Выберите уравнения реакций в которых элемент водород является окислителем n2 o2 2no
Обновлено
Поделиться
Тренировочный вариант №2 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года
Тренировочная работа №5 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года, вариант 2, вариант ХИ2110502 с ответами и решениями. Ответы на тренировочный вариант Статград №5 ЕГЭ по химии 20.04.2022.
Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов:
1) S, 2) Al, 3) O, 4) Fe, 5) Te
Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.
1. Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns 2 np 3 nd 1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания.
2. Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке увеличения полярности связи в водородном соединении. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.
3. Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +3. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания.
4. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется тройная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы:
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
6. В двух колбах находился раствор сульфида аммония. В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выделился газ и выпал осадок, а во второй выделился газ, а раствор остался прозрачным. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
7. Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВО
РЕАГЕНТЫ
А) Cl2
Г) NH4Cl
1) KOH, HCl, AlCl3
5) KOH, AgNO3, Pb(CH3COO)2
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА
ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
А) Na2O2 + CO2
Г) NaHCO3 + NaOH
1) Na2SO4
6) Na2S + O2
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
9. Задана следующая схема превращений веществ:
Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.
Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в нужной последовательности.
10. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
11. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых есть только σ-связи. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 1) метиламин 2) аминоуксусная кислота 3) гексин-3 4) этилпропиловый эфир 5) фенол
12. Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять альдегиды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
13. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с пропиламином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
14. Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА
ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
А) стирол и перманганат калия (подкисленный раствор)
Б) 2-бромпропан и натрий
В) пропин и хлороводород (избыток)
Г) циклопропан и хлороводород
1) 1-хлорпропан
6) бензойная кислота
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
15. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
СХЕМА РЕАКЦИИ
ВЕЩЕСТВО X
1) H2O
6) CH3Br
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
16. Задана следующая схема превращений веществ:
Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
17. Из предложенного перечня выберите все реакции, которые происходят без изменения степеней окисления элементов. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 1) взаимодействие фосфора со щёлочью 2) взаимодействие оксида фосфора(III) с разбавленной щёлочью 3) взаимодействие нитрида лития с водой 4) разложение нитрата свинца при прокаливании 5) разложение сульфида аммония при нагревании
18. Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых возрастает при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
1) Cl2 + KOH → KCl + KClO + H2O
19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством, которое проявляет элемент азот в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
СХЕМА РЕАКЦИИ
СВОЙСТВО АЗОТА
А) C6H5NO2 + H2 → C6H5NH2 + H2O
В) NH3 + NaClO → N2H4 + NaCl + H2O
1) является окислителем
2) является восстановителем
3) является и окислителем, и восстановителем
4) не изменяет степень окисления
Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.
20. Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора или расплава этого вещества, выделившимися на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА
ПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА
А) BaO (расплав)
В) CaBr2 (раствор)
1) водород и кислород
2) металл и кислород
3) металл и галоген
4) водород и галоген
Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.
Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.
Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).
pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики кислотности среды.
21. Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих концентрацию 0,05 моль/л.
Расположите эти вещества в порядке уменьшения pH водного раствора. Запишите номера веществ в правильном порядке.
22. Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему
и направлением смещения равновесия при этом воздействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ
НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
А) увеличение давления
Б) добавление твёрдого CaCO3
В) добавление в раствор ионов Ca 2+
Г) нагревание
1) смещается в направлении прямой реакции
2) смещается в направлении обратной реакции
3) практически не смещается
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
23. В реактор постоянного объёма ввели бутан и сильно нагрели. В реакторе установилось равновесие:
Используя данные таблицы, найдите исходную концентрацию C4H10 (X) и равновесную концентрацию H2 (Y)
Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.
24. Установите соответствие между формулой иона и качественной реакцией, с помощью которой можно обнаружить этот ион в растворе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ИОНА
КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ
А) Pb 2+
Г) SO3 2−
1) при действии бромной воды раствор окрашивается в тёмный цвет
2) при действии сероводородной воды образуется чёрный осадок
3) окрашивает пламя в зелёный цвет
4) окрашивает пламя в интенсивный жёлтый цвет
5) при действии кислоты выделяется газ с резким запахом
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
25. Установите соответствие между веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВО
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
А) углерод
В) толуол
1) производство чугуна
3) производство удобрений
4) производство пластмасс
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.
Ответом к заданиям 26–28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. При проведении расчётов для всех элементов, кроме хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженные целыми числами (Ar(Cl) = 35,5).
26. В 100 г воды растворили 42,9 г кристаллической соды (декагидрата карбоната натрия). Рассчитайте массовую долю (в %) карбоната натрия в растворе. (Запишите число с точностью до десятых.)
При разложении навески нитрата поглотилось 332 кДж теплоты. Сколько граммов оксида магния образовалось? (Запишите число с точностью до десятых.)
28. Для полного восстановления сульфата бария потребовалось 2,688 л (в пересчёте на н. у.) водорода. Сколько граммов твёрдого продукта образовалось? (Запишите число с точностью до сотых.)
Для записи ответов на задания 29–34 используйте чистый лист бумаги. Запишите сначала номер задания (29, 30 и т.д.), а затем его подробноерешение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: серная кислота, хлорид цинка(II), нитрат калия, гидрокарбонат калия, оксид кремния, карбонат железа(II). Допустимо использование водных растворов веществ и воды в качестве среды для протекания реакций.
29. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция с выделением газов. В ответе запишите уравнение реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
30. Из предложенного перечня выберите вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с образованием осадка. В ответ запишите уравнение только одной из возможных реакций. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.
(Засчитывается реакция с образованием основного карбоната.)
31. Марганец растворили в разбавленной азотной кислоте. Полученный раствор выпарили и прокалили до постоянной массы. Полученное тёмно-коричневое вещество смешали с хлоратом калия и карбонатом калия, твёрдую смесь прокалили, в результате выделился газ и образовалось зелёное вещество, которое растворили в воде. При добавлении к полученному раствору разбавленной соляной кислоты выпал тёмный осадок, а раствор окрасился в малиновый цвет. Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций.
2) Mn(NO3)2 MnO2 + 2NO2↑
3) 3MnO2 + KClO3 + 3K2CO3 3K2MnO4 + KCl + 3CO2↑
32. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ.
1) 2C2H4 + O2 2CH3CHO
4) CH3CH(OH)CH2C6H5 CH3CH=CHC6H5
33. Смесь метана с кислородом общим объёмом 11,2 л (н. у.) подожгли, продукты охладили, а образовавшуюся смесь газов пропустили через 67,2 г 10 %-го раствора гидроксида калия. Непоглощённый газ пропустили через трубку с раскалённой медью, в результате масса трубки увеличилась на 6,4 г. Вычислите объёмные доли газов в исходной смеси и массовые доли веществ (кроме воды) в полученном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления.
1) Записано уравнения реакций сгорания метана и кислорода с медью, определены количества вещества газов:
n(смеси) = 11,2 / 22,4 = 0,5 моль.
Увеличение массы трубки произошло за счёт кислорода:
34. Неизвестное органическое вещество X содержит 73,5 % углерода, 10,2 % водорода по массе и кислород. Это легкоплавкое твёрдое вещество. Его получают окислением кислородом неразветвлённого циклического углеводорода. Вещество X не реагирует с перманганатом калия и с аммиачным раствором оксида серебра, но при окислении концентрированной азотной кислотой превращается в неразветвлённую двухосновную кислоту. Определите молекулярную формулу вещества X и установите его структуру. Напишите уравнение взаимодействия X с азотной кислотой (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ).
Простейшая формула – C6H10O. Судя по способу получения и химическим свойствам, простейшая формула совпадает с истинной. Молекулярная формула вещества – C6H10O.
2) Вещество X содержит цикл и, судя по степени ненасыщенности, двойную связь. Оно не окисляется перманганатом калия и аммиачным раствором оксида серебра, следовательно, это – не спирт и не альдегид. Остаётся циклический кетон с неразветвлённым скелетом – циклогексанон:
3) Окисление азотной кислотой происходит с раскрытием цикла и образованием адипиновой (гександиовой) кислоты:
Видео:Реакции металлов с кислородом и водой. 8 класс.Скачать
Итоговая контрольная работа 9 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Контрольная работа в рамках итоговой аттестации по химии в 9 классе
Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл. Правильным считается, если обведен только один номер верного ответа.
Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.
Задание части 3 (с развёрнутым ответом) считается выполненным верно, если правильно записаны три уравнения реакций (3 балла). Правильно записаны 2 уравнения реакций – 2 балла. Правильно записано одно уравнение реакции – 1 балл.
Максимальное количество баллов представлено в таблице 1.
Максимальное количество баллов
Итоговая контрольная работа
Оценивание работы представлено в таблице 2. Таблица 2
Итоговая контрольная работа
Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.
А1. К неметаллам относится:
1) 2,8,2; 2) 2,8,3; 3) 2,8,8,2; 4) 2,8,7
А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между серной кислотой и оксидом калия равна:
А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. Нельзя брать твёрдые реактивы руками.
Б. Необходимо внимательно наблюдать за испарением жидкости из раствора соли, наклонившись над нагреваемой фарфоровой чашкой
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А7. Масса серной кислоты, полученной при взаимодействии оксида серы(VI) количеством вещества 2 моль с водой равна:
1) 192 г.; 2) 196 г.; 3) 2 г.; 4) 144 г.
Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.
В1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент водород является восстановителем.
В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.
В2. Установите соответствие между молекулярным и сокращённым ионным уравнениями реакций.
Б ) HCI + NaOH = NaCI + H2O
С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.
А1. Самый активный неметалл имеет схему строения атома:
1) 2,4; 2) 2,7; 3) 2,8,5; 4) 2,8,7
А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между азотной кислотой и гидроксидом меди(II) равна:
А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:
1) гидроксидом натрия и хлоридом калия; 2) серной кислотой и нитратом натрия;
3) гидроксидом калия и сульфатом натрия; 4) серной кислотой и нитратом бария.
А5. В реакцию с азотной кислотой вступает:
1) хлорид натрия; 2) водород; 3) медь; 4) золото.
А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. При нагревании вещества не касаться дном пробирки фитиля спиртовки.
Б. Не направлять пробирку с нагреваемой жидкостью в сторону соседа
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А7. Масса аммиака, полученного при взаимодействии 11,2 л азота с водородом равна:
1) 8,5 г.; 2) 17 г.; 3) 22,4 г.; 4) 68 г.
Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.
В1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент водород является окислителем.
В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.
В2. Установите соответствие между молекулярным и сокращённым ионным уравнениями реакций.
Б) 2 HCI + Cu ( OH )2 ↓= CuCI 2 + 2 H 2 O
С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Ответы итоговой контрольной работы
Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа).
Ответы к заданиям части 2 (c кратким ответом).
Элементы ответа задания части 3(с развёрнутым ответом).
(Допускается другой подбор веществ в уравнении реакции №3)
Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа):
Ответы к заданиям части 2 (с кратким ответом).
Элементы ответа задания части 3.(Допускается другой подбор веществ в уравнении реакции №3)
Итоговая контрольная работа состоит из трёх частей
Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл.
Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.
Задание части 3 (с развёрнутым ответом) считается выполненным верно, если правильно записаны три уравнения реакций (3 балла). Правильно записаны 2 уравнения реакций – 2 балла. Правильно записано одно уравнение реакции – 1 балл.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Сейчас обучается 858 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Сейчас обучается 46 человек из 20 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
Сейчас обучается 376 человек из 64 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Для всех учеников 1-11 классов и дошкольников
Интересные задания по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 844 383 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
04.10.2018
901
0
03.10.2018
1135
3
03.10.2018
231
0
30.09.2018
2486
15
30.09.2018
728
8
27.09.2018
238
0
27.09.2018
1048
92
27.09.2018
936
1
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
04.10.2018 24113
DOCX 22.5 кбайт
492 скачивания
Рейтинг: 4 из 5
Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Курмышева Любовь Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
На сайте: 3 года и 6 месяцев
Подписчики: 0
Всего просмотров: 26802
Всего материалов: 3
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства
Время чтения: 1 минута
Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи
Время чтения: 6 минут
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профессиональном имидже педагога
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Габриелян химия 8 кл решение задачи 3 стр 172Скачать
Please wait.
Видео:Ошибка! смотри коммент. Контрольная #2 Вариант 2 Химия 8 класс. Классы неорганических соединенийСкачать
We are checking your browser. gomolog.ru
Видео:Водород химический элемент и простое вещество Получение водородаСкачать
Why do I have to complete a CAPTCHA?
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
Видео:Рудзитис Фельдман 2016 задача 3 стр 11 9 класс решениеСкачать
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 701754532dfdc781 • Your IP : 87.119.247.227 • Performance & security by Cloudflare