. будут иметь газы:
А) 2 кмоль гелия
Б) 4 ммоль аргона
В) 8 ммоль неона?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 858 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 46 человек из 20 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 376 человек из 64 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Закон Авогадро. Молярный объем. Практическая часть. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 844 479 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 13.05.2018
- 218
- 0
- 13.05.2018
- 907
- 2
- 13.05.2018
- 1668
- 2
- 13.05.2018
- 24217
- 82
- 13.05.2018
- 666
- 1
- 13.05.2018
- 324
- 0
- 13.05.2018
- 1270
- 5
- 13.05.2018
- 32041
- 379
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 14.05.2018 8172
- DOCX 14.1 кбайт
- 92 скачивания
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет
- Подписчики: 2
- Всего просмотров: 109372
- Всего материалов: 44
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Количество вещества. Моль. Число Авогадро. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профессиональном имидже педагога
Время чтения: 2 минуты
Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи
Время чтения: 6 минут
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📽️ Видео
Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
Как решать ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ | Типовые задачи по химии | Задачи с уравнением химической реакцииСкачать
Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать
Закон Авогадро. Молярный объем. 8 класс.Скачать
Как решать задачи по химии? Расчет по уравнениям химических реакций | TutorOnlineСкачать
Закон Авогадро. Молярный объем. Практическая часть. 8 класс.Скачать
8 класс.Молярный объем. Решение задач.Скачать
Задачи по химическим уравнениям. Урок 15. Химия 8 классСкачать
Химия 8 класс (Урок№10 - Расчёты по уравнениям химических реакций.)Скачать
Количество вещества. Моль. Число Авогадро. Молярная масса и молярный объем газов | Химия 8 классСкачать
Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать
Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
8 класс. Количество вещества.Решение задач.Скачать