Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
Контрольная работа в рамках итоговой аттестации по химии в 8 классе
Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл. Правильным считается, если обведен только один номер верного ответа.
Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.
Задание части 3 (с развёрнутым ответом) считается выполненным верно, если правильно записаны три уравнения реакций (3 балла). Правильно записаны 2 уравнения реакций – 2 балла. Правильно записано одно уравнение реакции – 1 балл.
Максимальное количество баллов представлено в таблице 1.
Максимальное количество баллов
Оценивание работы представлено в таблице 2. Таблица 2
Итоговая контрольная работа
Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный
А1. К неметаллам относится:
1) 2,8,2; 2) 2,8,3; 3) 2,8,8,2; 4) 2,8,7
А2. К химическим явлениям относится:
1) плавление парафина; 2) дробление горной породы;
3) скисание молока; 4) замерзание воды
А3. С соляной кислотой реагируют каждое из пары веществ:
1) медь, гидроксид меди (2); 2) натрий, гидроксида натрия;
3) серная кислота, оксид серы (4); 4) вода, гидроксид калия
А4. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между серной кислотой и оксидом калия равна: 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 8
А5. Верны ли следующие суждения:
А. Лакмус в растворе кислоты краснеет
Б. Кислород собирают вытеснением воздуха, держа пробирку вверх дном
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А6. Масса соли, находящейся в растворе массой 300 г. с массовой долей растворённого вещества 50%, равна: 1) 6 г.; 2) 160 г.; 3) 150 г.; 4) 600 г.
А7. Масса гидроксида натрия, вступившего в реакцию с 2 моль серной кислоты равна:
1) 1,6 г.; 2) 80 г.; 3) 120 г.; 4) 160 г.
Ответом к заданию В1 является последовательность цифр, которая соответствует номерам правильных ответов.
В1. Выберите реакции замещения из данных уравнений реакций:
1) К2 S + H2 SO4 = H2S + К2SO4 ; 2) Zn + FeCI2 = ZnCI2 + Fe;
3) 2NH3 = 3H2 + N2; 4) H2 + Ca = CaH2
5) H2 S O4 + Ca = Ca S O4 + H2;
В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов.
В2. Установите соответствие между уравнениями реакций и ошибками в их написании.
А) CaO + 2 НSO4= СaSO4+ H2O
1) в 1 формуле и расстановке коэффициентов
Б) HCI + NaOH = NaCI + H2O
2) в 2 формулах и расстановке коэффициентов
В) HPO4 + AlOH = AlPO4 + H2O
3) в расстановке коэффициентов
С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
P —> P2O5 —> H3PO4 —> Na3PO4
Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.
А1. Самый активный металл имеет схему строения атома:
1) 2,1; 2) 2,2; 3) 2,8,1; 4) 2,8,2
А2. Чистое вещество – это: 1) глина; 2)соль; 3) варенье; 4) молоко
А3. С гидроксидом натрия реагируют каждое из пары веществ:
1) медь, гидроксид меди (2); 2) натрий, гидроксида натрия;
3) вода, гидроксид калия; 4) серная кислота, оксид серы (4)
А4. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между азотной кислотой и гидроксидом меди(II) равна: 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 8
А5. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. При нагревании вещества не касаться дном пробирки фитиля спиртовки.
Б. Не направлять пробирку с нагреваемой жидкостью в сторону соседа
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А6. Массовая доля кислорода в нитрате алюминия равна: 1) 80%; 2) 67%; 3) 58%.; 4) 1%;
А7. Масса воды, полученной при взаимодействии 11,2 л. кислорода с водородом равна:
1) 18 г.; 2) 36 г.; 3) 201 г.; 4) 403 г.
Ответом к заданию В1 является последовательность цифр, которая соответствует номерам правильных ответов.
В1. . Выберите реакции обмена из данных уравнений реакций:
1) К2 S + H2 SO4 = H2S + К2SO4 ; 2) Zn + FeCI2 = ZnCI2 + Fe;
3) 2NH3 = 3H2 + N2; 4) H2 + Ca = CaH2
5) H2 S O4 + CaО = Ca S O4 + H2O;
В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов.
В2. Установите соответствие между уравнениями реакций и ошибками в их написании.
А) К2O + 2 НSO4= КSO4+ H2O
1) в 1 формуле и расстановке коэффициентов
Б) HCI + NaOH = NaCI + H2O
2) в 2 формулах и расстановке коэффициентов
3) в расстановке коэффициентов
С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
S —> SO3 —> К2SO4 —> BaSO4
Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа):
Видео:8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать
Тренировочный вариант №2 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года
Тренировочная работа №5 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года, вариант 2, вариант ХИ2110502 с ответами и решениями. Ответы на тренировочный вариант Статград №5 ЕГЭ по химии 20.04.2022.
Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов: 1) S, 2) Al, 3) O, 4) Fe, 5) Te Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. 1. Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns 2 np 3 nd 1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания. 2. Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке увеличения полярности связи в водородном соединении. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности. 3. Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +3. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания. 4. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется тройная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) амфотерного оксида; Б) сильного основания; В) кислой соли.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 6. В двух колбах находился раствор сульфида аммония. В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выделился газ и выпал осадок, а во второй выделился газ, а раствор остался прозрачным. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 7. Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 9. Задана следующая схема превращений веществ:
Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y. Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в нужной последовательности. 10. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 11. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых есть только σ-связи. 12. Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять альдегиды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 13. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с пропиламином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 14. Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 15. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 16. Задана следующая схема превращений веществ:
Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y. Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 17. Из предложенного перечня выберите все реакции, которые происходят без изменения степеней окисления элементов. 18. Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых возрастает при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 1) Cl2 + KOH → KCl + KClO + H2O 19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством, которое проявляет элемент азот в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите выбранные цифры в нужной последовательности. 20. Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора или расплава этого вещества, выделившимися на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 11 💡 ВидеоВсе типы химических реакций на ОГЭ по химии | Это попадется на экзамене | Химия ОГЭ 2023 | УмскулСкачать Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать 89. Как расставить коэффициенты реакции методом электронного баланса (закрепление)Скачать ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать Составление ур-й окислительно-восст. реакций методом ионно-электронного баланса. 1ч. 10 класс.Скачать Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать Реакции ионного обмена. 9 класс.Скачать Реакции обменаСкачать ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ХИМИЯ 8 класс // Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIVСкачать Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать Реакции ионного обмена. 9 класс.Скачать Химия 8 класс: Реакции обменаСкачать Химия | Молекулярные и ионные уравненияСкачать Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать Уравнения химический реакций на ОГЭ: как составлять без ошибок?Скачать Новый сборник ФИПИ 2024: разбор 1 варианта | Химия ОГЭ | УмскулСкачать Реакции ионного обмена: от простых реакций до самых жёстких заданий на ЕГЭ! | Химия ЕГЭ | УмскулСкачать |