Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

Видео:Решение системы линейных уравнений графическим методом. 7 класс.Скачать

Решение системы линейных уравнений графическим методом. 7 класс.

Алгебра. 7 класс

Линейное уравнение

Найдите корень уравнения: $3x+5=11$.

Корень уравнения

Выберите уравнение удовлетворяющее условию.

Для какого уравнения, значение переменной $x=R$, удовлетворяет решению?

Правило

Заполните пропуски в тексте, чтобы получить верные утверждения.

Если , то уравнение имеет корень $x=-frac$.

Если $a=0$ и $b=0$, то получим, что уравнение имеет .

Если , то получим, что уравнение решений не имеет.

Видео:Алгебра 7 класс (Урок№44 - Решение задач с помощью линейных уравнений.)Скачать

Алгебра 7 класс (Урок№44 - Решение задач с помощью линейных уравнений.)

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

Калькулятор онлайн.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Метод подстановки и сложения.

С помощью данной математической программы вы можете решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и методом сложения.

Программа не только даёт ответ задачи, но и приводит подробное решение с пояснениями шагов решения двумя способами: методом подстановки и методом сложения.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: ( x, y, z, a, b, c, o, p, q ) и т.д.

При вводе уравнений можно использовать скобки. При этом уравнения сначала упрощаются. Уравнения после упрощений должны быть линейными, т.е. вида ax+by+c=0 с точностью порядка следования элементов.
Например: 6x+1 = 5(x+y)+2

В уравнениях можно использовать не только целые, но также и дробные числа в виде десятичных и обыкновенных дробей.

Правила ввода десятичных дробей.
Целая и дробная часть в десятичных дробях может разделяться как точкой так и запятой.
Например: 2.1n + 3,5m = 55

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &

Примеры.
-1&2/3y + 5/3x = 55
2.1p + 55 = -2/7(3,5p — 2&1/8q)

Решить систему уравнений

Видео:Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. 6 класс.Скачать

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. 6 класс.

Немного теории.

Видео:Решение систем линейных уравнений МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ. §27 Алгебра 7 классСкачать

Решение систем линейных уравнений МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ. §27 Алгебра 7 класс

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом подстановки:
1) выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
2) подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ left< begin 3x+y=7 \ -5x+2y=3 end right. $$

Выразим из первого уравнения y через x: y = 7-3x. Подставив во второе уравнение вместо y выражение 7-Зx, получим систему:
$$ left< begin y = 7—3x \ -5x+2(7-3x)=3 end right. $$

Нетрудно показать, что первая и вторая системы имеют одни и те же решения. Во второй системе второе уравнение содержит только одну переменную. Решим это уравнение:
$$ -5x+2(7-3x)=3 Rightarrow -5x+14-6x=3 Rightarrow -11x=-11 Rightarrow x=1 $$

Подставив в равенство y=7-3x вместо x число 1, найдем соответствующее значение y:
$$ y=7-3 cdot 1 Rightarrow y=4 $$

Пара (1;4) — решение системы

Системы уравнений с двумя переменными, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Системы, не имеющие решений, также считают равносильными.

Видео:СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. Контрольная №7. 7 классСкачать

СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. Контрольная №7. 7 класс

Решение систем линейных уравнений способом сложения

Рассмотрим еще один способ решения систем линейных уравнений — способ сложения. При решении систем этим способом, как и при решении способом подстановки, мы переходим от данной системы к другой, равносильной ей системе, в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом сложения:
1) умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;
2) складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ left< begin 2x+3y=-5 \ x-3y=38 end right. $$

В уравнениях этой системы коэффициенты при y являются противоположными числами. Сложив почленно левые и правые части уравнений, получим уравнение с одной переменной 3x=33. Заменим одно из уравнений системы, например первое, уравнением 3x=33. Получим систему
$$ left< begin 3x=33 \ x-3y=38 end right. $$

Из уравнения 3x=33 находим, что x=11. Подставив это значение x в уравнение ( x-3y=38 ) получим уравнение с переменной y: ( 11-3y=38 ). Решим это уравнение:
( -3y=27 Rightarrow y=-9 )

Таким образом мы нашли решение системмы уравнений способом сложения: ( x=11; y=-9 ) или ( (11; -9) )

Воспользовавшись тем, что в уравнениях системы коэффициенты при y являются противоположными числами, мы свели ее решение к решению равносильной системы (сумировав обе части каждого из уравнений исходной симтемы), в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

Видео:Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать

Решение систем уравнений методом подстановки

Урок по теме «Решение систем линейных уравнений, содержащих параметры»

Разделы: Математика

Если в задаче меньше трех переменных, это не задача; если больше восьми – она неразрешима. Энон.

Задачи с параметрами встречаются во всех вариантах ЕГЭ, поскольку при их решении наиболее ярко выявляется, насколько глубоки и неформальны знания выпускника. Трудности, возникающие у учащихся при выполнении подобных заданий, вызваны не только относительной их сложностью, но и тем, что в учебных пособиях им уделяется недостаточно внимания. В вариантах КИМов по математике встречается два типа заданий с параметрами. Первый: «для каждого значения параметра решить уравнение, неравенство или систему». Второй: «найти все значения параметра, при каждом из которых решения неравенства, уравнения или системы удовлетворяют заданным условиям». Соответственно и ответы в задачах этих двух типов различаются по существу. В первом случае в ответе перечисляются все возможные значения параметра и для каждого из этих значений записываются решения уравнения. Во втором – перечисляются все значения параметра, при которых выполнены условия задачи. Запись ответа является существенным этапом решения, очень важно не забыть отразить все этапы решения в ответе. На это необходимо обращать внимание учащихся.
В приложении к уроку приведен дополнительный материал по теме «Решение систем линейных уравнений с параметрами», который поможет при подготовке учащихся к итоговой аттестации.

  • систематизация знаний учащихся;
  • выработка умений применять графические представления при решении систем уравнений;
  • формирование умения решать системы линейных уравнений, содержащих параметры;
  • осуществление оперативного контроля и самоконтроля учащихся;
  • развитие исследовательской и познавательной деятельности школьников, умения оценивать полученные результаты.

Урок рассчитан на два учебных часа.

Ход урока

  1. Организационный момент

Сообщение темы, целей и задач урока.

  1. Актуализация опорных знаний учащихся

Проверка домашней работы. В качестве домашнего задания учащимся было предложено решить каждую из трех систем линейных уравнений

а) Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомб) Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомв) Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

графически и аналитически; сделать вывод о количестве полученных решений для каждого случая

Ответы: Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

Заслушиваются и анализируются выводы, сделанные учащимися. Результаты работы под руководством учителя в краткой форме оформляются в тетрадях.

В общем виде систему двух линейных уравнений с двумя неизвестными можно представить в виде: Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом.

Решить данную систему уравнений графически – значит найти координаты точек пересечения графиков данных уравнений или доказать, что таковых нет. Графиком каждого уравнения этой системы на плоскости является некоторая прямая.

Возможны три случая взаимного расположения двух прямых на плоскости:

  1. если Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом(если хотя бы один из знаменателей равен нулю, последнее неравенство надо понимать как Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом), то прямые пересекаются в одной точке; в этом случае система имеет единственное решение

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

  1. если Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомто прямые не имеют общих точек, т.е. не пересекаются; а значит, система решений не имеет

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

  1. если Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомто прямые совпадают. В этом случае система имеет бесконечно много решений

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

К каждому случаю полезно выполнить рисунок.

Сегодня на уроке мы научимся решать системы линейных уравнений, содержащие параметры. Параметром будем называть независимую переменную, значение которой в задаче считается заданным фиксированным или произвольным действительным числом, или числом, принадлежащим заранее оговоренному множеству. Решить систему уравнений с параметром – значит установить соответствие, позволяющее для любого значения параметра найти соответствующее множество решений системы.

Решение задачи с параметром зависит от вопроса, поставленного в ней. Если нужно просто решить систему уравнений при различных значениях параметра или исследовать ее, то необходимо дать обоснованный ответ для любого значения параметра или для значения параметра, принадлежащего заранее оговоренному в задаче множеству. Если же необходимо найти значения параметра, удовлетворяющие определенным условиям, то полного исследования не требуется, и решение системы ограничивается нахождением именно этих конкретных значений параметра.

Пример 1. Для каждого значения параметра решим систему уравнений

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

  1. Система имеет единственное решение, если

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

В этом случае имеем

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

  1. Если а = 0, то система принимает вид

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

Система несовместна, т.е. решений не имеет.

  1. Если то система запишется в виде

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

Очевидно, что в этом случае система имеет бесконечно много решений вида x = t; Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомгде t-любое действительное число.

  • при Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомсистема имеет единственное решение Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом
  • при а = 0 — нет решений;
  • при а = 3 — бесконечно много решений вида Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомгде t Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомR

Пример 2. При каких значениях параметра a система уравнений

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

  • имеет единственное решение;
  • имеет множество решений;
  • не имеет решений?

  • система имеет единственное решение, если Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом
  • подставим в пропорцию Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомзначение а = 1, получим Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом, т.е. система имеет бесконечно много решений;
  • при а = -1 пропорция примет вид: Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом. В этом случае система не имеет решений.

  • при Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомсистема имеет единственное решение;
  • при Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомсистема имеет бесконечно много решений;
  • при Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомсистема не имеет решений.

Пример 3. Найдем сумму параметров a и b, при которых система

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

имеет бесчисленное множество решений.

Решение. Система имеет бесчисленное множество решений, если Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

То есть если a = 12, b = 36; a + b = 12 + 36 =48.

  1. Закрепление изученного в ходе решения задач
  1. № 15.24(а) [1]. Для каждого значения параметра решите систему уравнений

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

  1. № 15.25(а) Для каждого значения параметра решите систему уравнений

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

  1. При каких значениях параметра a система уравнений

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

а) не имеет решений; б) имеет бесконечно много решений.

Ответ: при а = 2 решений нет, при а = -2 бесконечное множество решений

  1. Практическая работа в группах

Класс разбивается на группы по 4-5 человек. В каждую группу входят учащиеся с разным уровнем математической подготовки. Каждая группа получает карточку с заданием. Можно предложить всем группам решить одну систему уравнений, а решение оформить. Группа, первой верно выполнившая задание, представляет свое решение; остальные сдают решение учителю.

Карточка. Решите систему линейных уравнений

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

при всех значениях параметра а.

Ответ: при Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомсистема имеет единственное решение Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом; при Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомнет решений; при а = -1бесконечно много решений вида , (t; 1- t) где t Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомR

Если класс сильный, группам могут быть предложены разные системы уравнений, перечень которых находится в Приложении1. Тогда каждая группа представляет классу свое решение.

Отчет группы, первой верно выполнившей задание

Участники озвучивают и поясняют свой вариант решения и отвечают на вопросы, возникшие у представителей остальных групп.

  1. При каком значении k система Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомимеет бесконечно много решений?
  2. При каком значении p система Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомне имеет решений?

  1. При каком значении k система Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомимеет бесконечно много решений?
  2. При каком значении p система Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомне имеет решений?
  1. Итоги урока

Решение систем линейных уравнений с параметрами можно сравнить с исследованием, которое включает в себя три основных условия. Учитель предлагает учащимся их сформулировать.

При решении следует помнить:

  1. для того, чтобы система имела единственное решение, нужно, чтобы прямые, отвечающие уравнению системы, пересекались, т.е. необходимо выполнение условия;
  2. чтобы не имела решений, нужно, чтобы прямые были параллельны, т.е. выполнялось условие,
  3. и, наконец, чтобы система имела бесконечно много решений, прямые должны совпадать, т.е. выполнялось условие.

Учитель оценивает работу на уроке класса в целом и выставляет отметки за урок отдельным учащимся. После проверки самостоятельной работы оценку за урок получит каждый ученик.

При каких значениях параметра b система уравнений Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

  • имеет бесконечно много решений;
  • не имеет решений?

Графики функций y = 4x + b и y = kx + 6 симметричны относительно оси ординат.

  • Найдите b и k,
  • найдите координаты точки пересечения этих графиков.

Решите систему уравнений Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомпри всех значениях m и n.

Решите систему линейных уравнений при всех значениях параметра а (любую на выбор).

  • Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом
  • Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом
  • Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом
  1. Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – М. : Просвещение, 2008.
  2. Математика : 9 класс : Подготовка к государственной итоговой аттестации / М. Н. Корчагина, В. В. Корчагин – М. : Эксмо, 2008.
  3. Готовимся в вуз. Математика. Часть 2. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ, участию в централизованном тестировании и сдаче вступительных испытаний в КубГТУ / Кубан. гос. технол. ун-т; Ин-т совр. технол. и экон.; Сост.: С. Н. Горшкова, Л. М. Данович, Н.А. Наумова, А.В. Мартыненко, И.А. Пальщикова. – Краснодар, 2006.
  4. Сборник задач по математике для подготовительных курсов ТУСУР: Учебное пособие / З. М. Гольдштейн, Г. А. Корниевская, Г. А. Коротченко, С.Н. Кудинова. – Томск: Томск. Гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 1998.
  5. Математика: интенсивный курс подготовки к экзамену/ О. Ю. Черкасов, А.Г.Якушев. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 1998.

Видео:15. Однородная система линейных уравнений / фундаментальная система решенийСкачать

15. Однородная система линейных уравнений / фундаментальная система решений

Тест 3 «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

Видео:Система уравнений. Тема1 Система линейных уравнений.Скачать

Система уравнений.  Тема1  Система линейных уравнений.

Тест 3 «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»

По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомa. Проверки знаний и умений

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомb. Комбинированный урок

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомc. Изучения нового материала

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомd. Обобщения и систематизации

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

Ответ 1 Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

Ответ 2 Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

Ответ 3 Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

Ответ 4 Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомa. Теоретический материал

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомb. Новое понятие

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомc. Учебная задача

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомd. Практический вопрос

Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)

Выберите один или несколько ответов:

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомa. Обобщающая часть

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомb. Критерии оценки

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомc. Содержательная часть

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомd. Целеполагающая часть

Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями

Особенности организации учебной деятельности

Форма организации учебной деятельности

развитие межличностных отношений

Ответ 1 Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности

Ответ 2 Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

Ответ 3 Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

развитие умений совместной деятельности

Ответ 4 Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

ориентация на «среднего ученика»

Ответ 5 Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводом

Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы)

Выберите один или несколько ответов:

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомa. Все группы выполняют одинаковые задания

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомb. Каждая группа выполняет свое задание

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомc. Результаты работы докладывает руководитель группы

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомd. Любой член группы готов доложить результаты общей работы

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомe. Одна группа генерирует идеи, другая – критикует

Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)

Выберите один или несколько ответов:

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомa. Сообщение содержания нового материала с применением презентации

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомb. Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомc. Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомd. Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомe. Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомf. Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

Выберите один или несколько ответов:

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомa. Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомb. Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомc. Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомd. Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомe. Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомf. Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомa. подтверждение выдвинутой гипотезы

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомb. проведение эксперимента

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомc. обоснование и защиту идеи

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомd. получение конкретного результата – продукта

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомe. решение проблемы

Методическими приемами технологии развития критического мышления являются следующие (выберите все верные ответы)

Выберите один или несколько ответов:

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомa. Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомb. Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомc. Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомd. Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

Установите соответствие сопоставьте условия вытекающие из линейных уравнений с правильным выводомe. Учитель мотивирует школьников на создание синквейна

🎦 Видео

ПОСМОТРИ это видео, если хочешь решить систему линейных уравнений! Метод ПодстановкиСкачать

ПОСМОТРИ это видео, если хочешь решить систему линейных уравнений! Метод Подстановки

Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.Скачать

Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.

Системы линейных уравнений. Пример 02.Скачать

Системы линейных уравнений. Пример 02.

Исследование систем линейных уравнений на совместностьСкачать

Исследование систем линейных уравнений на совместность

Алгебра 7. Урок 8 - Системы линейных уравненийСкачать

Алгебра 7. Урок 8 - Системы линейных уравнений

Метод Крамера за 3 минуты. Решение системы линейных уравнений - bezbotvyСкачать

Метод Крамера за 3 минуты. Решение системы линейных уравнений - bezbotvy

МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэСкачать

МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэ

Система линейных уравнений. Общее решение. Метод ГауссаСкачать

Система линейных уравнений.  Общее решение. Метод Гаусса

Система уравнений. Метод алгебраического сложенияСкачать

Система уравнений. Метод алгебраического сложения

Урок СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ 7 КЛАСССкачать

Урок СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ 7 КЛАСС

Система линейных уравнений. Графическое решение системы | Алгебра 7 класс #45 | ИнфоурокСкачать

Система линейных уравнений. Графическое решение системы | Алгебра 7 класс #45 | Инфоурок
Поделиться или сохранить к себе: