- НОД (Наибольший общий делитель) 130 и 232
- НОД (130; 232) = 2.
- Как найти наибольший общий делитель для 130 и 232
- НОК (Наименьшее общее кратное) 130 и 232
- НОК (130, 232) = 15080
- Как найти наименьшее общее кратное для 130 и 232
- Выбери уравнения с одинаковым решением?
- Реши уравнение : |z| = 29 Выбери правильный вариант (варианты) ответа : −29 нет решений 1 29 29 0?
- Решите систему уровнения способ решения выбери самостоятельно?
- Выбери одно из решений этой задачи найди корень уравнения и запиши ответ?
- Выберите в каждом столбике уравнение с наименьшим корнем и решите его напишите решение дам 5?
- Реши уравнения с помощью деления обеих частей на одинаковое число?
- Саша потратил 32 минуты на решение задач по математике , 24 минуты на решение примеров , 8 минут на решение уравнений ?
- Решите уравнения с решением?
- Решите уравнения с решением?
- Решите уравнение?
- Решите уравнение 2х + 245 + 576 + 424 + 755 = 1243 + 1542 + 757 + 458 + 11 + х?
- 4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 61
- 4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 61
- Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на двузначное число Ответы к стр. 61
- 📸 Видео
Видео:Как решают уравнения в России и СШАСкачать
НОД (Наибольший общий делитель) 130 и 232
Наибольший общий делитель (НОД) двух данных чисел 130 и 232 — это наибольшее число, на которое оба числа 130 и 232 делятся без остатка.
НОД (130; 232) = 2.
Как найти наибольший общий делитель для 130 и 232
- Разложим на простые множители 130
Разложим на простые множители 232
232 = 2 • 2 • 2 • 29
Выберем одинаковые простые множители в обоих числах.
Находим произведение одинаковых простых множителей и записываем ответ
НОД (130; 232) = 2 = 2
Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
НОК (Наименьшее общее кратное) 130 и 232
Наименьшим общим кратным (НОК) 130 и 232 называется наименьшее натуральное число, которое само делится нацело на каждое из этих чисел (130 и 232).
НОК (130, 232) = 15080
Как найти наименьшее общее кратное для 130 и 232
- Разложим на простые множители 130
Разложим на простые множители 232
232 = 2 • 2 • 2 • 29
Выберем в разложении меньшего числа (130) множители, которые не вошли в разложение
Добавим эти множители в разложение бóльшего числа
2 , 2 , 2 , 29 , 5 , 13
Полученное произведение запишем в ответ.
НОК (130, 232) = 2 • 2 • 2 • 29 • 5 • 13 = 15080
Видео:ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по МатематикеСкачать
Выбери уравнения с одинаковым решением?
Математика | 5 — 9 классы
Выбери уравнения с одинаковым решением.
84 — х = 41 — х = 41 — 84 — х = — 43
71 — х = 57 — х = 57 — 71 — х = — 14
71 — х = 57 — х = 57 — 71 — х = — 14
Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Реши уравнение : |z| = 29 Выбери правильный вариант (варианты) ответа : −29 нет решений 1 29 29 0?
Реши уравнение : |z| = 29 Выбери правильный вариант (варианты) ответа : −29 нет решений 1 29 29 0.
Видео:Решение задач с помощью квадратных уравнений. Алгебра, 8 классСкачать
Решите систему уровнения способ решения выбери самостоятельно?
Решите систему уровнения способ решения выбери самостоятельно.
Видео:Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.Скачать
Выбери одно из решений этой задачи найди корень уравнения и запиши ответ?
Выбери одно из решений этой задачи найди корень уравнения и запиши ответ.
Видео:Как решать уравнения с дробью? #shortsСкачать
Выберите в каждом столбике уравнение с наименьшим корнем и решите его напишите решение дам 5?
Выберите в каждом столбике уравнение с наименьшим корнем и решите его напишите решение дам 5.
Видео:Как решать квадратные уравнения без дискриминантаСкачать
Реши уравнения с помощью деления обеих частей на одинаковое число?
Реши уравнения с помощью деления обеих частей на одинаковое число.
Проверь решение : х×4 = 80.
Видео:Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
Саша потратил 32 минуты на решение задач по математике , 24 минуты на решение примеров , 8 минут на решение уравнений ?
Саша потратил 32 минуты на решение задач по математике , 24 минуты на решение примеров , 8 минут на решение уравнений .
На решение 1 — о примера , задачи или уравнения Саша тратит одинаковое время , а за всё время он решил 16 разных заданий.
Сколько примеров решил Саша?
Видео:Квадратные уравнения #shorts Как решать квадратные уравненияСкачать
Решите уравнения с решением?
Решите уравнения с решением.
Видео:ОГЭ №21 Как решать уравнение (x-3)^4-3(x-3)^2-10=0 Уравнение 4 степени Уравнение с одинаковыми скобкСкачать
Решите уравнения с решением?
Решите уравнения с решением.
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Решите уравнение?
Видео:Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать
Решите уравнение 2х + 245 + 576 + 424 + 755 = 1243 + 1542 + 757 + 458 + 11 + х?
Решите уравнение 2х + 245 + 576 + 424 + 755 = 1243 + 1542 + 757 + 458 + 11 + х.
Выберите самый простой способ решения.
На этой странице сайта размещен вопрос Выбери уравнения с одинаковым решением? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Периметр 2 квадрата = 16 * 3 = 48, площадь первого квадрата = 4 * 4 = 16, площадь второго = 12 * 12 = 144 , следовательно площадь второго квадрата на 128 кв. См больше площади первого квадрата.
3 + 7 = 10 7 + 5 = 12 11 + 7 = 18 19 + 5 = 24 23 + 7 = 30 37 + 5 = 42 11 * 2 = 22 7 * 5 = 35 11 * 7 = 77 13 * 5 = 65 23 * 3 = 69 19 * 5 = 95.
Видео:РАЗБИРАЕМ ДИСКРИМИНАНТ ЧАСТЬ I #shorts #математика #егэ #огэ #дискриминантСкачать
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 61
Мар 19
Видео:Круговорот воды в природе ➜ Решение логарифмических уравнений из ЕГЭ #ShortsСкачать
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 61
Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать
Числа от 1 до 1000
Деление на двузначное и трёхзначное число
Письменное деление на двузначное число
Ответы к стр. 61
Продолжаем учиться выполнять деление многозначного числа на двузначное число.
Например, надо разделить 282 на 47.
О б ъ я с н е н и е:
Разделю 282 на 40. Для этого разделю 28 на 4, получу 7 — это пробная цифра .
Проверяю, подходит ли цифра 7.
Умножу 47 на 7, получу 329. Это больше, чем 282, значит, в частном должно быть меньше, чем 7. Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 47 на 6, получу 282. Частное — 6.
232. Выполни деление с объяснением.
216 : 36 296 : 37 329 : 47 184 : 23
910 : 26 168 : 28 174 : 29 162 : 27
Разделю 216 на 36. Для этого разделю 21 на 3, получу 7 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 7.
Умножу 36 на 7, получу 252. Это больше, чем 216, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 36 на 6, получу 216. Частное — 6.
Разделю 910 на 26. Для этого выделю первое неполное делимое — 91 десяток.
Нахожу первую цифру частного: 91 : 26 = 3 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 26 • 3 = 78, 91 — 78 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 0 единиц — 130.
Нахожу вторую цифру частного: 130 : 26 = 5. Частное — 35.
Разделю 296 на 37. Для этого разделю 29 на 3, получу 9 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 9.
Умножу 37 на 9, получу 333. Это больше, чем 296, значит, в частном должно быть меньше, чем 9.
Пробую, подходит ли цифра 8.
Умножу 37 на 8, получу 296. Частное — 8.
Разделю 168 на 28. Для этого разделю 16 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 28 на 8, получу 224. Это больше, чем 168, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 28 на 7, получу 196. Это больше, чем 168, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 28 на 6, получу 168. Частное — 6.
Разделю 329 на 47. Для этого разделю 32 на 4, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 47 на 8, получу 376. Это больше, чем 329, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 47 на 7, получу 329. Частное — 7.
Разделю 174 на 29. Для этого разделю 17 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 29 на 8, получу 232. Это больше, чем 174, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 29 на 7, получу 203. Это больше, чем 174, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 29 на 6, получу 174. Частное — 6.
Разделю 184 на 23. Для этого разделю 18 на 2, получу 9 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 9.
Умножу 23 на 9, получу 207. Это больше, чем 184, значит, в частном должно быть меньше, чем 9.
Пробую, подходит ли цифра 8.
Умножу 23 на 8, получу 184. Частное — 8.
Разделю 162 на 27. Для этого разделю 16 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 27 на 8, получу 216. Это больше, чем 162, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 27 на 7, получу 189. Это больше, чем 162, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 27 на 6, получу 162. Частное — 6.
233 . В хозяйстве заготовили для коров 17066 ц сена из расчёта 23 ц на корову и 10176 ц сена для телят, по 12 ц на каждого телёнка. Сколько всего коров и телят в хозяйстве?
1) 17066 : 23 = 742 (шт.) – коров
2) 10176 : 12 = 848 (шт.) – телят
3) 742 + 848 = 1590 (шт.) — коров и телят
О т в е т: 1590 коров и телят в хозяйстве.
234. С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько тонн огурцов собрали с тех же теплиц в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?
1) 450 : 15 = 30 (т) = 300 (ц) — огурцов с каждой теплицы в прошлом году
2) 300 + 5 = 305 (ц) — огурцов с каждой теплицы в этом году
3) 305 • 15 = 4575 (ц)
О т в е т: в этом году собрали всего 4575 ц или 457 т 5 ц огурцов.
235. Рассмотри таблицу.
Скорость | Время движения | |
Пешеход | α км/ч | 4 ч |
Велосипедист | b км/ч | 3 ч |
Объясни, что обозначают выражения:
1) α • 4; 3) b • 3 — α • 4;
2) b • 3; 4) (b • 3) : (α • 4).
1) α • 4 — расстояние, пройденное пешеходом
2) b • 3 — расстояние, которое проехал велосипедист
3) b • 3 – α • 4 — на сколько километров больше проехал велосипедист, чем прошёл пешеход
4) (b • 3) : (α • 4) — во сколько раз больше километров проехал велосипедист, чем прошёл пешеход
236. Реши уравнения.
540 : х = 380 : 19 3480 — х = 2190 : 3
х • 6 = 18000 + 24 х + 2010 = 3001 • 4
540 : x = 380 : 19
540 : x = 20
x = 540 : 20
x = 27
3480 — x = 2190 : 3
3480 — x = 730
x = 3480 — 730
x = 2750
x • 6 = 18000 + 24
x • 6 = 18024
x = 18024 : 6
x = 3004
x + 2010 = 3001 • 4
x + 2010 = 12004
x = 12004 — 2010
x = 9994
237. 500 — 180 : (90 : 45) + 30 100000 — 284 • 235
(90 + 510 : 30) • (80 : 4 • 5) 9999 + 406 • 207
Для перемножения трёхзначных чисел используется калькулятор.
500 — 180 : (90 : 45) + 30 = 500 — 180 : 2 + 30 = 500 — 90 + 30 = 410 + 30 = 440
(90 + 510 : 30) • (80 : 4 • 5) = (90 + 17) • (20 • 5) = 107 • 100 = 10700
100000 — 284 • 235 = 100000 — 66740 = 33260
_100000
66740
33260
9999 + 406 • 207 = 9999 + 84042 = 94041
+84042
9999
94041
Подбери двузначное число, на которое разделится без остатка число 143.
Число подбирается в промежутке от 10 до 99. Поскольку число 143 оканчивается на цифру 3, то искомое число будет нечётным. Методом подбора определяем, что это числа 11 и 13: 11 • 13 = 143.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
СРАВНИ ПЛОЩАДИ ФИГУР
Для удобства разобьём фигуры на клетки.
Фигура 1 — 12 целых клеток и 12 половинок.
Фигура 2 — 12 целых клеток и 12 половинок.
Фигура 3 — 14 целых клеток и 14 половинок.
Площади фигуры 1 и 2 равны, а площадь фигуры 3 больше площади фигур 1 и 2.
📸 Видео
Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОНЯТЬ ТЕОРЕМУ ВИЕТА #shorts #математика #егэ #огэ #теорема #теоремавиетаСкачать
Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
2 уравнения и 3 неизвестных — система, которая на олимпиаде вынесла почти всехСкачать