Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Содержание
  1. «Решение задач на движение
  2. 6 класс
  3. Задачи на движение
  4. Скорость, время и расстояние: определения, обозначения, формулы
  5. Задачи на встречное движение
  6. Задачи на движение в противоположных направлениях
  7. Задачи на движение в одном направлении
  8. Задачи на движение по реке
  9. Итак, для решения задач на движение:
  10. Заключение.
  11. Презентация по математике для 6-11 классов «Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение и работу»
  12. Выберите документ из архива для просмотра:
  13. Описание презентации по отдельным слайдам:
  14. Краткое описание документа:
  15. Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО
  16. Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения
  17. Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
  18. «Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
  19. Дистанционные курсы для педагогов
  20. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  21. Другие материалы
  22. Вам будут интересны эти курсы:
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Автор материала
  25. Дистанционные курсы для педагогов
  26. Подарочные сертификаты
  27. сборник задач по математике 5-6 классы по движению методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
  28. Скачать:
  29. Предварительный просмотр:
  30. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  31. 📸 Видео

«Решение задач на движение


6 класс

Тарабина Галина Михайловна

Образовательные: отработать умения решать задачи на движения с помощью уравнений,; обобщить и закрепить знаний по теме «Решение уравнений»; подготовить учащихся к контрольной работе.

Воспитательные: воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к мнению одноклассников, умение выражать и отстаивать собственное мнение.

I . Организационный момент.

1. 2 x -12=18-3 x [ 6 ] 6. 10 x +1=12 x -17 [ 9 ]

2. 56+2x=25+x [ -31 ] 7. 5x-25=x+15 [ 10 ]

3. 40+5x=4x-60 [ -100 ] 8. -6+8-10-x=-3 [ -5 ]

4. 3x-84=11-2x [ 19 ] 9. 11-5z=12-6z [ 2 ]

5. 76-7 x =2 x -5 [ 9 ] 10. — 9 a +8=-10 a -2. [ -10 ]

3.Одновременно на доске

4. 3/5(1/2X+1/3)=1/4x+7/24 [Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения]

5. 2/3(2/5x+5/9)=1+5/9x [Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения]

6. 4/5(1/2x+3/8)=8/5x+9/5 [-Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения]

б) По данному тексту задачи составьте уравнения:

1.Из двух пунктов реки на встречу друг другу движутся две моторные лодки, собственные скорости которых равны. До встречи лодка, идущая по течению, прошла1 ,1 ч., а лодка, идущая против течения, 1,5 часа. Найдите собственную скорость лодок, если лодка , идущая по течению по течению до встречи прошла на 1 км больше другой лодки .Скорость течения реки 3 км /ч .

Из двух пунктов реки , расстояние между которыми 51 км , на встречу друг другу движутся две моторные лодки , собственные скорости которых равны . Скорость течения реки 3 км/ч. Лодка , идущая по течению , до встречи прошла 1,5 ч ., а лодка , идущая против течения , 2 ч.Найдите собственную скорость лодок.

Из Москвы в Ростов – на – Дону вышел пассажирский поезд со скоростью 60 км/ч. Спустя 2 ч. 10 мин. Из Ростова- на- Дону в Москву вышел пассажирский поезд со скоростью 80 км/ x . На коком расстоянии от Москвы поезда встретятся , если расстояние между городами считать равным 1250 км ?

[ 60х +80(х-Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения) =1250 ]

4. Работа в тетрадях. Решите задачи:

1. Половину пути мотоциклист ехал с намеченной скоростью 45 км /ч , затем задержался на 10 мин., а поэтому , чтобы компенсировать потерянное время , он увеличил скорость на 15 км/ч. Каков весь путь мотоциклиста ?

Пусть x км – длина всего пути

Движение с наименьшей скоростью

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравненияtЗадачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения=x/100 ч .

Движение после задержки

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравненияtЗадачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения=x/200 ч .

Условие для составление уравнения :

t Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения— t Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения= 10 мин = 1/6.

x /90 — x /120 = 1/6

Ответ: весь путь 60 км.

2. 3/5 пути поезд ехал с намеченной скоростью 60 км/ч , но затем был задержан на 24 мин. Чтобы прибыть в конечный путь вовремя , оставшуюся часть пути поезд прошёл со скоростью 80 км/ч. Найдите путь , пройденный поездом до задержки.

Видео:Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать

Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 класс

Задачи на движение

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравненияЗадачи на движение (скорость, время и расстояние) являются одной из основных типов задач по математике, которые должен уметь решать каждый школьник. В данной статье рассмотрены все типы задач на движение:
— простые задачи на скорость, время и расстояние;
— задачи на встречное и противоположное движение;
— задачи на движение в одном направлении (на сближение и удаление);
— решение задач на движение по реке.

Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)

Скорость, время и расстояние: определения, обозначения, формулы

скорость = расстояние: время — формула нахождения скорости;

время = расстояние: скорость — формула нахождения времени;

расстояние = скорость · время — формула нахождения расстояния.

Скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени: за 1 секунду, за 1 минуту, за 1 час и так далее.
Пример обозначения: 7 км/ч (читается: семь километров в час).
Если весь путь проходится с одинаковой скоростью, то такое движение называется равномерным.

На сайте представлены калькуляторы онлайн, с помощью которых можно перевести скорость, время и расстояние в другие единицы измерения:

Примеры простых задач.

Задача 1.

Автомобиль проехал 180 км за 2 часа. Чему равна скорость автомобиля?
Решение: 180:2=90 (км/ч.)
Ответ: Скорость автомобиля равна 90 км/ч.

Задача 2.

Автобус проехал путь в 240 км со скоростью 80 км/ч. Сколько времени ехал автобус?
Решение: 240:80=3 (ч.)
Ответ: Автобус проехал 3 часа.

Задача 3.

Грузовик ехал 5 часов со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние проехал грузовик за это время?
Решение: 70 · 3 = 350 (км)
Ответ: Грузовик за 5 часов проехал 350 км.

Видео:Задачи на движение | Математика TutorOnlineСкачать

Задачи на движение | Математика TutorOnline

Задачи на встречное движение

В таких задачах два объекта движутся навстречу друг другу.
Задачи на встречное движение можно решать двумя способами:
1. Найти значения скорости, времени и расстояния для каждого объекта.
2. Найти скорость сближения объектов (как сумму их скоростей), общие время и расстояние. Скорость сближения — это расстояние, пройденное двумя объектами навстречу друг другу за единицу времени.

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Задача 4.

Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два поезда и встретились через 3 часа. Первый поезд ехал со скоростью 80 км/ч, а второй – со скоростью 70 км/ч. На каком расстоянии друг от друга находятся пункты?
Решение:
Первый способ. Найти расстояние, которое проехал каждый автобус, и сложить полученные данные:
80*3=240 (км) – проехал 1й автобус, 70*3=210 (км) – проехал 2й поезд,
240+210=450 (км) – проехали два поезда.
Второй способ. Найти скорость сближения поездов, то есть на сколько сокращалось расстояние между ними каждый час; а затем найти расстояние:
80+70=150 (км/ч), 150*3=450 (км).
Ответ: города находятся на расстоянии 450 км.

Задача 5.

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 80 км/ч, а второй – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа, если расстояние между городами 450 км?
Решение:
Первый способ. Определить, сколько километров проехал каждый автобус и найти расстояние, которое осталось проехать:
80*2=160 (км)-проехал 1й автобус, 70*2=140 (км)-проехал 2й автобус,
160+140=300 (км)-проехали два автобуса, 450-300=150 (км)-осталось проехать.
Второй способ. Найти скорость сближения автобусов и умножить ее на время в пути.
80*70=150 (км/ч) – скорость сближения; 150*2=300 (км) – проехали два автобуса; 450-300=150 (км) – осталось проехать.
Ответ: Через 2часа расстояние между автобусами будет 150 км.

Видео:Решение задач с помощью уравнений.Скачать

Решение задач с помощью уравнений.

Задачи на движение в противоположных направлениях

В таких задачах два объекта движутся в противоположных направлениях, отдаляясь друг от друга. В таком типе задачи используется скорость удаления. Задачи на движение в противоположных направлениях также можно решить двумя способами:
1. Найти значения скорости, времени и расстояния для каждого объекта.
2. Найти скорость удаления объектов (как сумму их скоростей), общие время и расстояние. Скорость удаления — это расстояние, которое увеличивается за единицу времени между двумя объектами, двигающимися в противоположных направлениях.

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Задача 6.

Два автомобиля выехали одновременно из одного и того же пункта в противоположных направлениях. Скорость первого автомобиля 100 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 часа?
Решение:
Первый способ. Определить расстояние, которое проехал каждый автомобиль и найти сумму полученных результатов:
1) 100 · 4 = 400 (км) – проехал первый автомобиль
2) 70 · 4 = 280 (км) – проехал второй автомобиль
400 + 280 = 680 (км)
Второй способ. Найти скорость удаления, то есть значение увеличения расстояния между автомобилями за каждый час, а затем скорость удаления умножить на время в пути.
100 + 70= 170 км/ч – это скорость удаления автомобилей.
170 · 4 = 680 (км)
Ответ: Через 4 часа между автомобилями будет 680 км.

Задача 7.

Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 40 км, вышли в противоположных направлениях два туриста. Первый турист шёл со скоростью 4 км/ч, а второй — 5 км/ч. Какое расстояние между туристами будет через 5 часов?
Решение:
Первый способ. Определить сколько километров прошёл каждый из туристов за 5 часов, сложить полученные результаты, а затем к полученному расстоянию прибавить расстояние между населенными пунктами.
1) 4 · 5 = 20 (км) – прошёл первый турист;
2) 5 · 5 = 25 (км) – прошёл второй турист;
3) 20 + 25 = 45 (км);
4) 45 + 40 = 85 (км).
Второй способ. Найти скорость удаления пешеходов, затем найти пройденное расстояние, к полученному результату прибавить расстоянием между населёнными пунктами.
4 + 5 = 9 (км/ч);
9 · 5 = 45 (км);
45 + 40 = 85 (км);
Ответ: Через 5 часов расстояние между пешеходами будет 85 км.

Видео:Решение задач с помощью уравнений. 6 классСкачать

Решение задач с помощью уравнений. 6 класс

Задачи на движение в одном направлении

В таких задачах два объекта движутся в одном направлении с разной скоростью, при этом они сближаются друг с другом или отдаляются друг от друга. Соответственно находится скорость сближения или скорость удаления объектов.

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Формула нахождения скорости сближения или удаления двух объектов, которые движутся в одном направлении: из большей скорости вычесть меньшую.

Задача 8.

Из города выехал автомобиль со скоростью 40 км/ч. Через 4 часа вслед за ним выехал второй автомобиль со скоростью 60 км/ч. Через сколько часов второй автомобиль догонит первый?,
Решение:
Задачу можно решить с помощью уравнения.
В этом случае скорость первого автомобиля 40 км/час, время в пути на 4 часа больше, чем время второго автомобиля (или t+4). Скорость второго автомобиля 60 км/час, время в пути – t. Расстояние оба автомобиля проехали одинаковое. Поэтому можно составить уравнение: 40*(t+4)=60*t. Отсюда получаем t=8 (часов) – время в пути второго автомобиля, за которое он догонит первый.
Решение задачи без использования уравнения.
Так как на момент выезда второго автомобиля из города первый уже был в пути 4 часа, то за это время он успел удалиться от города на: 40 · 4 = 160 (км).
Второй автомобиль движется быстрее первого, значит, каждый час расстояние между автомобилями будет сокращаться на разность их скоростей: 60 — 40 = 20 (км/ч) – это скорость сближения.
Разделив расстояние между автомобилями на скорость их сближения, можно узнать, через сколько часов они встретятся: 160 : 20 = 8 (ч)
Ответ: Второй автомобиль догонит первый через 8 часов.

Задача 9.

Из двух посёлков между которыми 5 км, одновременно в одном направлении вышли два пешехода. Скорость пешехода, идущего впереди, 4 км/ч, а скорость пешехода, идущего позади 5 км/ч. Через сколько часов после выхода второй пешеход догонит первого?
Решение: Так как второй пешеход движется быстрее первого, то каждый час расстояние между ними будет сокращаться. Значит можно определить скорость сближения пешеходов: 5 — 4 = 1 (км/ч).
Оба пешехода вышли одновременно, значит расстояние между ними равно расстоянию между посёлками (5 км). Разделив расстояние между пешеходами на скорость их сближения, узнаем через сколько второй пешеход догонит первого: 5 : 1 = 5 (ч)
Ответ: Через 5 часов второй пешеход догонит первого.

Задача 10.

Два автомобиля выехали одновременно из одного и того же пункта в одном направлении. Скорость первого автомобиля 80 км/ч, а скорость второго – 40 км/ч.
1) Чему равна скорость удаления между автомобилями?
2) Какое расстояние будет между автомобилями через 3 часа?
3) Через сколько часов расстояние между ними будет 200 км?
Решение:
1) 80 — 40 = 40 (км/ч) — скорость удаления автомобилей друг от друга.
2) 40 · 3 = 120 (км) – расстояние между ними через 3 часа./
3) 200 : 40 = 5 (ч) – время, через которое расстояние между автомобилями станет 200 км.
Ответ:
1) Скорость удаления между автомобилями равна 40 км/ч.
2) Через 3 часа между автомобилями будет 120 км.
3) Через 5 часов между автомобилями будет расстояние в 200 км.

Видео:Задачи на движение. Учимся решать задачи на движение. Способы решения задач на движение.Скачать

Задачи на движение. Учимся решать задачи на движение. Способы решения задач на движение.

Задачи на движение по реке

Рассмотрим задачи, в которых речь идёт о движении объекта по реке. Скорость любого объекта в стоячей воде называют собственной скоростью этого объекта.

Чтобы узнать скорость объекта, который движется по течению реки, надо к собственной скорости объекта прибавить скорость течения реки. Чтобы узнать скорость объекта, который движется против течения реки, надо из собственной скорости объекта вычесть скорость течения реки.

Задача 11.

Лодка движется по реке. За сколько часов она преодолеет расстояние 120 км, если ее собственная скорость 27 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч?
Решение:
1) лодка движется по течению реки.
27 + 3 = 30 (км/ч) – скорость лодки по течению реки.
120 : 30 = 4 (ч) – проплывет путь.
2) лодка движется против течения реки.
27 — 3 = 24 (км/ч) — скорость лодки против течения реки
120 : 24 = 5 (ч) – проплывет путь.
Ответ:
1) При движении по течению реки лодка потратит 4 часа на путь.
2) При движении против течения реки лодка потратит 5 часов на путь.

Видео:Математика 6 класс. Решение задач на составление уравненийСкачать

Математика 6 класс. Решение задач на составление уравнений

Итак, для решения задач на движение:

  1. Основная формула:S=ν*t;
  2. Нужно сделать чертеж, который поможет определить тип задачи.
  3. Все цифры нужно привести в единые единицы измерения: длина и время

Видео:Задачи на движение по воде | Математика | TutorOnlineСкачать

Задачи на движение по воде | Математика | TutorOnline

Заключение.

Решая много задач по данной теме, ученик обязательно научится быстро ориентироваться в понятиях «скорость», «время» и «расстояние» и быстро решать задачи всех типов. Получить карточки с задачами разных видов можно по ссылке.

Видео:6 класс. Урок 8. ПРАКТИКА: Задачи на движениеСкачать

6 класс. Урок 8. ПРАКТИКА: Задачи на движение

Презентация по математике для 6-11 классов «Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение и работу»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Zadachi na uravneniye.pptx

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Решение задач с помощью уравнений (Задачи на движение и работу) Щербинина Аксана Александровна, учитель математики ГБОУ КК «Средняя общеобразовательная школа-интернат народного искусства для одаренных детей им. В.Г. Захарченко»

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

1. Стандартная задача на движение

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Алгоритм решения задачи 1. Прочтем условие задачи. Задача. Из одного города в другой, расстояние между которыми равно 260 км, одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл. Найдите скорость мотоцикла, если она на 20 км/ч меньше скорости автомобиля, и до встречи автомобиль ехал 3 ч, а мотоцикл 2 ч.

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

2.Сделаем макет таблицы Скорость (км/ч) Время (ч) Расстояние(км) Автомобиль Мотоцикл

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

3.Прочтем еще раз условие задачи. Введем переменную и заполним одну из колонок таблицы Скорость (км/ч) Время (ч) Расстояние(км) Автомобиль Х+20 Мотоцикл Х

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

4. Заполним вторую колонку таблицы, используя данные задачи Скорость (км/ч) Время (ч) Расстояние(км) Автомобиль Х+20 3 Мотоцикл Х 2

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

5. Заполним третью колонку таблицы, используя формулу (S=vt) Скорость (км/ч) Время (ч) Расстояние(км) Автомобиль Х+20 3 3(Х+20) Мотоцикл Х 2 2Х

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

6. Используя данные колонки, заполняемой по формуле и оставшееся условие задачи, составим уравнение и решим его 3(Х+20) + 2Х = 260 3Х +60 + 2Х = 260 5Х = 200 Х = 40 (км/ч) – скорость мотоцикла Ответ. 40 км/ч

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

2. Задача на движение по реке

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Алгоритм решения задачи 1. Прочтем условие задачи За 2 часа катер проходит по течению реки расстояние в 1,25 раза меньшее, чем за 3 часа против течения реки. Какова скорость катера в стоячей воде, если скорость течения 1,5 км/ч?

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

2. Дополним стандартную таблицу двумя данными (собственная скорость и скорость течения), введем переменную и заполним первую колонку таблицы Vсобственная = х Vтечения =1,5 Скорость (км/ч) Время (ч) Расстояние(км) По течению Х+1,5 Против течения Х-1,5

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

3. Заполним вторую колонку по условию задачи Скорость (км/ч) Время (ч) Расстояние(км) По течению Х+1,5 2 Против течения Х-1,5 3

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

4. Заполним третью колонку таблицы по формуле Скорость (км/ч) Время (ч) Расстояние(км) По течению Х+1,5 2 2(х+1,5) Против течения Х-1,5 3 3(х-1,5)

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

5. По колонке, рассчитанной по формуле и оставшемуся условию задачи, составим уравнение и решим его 1,25·2(х+1,5)=3(х-1,5) 2,5(х+1,5)=3(х-1,5) 2,5х+3,75=3х-4,5 0,5х=8,25 х=16,5(км/ч) – скорость катера в стоячей воде Ответ. 16 км/ч

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

3. Задача на работу

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Алгоритм решения задачи на работу полностью соответствует алгоритму решения стандартной задачи на движение. Задача на движение Скорость Время Расстояние Задача на работу Производительность Время Работа

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Задача. Один рабочий может выполнить заказ на изготовление деталей за 5 часов, а второй рабочий — за 3 часа. Определите, сколько деталей в час изготавливает второй рабочий, если первый изготавливает в час на 6 деталей меньше. Формула для нахождения работы полностью соответствуют формуле на нахождение пройденного пути: Работа = производительность х время

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Заполняем таблицу аналогично задаче на движение Производитель-ность(дет./ч) Время (ч) Работа(дет.) Iрабочий Х-6 5 5(х-6) IIрабочий Х 3 3х

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Составляем и решаем уравнение 5(х-6)= 3х 5х-30 = 3х 2х = 30 х = 15 (дет./ч) – изготавливает второй рабочий Ответ. 15

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Спасибо за внимание! Успехов в решении задач! Щербинина А.А.

Краткое описание документа:

Данная презентация может использоваться на уроке математики с 6 по 11 класс.

В ней представлены алгоритмы решения стандартных задач на движение, движение по реке и работу.

Предлагается оформление решения задачи с помощью таблицы. Материалы можно использовать для подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Презентацию можно использовать в дистанционном обучении, при самостоятельном изучении материала, а также на уроках повторения и обобщения материала. В презентации подробно разобраны и решены три задачи: на движение, движение по реке и работу.

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

  • Сейчас обучается 23 человека из 17 регионов

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Курс повышения квалификации

Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Видео:Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.Скачать

Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 858 707 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 24.10.2013
  • 7120
  • 7
  • 24.10.2013
  • 1151
  • 8
  • 24.10.2013
  • 1162
  • 0
  • 23.10.2013
  • 1255
  • 3
  • 23.10.2013
  • 1487
  • 1
  • 23.10.2013
  • 2833
  • 3
  • 23.10.2013
  • 891
  • 5

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 25.10.2013 6101
  • ZIP 153.3 кбайт
  • 71 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Щербинина Аксана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

  • На сайте: 7 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 117550
  • Всего материалов: 17

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Задачи на движение двух объектовСкачать

Задачи на движение двух объектов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота»

«Влияние музыкальной и продуктивной деятельности на развитие нестандартной одаренности ребенка, выявление его уникальных способностей»

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Онлайн-тренинг «Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Время чтения: 3 минуты

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.

сборник задач по математике 5-6 классы по движению
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

задачи на встречное движение , движение в разных направлениях, движение в одном направлении с натуральными и десятичными числами . Пользуемся определением скорость удаления и встречная скорость.

Видео:Решение задач на движение по реке. 6 класс. СОР СОЧСкачать

Решение задач на движение по реке. 6 класс. СОР СОЧ

Скачать:

ВложениеРазмер
zadachi_na_dvizhenie.docx23.97 КБ

Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать

Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.

Предварительный просмотр:

Задачи на движение.

  1. Два пешехода вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Первый шел со скоростью 5 км/ч, а второй- 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1 ч., 2ч.,5ч.?
  2. Из одного пункта в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них 6 км/ч, другого- 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3ч.?
  3. Два пешехода вышли из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного 6 км/ч, другого- 4 км/ч. Через сколько часов пешеходы удалятся на 30 км друг от друга?
  4. Два пешехода вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Первый шел со скоростью 6 км/ч. Через 3 ч пешеходы удалились на 30 км друг от друга. Найти скорость второго пешехода.
  5. Из одного пункта в противоположных направлениях отошли два велосипедиста. Один ехал со скоростью 11 км/ч, другой- 13 км/ ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч.?
  6. Одновременно от одной пристани в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость катера, идущего по течению равна 15 км/ч. Какое расстояние будет между катерами через 4 ч.?
  7. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправляется пешеход со скоростью 5 км/ч и велосипедист со скоростью 12 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 51 км?
  8. Из города в противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля скорости которых равны 75 км/ч и 63 км/ч. За сколько часов они удалятся друг от друга на 828 км?
  9. Из поселка одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и мотоциклист. Через 2 ч между ними было 118 км. Найти скорость велосипедиста, если скорость мотоциклиста равна 46 км/ч.
  10. От одной пристани одновременно отошли теплоход «Комета» со скоростью 70 км/ ч и в противоположном направлении морской пароход. Чему равна скорость морского парохода, если за 3 часа они удалились друг от друга на 294 км?
  11. (У) два пешехода идут на встречу друг другу, первый со скоростью 5 км/ч, а второй- 6 км/ч. На сколько километров они сблизятся через 1ч., 2ч., 5ч.?
  12. Два пешехода вышли одновременно на встречу друг другу и через 3 часа встретились. Какое расстояние было между ними, если скорость одного 6 км/ч, а другого- 4 км/ч?
  13. Из двух пунктов находящихся на расстоянии 30 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода через сколько часов пешеходы встретятся, если скорости у них равны 6 км/ч и 4 км/ч?
  14. Находясь на расстоянии 30 км, два пешехода одновременно вышли на встречу друг к другу. Через 3 ч они встретились. С какой скоростью шел первый пешеход. Если второй шел со скоростью 4 км/ч?
  15. От двух пристаней одновременно на встречу друг другу отошли два теплохода и через 6 часов встретились. Какое расстояние до встречи прошел каждый теплоход, если I шел со скоростью 2 км/ч, а II- 24 км/ч?
  16. Из двух пунктов А и В навстречу друг другу вышли два велосипедиста, один со скоростью 10 км/ч, а другой – 15 км/ч. чему равно расстояние между А и В, если велосипедисты встретились через 3 ч?
  17. С противоположных сторон __________ длина которого 90 м, бегут навстречу друг другу два мальчика. Через сколько секунд они встретятся, если бег начнут одновременно один со скоростью 9 м/с, а другой- 6 м/с?
  18. Из двух пристаней, которые находятся на расстоянии 84 км, одновременно навстречу друг другу отплыли две лодки. Через сколько часов произойдет встреча, если скорости лодок равны 12 км/ч и 9 км/ч?
  19. Из пунктов А и В, ________________ друг от друга на расстоянии 360 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Скорость одного из них 47 км/ч. найти скорость другого.
  20. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два катера и встретились через 5 ч. скорость одного катера 15 км/ч. Найти скорость другого катера, если расстояние между пунктами 160 км.
  21. Одновременно из Москвы и Уфы вышли два поезда. Которые через 16 часов встретились. Московский поезд шел со скоростью 51 км/ч. С какой скоростью шел поезд, вышедший из Уфы, если расстояние между Москвой и Уфой равно 1520 км? (одно направление, из одного пункта)
  22. Из поселка А одновременно отправляются в путь пешеход и велосипедист и движутся в одном направлении: пешеход со скоростью 5 км/ч, а велосипедист- 12 км/ч. На сколько километров удалится велосипедист за 1 ч, 2 ч, 3 ч?
  23. Из Москвы до Владивостока вылетели одновременно по одному маршруту два самолета: один со скоростью 900 км/ч, а другой 650 км/ч. На сколько километров самолет обгонит второй за 3 ч?
  24. Мотоциклист и автомобилист отправились одновременно в одном направлении из одного пункта. Скорость автомобилиста 52 км/ч. Через сколько часов автомобилист обгонит мотоциклиста на 48 км?
  25. Из города в одном и том же направлении отправились одновременно два автомобиля, скорости которых 75 км/ч и 63 км/ч. На сколько километров отстанет один автомобилист от другого за 3 ч?
  26. Из поселка отправились одновременно в одном направлении велосипедист и автомобилист. Мотоциклист за 5 ч проезжает 280 км, а велосипедист за 2 ч проезжает 24 км. Через сколько часов расстояние между ними будет 132 км?
  27. Один турист выехал из турбазы на велосипеде, другой на мотороллере, через 2 ч расстояние между ними было 92 км. С какой скоростью ехал турист на мотороллере, если скорость велосипедиста равна 14 км/ч?
  28. В 11 ч 15 мин от пристани отошли морской пароход и теплоход «Комета». Узнайте скорость парохода, если скорость теплохода 70 км/ч и что в 14 ч 15 мин расстояние между ними было 126 км. Двигались теплоход и пароход в одном направлении.
  29. Катер и плот отошли одновременно от пристани А и направились к пристани В. Скорость катера- 12 км/ч, а плота- 4 км/. Когда катер прибыл в пункт В, плот находится от него на расстоянии 24 км. Найти расстояние между А и В.
  30. Два теплохода, имеющие один и тот же маршрут. Отправились от пристани А одновременно. Скорость одного теплохода 25 км/ч, другого- 20 км/ч. пристань В находится на расстоянии от а в 200 км. На каком расстоянии от В находится второй теплоход. Когда первый причалит к ней?
  31. Автомобиль «Москвич» и автомобиль «Чайка» выехали одновременно из города M в город N, расстояние между которыми 360 км. На сколько часов раньше приедет в город N автомобиль «Чайка», если скорость его равна 90 км/ч, а скорость автомобиля «Москвич» равна 70 км/ч? (одно направление из разных пунктов)
  32. Из пунктов А и в, расстояние между которыми 21 км, отправились в путь одновременно пешеход из В со скоростью 5 км/ч и вдогонку ему велосипедист из а со скоростью 12 км/ч. на сколько километров уменьшится расстояние между ними за 1ч, 2ч,3ч?
  33. Велосипедист и пешеход отправились одновременно в одном направлении из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода. Если скорость велосипедиста 11 км/ч, а пешехода- 5 км/ч?
  34. Из Ленинграда и Пскова по направлению к Одессе одновременно вышли два поезда. Скорость ленинградского поезда 67 км/ч, а псковского 49 км/ч. На каком расстоянии от Ленинграда первый поезд догонит второй, если между Ленинградом и Псковом 270 км?
  35. Из двух пунктов находящихся на расстоянии 24 км, вышли одновременно автомашины и идут в одном направлении. Вторая машина идет со скоростью 62 км/ч и догоняет первую через 4ч. Какова скорость автомашины?
  36. От двух пристаней отошли одновременно в одном направлении два парохода: один со скоростью 21 км/ч, другой- 24 км/ч. через 4ч второй догнал первый. Найдите расстояние между пристанями.
  37. Из города выехал на велосипеде турист и ехал со скоростью 15 км/ч. через 3ч вслед за ним из того же города отправился на мотороллере другой турист со скоростью 60 км/ч. На каком расстоянии от города II турист догонит I туриста?
  38. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились два велосипедиста. Скорость одного 11 км/ч, а другого- 13 км/ч. Какое расстояние будет между велосипедистами через 4ч?
  39. Одновременно из Киева и Запорожска, расстояние между которыми 616 км. Вышли навстречу друг другу два автобуса. Скорость Киевского автобуса 43 км/ч, запорожского на 2 км/ч больше. Какое расстояние пройдет каждый автобус до встречи?
  40. Два автобуса вышли одновременно навстречу друг другу из двух селений, расстояние между которыми 450 км. Скорость одного 40 км/ч, а другого на 10 км/ч больше. Какое расстояние до встречи пройдет каждый?
  41. Из одного пункта в противоположных направлениях отправились два лыжника. Один из них ехал со скоростью 15 км/ч, а скорость второго была на 2 км/ч меньше. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 72 км?
  42. Со станции одновременно в одном направлении вышли два электропоезда: один со скоростью 80 км/ч а другой- 75 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 15 км?
  43. Из одного и того же пункта одновременно и в одном направлении выехали грузовая машина со скоростью 42 км/ч и легковая со скоростью 60 км/ч. На сколько километров грузовая машина отстанет от легковой за 3ч?
  1. Расстояние между Ленинградом и Зеленогорском 56 км. Из Ленинграда и Зеленогорска одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2ч. С какой скоростью ехал велосипедист из Зеленогорска, если велосипедист из Ленинграда ехал со скоростью 15 км/ч?
  2. От Горького до Ульяновска по Волге 660 км. Из этих городов выехали одновременно навстречу друг другу два пешехода. Первый может пройти весь путь за 33ч. Сколько часов пешеходы были в пути до встречи, если скорость второго на 4 км/ч больше?
  3. Из двух пунктов А и В, расстояние между которыми 2720 км, вышли одновременно на встречу друг другу два поезда и встретились через 20ч. Найти скорость II, если I за каждые 4ч проходил 304 км.
  4. От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу два парохода: I со скоростью 27 км/ч, а II- 23 км/ч. Какое расстояние между пристанями, если пароходы встретились через 2ч?
  5. От двух станций расстояние между которыми 520 км отошли одновременно навстречу друг другу два поезда . Скорость I- 68 км/ч, а II на 8 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга будет поезд через 3ч?
  6. Расстояние между городами 1120 км. Навстречу одновременно из них вышли два поезда. Один поезд шел со скоростью 78 км/ч, что на 16 км/ч быстрее II. Сколько километров до встречи прошел II поезд?
  7. Из районного центра выехал автомобиль со скоростью 40 км/ч. через 2ч после его выхода из другого районного центра навстречу ему выехал другой автомобиль со скоростью 50 км/ч. Найдите расстояние между районными центрами, если автомобили встретились через 3ч после выхода II автомобиля.
  8. Расстояние между двумя селами равно 400 км. Из этих сел одновременно навстречу друг другу вышли два автобуса. Скорость I- 60 км/ч, II на 20 км/ч меньше. Через сколько часов они встретились и какое расстояние до встречи прошел каждый?
  9. Расстояние между городами равно 414 км. Из этих городов навстречу друг другу одновременно вышли два поезда. Скорость одного 63 км/ч, другого на 12 км/ч больше. Через сколько часов поезда встретятся?
  10. Одновременно из Киева и Запорожья, расстояние между которыми по Днепру 570 км, вышли навстречу друг другу два теплохода. Теплоход, вышедший из Киева, шел со скоростью 48 км/ч. а теплоход, вышедший из Запорожья- на 1 км/ч медленнее. Какое расстояние до встречи пройдет каждый?

Видео:Математика 6 класс (Урок№52 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 2.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№52 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 2.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Сборник задач по прикладной математике (задачи физического содержания) 5 класс

Предлагаемый «Сборник задач по прикладной математике. (Физика)» содержит задачи и примеры по темам, которые предусмотрены в школьном курсе математики, применим как для учителя, так и для ученика.

Сборник задач «Страницы истории России в математических задачах»

Данная работа является сборником математических задач, содержащих отдельные страницы, фрагменты и эпизоды Отечественной истории.Математические темы, используемые в представленных задачах, соответствую.

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Сборник задач.»Использование дробей при решении текстовых задач в 5-8классах»

Сборник предназначен для использования при повторении пройденных тем по дробям, и особенно, по решению задач. В ней даются в виде математических моделей: схем, таблиц, числовых и буквенных выраж.

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Интегрированный урок по математике5 класс К 70-летью г. Воркута

Данный урок подготовлен к 70-летью г. Воркута для учеников 5 класса.Цели урока. Образовательный аспект: Обобщение зна.

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Сборник задач «Задачи жизненной компетенции».

В сборнике представленны задачи, наполненные экономическим содержанием с широким использованием экономической терминологии. Задания сориентированы на усвоение знаний и умений, предусмотренные программ.

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Сборник задач на движение, работу, смеси и сплавы.

Задачи на движение 6 класс с решением при помощи уравнения

Сборник задач по математике для учащихся 5-7 классов «Задачи о родном крае»

В сборнике собраны задачи об истории и географии Ульяновской области и Старокулаткинского района.

📸 Видео

Решение уравнений, 6 классСкачать

Решение уравнений, 6 класс

Учимся дома. 6 класс. Математика: Задачи на движениеСкачать

Учимся дома. 6 класс. Математика: Задачи на движение

Решение задач с помощью уравненийСкачать

Решение задач с помощью уравнений

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ // МАТЕМАТИКА 6 КЛАСССкачать

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ // МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС

Математика 6 класс (Урок№7 - Прямая и обратная пропорциональность. Решение задач.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№7 - Прямая и обратная пропорциональность. Решение задач.)
Поделиться или сохранить к себе: