Восстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2o

Видео:РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

Восстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2o

Восстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2oВосстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2oВосстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2oВосстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2o

Восстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2o

Контрольная работа 3 по химии в 8 классе «Изменения, происходящие с веществами» с ответами (2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 44. Контрольная работа по теме «Изменения, происходящие с веществами». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 3.

Видео:ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по Химии

Контрольная работа № 3
«Изменения, происходящие с веществами»

Цели урока : проверка знаний и умений учащихся, степени усвоения ими учебного материала.
Тип урока : урок развивающего контроля.
Оборудование : карточки с заданиями, справочные таблицы.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

2. Выполнение контрольной работы

Контрольная работа по химии. Вариант 1

Восстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2o

Базовый уровень

A1. Физическое явление — это

1) скисание молока; 2) горение керосина;
3) плавление железа; 4) подгорание пищи.

А2. Укажите на признак реакции, протекающей при гниении белка.

1) растворение осадка; 2) выделение энергии;
3) появление запаха; 4) образование осадка.

А3. Укажите уравнение эндотермической реакции.

1) 2SO2 + O2 = 2SO3 + Q; 2) СаСO3 СаО + СO2 – Q;
3) 2НСl + Zn = ZnCl2 + H2 + Q; 4) N2 + H2 3 + Q.

A4. Какая из реакций является реакцией замещения?

А5. Составьте уравнение реакции по схеме: Аl + O2 = Аl2O3, и определите сумму всех коэффициентов.

1) 4; 2) 6; 3) 9; 4) 1.

А6. Укажите фактор, влияющий на скорость химической реакции.

1) вода; 2) воздух; 3) температура; 4) свет.

А7. Найдите объем водорода, который полностью прореагирует в реакции H2 + Сl2 = 2НСl с 0,5 моль хлора (н. у.).

1) 5,6 л; 2) 11,2л; 3) 22,4 л; 4) 44,8 л.

А8. Укажите схему, являющуюся уравнением химической реакции.

1) СаСO3 СаО+ СO2, 2) Са + O2 СаО;
3) Mg + НСl MgCl2 + H2; 4) СО + O2 СO2.

А9. По левой части уравнения ZnO + 2НСl = … восстановите его правую часть.

A10. Атомы простого вещества замещают атомы одного из элементов в сложном веществе в реакции:

1) соединения; 2) обмена; 3) разложения; 4) замещения.

Повышенный уровень

В1. По схеме запишите уравнение и укажите тип реакции: гидроксид натрия + хлорид меди (II) = гидроксид меди (II) + хлорид натрия.

В2. По уравнению реакции Fe(OH)2 = FeO + H2O определите массу оксида железа (II), образовавшегося при разложении 75 г исходного вещества.

В3. Расставьте коэффициенты в схемах, укажите типы химических реакций:

1) МnO2 + H2 Мn + H2O; 2) Аl + Cl2 AlCl3.

В4. Запишите план разделения смеси речного песка и поваренной соли.

В5. Восстановите символы в уравнениях реакций, укажите типы реакций:

Контрольная работа по химии. Вариант 2

Восстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2o

Базовый уровень

A1. Химическое явление – это:

1) дробление камня; 2) испарение керосина;
3) плавление железа; 4) подгорание пищи.

А2. Укажите признак реакции, протекающей при горении парафина.

1) растворение осадка; 2) выделение энергии;
3) появление запаха; 4) образование осадка.

А3. Укажите уравнение экзотермической реакции.

1) 2SO3 = 2SO2 + O2↑ – Q; 2) 2HgO = 2Hg + O2↑ – Q;
3) Zn + 2HCI = ZnCl2 + H2 + Q; 4) CaCO3 CaO + CO2 – Q.

A4. Укажите уравнение реакции обмена.

А5. Определите сумму всех коэффициентов в уравнении Р + O2 = Р2O5.

1) 7; 2) 9; 3) 11; 4) 1.

А6. Какие факторы влияют на скорость химической реакции?

1) вода; 2) воздух; 3) свет; 4) катализатор.

А7. Найдите объем хлора, который полностью прореагирует в реакции H2 + Сl2 = 2НСl с 0,5 моль водорода (н. у.).

1) 5,6 л; 2) 11,2л; 3) 22,4 л; 4) 33,6 л.

А8. Укажите схему, являющуюся уравнением химической реакции.

1) Р + О2 = Р2O5; 2) Са + S CaS;
3) Mg + НСl MgCl2 + H2; 4) СО + O2 СO2.

А9. По левой части уравнения СаО + 2НCl = … восстановите его правую часть.

A10. Реакция, в результате которой из одного сложного вещества образуется два или несколько веществ, называется реакцией

1) замещения; 2) обмена; 3) разложения; 4) соединения.

Повышенный уровень

В1. По схеме запишите уравнение и укажите тип реакции: натрий + вода = гидроксид натрия + водород.

В2. По уравнению реакции Cu(OH)2 = СuО + H2O определите массу оксида меди (II), образовавшегося при разложении 98 г исходного вещества.

В3. Расставьте коэффициенты в схемах, укажите типы химических реакций:

1) СuО + H2 Сu + H2O; 2) Cr + Cl2 СrСl3.

В4. Запишите план разделения смеси древесных, железных опилок и поваренной соли.

В5. Восстановите символы в уравнениях реакций, укажите типы реакций:

1) … + H2SO4 CuSO4 + H2O; 2) 2Аl + … 2АlСl3.

3. Рефлексия учебной деятельности

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись с ответами на контрольную работу.

Ответы на контрольную работу. Вариант 1

Базовый уровень

A1. 3) плавление железа.

А2. 3) появление запаха.

А3. 2) СаСO3 СаО + СO2 – Q.

A4. 2) СuО + H2 = Сu + H2O.

А5. 3) 9.

А6. 3) температура.

А7. 2) 11,2 л.

А8. 1) СаСO3 СаО+ СO2.

A10. 4) замещения.

Повышенный уровень

В1. 2NaOH + CuCl2 = Сu(ОН)2 + 2NaCl. Реакция обмена.

В2. Решение.
n(FeO) = n(Fe(OH)2) = m(Fe(OH)2) : M(Fe(OH)2) = 75 г : 90 г/моль = 0,833 моль;
m(FeO) = n(FeO) • M(FeO) = 0,833 моль • 72 г/моль = 60 г.
Ответ: m(FeO) = 60 г.

В3.
1) МnO2 + 2H2 Мn + 2H2O реакция замещения;
2) 2Аl + 3Cl2 2AlCl3 реакция соединения.

В4. Смесь можно разделить растворением соли в воде, фильтрованием песка и выпариванием соли.

В5.
1) Zn + H2SO4 = ZnSO4 + H2 реакция замещения;
2) 4Al + 3O2 = 2Аl2O3 реакция соединения.

Ответы на контрольную работу. Вариант 2

Базовый уровень

A1. 4) подгорание пищи.

А2. 2) выделение энергии.

А3. 3) Zn + 2HCI = ZnCl2 + H2+ Q.

А5. 3) 11.

А6. 4) катализатор.

А7. 2) 11,2 л.

А8. 2) Са + S CaS.

A10. 3) разложения.

Повышенный уровень

В1. 2Na + 2H2O = 2NaOH + H2. Реакция замещения.

В2. Решение.
n(СuО) = n(Сu(ОН)2)= m(Сu(ОН)2) : М(Сu(ОН)2) = 98 г : 98 г/моль = 1 моль;
m(CuO) = n(СиО) • M(CuO) = 1 моль х 80 г/моль = 80 г.
Ответ: m(СuО) = 80 г.

В3.
1) СuО + H2 Сu + H2O реакция замещения;
2) 2Cr + 3Cl2 2СrСl3 реакция соединения.

В4. Смесь можно разделить, отделив железные стружки магнитом, затем растворением соли и древесных опилок в воде, отстаиванием и фильтрованием опилок и последующим выпариванием соли.

В5. Восстановите символы в уравнениях реакций, укажите типы реакций:

1) СuО + H2SO4 CuSO4 + H2O реакция замещения;
2) 2Аl + Сl2 2АlСl3 реакция соединения.

Вы смотрели: Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 3 по химии в 8 классе с ответами (2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 44. Контрольная работа по теме «Изменения, происходящие с веществами» + ОТВЕТЫ.

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования по химии в 8 классе.

Видео:89. Как расставить коэффициенты реакции методом электронного баланса (закрепление)Скачать

89. Как расставить коэффициенты реакции методом электронного баланса (закрепление)

Please wait.

Видео:Cu+H2SO4=CuSO4+H2O balance the equation by algebraic method or a,b,c method Cu+H2SO4=CuSO4+SO2+2H2OСкачать

Cu+H2SO4=CuSO4+H2O balance the equation by algebraic method or a,b,c method Cu+H2SO4=CuSO4+SO2+2H2O

We are checking your browser. gomolog.ru

Видео:CuO+H2SO4=CuSO4+H2O. balance the chemical equation @mydocumentary838.Скачать

CuO+H2SO4=CuSO4+H2O. balance the chemical equation @mydocumentary838.

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

Видео:Расстановка коэффициентов методом электронного баланса | Химия TutorOnlineСкачать

Расстановка коэффициентов методом электронного баланса | Химия TutorOnline

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 708acfbfcc2afa1c • Your IP : 178.45.22.152 • Performance & security by Cloudflare

Видео:Расстановка коэффициентов в окислительно-восстановительных реакцияхСкачать

Расстановка коэффициентов в окислительно-восстановительных реакциях

Тема III. Работа 2. Свойства кислот. Соли. Вариант 4

Видео:Cu+H2SO4=CuSO4+SO2+H2O balance the chemical equation by algebraic method or abcd method.Скачать

Cu+H2SO4=CuSO4+SO2+H2O balance the chemical equation by algebraic method or abcd method.

Вопросы:

1. Допишите уравнения реакций получения солей: а) Mg + H2SO4 = б) Fe2O3 + HCl = в) BaO + HNO3 =

Расставьте коэффициенты и назовите образующиеся соли.

2. Перечислите общие химические свойства кислот.

3. При взаимодействии оксида меди(II) с серной кислотой образовалось 40 г сульфата меди(II). Рассчитайте массу и количество вещества оксида меди(II), вступившего в реакцию.

Видео:Окислительно-восстановительные реакции. Метод электронного баланса. ЕГЭСкачать

Окислительно-восстановительные реакции. Метод электронного баланса. ЕГЭ

Решения и ответы:

Восстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2o

2. Кислоты реагируют с металлами, основными оксидами, основаниями, солями.

Восстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2o

Восстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2o

Восстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2o

Восстановите символы в уравнениях реакций укажите типы реакций h2so4 cuso4 h2o Решебник по химии за 8 класс (А.М.Радецкий, 2011 год),
задача №4
к главе «Тема III. Водород. Кислоты. Соли. Работа 2. Свойства кислот. Соли».

Видео:How to Balance Cu + H2SO4 → CuSO4 + SO2 + H2O | Chemical equation Cu+H2SO4=CuSO4+SO2+H2OСкачать

How to Balance Cu + H2SO4 → CuSO4 + SO2 + H2O | Chemical equation Cu+H2SO4=CuSO4+SO2+H2O

Верны ли следующие высказывания? А. В уравнении реакции: Х + H2SO4 = CuSO4 + H2Oвеществом Х является вещество с формулой CuO.

Видео:How to balance: NaOH + H2SO4→ Na2SO4+ H2OСкачать

How to balance: NaOH + H2SO4→ Na2SO4+ H2O

Ваш ответ

Видео:balance the chemical equation of reaction of CU+H2SO4 ⬆️ Cuso4 +So2+H2OСкачать

balance the chemical equation of reaction of CU+H2SO4 ⬆️ Cuso4 +So2+H2O

решение вопроса

Видео:Количество вещества. Моль. Число Авогадро. 8 класс.Скачать

Количество вещества. Моль. Число Авогадро. 8 класс.

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,429
  • гуманитарные 33,634
  • юридические 17,906
  • школьный раздел 608,227
  • разное 16,858

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

🔍 Видео

Задание 10_ОГЭ информатика 2020Скачать

Задание 10_ОГЭ информатика 2020

25. Схема реакции и химическое уравнениеСкачать

25. Схема реакции и химическое уравнение

Решение задач на вывод формул органических соединений | Химия 10 класс #8 | ИнфоурокСкачать

Решение задач на вывод формул органических соединений | Химия 10 класс #8 | Инфоурок

CuSO4+NaHCO3+H2O2=CuO+H2O+O2+CO2+Na2SO4 CuO(შავი)+H2SO4=CuSO4+H2OСкачать

CuSO4+NaHCO3+H2O2=CuO+H2O+O2+CO2+Na2SO4 CuO(შავი)+H2SO4=CuSO4+H2O

Задание 10 ЕГЭ по математике #4Скачать

Задание 10 ЕГЭ по математике #4
Поделиться или сохранить к себе: