Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты помоги ему

Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты помоги ему

Восьмиклассник Василий за время просмотра по телевизору футбольного матча съел 160 г семян подсолнечника (семечек). Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу кальция (в миллиграммах)

получил при этом организм юноши. Ответ подтвердите расчётом.

Содержание кальция в некоторых орехах и семенах

Название продуктаАрахисГрецкий орехКунжутСемена подсолнечника (семечки)Фундук
Содержание

кальция, мг на 100 г

76891474367188

Восьмиклассник Василий за время просмотра по телевизору футбольного матча съел 160 г семян подсолнечника (семечек). Какую долю суточной физиологической нормы (1000 мг) составляет потреблённое Василием количество кальция? Ответ подтвердите расчётом.

Вычислим: Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты помоги ему(или 58,72%).

Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

Расстановка коэффициентов в уравнении онлайн

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Рекомендации по пользованию сервисом

1) Для того,чтобы расставить расставить коэффициенты в уравнении химической реакции онлайн вставьте уравнение и нажмите «Уравнять»

2) Символы химических элементов следует записывать строго в том виде, в котором они фигурируют в таблице Менделеева. Т.е. первая буква в обозначении символа любого химического элемента должна быть заглавной, а вторая строчной. Например, символ химического элемента марганца следует записать как Mn, но не ни в коем случае как mn и mN;

3) Изредка возникают ситуации, когда формулы реагентов и продуктов записаны абсолютно верно, но коэффициенты все равно не расставляются. Такое может возникать в тех случаях, если коэффициенты в уравнении могут быть расставлены двумя или более способами. Наиболее вероятно возникновение такой проблемы с реакциями окисления органических веществ при которых рвется углеродный скелет. В таком случае попробуйте заменить неизменяемые фрагменты органических молекул на какой-нибудь произвольный символ, например радикал фенил C6H5 можно обозначить как Ph или X. Например, следующее уравнение:

не будет сбалансировано, так как возможна разная расстановка коэффициентов. Однако, введя обозначение C6H5 = Ph, расстановка коэффициентов происходит корректно:

Примечание

В уравнении допускается для разделения формул реагентов от формул продуктов использовать как знак равенства (=), так и стрелку (→), а также случайная запись отдельных букв символов химических элементов не латиницей, а кириллицей в случае их идентичного написания, как, например, символов C, H, O, P.

В случае, если программа оказалась полезной для Вас вы можете поделиться ссылкой на нее с друзьями в социальных сетях (кнопка внизу).

Видео:8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать

8 класс. Составление уравнений химических реакций.

Контрольная работа за курс 8 класса Дорогой восьмиклассник!

НазваниеКонтрольная работа за курс 8 класса Дорогой восьмиклассник!
Дата27.04.2022
Размер115 Kb.
Формат файлаВосьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты помоги ему
Имя файла599ff337ca365.doc
ТипКонтрольная работа
#499553
Подборка по базе: Практическая работа 4.docx, Практическая работа 3.docx, Практическая работа №4.docx, Практическая работа 2.docx, Практическая работа Экология популяция .docx, Практическая работа 2.docx, Проверочная работа по литературному чтению по теме _Поэтическая , Практическая работа 4.docx, Практическая работа № 4 по истории.doc, практическая работа №2 анализ видеофрагментов урока.docx

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса
Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 12 заданий.

Часть 1 включает 7 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. за выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 2 наиболее сложных и объемных задание С1, выполнение которых предполагает написание полного, развёрнутого ответа, включающего необходимые уравнения реакций и расчёты. За выполнение задания ты можешь получить: 4 балла – С1, 3 балла – С2.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 20 баллов.

При выполнении работы вы можете пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов и калькулятором.

Форма контрольной работы: тестирование

Система оценивания работы:

0-8 баллов – «2»9-13 баллов – «3»
14- 17 баллов – «4»18-20 баллов – «5»
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Три молекулы кислорода означает запись:

1) О33) 2О3
2) 3О24) 3О3

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме калия Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты помоги ему:

1) p + – 19; n 0 – 20; ē – 193) p + – 20; n 0 – 19; ē — 20
2) p + – 19; n 0 – 20; ē – 394) p + – 19; n 0 – 19; ē — 19

А3. Веществами с ковалентной неполярной и металлической связью являются соответственно :

1) H2 и S3) CaCl2 и CO
2) SO2 и Na24) N2 и Pb

А4. Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:

1) гидроксид меди (II)3) нитрат цинка
2) серная кислота4) хлорид магния

А5. Образование слабого электролита-воды происходит в результате взаимодействия растворов

1)хлорида алюминия и гидроксида натрия
2)гидроксида бария и азотной кислоты
3)сульфида калия и серной кислоты
4)сульфата цинка и гидроксида кальция

А6. Экзотермической является реакция

1)Cu(OH)2 = CuO + H2O
2)CaCO3 = CaO + CO2
3)2CO + O2 = 2CO2
4)2H2O = 2H2 + O2

1) 4 2) 5 3) 6 4) 7
Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:Класс соединения:
А) СO1) гидроксид
Б) KOH2) средняя соль
В) CaCl23) несолеобразующий оксид
4) кислота

АБВ
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Оксид серы (IV) взаимодействует с веществами:

1)кислородом
2)водородом
3)азотом
4)водой
5)гидроксидом калия
6)серебром

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Масса соли, содержащейся в 300 г 3 %-ного раствора соли, равна______г. (Запиши число с точностью до десятых).
Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:

FeO
Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции.
С2 .При взаимодействии алюминия с соляной кислотой было получено 13,44 л водорода и 400 г раствора соли. Определите массовую долю в полученном растворе.

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 12 заданий.

Часть 1 включает 7 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. за выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 2 наиболее сложных и объемных задание С1, выполнение которых предполагает написание полного, развёрнутого ответа, включающего необходимые уравнения реакций и расчёты. За выполнение задания ты можешь получить: 4 балла – С1, 3 балла – С2.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 20 баллов.

При выполнении работы вы можете пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов и калькулятором.

Форма контрольной работы: тестирование
Система оценивания работы:

0-8 баллов – «2»9-13 баллов – «3»
14- 17 баллов – «4»18-20 баллов – «5»

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Сколько атомов водорода содержится в пяти молекулах кремневой кислоты

1) 103) 8
2) 24) 4

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме натрия Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты помоги ему

1) p + – 11; n 0 – 12; ē – 243) p + – 12; n 0 – 11; ē — 11
2) p + – 12; n 0 – 12; ē – 124) p + – 11; n 0 – 11; ē — 24

А3. Ковалентная неполярная связь реализуется в:

1) молекуле оксида углерода(IV)3) молекуле S8
2) кристаллическом льде4) молекуле NH3

А4. Хорошо растворимым в воде сильным электролитом является каждое из двух веществ:

1) гидроксид меди (II) и бромид меди (II)3) сульфид меди (II) и нитрат меди (II)
2) хлорид меди (II) и сульфат меди (II)4) оксид меди (II) и фосфат меди (II)

А5. Выделение газа наблюдается при сливании растворов

1)сульфата натрия и гидроксида бария
2)гидроксида натрия и соляной кислоты
3)карбоната калия и азотной кислоты
4)гидроксида меди (II) и азотной кислоты

А6. Эндотермической является реакция

1)2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3H2O
2)2SO2 + O2 = 2SO3
3)CaO + CO2 = CaCO3
4)BaO + H2O = Ba(OH)2

А7. Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:Класс соединения:
А) НCl1) кислая соль
Б) Na2SiO32) кислота
В) Li2O3) средняя соль
4) основный оксид

АБВ
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Оксид серы (VI) взаимодействует с веществами:

1)хлоридом натрия (р-р)
2)водой
3)кислородом
4)гидроксидом кальция (р-р)
5)азотной кислотой (р-р)
6)оксидом кальция

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Объем (н.у.)водорода, выделившегося при взаимодействии 280 г железа с избытком раствора серной кислоты, равен ________ л. (Запиши число с точностью до десятых).
Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. Составьте уравнения химических реакций в молекулярном и ионном видах согласно схеме

Cu → CuCl2 → Cu(OH)2 → CuO → Cu. Назовите все вещества, укажите тип реакции.
С2.К 27 г раствора с массовой долей хлорида меди (II) 10% добавили избыток раствора сульфида натрия. Определите массу выпавшего осадка.

заданияКонтролируемые элементы знанийКол-во баллов за правильный ответ
А1Химический элемент и химические формулы1
А2Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева и физический смысл порядкового номера. Строение атома элемента.1
А3Типы химической связи1
А4Теория электролитической диссоциации1
А5Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения1
А6Закономерности протекания химических реакций.1
А7Расстановка коэффициентов в уравнениях

химических реакций

1
В1Классификация неорганических веществ по основным классам2
В2Химические свойства неорганических веществ2
В3Расчетная задача по определению массовой доли растворенного вещества.2
С1Взаимосвязь неорганических веществ.4
С2Расчетная задача по уравнению реакции.3
Итого20

Ключи к итоговой контрольной работе за курс 8 класса
Ответы к заданиям с выбором ответа

А1А2А3А4А5А6А7
Вариант 12141232
Вариант 21232312

Ответы к заданиям с кратким ответом

В1В2В3Вариант 13121459,0Вариант 2234234112,0

Критерии оценивания заданий с развернутым ответом

Часть 3 (возможный вариант ответа)

3

4

Вар-тСодержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Правильно записаны 4 уравнения в молекулярном виде, указан тип реакции, названы сложные вещества4
В одном уравнении реакции допущена ошибка или ответ неполный3
В двух уравнениях реакций допущена ошибка или ответ неполный2
В трех уравнениях реакций допущена ошибка или ответ неполный1
Все элементы ответа записаны неверно0
1) Fe + 2HCl = FeCl2 + H2 — реакция замещения

2) FeCl2+ 2NaOH = Fe(OH)2 + 2NaCl – реакция обмена

гидроксид гидроксид хлорид

натрия железа(II) натрия

азотная нитрат вода

железа(II)

1) Cu + 2HСl = CuCl2 + H2 – реакция замещения

кислота меди (II)

2) CuCl2+ 2NaOH = Cu(OH)2 + 2NaCl – реакция обмена

гидроксид гидроксид хлорид

натрия меди (II) натрия

3) Cu(OH)2 = CuO + H2O – реакция разложения

гидроксид оксид вода

4) CuO + 3Н2 = 2Cu + 3Н2О – реакция замещения

С2

Критерии оцениванияБалл
Ответ правильный и полный, включает все названные выше элементы3
Правильно записаны два первых элемента из названных выше2
Правильно записан один из названных выше элементов (1‑й или 2-й)1
Все элементы ответа записаны неверно0

1) Составлено уравнение реакции:

2) Рассчитано количество вещества водорода, образующего в реакции:

n(H2)= V/Vm=13,44л/22,4 л/моль=0,6 моль 22,4л/моль — молярный объем газов (Vm)

3) Определены количество и масса хлорида алюминия, рассчитана массовая доля соли в растворе:

По уравнению реакции:

1) Составлено уравнение реакции:

2) Рассчитана масса и количество вещества нитрата серебра, содержащегося в растворе:

3) Определена масса вещества, выпавшего в осадок:

по уравнению реакции:

m (CuS ) = n (CuS) • M(CuS) = 0,02• 96 = 1,92г

🎦 Видео

8 класс. Химия. Как расставить коэффициенты в уравнении?Скачать

8 класс. Химия. Как расставить коэффициенты в уравнении?

Составление уравнений реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений реакций. 1 часть. 8 класс.

Составление уравнений химических реакций. 2 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций. 2 часть. 8 класс.

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Химия 8 класс (Урок№10 - Расчёты по уравнениям химических реакций.)Скачать

Химия 8 класс (Урок№10 - Расчёты по уравнениям химических реакций.)

8 класс. Вычисления по уравнениям химических реакций. Часть 1.Скачать

8 класс. Вычисления по уравнениям химических реакций.  Часть 1.

Уравнения химический реакций на ОГЭ: как составлять без ошибок?Скачать

Уравнения химический реакций на ОГЭ: как составлять без ошибок?

Как УРАВНИВАТЬ химические уравнения | Расстановка коэффициентов в химических реакцияхСкачать

Как УРАВНИВАТЬ химические уравнения | Расстановка коэффициентов в химических реакциях

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

8 класс.Ч.1.Решение задач по уравнению реакций.Скачать

8 класс.Ч.1.Решение задач по уравнению реакций.

Уравнивание реакций горения углеводородовСкачать

Уравнивание реакций горения углеводородов

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

Химические уравнения. Урок 15. Химия 7 классСкачать

Химические уравнения. Урок 15. Химия 7 класс

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.Скачать

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделатьСкачать

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделать

Как решать задачи по химии? Расчет по уравнениям химических реакций | TutorOnlineСкачать

Как решать задачи по химии? Расчет по уравнениям химических реакций | TutorOnline
Поделиться или сохранить к себе: