Вопрос по химии:
Определите сумму коэффициентов в уравнении химической реакции: CH4+O2=CO2+H2O
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
CH4+2O2=CO2+2H2O
перед CH4 ничего не стоит, но подразумевается 1, а значит 1+2+1+2=6
Сумма коэффициентов равна 6
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
Видео:Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать
В уравнении химической реакции схема которой c2h4 o2 co2 h2o сумма всех коэффициентов
FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.
На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
Упражнение 1 К химическим явлениям относится процесс:
1) превращения воды в пар
2) превращения негашёной извести в гашёную
3) образования инея на деревьях
4) кристаллизации расплава алюминия
Ответ: 2)
СaO + H2O = Ca(OH)2
Упражнение 2 Общая масса всех веществ, участвующих в химической реакции:
1) увеличивается
2) уменьшается
3) может как увеличиваться, так и уменьшаться
4) не изменяется
Ответ: 4)
При химических реакциях соблюдается закон сохранения массы веществ: масса исходных веществ равна массе продуктов реакции.
Упражнение 3 Взаимодействие оксида железа (III) с соляной кислотой относится к реакциям:
1) соединения
2) разложения
3) обмена
4) замещения
Ответ: 3)
Fe2O3 + 6HCl = 2FeCl3 + 3H2O ― реакция обмена.
Упражнение 4 К растворимым в воде электролитам относится:
1) карбонат натрия
2) гидроксид меди (II)
3) хлорид серебра
4) сульфат бария
Ответ: 1)
Смотри в ТАБЛИЦЕ РАСТВОРИМОСТИ оснований, кислот и солей в воде: Na2CO3 «р»
Упражнение 5 С образованием гидроксид-ионов в водном растворе диссоциируют:
1) кислоты
2) щёлочи
3) оксиды
4) средние соли
Ответ: 2)
Электролиты, которые диссоциируют в воде на катионы металла и гидроксид-анионы, называются основаниями, а щёлочи ― расстворимые в воде основания.
Упражнение 6 Наибольшее число ионов образуется в растворе при полной диссоциации 1 моль
1) NH4Cl
2) H2SO4
3) AlCl3
4) NaNO3
Ответ: 3)
1) NH4Cl=NH4 + + Cl — (1 ион NH4 + и 1 ион Cl — , вместе 2 иона )
2) H2SO4=2H + + SO4 2- (2 иона H + и 1 ион SO4 2- , вместе 3 иона )
3) AlCl3=Al 3+ + 3Cl — (1 ион Al 3+ и 3 иона Cl — , вместе 4 иона )
4) NaNO3=Na + + NO3 — (1 ион Nа + и 1 ион NO3 — , вместе 2 иона )
Упражнение 7 Сокращённому ионному уравнению Cu 2+ +2OH — =Cu(OH)2↓ соответствует взаимодействие между:
1) растворами сульфата меди (II) и гидроксида натрия;
2) оксидом меди (II) и раствором гидроксида калия;
3) раствором хлорида меди (II) и гидратом аммиака;
4) медью и гидроксидом натрия.
Ответ: 1)
1) CuSO4 + 2NaOH = Na2SO4 + Cu(OH)2↓
Cu 2+ + SO4 2- + 2Na + + 2OH — = 2Na + + SO4 2- + Cu(OH)2↓
Cu 2+ + 2OH — = Cu(OH)2↓
Упражнение 8 В водном растворе не могут одновременно существовать ионы:
1) Na + и SO4 2-
2) H + и CO3 2-
3) Ag + и NO3 —
4) K + и OH —
Ответ: 2)
В растворе происходит связывание ионов Н + и CO3 2- с образованием углекислого газа CO2↑ и воды H2O.
Упражнение 9 Установите соответствие (обозначено одинаковым цветом) между схемой превращения и изменением степени окисления азота в ней.
Схема превращения | Изменение степени окисления азота |
А) NO2 + O2 + H2O → HNO3 Б) NO + O2 → NO2 В) NaNO3 → NaNO2 + O 2 ↑ | 1) N +2 → N +3 2) N +4 → N +5 3) N +5 → N +3 4) N +4 → N +2 5) N +2 → N +4 |
Ответ: А)―2,Б)―5, В)―3
А) N +4 O2 + O2 + H2O → HN +5 O3
Б) N +2 O + O2 → N +4 O2
В) NaN +5 O3 → NaN +3 O2 + O 2
ПРИМЕНИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
Сумма коэффициентов в уравнении окислительно-восстановительной реакции, схема которой Cu+HNO3=Cu(NO3)2+NO+H2O, равна:
1) 16;
2) 18;
3) 20;
4) 22.
Ответ 3
Схема окислительно-восстановительной реакции.
Сu 0 + НN +5 O3 → Сu +2 (NO3)2 + N +2 O + Н2O.
Cu 0 — 2e → Cu +2 |2|6|3 ― процесс окисления
N +5 + 3e → N +2 |3| |2 ― процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили атомы меди и азота. Находим наименьшее общее кратное для чисел 2 и 3. Это число 6, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 2 и 3, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов меди и азота. Множители 3 и 2 являются искомыми коэффициентами. Поскольку медь изменила степень окисления полностью (в правой части схемы этот элемент ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы этого элемента в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 3 перед формулой двух соединений меди (Cu, Cu(NO3)2). Поскольку элемент азот изменил степень окисления не полностью (в правой части схемы имеется вещество Cu(N +5 O3)2, в котором этот элемент имеет такую же степень окисления, как в исходном веществе), поэтому ставим коэффициент 2 только перед формулой NO:
3Сu + НNО3 → 3Сu(NО3)2 + 2NО + Н2О
Подбираем коэффициенты для остальных соединений. Получим уравнение:
3Сu + 8НNО3 = 3Сu(NО3)2 + 2NО + 4Н2О 3+8+3+2+4=20
В приведённой реакции медь — восстановитель, азотная кислота (за счёт атомов азота в степени окисления +5) — окислитель.
Видео:РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Тренировочный вариант №2 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года
Тренировочная работа №5 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года, вариант 2, вариант ХИ2110502 с ответами и решениями. Ответы на тренировочный вариант Статград №5 ЕГЭ по химии 20.04.2022.
Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов: 1) S, 2) Al, 3) O, 4) Fe, 5) Te Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. 1. Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns 2 np 3 nd 1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания. 2. Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке увеличения полярности связи в водородном соединении. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности. 3. Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +3. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания. 4. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется тройная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) амфотерного оксида; Б) сильного основания; В) кислой соли.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 6. В двух колбах находился раствор сульфида аммония. В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выделился газ и выпал осадок, а во второй выделился газ, а раствор остался прозрачным. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 7. Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 9. Задана следующая схема превращений веществ:
Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y. Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в нужной последовательности. 10. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 11. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых есть только σ-связи. 12. Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять альдегиды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 13. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с пропиламином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 14. Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 15. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 16. Задана следующая схема превращений веществ:
Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y. Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности. 17. Из предложенного перечня выберите все реакции, которые происходят без изменения степеней окисления элементов. 18. Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых возрастает при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания. 1) Cl2 + KOH → KCl + KClO + H2O 19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством, которое проявляет элемент азот в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите выбранные цифры в нужной последовательности. 20. Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора или расплава этого вещества, выделившимися на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.
|