Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением

Видео:химическая реакция соляной кислоты и гидроксида калия с индикатором метилоранжСкачать

химическая реакция соляной кислоты и гидроксида калия с индикатором метилоранж

Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением

Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением

ЧАСТЬ А. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА И НА СООТНЕСЕНИЕ

1 (3 балла). Диссоциируют в водном растворе:
А. Хлорид калия.

2 (3 балла). Катионом является:
Б. Ион натрия.

3 (3 балла). Формула сильного электролита:
В. HNO₃.

4 (3 балла). Формула вещества, образующего при электролитической диссоциации ионы водорода:
Б. H₂SO₄.

5 (3 балла). Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается сокращенным ионным уравнением:
А. H++OH-=H₂O.

6 (3 балла). Окраска фенолфталеина в растворе, полученном при взаимодействии оксида калия с водой:
Б. Малиновая.

7 (3 балла). Соляная кислота не взаимодействует с металлами:
В. Медью.

8 (3 балла). С раствором гидроксида натрия взаимодействует вещество, формула которого:
А. SO3.

9 (3 балла). Формула оксида, взаимодействующего с водой:
Б. P₂O₅.

10 (3 балла). Веществом Х в предложенном уравнении реакции
Х+H₂SO₄(разб)=FeSO₄+H₂O
Является:

Б. FeO.

11 (4 балла). Соотнесите.
Формула оксида:
1. SO₃. 2. CaO. 3. CO₂. 4. SO₂.
Формула гидроксида:
А. H₂CO₃. Б. H₂SO₄. В. H₂SO₃. Г. Ca(OH)₂.
Ответ: А-3, Б-1, В-4, Г-2.

12 (6 баллов). Составьте генетический ряд лития, используя схему: металл→основной оксид→основание→соль.
Ответ: Li →Li₂O →LiOH →LiNO₃.

13 (8 баллов). Закончите уравнение реакции обмена: BaCl₂+2AgNO₃→Ba(NO₃)₂+2AgCl
Составьте ионное уравнение.

Ba+2Cl-+Ag+NO₃=Ba+2NO₃ 2Ag+2Cl

14 (8 баллов). Напишите молекулярные и там, где это имеет место, — ионные уравнений реакций согласно схеме:
↗Na₂SO₄
SO₃→H₂SO₄
↘H₂
SO₃+H₂O=H₂SO₄ Реакция соединения
SO₃2-+H₂O=2H++SO₄; H₂SO₄+2Na=Na₂SO₄+H₂ реакция замещения
H₂SO₄+Ca=CaSO₄+H₂ реакция замещения
Укажите тип каждой реакции.

15 (4 балла). Закончите фразу: «Кислоты в водных растворах диссоциируют на… ионы кислотного остатка и ионы водорода»

Видео:Опыт 3 Взаимодействие гидроксида натрия с соляной кислотойСкачать

Опыт 3     Взаимодействие  гидроксида натрия с соляной кислотой

Тренировочный вариант №2 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года

Тренировочная работа №5 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года, вариант 2, вариант ХИ2110502 с ответами и решениями. Ответы на тренировочный вариант Статград №5 ЕГЭ по химии 20.04.2022.

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов:

1) S, 2) Al, 3) O, 4) Fe, 5) Te

Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1. Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns 2 np 3 nd 1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания.

2. Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке увеличения полярности связи в водородном соединении. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

3. Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +3. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания.

4. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется тройная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы:

А) амфотерного оксида; Б) сильного основания; В) кислой соли.

Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

6. В двух колбах находился раствор сульфида аммония. В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выделился газ и выпал осадок, а во второй выделился газ, а раствор остался прозрачным. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

7. Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВОРЕАГЕНТЫ
А) Cl2

Г) NH4Cl

1) KOH, HCl, AlCl3

5) KOH, AgNO3, Pb(CH3COO)2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
А) Na2O2 + CO2

Г) NaHCO3 + NaOH

1) Na2SO4

6) Na2S + O2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

9. Задана следующая схема превращений веществ:

Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в нужной последовательности.

10. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СТРУКТУРНАЯ ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАКЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением

1) простые эфиры
2) кетоны
3) сложные эфиры
4) кетали

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

11. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых есть только σ-связи.
Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
1) метиламин
2) аминоуксусная кислота
3) гексин-3
4) этилпропиловый эфир
5) фенол

12. Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять альдегиды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

13. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с пропиламином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

14. Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВАОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
А) стирол и перманганат калия (подкисленный раствор)

Б) 2-бромпропан и натрий

В) пропин и хлороводород (избыток)

Г) циклопропан и хлороводород

1) 1-хлорпропан

6) бензойная кислота

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

15. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИВЕЩЕСТВО X
Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением1) H2O

6) CH3Br

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

16. Задана следующая схема превращений веществ:

Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

17. Из предложенного перечня выберите все реакции, которые происходят без изменения степеней окисления элементов.
Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
1) взаимодействие фосфора со щёлочью
2) взаимодействие оксида фосфора(III) с разбавленной щёлочью
3) взаимодействие нитрида лития с водой
4) разложение нитрата свинца при прокаливании
5) разложение сульфида аммония при нагревании

18. Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых возрастает при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

1) Cl2 + KOH → KCl + KClO + H2O

19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством, которое проявляет элемент азот в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИСВОЙСТВО АЗОТА
А) C6H5NO2 + H2 → C6H5NH2 + H2O

В) NH3 + NaClO → N2H4 + NaCl + H2O

1) является окислителем

2) является восстановителем

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не изменяет степень окисления

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

20. Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора или расплава этого вещества, выделившимися на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА
А) BaO (расплав)

В) CaBr2 (раствор)

1) водород и кислород

2) металл и кислород

3) металл и галоген

4) водород и галоген

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.

Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).

pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики
кислотности среды.

Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением

21. Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих концентрацию 0,05 моль/л.

Расположите эти вещества в порядке уменьшения pH водного раствора. Запишите номера веществ в правильном порядке.

22. Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему

и направлением смещения равновесия при этом воздействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯНАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
А) увеличение давления

Б) добавление твёрдого CaCO3

В) добавление в раствор ионов Ca 2+

Г) нагревание

1) смещается в направлении прямой реакции

2) смещается в направлении обратной реакции

3) практически не смещается

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

23. В реактор постоянного объёма ввели бутан и сильно нагрели. В реакторе установилось равновесие:

Используя данные таблицы, найдите исходную концентрацию C4H10 (X) и равновесную концентрацию H2 (Y)

ВеществоC4H10C2H2H2
Исходная концентрация (моль/л)8
Равновесная концентрация (моль/л)6

Выберите из списка номера правильных ответов.

1) 1 ммоль/л
2) 2 ммоль/л
3) 3 ммоль/л
4) 5 ммоль/л
5) 7 ммоль/л
6) 12 ммоль/л

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

24. Установите соответствие между формулой иона и качественной реакцией, с помощью которой можно обнаружить этот ион в растворе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ИОНАКАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ
А) Pb 2+

Г) SO3 2−

1) при действии бромной воды раствор окрашивается в тёмный цвет

2) при действии сероводородной воды образуется чёрный осадок

3) окрашивает пламя в зелёный цвет

4) окрашивает пламя в интенсивный жёлтый цвет

5) при действии кислоты выделяется газ с резким запахом

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

25. Установите соответствие между веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВООБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
А) углерод

В) толуол

1) производство чугуна

3) производство удобрений

4) производство пластмасс

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

Ответом к заданиям 26–28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень
точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. При проведении расчётов для всех элементов, кроме
хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженные целыми числами (Ar(Cl) = 35,5).

26. В 100 г воды растворили 42,9 г кристаллической соды (декагидрата карбоната натрия). Рассчитайте массовую долю (в %) карбоната натрия в растворе.
(Запишите число с точностью до десятых.)

27. Разложение безводного нитрата магния описывается термохимическим уравнением:

При разложении навески нитрата поглотилось 332 кДж теплоты. Сколько граммов оксида магния образовалось? (Запишите число с точностью до десятых.)

28. Для полного восстановления сульфата бария потребовалось 2,688 л (в пересчёте на н. у.) водорода. Сколько граммов твёрдого продукта образовалось? (Запишите число с точностью до сотых.)

Для записи ответов на задания 29–34 используйте чистый лист бумаги. Запишите сначала номер задания (29, 30 и т.д.), а затем его подробное решение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: серная кислота, хлорид цинка(II), нитрат калия, гидрокарбонат калия, оксид кремния, карбонат железа(II). Допустимо использование водных растворов веществ и воды в качестве среды для протекания реакций.

29. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция с выделением газов. В ответе запишите уравнение реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

1) Уравнение реакции:

2) Электронный баланс:

1 | S +6 + 2e → S +4

1 | 2Fe +2 – 2e → 2Fe +3

3) Окислитель – H2SO4 (S +6 ), восстановитель – FeCO3 (Fe +2 )

30. Из предложенного перечня выберите вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с образованием осадка. В ответ запишите уравнение только одной из возможных реакций. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

(Засчитывается реакция с образованием основного карбоната.)

31. Марганец растворили в разбавленной азотной кислоте. Полученный раствор выпарили и прокалили до постоянной массы. Полученное тёмно-коричневое
вещество смешали с хлоратом калия и карбонатом калия, твёрдую смесь прокалили, в результате выделился газ и образовалось зелёное вещество, которое растворили в воде. При добавлении к полученному раствору разбавленной соляной кислоты выпал тёмный осадок, а раствор окрасился в малиновый цвет.
Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций.

2) Mn(NO3)2 Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнениемMnO2 + 2NO2

3) 3MnO2 + KClO3 + 3K2CO3 Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением3K2MnO4 + KCl + 3CO2

32. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением

При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ.

1) 2C2H4 + O2 Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением2CH3CHO

4) CH3CH(OH)CH2C6H5 Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнениемCH3CH=CHC6H5

33. Смесь метана с кислородом общим объёмом 11,2 л (н. у.) подожгли, продукты охладили, а образовавшуюся смесь газов пропустили через 67,2 г 10 %-го раствора гидроксида калия. Непоглощённый газ пропустили через трубку с раскалённой медью, в результате масса трубки увеличилась на 6,4 г. Вычислите объёмные доли газов в исходной смеси и массовые доли веществ (кроме воды) в полученном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления.

1) Записано уравнения реакций сгорания метана и кислорода с медью, определены количества вещества газов:

n(смеси) = 11,2 / 22,4 = 0,5 моль.

Увеличение массы трубки произошло за счёт кислорода:

n(O2) = 6,4 / 32 = 0,2 моль.

2) Определён состав газовой смеси.

В реакцию сгорания вступило 0,5 – 0,2 = 0,3 моль газов.

x + 2x = 0,3; x = 0,1.

n(O2) = 0,5 – 0,1 = 0,4 моль.

Объёмные доли газов:

φ(CH4) = 0,1 / 0,5 ⋅ 100 % = 20 %,

3) Написаны уравнения реакций с гидроксидом калия и определены количества веществ в растворе:

n(KOH) = 67,2 ⋅ 0,1 / 56 = 0,12 моль,

При поглощении CO2 последовательно происходят реакции:

В первую реакцию вступит 0,12 моль KOH и 0,12/2 = 0,06 моль CO2, во вторую – по 0,1–0,06 = 0,04 моль KOH и CO2.

n(KHCO3) = 0,04 ⋅ 2 = 0,08 моль.

4) Определены массовые доли солей в растворе.

m(раствора) = m(раствора KOH) + m(CO2) = 67,2 + 0,1 ⋅ 44 = 71,6 г.

ω(KHCO3) = 0,08 ⋅ 100 / 71,6 = 0,112 = 11,2 %

34. Неизвестное органическое вещество X содержит 73,5 % углерода, 10,2 % водорода по массе и кислород. Это легкоплавкое твёрдое вещество. Его получают окислением кислородом неразветвлённого циклического углеводорода. Вещество X не реагирует с перманганатом калия и с аммиачным раствором оксида серебра, но при окислении концентрированной азотной кислотой превращается в неразветвлённую двухосновную кислоту. Определите молекулярную формулу вещества X и установите его структуру. Напишите уравнение взаимодействия X с азотной кислотой (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ).

1) Определена молекулярная формула вещества X:

n(C) : n(H) : n(O) = (73,5/12) : (10,2/1) : (16,3/16) = 6 : 10 : 1.

Простейшая формула – C6H10O. Судя по способу получения и химическим свойствам, простейшая формула совпадает с истинной. Молекулярная формула вещества – C6H10O.

2) Вещество X содержит цикл и, судя по степени ненасыщенности, двойную связь. Оно не окисляется перманганатом калия и аммиачным раствором оксида серебра, следовательно, это – не спирт и не альдегид. Остаётся циклический кетон с неразветвлённым скелетом – циклогексанон:

Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением

3) Окисление азотной кислотой происходит с раскрытием цикла и образованием адипиновой (гександиовой) кислоты:

Видео:Реакция нейтрализации гидроксида натрия соляной (хлороводородной) кислотойСкачать

Реакция нейтрализации гидроксида натрия соляной (хлороводородной) кислотой

Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отображается ионным уравнением

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа и на соотнесение

1 (2 балла). Диссоциируют в водном растворе:

A. Хлорид калия. Б. Карбонат кальция. B. Гидроксид меди (II).

2 (2 балла). Катионом является: А. Фосфат-ион. Б. Ион натрия. В.

3 <2 балла). Формула сильного электролита: A. Fe(OH)2. Б. HNO3. В. H2SO3.

4 (2 балла). Формула вещества, образующего при электролитической диссоциации ионы водо­рода: A. H2SO4. Б. NaOH. В. MgCl2.

5 (2 балла). Взаимодействие гидроксида калия с соляной кислотой в водном растворе отобража­ется сокращенным ионным уравнением:

A. Н+ + ОН- = Н2О. Б. СО32-+ 2Н+ = СО2↑+ Н2О. B. MgCO3 + 2Н+ = Mg2+ + СО2↑ + Н2О.

6 (2 балла). Окраска фенолфталеина в растворе, полученном при взаимодействии оксида калия с водой: А. Бесцветная. Б. Малиновая. В. Фиолетовая.

7 (2 балла). Соляная кислота не взаимодействует с металлом:

А. Алюминием. Б. Медью. В. Цинком.

8 (2 балла). С раствором гидроксида натрия взаи­модействует вещество, формула которого: A. SO3. Б. К2О. В. СuО.

9 (2 балла). Формула оксида, взаимодействую­щего с водой:

А. СuО. Б. Р2О5. В. Fe2O3.

10 (2 балла). Веществом X в предложенном уравне­нии реакции

X + H2SO4 (разб.) = FeSO4 + Н2О является: A. Fe. Б. FeO. В. Fe2O3. Г. Fe(OH)2.

11 (4 балла). Соотнесите.

Формула оксида: Формула гидроксида:

1. SO3. 2. СаО. 3. СО2. 4. SO2. А. Н2СО3. Б. H2SO4. В. H2SO3. Г. Са(ОН)2.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

12 (6 баллов). Составьте генетический ряд лития, используя схему:

металл—-> основный оксид—-> основание—-> соль.

13(8 баллов). Закончите уравнение реакции об­мена:

ВаС12 +AgNOg—-> . Составьте ионное уравнение.

14 (8 баллов). Напишите молекулярные и там, где это имеет место, — ионные уравнения реакций согласно схеме: ,,Na2SO4 SO3—-> H2SO4C^

Укажите тип каждой реакции.

15 (4 балла). Закончите фразу: «Кислоты в водных растворах диссоциируют на. »

🌟 Видео

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ХИМИЯ 8 класс // Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIVСкачать

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ХИМИЯ 8 класс // Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIV

Получение гидроксида меди (II) и растворение его в кислотахСкачать

Получение гидроксида меди (II) и растворение его в кислотах

Взаимодействие карбоната кальция с соляной кислотой I ЕГЭ по химииСкачать

Взаимодействие карбоната кальция с соляной кислотой I ЕГЭ по химии

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

8 класс. Массовая доля растворенного вещества. Решение задач.Скачать

8 класс. Массовая доля растворенного вещества. Решение задач.

Химия 9 класс (Урок№8 - Гидролиз солей.)Скачать

Химия 9 класс (Урок№8 - Гидролиз солей.)

Получение ХЛОРА. Реакция СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ и ПЕРМАНГАНАТА КАЛИЯ. Химические опыты. Chemical experimentСкачать

Получение ХЛОРА. Реакция СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ и ПЕРМАНГАНАТА КАЛИЯ. Химические опыты. Chemical experiment

Опыты по химии. Получение и исследование амфотерных свойств гидроксида алюминияСкачать

Опыты по химии. Получение и исследование амфотерных свойств гидроксида алюминия

Взаимодействие гидроксида натрия с серной и кремниевой кислотойСкачать

Взаимодействие гидроксида натрия с серной и кремниевой кислотой

Взаимодействие цинка с соляной кислотой I ЕГЭ по химииСкачать

Взаимодействие цинка с соляной кислотой I ЕГЭ по химии

ОСНОВАНИЯ В ХИМИИ — Химические свойства оснований. Реакции оснований с кислотами и солямиСкачать

ОСНОВАНИЯ В ХИМИИ — Химические свойства оснований. Реакции оснований с кислотами и солями

Получение ОКСИДА КАЛЬЦИЯ. Разложение КАРБОНАТА КАЛЬЦИЯ ( МЕЛА). Реакция с водой. Опыты по химииСкачать

Получение ОКСИДА КАЛЬЦИЯ. Разложение КАРБОНАТА КАЛЬЦИЯ ( МЕЛА). Реакция с водой. Опыты по химии

Алюминий и гидроксид калияСкачать

Алюминий и гидроксид калия

Как ЛЕГКО понять Химию с нуля — Массовая доля вещества // ХимияСкачать

Как ЛЕГКО понять Химию с нуля — Массовая доля вещества // Химия

Химия 8 класс Взаимодействие карбоната натрия и соляной кислотыСкачать

Химия 8 класс Взаимодействие карбоната натрия и соляной кислоты

Взаимодействие соды с соляной кислотойСкачать

Взаимодействие соды с соляной кислотой

Растворение гидроксида натрия. Химический опытСкачать

Растворение гидроксида натрия. Химический опыт
Поделиться или сохранить к себе: