В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

Содержание
  1. В соответствии с термохимическим уравнением реакции C(тв.) + O2(газ) = CO2(газ) + 393 кДж получено 422,2 кДж теплоты. Какой объем (н.у.) кислорода при этом израсходован?
  2. Ваш ответ
  3. решение вопроса
  4. Похожие вопросы
  5. В результате реакции, термохимическое уравнение которой C(графит) + O2 = СО2 + 393, 5кДж Выделилось 1967, 5кДж теплоты?
  6. ПОМОГИТЕ, СРОЧНО , ДО ЗАВТРА?
  7. В результате реакции, термохимическое уравнение которой 4FeS2 + 11O2 = 8SO2 + 2Fe2O3 + 3310 кДж, выделилось 662 кДж теплоты?
  8. В результате реакции, термохимическое уравнение которой 2H2(г) + O2(г) = 2H2O(г) + 484 кДж, выделилось 1479 кДж теплоты?
  9. По термохимическому уравнению С + О2 = СО2 + 412 кДж вычислите массу сгоревшего угля, если количество теплоты, выделившееся в результате реакции, составляет 200 кДж?
  10. Теплота сгорания угля равна 393?
  11. В результате реакции, термохимическое уравнение которой2С2H2 + 5O2 = 4CO2 + 2H2O + 2610кДж выделилось 6525 кДж теплоты?
  12. Определите количество теплоты, которое выделится при образовании 150 г К2O в результате реакции горения калия, с помощью термохимического уравнения?
  13. В результате реакции горения аммиака NH3 выделилось 1127, 5 кДж теплоты?
  14. Вследствие полного окисления глюкозы образовался углекислый газ объёмом 22, 4л и выделилось 478, 3 кДж теплоты?
  15. 1)СuCl2 + K2SO3→2)в результате реакции, термохимическое уравнение которой : 4NH3(г) + 5O2(г) = 4NO(г) + 6H2O(г) + 902 кДж, выделилось 1127, 5 кДж теплоты?
  16. Досрочный вариант ЕГЭ по химии-2022 Вариант 2
  17. 🎦 Видео

Видео:Задачи на ТЕПЛОВОЙ ЭФФЕКТ | Термохимические уравненияСкачать

Задачи на ТЕПЛОВОЙ ЭФФЕКТ | Термохимические уравнения

В соответствии с термохимическим уравнением реакции C(тв.) + O2(газ) = CO2(газ) + 393 кДж получено 422,2 кДж теплоты. Какой объем (н.у.) кислорода при этом израсходован?

Видео:Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.Скачать

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.

Ваш ответ

Видео:Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

решение вопроса

Видео:Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,415
  • гуманитарные 33,633
  • юридические 17,906
  • школьный раздел 608,079
  • разное 16,856

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Решение задач по теме «Расчеты по термохимическим уравнениям». 9 и 11 класс.Скачать

Решение задач по теме «Расчеты по термохимическим уравнениям». 9 и 11 класс.

В результате реакции, термохимическое уравнение которой C(графит) + O2 = СО2 + 393, 5кДж Выделилось 1967, 5кДж теплоты?

Химия | 5 — 9 классы

В результате реакции, термохимическое уравнение которой C(графит) + O2 = СО2 + 393, 5кДж Выделилось 1967, 5кДж теплоты.

Объем образовавшегося при этом углекислого газа равен.

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

C(графит) + O2 = СО2 + 393, 5кДж из уравнения следует, что при сгорании 1 моля графита выделяется 393, 5 кдж, а при выделении 1967, 5 кдж сгорело 1967, 5 / 393, 5 = 5 молей, если сгорело 5 молей графита, то и выделилось 5 молей СО2 , то его объём равен 22, 4 * 5 = 112литров, поскольку 1 моль любого газа при н.

У. занимает объём 22, 4л.

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

Видео:Тепловой эффект реакции. ЗадачиСкачать

Тепловой эффект реакции. Задачи

ПОМОГИТЕ, СРОЧНО , ДО ЗАВТРА?

ПОМОГИТЕ, СРОЧНО , ДО ЗАВТРА!

))) В результате реакции , термохимическое уравнение которой С ( графит ) + О2 ( г.

) + 393, 5 кДж , выделилось 1967, 5 кДж теплоты.

Чему равен объем при ( н.

У . ) углекислого газа ,.

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

Видео:Термохимические уравнения. Решение задач из ЕГЭ на тепловой эффект.Скачать

Термохимические уравнения. Решение задач из ЕГЭ на тепловой эффект.

В результате реакции, термохимическое уравнение которой 4FeS2 + 11O2 = 8SO2 + 2Fe2O3 + 3310 кДж, выделилось 662 кДж теплоты?

В результате реакции, термохимическое уравнение которой 4FeS2 + 11O2 = 8SO2 + 2Fe2O3 + 3310 кДж, выделилось 662 кДж теплоты.

Масса образовавшегося оксида железа (III) (г) равна.

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

Видео:Тепловой эффект хим. реакции. Энтальпия. Закон Гесса. Капучинка ^-^Скачать

Тепловой эффект хим. реакции. Энтальпия. Закон Гесса. Капучинка ^-^

В результате реакции, термохимическое уравнение которой 2H2(г) + O2(г) = 2H2O(г) + 484 кДж, выделилось 1479 кДж теплоты?

В результате реакции, термохимическое уравнение которой 2H2(г) + O2(г) = 2H2O(г) + 484 кДж, выделилось 1479 кДж теплоты.

Масса образовавшейся при этом воды равна.

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

Видео:Уравнивание реакций горения углеводородовСкачать

Уравнивание реакций горения углеводородов

По термохимическому уравнению С + О2 = СО2 + 412 кДж вычислите массу сгоревшего угля, если количество теплоты, выделившееся в результате реакции, составляет 200 кДж?

По термохимическому уравнению С + О2 = СО2 + 412 кДж вычислите массу сгоревшего угля, если количество теплоты, выделившееся в результате реакции, составляет 200 кДж.

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

Видео:ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный ОбъемСкачать

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный Объем

Теплота сгорания угля равна 393?

Теплота сгорания угля равна 393.

Напишите термохимическое уравнение реакции.

Рассчитайте кол — во теплоты, которое выделится при сгорании 1 кг угля.

Какой объём углекислого газа образовался, если при сгорании угля выделилось 157.

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

Видео:ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по Химии

В результате реакции, термохимическое уравнение которой2С2H2 + 5O2 = 4CO2 + 2H2O + 2610кДж выделилось 6525 кДж теплоты?

В результате реакции, термохимическое уравнение которой

2С2H2 + 5O2 = 4CO2 + 2H2O + 2610кДж выделилось 6525 кДж теплоты.

Объем сгоревшего ацетилена равен?

P. s Если можно подробно со всеми формулами.

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

Видео:8 класс. ОВР. Окислительно-восстановительные реакции.Скачать

8 класс. ОВР. Окислительно-восстановительные реакции.

Определите количество теплоты, которое выделится при образовании 150 г К2O в результате реакции горения калия, с помощью термохимического уравнения?

Определите количество теплоты, которое выделится при образовании 150 г К2O в результате реакции горения калия, с помощью термохимического уравнения.

4 К + O2 = 2К2O + 1803 кДж 2.

В результате горения 48 г метана выделилось 2406 кДж теплоты.

Составьте термохимическое уравнение этой реакции.

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

Видео:9 класс § 5 "Решение задач".Скачать

9 класс § 5 "Решение задач".

В результате реакции горения аммиака NH3 выделилось 1127, 5 кДж теплоты?

В результате реакции горения аммиака NH3 выделилось 1127, 5 кДж теплоты.

Вычислите объем (н.

У. ) образовавшегося при этом оксида азота (II).

Термохимическое уравнение : 4NH3(Г) + 5О2(Г) = 4NO(Г) + 6Н2О(Г) + 902 кДж.

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

Видео:Как за 4 МИНУТЫ выучить Химию? Химическое Количество, Моль и Закон АвогадроСкачать

Как за 4 МИНУТЫ выучить Химию? Химическое Количество, Моль и Закон Авогадро

Вследствие полного окисления глюкозы образовался углекислый газ объёмом 22, 4л и выделилось 478, 3 кДж теплоты?

Вследствие полного окисления глюкозы образовался углекислый газ объёмом 22, 4л и выделилось 478, 3 кДж теплоты.

Составьте термохимическое уравнение реакции и вычислите массу окислённой глюкозы.

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

Видео:Тепловой эффект хим. реакции. Часть 2: расчётнаяСкачать

Тепловой эффект хим. реакции. Часть 2: расчётная

1)СuCl2 + K2SO3→2)в результате реакции, термохимическое уравнение которой : 4NH3(г) + 5O2(г) = 4NO(г) + 6H2O(г) + 902 кДж, выделилось 1127, 5 кДж теплоты?

2)в результате реакции, термохимическое уравнение которой : 4NH3(г) + 5O2(г) = 4NO(г) + 6H2O(г) + 902 кДж, выделилось 1127, 5 кДж теплоты.

У. )образовавшегося при этом оксида азота(ΙΙ) равен.

На этой странице находится вопрос В результате реакции, термохимическое уравнение которой C(графит) + O2 = СО2 + 393, 5кДж Выделилось 1967, 5кДж теплоты?, относящийся к категории Химия. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Химия. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Видео:Решение задач на первое начало термодинамики. ТермохимияСкачать

Решение задач на первое начало термодинамики. Термохимия

Досрочный вариант ЕГЭ по химии-2022 Вариант 2

Досрочный вариант ЕГЭ по химии-2022. Скачать разбор досрочного варианта ЕГЭ по химии-2022 от 23 марта 2022 с ответами и решениями

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов:

1) Na 2) S 3) Al 4) O 5) Cr

Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии содержат одинаковое число s-электронов. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

2. Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента-металла. Расположите выбранные элементы в порядке возрастания восстановительных свойств образуемых ими простых веществ. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

3. Из указанных в ряду элементов выберите два элемента, у которых в образуемых ими ионах ЭОх 2- совпадает степень окисления. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

4. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые имеют ионную и ковалентную неполярную связь.
1) фосфат натрия
2) метилацетат
3) бензоат аммония
4) диэтиловый эфир
5) пероксид натрия
Запишите номера выбранных веществ.

5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) кислоты; Б) средней соли; В) кислотного оксида.

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

Запишите в таблицу номера ячеек, в которых расположены вещества, под соответствующими буквами.

АБВ
938

6. В одну из пробирок с порошком оксида цинка добавили слабый электролит X, а в другую – раствор вещества Y. В результате в первой пробирке наблюдали растворение твердого вещества. В пробирке с раствором вещества Y произошла реакция, которую описывает сокращенное ионное уравнение:

ZnO + 2H + = Zn 2+ + H2O

выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.
1) йодоводород
2) хлорид аммония
3) гидрокарбонат натрия
4) гидроксид натрия
5) фтороводород
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

XY
51

7. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАРЕАГЕНТЫ
А) CuBr2

Г) HCl(р-р)

1) Cl2, KOH, KI

5) NaCl, H2SO4, O2

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
1324

8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ
А) Fe2O3 и HI

Г) Fe3O4 и HI

1) FeI2, I2 и H2O

6) HCl и NaНSO4

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
1361

9. Задана следующая схема превращений веществ:

Fe В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кджX В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кджFeS

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

XY
34

10. Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

КЛАСС/ГРУППАНАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА
А) нитросоединение

В) спирт

1) тринитроглицерин

2) диизопропиловый эфир

4) нитротолуол

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВ
413

11. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются межклассовыми изомерами.
1) пропаналь
2) пропановая кислота
3) уксусная кислота
4) нитроэтан
5) глицин
Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

12. Из предложенного перечня выберите все вещества, которые реагируют с водородом.
1) олеиновая кислота
2) стеариновая кислота
3) ацетон
4) изопрен
5) изопропиловый спирт

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

13. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют и с глюкозой, и с фруктозой.
1) гидроксид меди (II)
2) сульфат калия
3) водород
4) медь
5) метан
Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

14. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИВЕЩЕСТВО Х
А) Х + Н2О ⟶ (кат.) изопропиловый спирт

Б) Х + KMnO4 + Н2О ⟶ пропандиол-1,2

В) Х + KMnO4 + H+ ⟶ пропионовая кислота

Г) Х + Н2О ⟶ (кат.) ацетон

1) бутен-1

6) бутин-2

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
5514

15. Установите соответствие между веществом и его способом получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную
цифрой.

ВЕЩЕСТВОСПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ
А) этанол

Б) уксусная кислота

Г) этаналь

1) окисление этена перманганатом калия в нейтральной среде

2) щелочной гидролиз метилацетата

3) щелочной гидролиз 1,1-дихлорэтана

4) окисление бутена-2 перманганатом калия в кислой среде

5) термолиз ацетата кальция

6) восстановление ацетальдегида

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
6413

16. Задана следующая схема превращений веществ:

метан ⟶ Х ⟶ бензол ⟶ Y ⟶ толуол

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.
1) бромметан
2) этен
3) нитробензол
4) ацетилен
5) бромбензол
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

XY
45

17. Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым можно отнести взаимодействие водорода с хлором.
1) гомогенная
2) замещения
3) экзотермическая
4) нейтрализации
5) окислительно-восстановительная
Запишите номера выбранных ответов.

18. И з предложенного перечня выберите все реакции, для которых будет увеличиваться скорость реакции при добавлении кислорода.

Запишите номера выбранных ответов.

19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством элемента фосфора, которое он проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИСВОЙСТВА ФОСФОРА
А) Mg + H3PO4 → Mg(H2PO4) 2 + H2

В) PH3 + O2 → H3PO4

1) является окислителем

2) является восстановителем

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не проявляет окислительно-восстановительных свойств

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВ
422

20. Установите соответствие между формулой соли и продуктами электролиза водного раствора этой соли, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции,
обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА СОЛИПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА
А) бромид лития

Б) сульфат натрия

В) хлорид алюминия

1) водород, галоген

2) металл, галоген

3) водород, кислород

4) металл, кислород

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВ
131
Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.

Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).

pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики кислотности среды.

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

21. Д ля веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию (моль/л).

Запишите номера веществ в порядке возрастания значения pH их водных растворов.

22. У становите соответствие между способом воздействия на равновесную систему

S 2− (р-р) + H2O(ж.) ⇆ HS − (р-р) + OH − (р-р) — Q

и смещением химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СИСТЕМУСМЕЩЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
А) нагревание

Б) разбавление водой

В) добавление твердой щелочи

Г) понижение давления

1) в сторону прямой реакции

2) в сторону обратной реакции

3) практически не смещается

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
1123

23. В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество серного ангидрида. В результате протекания обратимой реакции

в реакционной системе установилось химическое равновесие.

Используя данные, приведённые в таблице, определите равновесную концентрацию сернистого газа (X) и равновесную концентрацию кислорода (Y).

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

Выберите из списка номера правильных ответов.
1) 0,02 моль/л
2) 0,04 моль/л
3) 0,08 моль/л
4) 0,3 моль/л
5) 0,15 моль/л
6) 0,2 моль/л
Запишите выбранные номера в таблицу под соответствующими буквами.

XY
32

24. Установите соответствие между формулами веществ и реагентом, с помощью которого можно различить водные растворы этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВРЕАГЕНТ
А) HNO3 и Na2SO4

Г) Mgl2 и Sr(NO3)

1) LiCl

5) NaNO3

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
3414

25. Установите соответствие между названием вещества и основной областью применения этого вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯНАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА
А) пищевая промышленность

Б) получение взрывчатых веществ

В) водоочиститель

1) азотная кислота

3) уксусная кислота

4) хлорбензол

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВ
312


26.
Вычислите массу (в г) воды, которую нужно добавить в 600 г 10%-ного раствор сульфата аммония для получения 3%-ного раствора. (Запишите число с точностью до целых.)

27. Синтез углекислого газа протекает в соответствии с термохимическим уравнением реакции

Определите объем (в л) кислорода, который образуется в результате выделения 944 кДж тепла. (Запишите число точностью до целых.)

28. 175 г технического карбоната магния, содержащего 4% некарбонатной примеси, нагрели. Найдите объем (в л) выделившегося газа (н.у.) (Запишите число с точностью до десятых.)

Для записи ответов на задания 29–34 используйте чистый лист бумаги. Запишите сначала номер задания (29, 30 и т.д.), а затем его подробное решение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: хлор, хромат калия, нитрит калия, сернистый газ, ацетат серебра, нитрат алюминия. Допустимо использование водных растворов этих веществ.

29. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми может протекать окислительно-восстановительная реакция, в которой в растворе образуется только кислоты. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель в этой реакции.

2Cl 0 В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж2Cl − Cl2 0 – окислитель

S +4 В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кджS +6 SO2 +4 – восстановитель

30. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми может протекать реакция ионного обмена, в результате которой из окрашенного раствора выпадает осадок. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения только одной из возможных реакций.

31. Бромоводородной кислотой нейтрализовали карбонат калия. Через полученный раствор пропустили электрический ток. Образовавшийся на катоде газ пропустили над нагретым оксидом меди (II). Полученное простое вещество растворили в концентрированном растворе азотной кислоты. Напишите уравнения четырёх описанных реакций

2KBr + 2H2O В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кджH2 + 2KOH + Br2

32. Н апишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

бутен-1 ⟶ Х1 ⟶ бутин-1 ⟶ Х2 ⟶ гексин-3 В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кджХ3

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

CH3CH2CH=CH2 + Cl2В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж

В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж+ 2KOHспирт → CH3-CH2-C≡CH + KCl + 2H2O

5CH3-CH2-C≡C-CH2-CH3 + 6KMnO4 + 9H2SO4 В результате реакции термохимическое уравнение которой с о2 со2 393 кдж10CH3CH2COOH + 3K2SO4 + 6MnSO4 + 4H2O

33. К раствору сульфата железа (III) массой 632 г, содержащего в общей сложности 1,806∙10 25 атомов кислорода, добавили 79 г сульфита калия. После окончания реакции к образовавшемуся раствору прилили 552 г 10%-ного раствора карбоната калия. Вычислите массовую долю сульфата калия в образовавшемся растворе. (Образованием кислых солей пренебречь.) В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

nO = 1,306·10 25 /6,02·10 23 = 30 моль

тогда nFe = 2x моль, nS = 3x моль, n1(O) = 12x моль

у + 12х = 30
400х + 18y = 632

ω(K2SO4) = (0,4+0,5)·174/(632+79+552 — 0,4·44) = 0,1257 или 12,57%

34. При взаимодействии соли первичного амина с нитратом серебра образуется органическое вещество А и бромид серебра. Вещество А содержит 25,93% азота, 7,41% водорода и 44,44% кислорода по массе. Напишите уравнение реакции получения вещества А из соли первичного амина и нитрата серебра. На основании данных условия задания:
1) произведите вычисления, необходимые для установления молекулярной формулы органического вещества А и запишите молекулярную формулу исходного органического вещества;
2) составьте структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
3) напишите уравнение реакции получения вещества А из соли первичного амина и нитрата серебра

m(N) = 25,93г n(N) = 25,93/14 = 1,852143 моль

🎦 Видео

Основы химической термодинамикиСкачать

Основы химической термодинамики

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

H2S + O2, ZnS + O2, C2H2 + O2, сульфид цинка, сульфид серы, сероводород, ацетилен горение, балансСкачать

H2S + O2, ZnS + O2, C2H2 + O2, сульфид цинка, сульфид серы, сероводород, ацетилен горение, баланс

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии
Поделиться или сохранить к себе: