Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты помоги ему

Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты помоги ему

Восьмиклассник Василий за время просмотра по телевизору футбольного матча съел 160 г семян подсолнечника (семечек). Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу кальция (в миллиграммах)

получил при этом организм юноши. Ответ подтвердите расчётом.

Содержание кальция в некоторых орехах и семенах

Название продуктаАрахисГрецкий орехКунжутСемена подсолнечника (семечки)Фундук
Содержание

кальция, мг на 100 г

76891474367188

Восьмиклассник Василий за время просмотра по телевизору футбольного матча съел 160 г семян подсолнечника (семечек). Какую долю суточной физиологической нормы (1000 мг) составляет потреблённое Василием количество кальция? Ответ подтвердите расчётом.

Вычислим: Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты помоги ему(или 58,72%).

Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

Расстановка коэффициентов в уравнении онлайн

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Рекомендации по пользованию сервисом

1) Для того,чтобы расставить расставить коэффициенты в уравнении химической реакции онлайн вставьте уравнение и нажмите «Уравнять»

2) Символы химических элементов следует записывать строго в том виде, в котором они фигурируют в таблице Менделеева. Т.е. первая буква в обозначении символа любого химического элемента должна быть заглавной, а вторая строчной. Например, символ химического элемента марганца следует записать как Mn, но не ни в коем случае как mn и mN;

3) Изредка возникают ситуации, когда формулы реагентов и продуктов записаны абсолютно верно, но коэффициенты все равно не расставляются. Такое может возникать в тех случаях, если коэффициенты в уравнении могут быть расставлены двумя или более способами. Наиболее вероятно возникновение такой проблемы с реакциями окисления органических веществ при которых рвется углеродный скелет. В таком случае попробуйте заменить неизменяемые фрагменты органических молекул на какой-нибудь произвольный символ, например радикал фенил C6H5 можно обозначить как Ph или X. Например, следующее уравнение:

не будет сбалансировано, так как возможна разная расстановка коэффициентов. Однако, введя обозначение C6H5 = Ph, расстановка коэффициентов происходит корректно:

Примечание

В уравнении допускается для разделения формул реагентов от формул продуктов использовать как знак равенства (=), так и стрелку (→), а также случайная запись отдельных букв символов химических элементов не латиницей, а кириллицей в случае их идентичного написания, как, например, символов C, H, O, P.

В случае, если программа оказалась полезной для Вас вы можете поделиться ссылкой на нее с друзьями в социальных сетях (кнопка внизу).

Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

Контрольная работа за курс 8 класса Дорогой восьмиклассник!

НазваниеКонтрольная работа за курс 8 класса Дорогой восьмиклассник!
Дата27.04.2022
Размер115 Kb.
Формат файлаВосьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты помоги ему
Имя файла599ff337ca365.doc
ТипКонтрольная работа
#499553
Подборка по базе: Практическая работа 4.docx, Практическая работа 3.docx, Практическая работа №4.docx, Практическая работа 2.docx, Практическая работа Экология популяция .docx, Практическая работа 2.docx, Проверочная работа по литературному чтению по теме _Поэтическая , Практическая работа 4.docx, Практическая работа № 4 по истории.doc, практическая работа №2 анализ видеофрагментов урока.docx

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса
Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 12 заданий.

Часть 1 включает 7 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. за выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 2 наиболее сложных и объемных задание С1, выполнение которых предполагает написание полного, развёрнутого ответа, включающего необходимые уравнения реакций и расчёты. За выполнение задания ты можешь получить: 4 балла – С1, 3 балла – С2.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 20 баллов.

При выполнении работы вы можете пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов и калькулятором.

Форма контрольной работы: тестирование

Система оценивания работы:

0-8 баллов – «2»9-13 баллов – «3»
14- 17 баллов – «4»18-20 баллов – «5»
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Три молекулы кислорода означает запись:

1) О33) 2О3
2) 3О24) 3О3

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме калия Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты помоги ему:

1) p + – 19; n 0 – 20; ē – 193) p + – 20; n 0 – 19; ē — 20
2) p + – 19; n 0 – 20; ē – 394) p + – 19; n 0 – 19; ē — 19

А3. Веществами с ковалентной неполярной и металлической связью являются соответственно :

1) H2 и S3) CaCl2 и CO
2) SO2 и Na24) N2 и Pb

А4. Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:

1) гидроксид меди (II)3) нитрат цинка
2) серная кислота4) хлорид магния

А5. Образование слабого электролита-воды происходит в результате взаимодействия растворов

1)хлорида алюминия и гидроксида натрия
2)гидроксида бария и азотной кислоты
3)сульфида калия и серной кислоты
4)сульфата цинка и гидроксида кальция

А6. Экзотермической является реакция

1)Cu(OH)2 = CuO + H2O
2)CaCO3 = CaO + CO2
3)2CO + O2 = 2CO2
4)2H2O = 2H2 + O2

1) 4 2) 5 3) 6 4) 7
Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:Класс соединения:
А) СO1) гидроксид
Б) KOH2) средняя соль
В) CaCl23) несолеобразующий оксид
4) кислота

АБВ
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Оксид серы (IV) взаимодействует с веществами:

1)кислородом
2)водородом
3)азотом
4)водой
5)гидроксидом калия
6)серебром

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Масса соли, содержащейся в 300 г 3 %-ного раствора соли, равна______г. (Запиши число с точностью до десятых).
Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:

FeO
Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции.
С2 .При взаимодействии алюминия с соляной кислотой было получено 13,44 л водорода и 400 г раствора соли. Определите массовую долю в полученном растворе.

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 12 заданий.

Часть 1 включает 7 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. за выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 2 наиболее сложных и объемных задание С1, выполнение которых предполагает написание полного, развёрнутого ответа, включающего необходимые уравнения реакций и расчёты. За выполнение задания ты можешь получить: 4 балла – С1, 3 балла – С2.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 20 баллов.

При выполнении работы вы можете пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов и калькулятором.

Форма контрольной работы: тестирование
Система оценивания работы:

0-8 баллов – «2»9-13 баллов – «3»
14- 17 баллов – «4»18-20 баллов – «5»

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Сколько атомов водорода содержится в пяти молекулах кремневой кислоты

1) 103) 8
2) 24) 4

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме натрия Восьмиклассник глеб составлял уравнения реакций на песке но волна смыла коэффициенты помоги ему

1) p + – 11; n 0 – 12; ē – 243) p + – 12; n 0 – 11; ē — 11
2) p + – 12; n 0 – 12; ē – 124) p + – 11; n 0 – 11; ē — 24

А3. Ковалентная неполярная связь реализуется в:

1) молекуле оксида углерода(IV)3) молекуле S8
2) кристаллическом льде4) молекуле NH3

А4. Хорошо растворимым в воде сильным электролитом является каждое из двух веществ:

1) гидроксид меди (II) и бромид меди (II)3) сульфид меди (II) и нитрат меди (II)
2) хлорид меди (II) и сульфат меди (II)4) оксид меди (II) и фосфат меди (II)

А5. Выделение газа наблюдается при сливании растворов

1)сульфата натрия и гидроксида бария
2)гидроксида натрия и соляной кислоты
3)карбоната калия и азотной кислоты
4)гидроксида меди (II) и азотной кислоты

А6. Эндотермической является реакция

1)2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3H2O
2)2SO2 + O2 = 2SO3
3)CaO + CO2 = CaCO3
4)BaO + H2O = Ba(OH)2

А7. Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:Класс соединения:
А) НCl1) кислая соль
Б) Na2SiO32) кислота
В) Li2O3) средняя соль
4) основный оксид

АБВ
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Оксид серы (VI) взаимодействует с веществами:

1)хлоридом натрия (р-р)
2)водой
3)кислородом
4)гидроксидом кальция (р-р)
5)азотной кислотой (р-р)
6)оксидом кальция

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Объем (н.у.)водорода, выделившегося при взаимодействии 280 г железа с избытком раствора серной кислоты, равен ________ л. (Запиши число с точностью до десятых).
Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. Составьте уравнения химических реакций в молекулярном и ионном видах согласно схеме

Cu → CuCl2 → Cu(OH)2 → CuO → Cu. Назовите все вещества, укажите тип реакции.
С2.К 27 г раствора с массовой долей хлорида меди (II) 10% добавили избыток раствора сульфида натрия. Определите массу выпавшего осадка.

заданияКонтролируемые элементы знанийКол-во баллов за правильный ответ
А1Химический элемент и химические формулы1
А2Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева и физический смысл порядкового номера. Строение атома элемента.1
А3Типы химической связи1
А4Теория электролитической диссоциации1
А5Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения1
А6Закономерности протекания химических реакций.1
А7Расстановка коэффициентов в уравнениях

химических реакций

1
В1Классификация неорганических веществ по основным классам2
В2Химические свойства неорганических веществ2
В3Расчетная задача по определению массовой доли растворенного вещества.2
С1Взаимосвязь неорганических веществ.4
С2Расчетная задача по уравнению реакции.3
Итого20

Ключи к итоговой контрольной работе за курс 8 класса
Ответы к заданиям с выбором ответа

А1А2А3А4А5А6А7
Вариант 12141232
Вариант 21232312

Ответы к заданиям с кратким ответом

В1В2В3Вариант 13121459,0Вариант 2234234112,0

Критерии оценивания заданий с развернутым ответом

Часть 3 (возможный вариант ответа)

3

4

Вар-тСодержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Правильно записаны 4 уравнения в молекулярном виде, указан тип реакции, названы сложные вещества4
В одном уравнении реакции допущена ошибка или ответ неполный3
В двух уравнениях реакций допущена ошибка или ответ неполный2
В трех уравнениях реакций допущена ошибка или ответ неполный1
Все элементы ответа записаны неверно0
1) Fe + 2HCl = FeCl2 + H2 — реакция замещения

2) FeCl2+ 2NaOH = Fe(OH)2 + 2NaCl – реакция обмена

гидроксид гидроксид хлорид

натрия железа(II) натрия

азотная нитрат вода

железа(II)

1) Cu + 2HСl = CuCl2 + H2 – реакция замещения

кислота меди (II)

2) CuCl2+ 2NaOH = Cu(OH)2 + 2NaCl – реакция обмена

гидроксид гидроксид хлорид

натрия меди (II) натрия

3) Cu(OH)2 = CuO + H2O – реакция разложения

гидроксид оксид вода

4) CuO + 3Н2 = 2Cu + 3Н2О – реакция замещения

С2

Критерии оцениванияБалл
Ответ правильный и полный, включает все названные выше элементы3
Правильно записаны два первых элемента из названных выше2
Правильно записан один из названных выше элементов (1‑й или 2-й)1
Все элементы ответа записаны неверно0

1) Составлено уравнение реакции:

2) Рассчитано количество вещества водорода, образующего в реакции:

n(H2)= V/Vm=13,44л/22,4 л/моль=0,6 моль 22,4л/моль — молярный объем газов (Vm)

3) Определены количество и масса хлорида алюминия, рассчитана массовая доля соли в растворе:

По уравнению реакции:

1) Составлено уравнение реакции:

2) Рассчитана масса и количество вещества нитрата серебра, содержащегося в растворе:

3) Определена масса вещества, выпавшего в осадок:

по уравнению реакции:

m (CuS ) = n (CuS) • M(CuS) = 0,02• 96 = 1,92г

📺 Видео

Составление уравнений реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений реакций. 1 часть. 8 класс.

Составление уравнений химических реакций. 2 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций. 2 часть. 8 класс.

8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать

8 класс. Составление уравнений химических реакций.

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии

8 класс. Химия. Как расставить коэффициенты в уравнении?Скачать

8 класс. Химия. Как расставить коэффициенты в уравнении?

Химия 8 класс (Урок№10 - Расчёты по уравнениям химических реакций.)Скачать

Химия 8 класс (Урок№10 - Расчёты по уравнениям химических реакций.)

Как УРАВНИВАТЬ химические уравнения | Расстановка коэффициентов в химических реакцияхСкачать

Как УРАВНИВАТЬ химические уравнения | Расстановка коэффициентов в химических реакциях

Уравнения химический реакций на ОГЭ: как составлять без ошибок?Скачать

Уравнения химический реакций на ОГЭ: как составлять без ошибок?

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

8 класс. Вычисления по уравнениям химических реакций. Часть 1.Скачать

8 класс. Вычисления по уравнениям химических реакций.  Часть 1.

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.Скачать

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.

8 класс.Ч.1.Решение задач по уравнению реакций.Скачать

8 класс.Ч.1.Решение задач по уравнению реакций.

Уравнивание реакций горения углеводородовСкачать

Уравнивание реакций горения углеводородов

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

Химические уравнения. Урок 15. Химия 7 классСкачать

Химические уравнения. Урок 15. Химия 7 класс

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделатьСкачать

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделать

Как решать задачи по химии? Расчет по уравнениям химических реакций | TutorOnlineСкачать

Как решать задачи по химии? Расчет по уравнениям химических реакций | TutorOnline
Поделиться или сохранить к себе: